Наказание
Pov: автор
Дазай тихо заскулил, пытаясь пошевелить руками, но всё четно. С ногами та же ерунда. Осаму выдохнул, пытаясь открыть глаза, а они как будто свинцом налились. Но переборов себя, Дазай открыл глаза, осматривая своё положение. Скудно. Находится он в какой-то комнате без окон, темно. Недалеко стоит стол, на нём лампа, свет на столько тусклый, что что-то увидеть вокруг, не представлялось возможным. Лежит он на большой кравати, ноги привязаны к железным прутьям, раздельно. Руки так же над головой привязаны к прутьям, тоже раздельно. Всё натёрла и болело. Гадство. На нём сейчас одна рубашка, даже белья нет. Противно. Видно Чуя уже полнастью разозлился и готов рвать и метать. Положение – дермо.
Сколько Дазай так провалялся, тот не знает, но кричать от такой позы хотелось очень. Всё тело затекло до боли, тупой и одновременно такой острой. Не объяснить словами. Заснуть тоже не получилось, что очень огорчало.
Двери с правой стороны от койки открылись, в их проёме появился Чуя. Эмоций на его лице не выражалось не каких.
- Я тебя предупреждал по поводу самоубийства? Предупреждал...
Накахара зашёл внутрь, закрыв дверь. Подошёл к лампе и что-то с ней сделав, та загорелась ярче, освещая уже всю комнату. Дазай посмотрел на стену слева и его глаза округлились. Вдоль всей стены стоит стол, не широкий, на нём много какой-то ерунды, которой Осаму не может рассмотреть, а вот на стене висит много чего интересного: кнуты, плётки и много чего другого для подобных вещей. Всё тело омеги покрылось мурашками от представление того как всё это будет использоваться на нём.
- Что, нравится? Это всё для тебя!
Улыбнулся Накахара, заметив интерес Дазая и подойдя к столу. Взяв что-то с него, а так как Дазай отвернулся, что альфа взял, ему не известно.
- Начнём с лёгкого~
Что-то счёлкнуло, как будто что-то открылось. Тюбик? Что он там задумал!? Дазай посмотрел в сторону Накахары. В его руках и правда тюбик, скорее всего смазка. Во второй руке тоже что-то находится, только что?
- Ну что ты так на меня смотришь, как на тирана? Ты представляешь что как напугал Мери? Она бедная вымаливола прощения за отключеный будильник, этого ты добивался? Нет? Странно, неужели голос потерял, ну что же, сейчас проверим?
Накахара оскалился, подходя ближе к койке. Шатен тежело начел дышать, почему-то на лёгкие давило. Страх? Не может быть. Что же сейчас альфа сделает? Начнёт пытать? Или сразу кровью заставит захлёбывается? Накахара немного размотал немного цепи на ногах, так, что-бы Дазай мог согнуть ноги в коленях. От шевеления своих собственных ног, Осаму тихо простонал, как же хорошо, хоть ногами пошевелить можно. Но радость длилась не долго. Чуя поставил своё колено на койку. Осаму отвернулся, взглатывая, Боже, почему так страшно? Он так не боялся когда его насиловал тот старый извращенец. Зачем это прямо сейчас вспоминать? Дазай вздрогнул, когда его ноги раздвинули шире, не давая закрыться.
- Что ты собираешься делать!?
Но ответа Дазай не смог дождаться, так как к его анусу представили что-то холодное и большое и без растяжки проникло внутрь. Осаму закричал от боли, задрожав. По внутренней стороне ягодицы потекла кровь, падая на белый матрас и пачкая его. Но нечто просунули дальше, вызывая у омеги судороги от боли.
- Молодец, можешь же разговаривать~
Замурлыкал рыжий, поглаживая по коленям парня. По пунцовым щёках потекли слёзы. Дазай жал зубы, что бы не кричать.
- А теперь давай поговорим...
Накахара встал, вытирая руки об полотенце, что лежало на том столе от смазки и подошёл к столу с лампой, сел на стул, который стоял там и что-то взяв, нажал на это. Дазай снова вздрогнул от вибрации внутри и запрокинув голову, попытался не застонать, так как эта вибрации приходилась по простоте.
- Шрам на твоём животе, откуда он?
Задал первый вопрос Накахара, закинув одну из ног на вторую. Сейчас он и правда выглядел зловеще. Волосы завязаны в высокий хвост, глаза холодно смотрят на плачущего омегу, на лице оскал. На нём белая рубашка, две верхние пуговицы росстёгнутые, рукава зовёрнуты до локтей, на ногах чёрные брюки, ремень и чёрные туфли. В руках небольшой пульт. Просто воплощение Дьявола!
- К-какой...шрам?
Выдахнул Дазай, привыкая к вибрации внутри. Но потом его осенило и тот закусил губу. Точно, шрам от кесарево. Не льзя чтобы Накахара об нём узнал.
- Не притворяться что не знаешь о чём! Где мой ребёнок?
На премию спросил Накахара.
Дазай тежело задышал, мозг не мог контролировать уже происходящее, режим был сменён на выше.
- К-какой...ааа!
Режим снова сменился на выше. Дазай заметался по кравати.
- Я не люблю когда мне врут!
Чуя встал, подходя к той самой стене и, взяв кнут, подошёл к койке.
- Если ты сейчас не скажешь правду, попробуешь на себе этот кнут~
Обманчива добро и ласково говорит Чуя, поглаживая это изделие из пучину Ада – сравнил кнут Дазай.
- Я-я...не...знаю...о...ч-чём ты?..!
Выговорил Осаму, не зная куда деться от этих глаз.
- Хорошо, как хочешь!
И первый удар пришёлся по ногам, оставляя красный след, от чего Дазай тихо заскулил.
- У тебя последний шанс...
Строго произнёс Чуя, готовясь снова ударить.
- Я не знаю о чём ты говоришь!
Выкрикнул Дазай зажмурившись от ощущений внизу и готовясь к следующему удару. Долго ждать не пришлось, удар пришёлся снова по ногам. Дальше было и по ногам и по животе, с заметными кубиками пресса, по груди, задевая чувствительные места, такие как соски, по рукам. Осаму выгинался, метался по кравати, стонал от боли, содрогался от ощущений в низу и снова стонал от боли. С красных полос потекли капли крови. Чуя зловеще наблюдал за агонией парня, наблюдал и улыбался, радовался страданием этого омега. В скором времени Накахаре надоела эта всё и стояк в штанах уже слишком заждался своей очереди.
- Ладно, мне это надоело...
Вздахнул рыжик, откинув кнут и выключив вибратор, босс подошёл к койке. Дазай был на грани сознания, тежело дышал и пытался пошевелить конечностями, но получалось это так себе. Сознание, хоть немного, прояснилось когда койка прогнулась под тяжестью второго тела и послышалось шуршание одежды и звук ремня.
- Н-не-на...до...
Праскулил Дазай, пытаясь подвигать ногами, но опять некудышно. Всё тело адски болело. Накахара закинул исполосованные ноги себе на плечи, перед этим освободив их от цепей. Приподняв бёдра Чуя нагнулся к губам Дазая.
- Последнее слово?
Улыбнулся мафиози, окуратно дотронувшись до искусных губ омеги. Тот всхлипнул и тихо прошептал хриплым голосом.
- Ненадо...
- Я тоже тебя люблю~
Чуя впился в губы шатена, сразу войдя на всю длину.
- Ммм!
Дазай снова замычал, закрыв глаза до белых кругов. По ягодице снова покатилась кровь. Да Осаму сам как кровавое месиво.
- И всё же какой ты красивый...
Чуя убрал пару прядей с бледного личика, любуясь острыми чертами его и делая пробный толчок.
- Жаль только что такой не покорный...
Хмыкнул обиженно Накахара, делая несколько толчков, наслаждаясь вскрикоми омеги. Чуя пол чеса вбивал шатена в эту койку, слушая и наслаждаясь криком парня, целуя каждый сантиметр его груди, шеи и других частей тела. Чуя вышел из кареглазого, кончив тому на бедро. Дазай уже был в отключке...
Одним словом – вдохновения штука сложная и лимитная... ✨🗿
