Побег
Pov: автор
Чуя на утро ледь встал. Голова болела ужасно, спасла его таблетка лежащая на тумбочке и стакан воды. Первый раз он так благодарен Дазаю – как ни когда.
Всё выпив, Накахара сходил в душ и отправился на кухню. На столе как обычно свежий и горячий завтрак. Дазай как всегда постарался. Чуя вспомнив что вчера напился, побоялся что что-то он натворил, что могло ранить омегу.
Проходя дверь в комнату дочери, мужчина остановился. Он там был. Чёрт, видно всё Осаму рассказал, хотя может...наверное всё-таки рассказал.
Дверь в комнату парня закрытая.
- Осаму, открой!
Ответ тишина. Чуя ещё раз постучал.
- Осаму, если я тебе вчера что-то сделал, я просто был пьян, открой, я тебя не трону!
Снова тишина. Честно, босс уже разозлился и если омега не откроет, он так просто не отвертеться.
- Я сейчас дверь выломаю!
Всё, Накахара зол. Поэтому в следующие секунды дверь просто вынесли.
- Блять!
Дазай повесился. Вот так, взял порвал одежду и повесился в ванной. Чуя увидел это сразу, потому что дверь была открыта.
- Вот же придурок!
Парня сняли и так же убрали петлю. Сначало проверили пульс, он есть, но очень слабый. Чуя решил делать искусственное дыхание с массажем сердце. Пару таких малипуляцый и шатен начел кашлять.
- Совсем сдурел!?
Чуя взял парня на руки, тот ещё кашлял и кажется проклинал всё, так как первая попытка умереть провалилась. Накахара же уже занёс парня в свою комнату и положил на кравать, поже куда-то смылся. Куда, Дазай не понял, так как в глазах всё ещё плыло. Вернувшись, Чуя всунул какие-то таблетку в рот парня, а когда он захотел её плюнуть, просто насильно напоил его водой. Осаму начел кашлять. Веки стали тежолыми и очень захотелось спать, можно сказать, ужасно. Дальше темнота...
Очнулся Осаму на следующей утро. Медленно открив глаза, парень немного приподнялся. Сейчас он в комнате Чуи. Только он хотел встать как почувствовал что-то странное. Ну то что он в одной рубашке и то большой, это не чего, но...цепь, что была закреплена на ноге, пугала. Сама цепь держится за ножку кравати. Она давольно длинная, что бы сходить в туалет, но не настолько длинная что бы выйти за двери.
С двери послышался шум, а дальше и сама дверь открилась. В комнату зашёл Чуя. Первое что он зделал, раздалось звонкой пащочинай. Дазай упал на кравать, держась за удареное место.
В комнату скромно вошёл Ацушы. Он стал возле двери, борясь с желанием защитить шатена, что немного не понимающе смотрел на него.
- Ацуши теперь будет за тобой следить, попытается сбежать или умереть, сразу пострадает он...
Чуя указал на Ацуши, что вздрогнул. Выходя из комнаты, Накахара повернулся к шатенну.
- Надеюсь ты понимаешь что Ацуши нельзя волноваться, иначе я Акутагаву не останавлю...
Накахара ушёл. Позже хлопнула входная дверь.
Дазай смотрел в одну точку, слёзы хрустальными камнями потекли по щеках, падая на чёрный пододеяльник.
- Дазай, не плач!
Ацуши сел рядом, немного приобнимая друга. Осаму уткнулся в плечо парня, продолжая плакать.
- Тише...
- Я хочу домой...
Чуть не кричал Дазай, так же сильно держась за рубашку.
- Я хочу что-бы было всё как раньше! *всхлип* Хочу к маме и папе! *всхлип* Пусть меня ненавидят, только я хочу домой!
Накаджима сам хотел уже разридатся, да и его положение сильно давило на психику, но он держался так же поглаживая парня. Так продолжалось минут 15.
- Отпустило?
- Угу...
- Тогда ложись, я тебе чая заварю, я очень вкусное печенье купил!
- Угу...
Осаму уложили в кравать, поправили подушки и одеяло. Ацушы станет отличным родителем; – подумал Дазай и поудобнее лёг.
Через какое-то время омега принёс поднос с чаем и печеньем. Лёгким запахом малины повеяло от чая. А свежее печенье дополняло пряным ароматом пряности. Дазай лежащий под одеялом с головой, унюхав этот аромат, вылез и по детски смотрел поднос.
- Будешь?
- Угу!
- Вот, держи...
Ацуши заботливо улыбнулся и протенул кружку.
Дальше завезалась беседа. Ацуши узнал что случилось и почему его приставили смотреть за парнем. Дазай рассказал и о том вечере и о дочери Чуи. Накаджима внимательно слушал не перебивая. И от части понял чего Дазай решил повеситься, хотя этого он не поддерживает.
Вы спросите почему Осаму решился на суицид? Я вам расскажу. После того вечера он долго не мог уснуть, ворочался и не мог нармальна легчи. Обдував всё что рассказал Чуя, Осаму кое-что понял. Накахара уже не когда так не полюбит как свою жену и дочь. Он убивался игрушками и борделями что бы не сойти с ума. А самое главное...он не когда не полюбит Дазая...
Встав рано утром, Осаму приготовил завтрак, зашёл в комнату к мужчине, положив таблетку и поставив стакан воды, он вернулся в комнату...закрылся. Порвав одежду, он решился, повесился. Но тут жизнь так к нему повернулась! За что его спасли!? Что бы посадить на цепь и издеваться над не взаимной любви!? Наверное... Хотел бы Осаму снова убиться, но тогда Ацуши и его ребенок пострадает... Не льзя, не льзя лишать убийцу (Акутагаву) счастье отцовства и Ацуши хорошего будущего. Тогда нужно что-то другое придумать, ... Сбежать! Точно, убежать далеко и на всегда! Как это сделать, это уже другое дело...
Ацуши ушёл минут 10 назад. Дазай думал над своим планом. Приводить его в действие или нет, немного боязно но надо, тогда это всё закончится... Ладно, вдох и выдох, он сделает это! Пусть гордость упадёт, но он это сделает...
Дверь хлопнула. Осаму взглатнул. Позже выдохнул, так он готов, он это сделает!
Чуя вошёл в комнату, злой и одновременно усталый взгляд как холодная вода облила омегу. Накахара открил бутылку воды что была в его руках и подошёл к окну, любуясь закатам.
- Хозяин...простите меня...
Чуя чуть водой не подавился, поворачиваясь к Дазаю. Тот ангельскими глазами смотрел на босса. Сидел она на коленях, рубашка спадала с одного плеча, делая его не сумасшедше сексуальным. Чуя не понимая смотрел на его. Что бы сам Дазай просил прощения, да и ещё так!? Не ужели он всё-таки понял что лучше подчиняется ему, да не может быть...
- Что...?
- Простите меня хозяин, я не хотел портить вам настроения, я просто подумал что я вам мешаю...
"Боже, какая чепуха..." – подумал омега, немного наклоняя голову, как бы раскаивается.
Накахара отставил бутылку. Усталость как рукой сняло! Так и хочется этот голосок стонать.
- Неужели?~
- Да...
Дазай взглатнул, план идёт нармальна, вроде альфа не чего не заподозрил.
- Тогда иди ко мне~
Мужчина садится на кравать, подзывает к себе омегу, тот закрывает глаза, что бы не заплакать и медленно подползает к боссу...
Утро. Дазай прыоткривает глаза. Тело пробивает боль, в основном в животе и спине. Чуе рядом уже нет, видно уехал. В комнату заходит Ацушы.
- Доброе утро!
- Доброе...
Накаджима содится на край кровати и достаёт ногу шатена с под одеяло. Тот на это не понимающе смотрит, цепь с ноги падает.
- У тебя есть ключ?!
- Ну, да, вам же нужно сходить в душ...
Осаму помогают встать.
- Ацушы, ты мне должен помочь...
Накаджима удивлённо смотрит на парня, а позже понимая что от него хотят, взглатывает.
- Меня убьют...
- Прошу, помоги, я должен сбежать!
Парень задумался, смотря в потолок.
- Ты тогда спецыально положил документы так что бы они были видны из сумки...
Шатен задумался. Точно, тогда...
- Как ты понял?
- Рюноски не когда бы не полез в мою сумку, значит он их увидел... спасибо...
- Угу...
- Ладно, но я не смагу тебе так просто отдать ключ!
- Я знаю, ты же можешь выходить из под надзора, сделай копию!
- Они забирают у меня сразу ключ, как от сюда выхожу...
- Тут где-то я видел свечи, сделай слепок!
- Хорошо, но как сбежишь!? Днём ты не сможешь, а ночью Накахара-сан вас не упустит!
- Поэтому мне и нужна твоя помощь...
Весь день прошёл как обычно. Не чего нового. Наступил вечер, Ацушы ушёл. Вернулся Чуя, он почти не чего не говоря лёг спать, так как жутко устал. Дазай долго не мог уснуть, всё время варочется. На это вароченье проснулся Чуя, он обнял омегу и прижал к себе. Дазай был против, но кто ему даст упиратся. Шатен заплакал, тихо, сам в себя. Проклиная всё и вся, но не имея право сопротивляться.
- Вот, я принёс, хотя охрана чуть не поймала на этом...
- Спасибо!
Дазай забрал ключ и таблетку. Что за таблетка? Обычное снотворное, сильное и быстродействующее.
- Я так тебе благодарен...
- Не за што!
Ацушы улыбнулся и пошёл за чаем. Это последнее их чаепитие... наверное;)
Целый день они говорили не о чем. Ацушы рассказал что он хочет девочку, в вот Акутагава мальчика, ещё рассказал что они не могут выбрать имя и спорят иза этого, но частей всего оканчивается это тем что Ацушы начинает плакать, а Рюноски успакаивать и соглашаться с омегай. Как сказал Накаджима, это всегда работает! Дазай посмеялся. Он тоже хотел бы ребенка, но сначало надо найти себе альфу, крепкого и хорошего, того, кто бы был с Дазаем всегда. Но может так и будет, когда небудь...
Вечер. Ацушы и Осаму попрощались. Накаджима ушёл, на последок желая удачи. Осаму вздахнул и начел готовиться к плану.
Чуя вернулся как всегда уставший. Сев на кравать, он собирался идти в душ, но на его колени бесцеремонно залез омега, мило улыбаясь.
- Какой ты ненасытный!~
Ухмыльнулся мужчина. Дазай впился в губы босса. Руки рыжевалосага полезли под рубашку парня, но он резко отстранился. Рука что была на щеке парня, упала, позже и сам он упал на кравать. Осаму вздахнул и слез с колен альфы. Отстегнув цепь, Дазай принялся одеваться. Лучше во всё чёрное.
Проходя мимо комнаты босса, он остановился, посмотрел на мужчину, что спакойно спал. Медленно подойдя к кравати, Осаму подполз к мужчине и легонько прикоснулся к его губам, своими. Уходя, оставляя всё в этой чёртовой квартире...
Выйдя из квартиры, Дазай спустился на первый этаж. Накинув на себя капишон, Осаму вышел на улицу. Охрана стояло, но полу сонно, поэтому тихо и не заметно Осаму не чего не стоило уйти...
Извините что немного задержала! Ну вот глава! Простите за ошибки! Всех люблю и спасибо за звёздочки!
Всем хороших выходных! 😅☕🌿
