Эпилог.
Как хорошо кругом! Часы пробили и наступил Новый Год. Новые 365 дней. Новые мечты.
Кругом любимый аромат мандаринов, мигающая огнями ёлка, тазик оливье на праздничном столе, неизменная и до боли родная ирония судьбы на всех каналах. И самое главное, что близкие мне люди рядом. Мама с сестричками танцевали под песню «Новый Год к нам мчится!». Ленка с Козловым плясали рядом, держа в руках бенгальские огни.
А Громов... Мой Громов. Он был рядом. Он обнимал меня со спины и с улыбкой смотрел на наших друзей, которые в это время веселились. На душе было хорошо.
— Егор, — я позвала парня, повернувшись к нему.— Я поняла кое-что.
— Что? — он посмотрел на меня заинтересованным взглядом.
— Я поняла, что рядом с тобой, я какая-то придурковатая, но счастливая, — Громов улыбнулся и поцеловал меня в губы. Ленкины слова вспомнилась кстати.
Когда Егор тянется ко мне, чтобы поцеловать меня, то у него горят глаза, так, что ими можно освещать целую улицу. И это так мило!
— Васильева, смотрю на тебя и появляется это чувство, — прошептал в ухо Громов, прижавшись грудью к моей спине. — «Вот я и дома».
Я расплылась в улыбке. Величайшее в жизни счастье — это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть. И это прекрасно чувство.
Громов и есть моя судьба. Моё счастье.
