1 часть.
Итак, дневник. Нет, не так.
Дорогой дневник. Так стоп, мне что пять лет, чтобы так писать?? Дневник — это не мой лучший друг! Давайте заново...
Всем привет! Ну блин! Слишком глупо!
Ладно, начнём. Я не хочу вести дневник, но меня заставил мой психолог, а точнее — это моя мамочка. Да, Дарья Владимировна работает психологом. Вы скажете, как хорошо, когда мама психолог? Нет уж! Это полный ужас! Мама стала чувствительной к своей семье и каждый раз думает, что что-то не так! А если даже что-то случается, она пытается сразу же решить эту проблему своим психологическим путём.
Знаете, почему я начала вести дневник? Да, это просто смешно! Я поругалась с мамой, повысив на неё голос, а это всё было из-за моих глупых сестрёнок. Давайте, я вам всё расскажу с самого начала. А впрочем, сначала надо познакомиться.
Меня зовут Элеонора, у меня двое сестричек. Они близняшки. И как вы понимаете жить друг без друга не могут. Я надеюсь, вы все знаете, что близнецы очень любят друг друга и фактически начинают общаться уже в утробе матери? Короче, не разлей вода. Мои сестрички: Лиза и Диана такие.
Лиза, Лизонька — это ангелочек. Она очень добрая и хорошая. Всегда поможет и поддержит, за это я её и люблю. Ей повезло, она унаследовала в маму карие глаза и русые волосы.
Вторая моя сестрёнка — это Диана. Сущий монстр. Им обоим четырнадцать лет и они меня уже доконали. Ну серьёзно! Если они вместе, то обязательно что-нибудь случится. Либо ссора, либо проделка. Каждый раз что-то устраивают.
А в итоге виноватой остаюсь я! Мама всегда говорит, что я старшая в семье и должна за всем следить. С какого перепугу? Я всего лишь старшая дочь в семье! Вы скажете, а почему отец ничего не говорит? Да отца у нас и нет. Папа бросил нас, когда родились Диана с Лизой. Он посчитал, что мы слишком большой груз для него и ушёл к другой женщине. Это было давно и мы с ним с тех пор не общались. Даже мама кинула его в чёрный список и ни разу не заикается о нём. Я пытаюсь себя сдерживать и не ссориться с мамой, но иногда нервы сдают. Поэтому, в очередной раз мы поругались и мама заставила меня вести дневник, чтобы якобы я смогла облегчить свою ношу на душе. Ха-ха! Что за ерунда? Я не верю в эти психологические тесты. Чувствуя себя дурой.
***
Чёртов Громов! Ненавижу его! Придурок! Идиот! Кретин! Урод! Знаете, что сегодня он вытворил? Давайте, я вам расскажу.
— Доча, — послышался голос мамы с кухни. — Иди поужинай, хватит сидеть в своей комнате!
Я сжала зубы от негодования и воскликнула в ответ:
— Подожди ещё пару минут! Я занята.
Закрыв за собой дверь, я снова уселась на стул и взяла ручку в руки.
Итак, продолжим. Знаете, что сегодня произошло? Да-да!
Прошла неделя с первого сентября, а этот придурок уже успел надоесть мне. Я в выпускном классе и здесь столько обязанностей: подготовка к экзаменам, репетиторы, кружки, дополнительные занятия после уроков, подготовка к выпускному. Жуть!
Сегодня был обычный день...
Солнце запускает свои лучи, выкатывается огненным шаром из-за макушек деревьев. Листья всюду кружатся в воздухе на ветру, будто вытанцовывают свой осенний танец. Деревья стоят благородные, в нарядных пурпурных кронах, словно в лисьих шубах одетые. Все дороги покрыты золотым ковром. И я с хорошим настроением шагала по коридорам школы, с наслаждением глядя в окна. На улице такая прекрасная погода, а я должна мучаться здесь!
— Эля, ты чего тут ходишь? Пошли быстрее в класс, а то сейчас руссичка придёт, — рядом появилась моя лучшая подруга Ленка. Она привычно взялась за мою руку и мы пошагали в кабинет. Резко распахнув дверь, я первая зашла внутрь и тут же пожалела. На голову упало ведро воды. Вся школьная форма тут же стала мокрой. В классе послышались смешки. Все начали смеяться.
— Чёрт, — выругалась я, оглядывая себя и грозно впилась взглядом в одноклассников. Те сразу же перестали смеяться, кроме одной парты. Я взглянула в их сторону и тут же сжала кулаки от злости. Ну конечно! Громов веселился, качаясь на стуле.
— Васильева, ты что спасала утопающего? — громко заржал Громов, а за ним весь класс.
— Элечка, ты вся мокрая! — сделала мне замечание Оля Павлова. Правда, Олечка?? Я и не заметила! Спасибо, что предупредила.
— Ты совсем страх потерял, Громов? — спокойным голосом поинтересовалась я, двигаясь к парте этого придурка. Наступила тишина. Все с интересом смотрели на меня, ожидая что же я сделаю.
Егор ухмыльнулся и резко поднялся со стула. Он был выше меня на полголовы, поэтому мне пришлось задрать голову, чтобы смотреть на него и кажется ему это нравилось. Он улыбался как чеширский кошара! Вот придурок!
— Я и не знал, Васильева, что ты знаешь такие слова, — выпалил мне в лицо парень. Его дыхание обожгло мои губы и я сжала кулаки.
Так, держи себя в руках, Эля. Ты не должна поддаваться его провокациям.
— Да у неё кишка тонка, дружище! Что она тебе сделает? — крикнул с соседней парты Козлов. И это было моей последней каплей. Испытывали такое чувство, когда человек взрывается и не в состоянии держать себя в руках? У меня было почти то же самое.
Егор ухмыльнулся комментарию своего дружбана и склонил голову набок, с интересом глядя на меня. Его походу забавляла эта ситуация. Тогда я сделала то, о чём в следующую же минуту пожалела. Я резким движением схватила толстый учебник по русскому, который лежал на парте и с шумом ударила им по голове парня. Наступила тишина.
— Ты дура?! – зарычал в ту же минуту Егор, держась за голову. Его лицо стало красным. Ого, походу я и вправду хорошо ударила его. Он шагнул на меня, но тут же в кабинет вошла руссичка.
— Что здесь происходит?? — поинтересовалась женщина, одаривая нас снисходительным взглядом. — Васильева, вы почему вся мокрая? Купались в бассейне?
В бассейне своих слёз.
— Я приведу себя в порядок и приду, — неловко ответила я и женщина кивнула на Лену:
— Севастьянова, помогите своей подружке, а то вдруг ещё хуже станет.
Ребята пустили смешок. Мы с Ленкой переглянулись и тут же выбежали из кабинета, направляясь в туалет. Захлопнув дверь, я потрогала свои волосы, они были все мокрые.
— Ну ты даёшь, Элька! Я и не знала, что моя подруга такая крутая, — глаза Ленки загорелись. Подруга помогала мне сушить маленьким мини-феном одежду, которую вытащила с сумки. Да, у Ленки было абсолютно всё в сумке. Иногда мне кажется, что она носит целый холодильник там. Но впрочем, в этом есть свои плюсы.
— Он получил заслуженно! — воскликнула я, пытаясь высушить свои волосы.
Ленка закивала в ответ:
— Полностью согласна! И вообще не понимаю, какого чёрта Громов лезет к тебе? Это уже который раз.
— Наверное, завидует, — я пожала плечами. Не интересовалась этим вопросам. Я вообще не люблю людей, которые обижают слабых.
Ленка сделала задумчивое лицо и предложила:
— Может, ты ему чем-то насолила?
— Чем? Украла у него ручку во втором классе? — выгнула бровь я.
— Ха-ха, Васильева! С юмором у тебя как всегда всё в порядке, но я серьёзно! Или как ты думаешь, почему он лезет к тебе постоянно? Я уже боюсь, как он тебе отомстит, — вздрогнула Ленка и обеспокоенно посмотрела на меня.
— Смеёшься? — хмыкнула я. — Что он может сделать? Тем более, он первый начал! Нафига меня водой обливать?
— Может, он хочет, чтобы ты обратила на него своё внимание? — тихим голосом предложила Ленка. Наши взгляды встретились в отражении зеркала и я обернулась:
— Мне кажется, что ты сошла с ума. Что за ерунду ты говоришь? На кой чёрт, этому самовлюблённому задире моё внимание?
Ленка молча уставилась на мою полумокрую рубашку и пожала плечами.
— Ещё скажи, что он в меня влюблён, как это бывает в сериалах, — добавила я, а на губах появилась усмешка. Смешно! Громов влюблён в меня! Если бы я сидела на стуле, то упала бы с него от смеха.
Я поправила свои волосы и удивлённо взглянула на подругу:
— А ты чего замолчала?
— Да так, подумала о всяком, — беззаботно отозвалась Ленка, но в её глазах загорелся огонёк. О, я знаю этот взгляд! Она чем-то увлеклась и это вряд-ли закончится чем-то хорошим.
— Леночка, не занимай голову всякой ерундой, — улыбнулась я, положив руки на плечи подруги, а после заговорщически улыбнулась. — А давай сбежим с уроков?
Ленка бросила на меня хитрый взгляд и кивнула. В итоге, мы пошли в кино и прогуляли оставшиеся уроки!!!!!!!!!!!!!
Я закрыла свой дневник и вышла к семье. Все уже ужинали за столом. Я плюхнулась за стол и с шумом взяла стакан чая.
— Что ты там пишешь в своём дневнике? — с набитым ртом поинтересовалась Диана.
— Сказку о плохой старшей сестре, которая заставляет своих младших сестрёнок убирать весь дом каждый день, — подмигнула я ей. Диана с Лизой переглянулись и закатили глаза.
Мама по-доброму улыбнулась:
— Она шутит, девочки. Знаешь, Леля, я рада, что ты отнеслась серьёзно к этому. Надеюсь, после того как ты стала писать в дневнике, тебе стало легче.
— Да, мам, безусловно мне стало легче! — натянуто улыбнулась я.
