4 страница7 января 2025, 18:12

3 часть.

Мы уже целый час пытались купить какие-либо игрушки во взрослом магазине. Я никогда не была здесь, впрочем Ленка тоже, поэтому нам обеим было неловко находиться в этом помещение. Как хорошо, что народу не было и мы могли в не спешке выбрать что-то.

— Девочки, вы будете что-то брать или нет? — раздражённо поинтересовалась молодая продавщица. Девушке на вид было двадцать пять лет. Интересно, ей комфортно здесь работать?

— Да-да! — закивала Лена, толкая меня в бок. — Бери уже, что хотела, Эля и мы пойдём отсюда. Ещё чуть-чуть и я превращусь в красный помидор.

Я взглянула на подругу и хихикнула. И вправду, она вся покраснела. Хотя думаю, я тоже не осталась в сторонке.

— А что вы можете нам предложить? — вырвалось из моего рта и в ответ я получила раздражённый взгляд. Блин, что я говорю? Что можете предложить во взрослом магазине? Капусту? Был бы тут Громов, он бы меня засмеял.

— Так, ладно! — вдруг хлопнула в ладоши девушка и миролюбиво улыбнулась, оглядывая нас с Ленкой с ног до головы. – Девчонки, я как понимаю, вы впервые здесь.

Мы кивнули.

— Я не буду спрашивать сколько вам лет и зачем вам это всё, это не моё дело, но помогу. Вам нужно что-то тяжелое или мягкое на ощупь?

Что?? И такое бывает? Ого! Надо будет запомнить на будущее. Из меня вырвался нервный смешок и Ленка снова толкнула меня в бок, громко восклицая:

— На ваш вкус и цвет! Но можно что-нибудь маленькое.

— Маленькое? – на лице продавщицы появилась ухмылка. Она взглянула на нас с интересом. Наверное, думала зачем нам вообще эти взрослые игрушки. Мда, я совсем не подумала обо всём этом. Не стоило вообще приходить сюда. Но я уже пришла и надо заканчивать дело.

— Да, что-нибудь компактное и удобное, — добавила я, прикусив губу. Девушка снова с интересом взглянула на меня и пожала плечами. Она куда-то ушла.

— Блин! — воскликнула Ленка. — Это самый кринжовый позор в моей жизни! И всё из-за тебя, Васильева!

— Да брось! – с энтузиазмом ответила я, трогая себя за щёки. Они и у меня были красными. — Мы сюда больше не зайдём и продавщица уже на следующий день нас забудет. Нам просто надо проучить этого придурка Громова.

— Надеюсь, что у тебя всё получится, подруга, — хихикнула Лена и тут же замолчала. К нам вышла продавщица. Девушка протянула нам наручники, кляп и маленькую плётку.

— Я думаю это вам подойдёт для начала, — натянуто улыбнулась данная особа. Мы с Ленкой переглянулись и подозрительно взглянули на принадлежности, лежащие на столе. Чувствую себя танцовщицей в баре. Какая мерзость! И зачем вообще используют наручники? Или пары любят представлять себя в тюрьмах? Данная картина вызвала у меня смешок.

— Спасибо! — Лена с укором взглянула на меня и положила в пакет все вещи. Мы расплатились и буквально вылетели из магазина. — Надеюсь, нас никто не заметил.

— Да кому мы нужны? — улыбнулась я. — Осталось запихнуть это всё в сумку Громова.

Ленка хихикнула:

— Ты права, только надо подумать, как мы это сделаем... Хотя хуже быть не может.

После сказанной фразы, мой взгляд упал на Козлова. Наш одноклассник стоял на пешеходе и с интересом смотрел на нас. Он что всё видел??

— Твою ж! — выругалась я, не зная что делать. – Там Рома!

— Чтоо?! — завизжала Ленка и от безвыходности помахала рукой нашему однокласснику. Тот натянуто улыбнулся и в ответ помахал рукой. Мы пошагали к нему и Ленка слишком громко поинтересовалась, — Рома, а ты что тут делаешь?

Парень вытащил наушник из уха и пожал плечами:

— В школу иду, а вы тут что забыли?

— Да мы вот решили прогуляться до школы, — нервно выдала Лена. Я кивнула в подтверждении её слов. Рома с интересом оглядел нас, а после его взгляд упал на пакет.

– Интересный пакет, — ухмыльнулся одноклассник. — Блин, светофор, ну я пошёл! Встретимся в школе тогда, шалунишки.

Мы с Ленкой переглянулись и минуту молча стояли, смотря на спину Козлова.

— У меня вопрос, — прервала я нашу тишину.

— И у меня, — кивнула в ответ Лена. — Почему он назвал нас шалунишками?

— И почему он так хитро улыбнулся??

Мы с подругой опустили голову на наш пакет и громко завизжали: «ААААА!!!!!»

— Твою ж! — снова выругалась я и получила толчок в бок от Ленки. — Ауч, за что??

— Не ругайся! — воскликнула подруга и испуганно взглянула на пакет. — Тут же написано «18+». Какой позор! Как думаешь, он увидел?

Я с сомнением взглянула на жирный шрифт и пожала плечами:

— Если у него плохое зрение, то вряд-ли. Но учитывая, что он без очков, мне кажется, со зрением у него всё в порядке.

— Эля! — гаркнула подруга, ущипнув меня за руку. Я снова ойкнула. — Хватит дурачиться! Ты понимаешь, что может сейчас случиться?

— Что же? — зевнула я, не понимая, почему Ленка истерит. Роме не должно быть никакого дела зачем нам этот пакет. Он же не девчонка, чтобы влезать во все дела. Как там говорят? Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.

— Он может распустить в школе слухи о нас! — ужаснулась Лена, оглядываясь вокруг. — Ты понимаешь, что тогда будет? Над нами же будут издеваться! Мы станем изгоями, а потом нас опозорят на нашем балу и выгонят из школы с позором. Наша жизнь станет позором!

Я посмотрела на подругу как на сумасшедшую. Всё-таки ей стоит прекратить смотреть свои американские сериалы. В последнее время, она то и дело продолжает жужжать мне про свой «Ривердейл». Я даже не понимаю о чём этот сериал.

— Послушай, милая моя, мне кажется ты немного преувеличиваешь последствия. И я не думаю, что Рома будет этим заниматься. Ну скажи, какое ему дело до нас? Он может нас подколоть пару раз, а после забудет. У него же сейчас проблемы с физикой и он полностью готовится к ней, — разжевала я всю ситуацию подруге. Походу, она вправду испугалась, что мы можем стать изгоями. Детский сад!

– Ты права, — успокоившись, кивнула Лена и схватила меня за руку. — Ладно, давай пойдём уже в школу, а то опоздаем! И надо успеть запихнуть эти вещи в сумку Громова. Надо быстрее избавиться от них, а то скоро у меня будет дёргаться глаз.

А у меня нога.

Мы пошагали в школу. Всё-таки осень – это самая романтичная погода. Шумит ветер, звенит дождь, шуршит палая листва. Воздух наполнен новыми осенними ароматами: запахом сухой травы, опавших листьев, сырости, спелых яблок и винограда. Мм, что-то мне захотелось спелого, зелёного винограда без косточек. Самое то со сладким чаем!

— Эля, гляди! — Лена толкнула меня в бок. Я последовала за ней и увидела компанию Громова. Ребята сидели на перилах и о чём-то болтали. До урока оставалось пятнадцать минут. У нас ещё было время. Взгляд автоматически упал на Титову Аню, которая сидела на коленях у Егора. Аня — это стерва в нашей школе. Она такая тупая, что иногда мне кажется, даже пробка умнее, чем она. И о чём с ней разговаривает Громов? Неужели, у них есть что-то общее?

— Как думаешь, Громов встречается с Аней? — я с интересом уставилась на эту парочку. Его рука лежала на её бедре, а сама девушка что-то шептала на ухо своему кавалеру. Фу! Какая мерзость! Посреди белого дня они обжимаются перед всеми. — Ни стыда ни совести!

Ленка покосилась на меня:

— Ну даёшь, Васильева. Не строй из себя святошу. И почему тебе вдруг стало интересно это?

— Не знаю, — я пожала плечами. — Просто спросила.

Я повернулась в сторону пары. Те начали целоваться. Фуу! Противно смотреть! Взгляд Громова упал на меня и я совру, если скажу, что он не ухмыльнулся в своём поцелуе. Заметив нас с Ленкой, он сильнее прижал к себе эту Аню и поцеловал яростнее, но при этом смотрел на меня.

— Я сейчас вырву, — я почувствовала тошноту, подкатившуюся ко мне и покачала головой. — Давай уже зайдём внутрь, уверена, что сумка у него в кабинете.

Лена закивала и мы поспешили внутрь. Но на пороге, нас остановил насмешливый голос Титовой:

— Эй, Васильева, каково было оказаться в кладовой с паучарой? Тебе понравилось?

— Титова, я назову собаку твоим именем, если ты не заткнёшься, — не выдержала я, глядя на парочку. Громов буквально прожигал меня взглядом. Его забавляли мои перепалки с кем-либо.

– Да как ты смеешь?? — воскликнула Аня, поднимаясь с колен своего парня. Тут Лена наклонилась ко мне, шёпотом сказав:
— Эля, нам надо идти. Перестань спорить с этой курицей.

Я кивнула и громко провозгласила:

— Извини, Титова, но у меня нет времени на эти бессмысленные споры.

Мы быстро забежали в школу и пошагали в наш кабинет. Хорошо, что ребята остались снаружи и никто за нами не пошёл. Зайдя внутрь, я улыбнулась. В классе был только ботан Петров, несколько девочек, которые уткнувшись в учебники, что-то читали и Козлов.

— Чёрт, Козлов, — крякнула я и парень поднял на нас свой взгляд. Мы натянуто улыбнулись с Ленкой.

— Ты иди запихивай всё в его сумку, а я отвлеку этого физика, — помогла подруга и поспешила к Козлову. Она с шумом села к нему за парту и громко начала спрашивать: как у него дела, его любимое хобби, что он будет делать на выходных.

Класс. Вот это мы беспалевные. Я подошла к парте Громова и вытащила из своего пакета взрослые игрушки. Пока никто на меня не смотрел, я успела запихнуть всё в сумку парня. На лице расплылась злорадная ухмылка и я поспешила за свою парту. Пакет запихнула в свою сумку. Козлов что-то болтал Ленке, подруга взглянула на меня и громко кашлянула:

— Хорошо, хорошо, Рома! Интересно конечно, но сейчас начнётся урок, поэтому я пойду к себе за парту.

Одноклассник неловко улыбнулся и подруга плюхнулась ко мне:

— Ну что? Операция УГ завершена?

— Что??

— УГ — уничтожить Громова, — закатила глаза Ленка. Я хихикнула. Вот это фантазия у моей подруги.

— Да, всё готово, — улыбнулась я. – Теперь надо ждать провала этого кретина. Мы с Ленкой хитро переглянулись.

Класс постепенно начал заполняться людьми и уже все были в сборе. Даже Громов сидел за последней партой и хохотал на весь кабинет. Эта Титова опять сидела у него на коленях. Не знаю почему, но эта картина меня раздражала. Я думаю это всё из-за того, они меня оба бесят. Точно. В кабинет вошла наша классная руководительница. Женщина села на стул и поинтересовалась:

— Ребята, кто сегодня пойдёт к доске?

У нас была история. Весь класс молчал. Я тоже ничего не учила, поэтому спряталась за подставку Ленки. Как хорошо, что подруга носит её с собой для учебников. Ирина Алексеевна прошлась по журналу и с улыбкой провозгласила казнь своего ученика:

— Громов, пожалуйста выйди к доске. И принеси с собой дневник.

Все выдохнули, потому что не стали жертвой этой казни. Я ухмыльнулась. Сейчас ему достанется. Громов встал с места и с пустыми руками подошёл к училке.

— У меня нет с собой дневника, — буркнул парень, стоя как какой-то пижон из фильмов. Чёрт! Меня даже бесила его эта тупая стойка. Зачем так стоять? Ты что бандит в советском фильме?

— Эль, ты чего? — шёпотом поинтересовалась Лена, с интересом глядя на меня. Я сжимала в руках карандаш.

— Ничего, — буркнула я, кивая на парня. — Сейчас будет его позор.

— Громов, попрошу тебя принести свою сумку сюда. В прошлый раз, ты тоже говорил, что у тебя нет дневника, но как оказалось, он у тебя был. Я больше не могу тебе верить, мне надо самой лично удостовериться, что дневника у тебя и вправду нет, — раздражённо выпалила Ирина Алексеевна. Походу, учительницу он уже и вправду достал со своими отмазками. Как хорошо, что я влюблена в активиста и хорошиста этой школы. С ним нет таких проблем.

Громов без слов пошёл к своей парте и с шумом кинул сумку на стол. Ирина Алексеевна открыла её и лицо у женщины вытянулось. А после стало красным.
Она сурово взглянула на Громова:

— Это что такое?!

Все с интересом уставились на них. Даже я, зная что там, всё равно вытянулась, в надежде взглянуть на то, что внутри. Хотя прекрасно знала, что там. Вот ты и попался, Громов. Сейчас ты опозоришься перед всеми.

4 страница7 января 2025, 18:12