25 страница12 июня 2015, 08:20

25.

Всё, что нужно было делать, так это разносить лекарства по палатам, записывать самочувствие и знать о посетителях больных. По крайней мере, звучит не так сложно.

- Здравствуйте, миссис Хейл, как ваше самочувствие? - улыбаясь, Лиз прошла в просторную, одноместную палату, - Я Элизабет, буду следить за вашей поправкой.

Женщина, блеснув голубыми глазами, поправила свои длинные, чёрные, как смоль волосы. Что-то в её улыбке показалось девушке странным. Она была бледная, но казалось, что это не из-за болезни. Может, такой пигмент кожи?

Проследив, что бы она приняла лекарства, удостоверилась, что никаких проблем нет. Вроде бы, можно идти.

- Элизабет, верно? - внезапно, бархатный голос раскатился по всей палате, - Вы не могли бы, поставить вон те цветы в вазу?
Оглянувшись, заметила на стуле букет цветов и открытку. Кивнув, покорно налила воды в стеклянную, тонкую вазу и поставила туда цветы.

- Очень красивые, - поправив маленькую открытку, случайно заметила мелкий, но аккуратный почерк, гласивший "Выздоравливай".

Та лишь кивнула и улыбаясь, смотрела на Лиз. Прямо в глаза.

- Мне пора, вернусь к обеду, - вежливо попрощавшись, вышла из палаты и вытерла пот со лба, который ненароком выступил. Жутко. Странно. Любопытно.

Миссис Хейл, красивая, молодая. Интересно, от кого эти цветы? От ухажера, никак иначе. Как только её парень, выдерживает столь пугающий взгляд.

В конце дня, когда на улице уже смеркалось, девушка одела пальто и пошла домой. В целом, день прошел без происшествий. Когда она приносила лекарства в первую палату, Миссис Хейл спала. Не было ни лишних слов, ни разговоров. Почему-то, Лиз казалось, что это к лучшему.

Прохладный воздух, проникал в легкие, тем самым взбадривая девушку. Когда она взглянула на небо, почувствовала, как снег начал падать на её лицо. Снежинки слегка покалывали, но мгновенно растворившись, волнами передавали тепло. Непонятное ощущение холодного тепла.

- Здравствуй, Элизабет, давно не виделись, - знакомый, мягкий голос, раздался совсем рядом.

Подняв голову, увидела Стайлза. Зелёные глаза сверкали и с интересом её изучали, словно ожидая какой-то химической реакции. Поджав губы, в руках держал пакет с мусором. Из рта парня вырывались клубы пара.

- Давненько, - равнодушно промямлив, поняла, что дорога от больницы до дома проходит прямо мимо его дома. Неудивительно, что встретила его.

Сейчас, девушка не чувствовала, что должна притворятся, будто больше ничего не чувствует к нему, ибо как ей казалось, внутри чувства по утихли и замерзли, что несомненно на руку.

Больше ничего не сказав, прошла мимо, смотря себе под ноги, словно боясь запнутся.

- Эй, - одернул он девушку за рукав куртки, - Что-то случилось?

Удостоив его взглядом, полным холода, проскрипела:

- Мне казалось, что ты должен быть доволен, не так ли? - приподняв шарф, чтобы тот закрыл лицо до носа, продолжила, - Ведь волноваться не о чем, я прекратила свои попытки добиться тебя.

Он молчал.

Внезапная тяжесть взгромождалась на плечи Лиз. Его молчание почему-то раздражало.

- Ты поступаешь правильно, - закивал Стайлз, - Ради твоего же блага, пойми.

- Эгоист, - сказала девушка, крепко взявшись за лямку рюкзака, - Когда я признавалась тебе, упомянула, что не побоюсь сгореть в своей любви, не так ли? Это было правдой, ибо, так оно и случилось. Сначала наступает нечеловеческая боль, а уже потом блаженная пустота равнодушия, - глубоко вздохнув, спросила, взглянув ему прямо в глаза, - Так скажи мне, было ли это, для моего же блага, Стайлз?

Тот снова молчал, лишь глубоко дыша и смотря на неё. Лиз закатила глаза и повернувшись, пошла прочь от него, кинув:

- Видеть тебя не хочу.

25 страница12 июня 2015, 08:20