П-простите...
Pov: автор
Только Дазай приложил карту к ключи, как на его талии жалась рука.
- Понимаешь, у меня отличный нюх, особенно на снотворное, вот что ты делаешь...знаешь же что я сегодня не в настроении...
Чуя забрал из дрожащих рук карту и положил в карман.
- Ну за что ты мне такой...
Накахара взялся за каштановые воласы и повёл на кухню. Всё что стояло на столе, полетела на пол.
- Вот нравится тебе меня доводить...
Шатена кладут на стол. Одежда омега летит на пол.
- Н-не надо!
- Я тебя не заставлял меня бесить...
Боксеры омеги так же полетели на пол. Осаму кладут на стол животом.
Что-то холодное поевлятся возле входа.
- Раслабся...
Ага, вот возьми и раслабся ему. Но палец входит.
Дазай зашипел, хотя нужно сказать спасибо что не на сухую, а с смаскай.
Горячие поцелуи начели покривать спину, с которой уже полетели бинты.
Вашел и второй палец. Осаму прикусил губу. Больно, зараза.
После растяжки, пальцы вынули.
Медленно в омегу вошли. Шатен за скулил. Без предупреждения в него начели входить. Слёзы снова полились. Наказание оправдывает провинность.
Это продлилось минут 15. Накахара вышел из бедного тела и поправил себя. Дазай упал на пол. Всё тело жутко болит, особенно поясница и задница. Крававые укусы на плечах сильно жгут.
- У тебя час здесь прибраться...
Чуя уже хотел уходить, но его остановили.
- 2...
- Что?
- 2 чеса...
- Хм...поцелуешь?
Дазай хмыкнул. Одна рука схватилась за стол. Второй за подаконик. Как ни как встав, медленно пакавылял к боссу. Тот просто стоял с диким оскалом. Бинтовоный схватился за плечо рыжего. Дальше Чуя рукой подтянул к себе омегу. Одна рука крепко держит талию, вторая легла на щоку.
Осаму слегка тронулся губ босса. Но отстраниться ему не дали, давя на затылок. Дазай приоткрыл рот. Туда сразу проскользнул язык альфы. Вылизывая и изучаю каждый миллиметр этого податливого ротика.
- Полтора...
- С-спасибо...
Рука на талии жалась сильнее. Дазай зашипел.
- В следующий раз твоё тело просто не найдут...
- Д-да...
- Ночуешь в другой комнате...
Руки убрали и парень снова упал на пол.
На всё Дазай потратил больше часа. Сначала до полз до ванны в другой комнате, как то залез и набрал воды, почистил себя (включая то что его порвали), как то вылез, забрал одежду каторая уже стояла каля комнаты, через боль оделся. Погода на кухню, получился, но всё убрал. Только тогда он смог лечь на кравать и крепко уснуть, вот так, в одежде, даже не накриваясь.
Всё это же время Накахара сидел у себя в кабинете (это и есть одна из закритых комнат), пишет отчёт. Хоть они и питаются бандитами, но у них своя эрархия и их можно сравнить с мафияй. Поэтому есть и бумажная работа.
Выйдя из кабинета и закрив его, Чуя направился в свою комнату. На чесах 23:24. Проходя мимо комнаты Дазая, Накахара на мгновение останавился, смотря в приоткрытую дверь. Осаму скрутившись мирно сопел. Ну это уж очень мило выглядит. Но осознав, рыжевалосый пашол в свою комнату.
Прошла неделя. Всё это время Дазай походил больше на служанку, чем на игрушку. В основном он готовил и убирал в доме. Готовил завтрак, обед и ужин. Частей всего для себя, так как босса почти не было дома.
Сегодня всё как обычно, Дазай проснулся, приготовил завтрак. Накахары уже не было. Поев, Осаму пошел в свою комнату и сел за книгу. У него теперь много книг, как то он изловчился и попросил у босса книг. Вот он принёс целую кучу из кабинета.
Дверь хлопнула. Значит хозяин вернулся дамой. Сегодня давольно рано, - подумал шатен. Послышалась как включили телевизор. Чуя редко его включает да и Дазаю запрещает. Осаму встал с кровати и направился в гостиную. Чуя сидел на диване, закрив глаза.
- Эм...хозяин, может вы хотите есть?
Голубые глаза посмотрели на омегу.
- Иди сюда...
Похлопав по диване возле себя. Шатен медленно и не доверчиво подошол, сел на то место где похлопали. Но дальше произошло то, что Дазай точно не ожидал. Рыжик просто лёг головой на ноги тому. И кажется заснул.
- Эм...хозяин...
Но его уже не кто не слушал, Чуя крепко спал. Кареглазый запустил пальцы в рыжие воласы. Они очень мягкие на ощупь.
Телевизор так и идёт, какой-то фильм. Но прошол где-то час и Дазай так же заснул, облокотившись на спинку дивана.
Проснулся Дазай от какого-то движения. Приоткрив сонные глаза, он понял что его взяли на руки. Тепло и уютно, поэтаму удобнее устроившись, шатен так же заснул, крепко обнимая босса за шею.
Чуя на такие любезности со сторанны омеги, офигел. Ну реально, он просто не привык что к нему так искренне ластится и обнимают, а особенно простая омега. Он настолько милый, что щоки босса немного покоились румянцем.
Зайдя в комнату шатена, Чуя положил парня на кравать и укрыл пледом. Сам же ушол в свой кабинет.
Вечер. Осаму проснулся и пошел на кухню. Не заметив не кого пастаронего в доме, принялся за ужин, так как он не обедал.
- Сделай кофе...
Дазай вздрогнул и повернулся к источнику звука, тот сел за стол. Сейчас он выглядел слишком по домашнему. Обычные, серые спортивные штаны, чёрная майка.
- Ты долго будешь пялиться?
- А, ой, простите...вот, держите...
- Можешь на ты...
Чуя отпил кофе и посмотрел на бедра омеги, каторыя оптягивали чёрные легенцы.
- Иди сюда...
Похлопал по своим ногам Накахара. Дазай вздрогнул и как то тежело вздахнул, то ли к чему-то готовясь либо уже готовясь к смерти, так как он готов послать босса куда подальше.
Осаму сел на колени и обвил руками шею мужчины. Руки рыжего обвили талию омеги.
- Знаешь, я так устал...
Чуя положил голаву на плечо и закрил глаза. Дазай второй раз за день афигел. Окуратно, не доверяя он положил руку на рыжие волосы, лёгкими движениями поглаживая.
Но тут Чуя учуял сильный запах шоколада. Дазай замер и тихо заскулил. Этот день настал, у него течка. Только этого ему не хватало.
- Х-хозяин...
Заикаясь позвал Осаму пытаясь слезть. Но ему не кто не дал этого зделать. В замен его заткнули нежным поцелуем. Шатен не сопротивляется, наоборот, он охотно отвечает, хоть и не умела, но отвечает. Омегу прихватили под бедра и встали, неразрывая поцелуя, тот на это только крепко сомкнул ноги на торсе альфы. Путь до спальни казался вечностью. Но зайдя, Дазая повалили на чёрные простыни. В раздачу пошли засосы, те розовыми бутонами расцветали на мраморной шеи. Майка пассива уже валялась на полу, как и легенцы.
- Чуя-сан...подождите...
- Ммм?
Чуя снова приблизился к лицу Дазая, заставляя его краснеть.
- Будьте нежны...
Накахара ухмыльнулся и поцеловал край, розовых и пухлых от длительного поцелуя, губ.
- Это всё зависит от тебя...
Медленно рыжевалосый спустился к резинке, уже намокших от последствий течки, боксеров. Вскоре и этот не нужный предмет одежды валялся на полу.
- Мхм...ах...н-не...надо...
Прогнувшись в спине, застонал омега, когда его органа коснулась рука и надавила, вызывая приятное чувство. Дальше поцелуи перешли на впалый живот. Рука на члене жалась и пару раз двинулась, надрачивая. Вскоре после пари таких мапуляцый Дазай кончил на руку боссу.
- П-просил...же...
Ещё на отойдя от оргазма и тежело дыша.
- Оближи)
Поднося руку в сперме к лицу Дазая, процедил Чуя, сдерживая свои звериные инстинкты.
Осаму на секунду задумался, но позже ухмыльнулся. Его юркий язык облизал первый палец. Позже всё зделал с остальными, спецыально растягивая и делая очень медленно и саблознительно, так что бы возбудить босса до конца и получить с полна, за свою выходку.
- Вот же!
Чуя отдёрнул руку и снял свою майку. Шатен покраснел ещё сильнее, ведь босс давольно (очень) красивый, да и прес и руки, всё прикрасно. А эти серия штаны, что сьеждают, показывая резинку боксеров. Как тут не засмотрется. В это время Накахара уже достал смазку и на нём на пальцы.
- И о ком это мы задумались?
- Н-ни о ком...
- Правильно, поэтаму ты должен думать только о бо мне...
Ноги омеги широко развели, сгиная в коленях.
Пальцы поднесли к аналу, растирая смазку. Парень жал простынь. Один палец вошол, вызывая не боль, но очень не приятное чувство. На это, Чуя продолжил целовать манящее запахам шоколада, тело.
С растяжкой закончена и Чуя в не терпении снимает с себя оставшиеся одежду.
- Теперь, потерпи...
Усмехается Накахара и медленно входит в омегу. Тот болезнено простонал и выгнулся, но течка не дала долго думать о боли.
- Я могу двигаться?
- Когда...это тебе...понадобилось... моё разрешение?
- И правда, слишком ты много говоришь!
И дальше пошли толчки. Сильные и не задержанные, заставляя омегу кричать от удовольствия и извивается, прося о большем. И самое главное, босс давал это, давал это всё...
Утро, 10:00. Дазай проснулся, это уже достижения после такой ночи. Но всё бы хорошо, если бы он не спал на Чуи и при этом крепко его обнимая. Осаму папытался выбраться с кравати, но рука на талии не давала этого зделать. Омега улёгся снова, слушая дыхание над головой. Но тут пришло какое-то осознание что он...влюбился в этого бандита.
И эти чувства прямо нахлынули на парня. Но осознание того что он просто игрушка ещё сильнее осели в сердце. И течка, долбаная течка. Слёзы сами полились, кристальными каплями капая на грудь альфы.
Чуя проснулся от всхлипов. На его груди горко плакал шатен, сжимая своими маленькими пальчиками руку рыжего.
- Ты чего?
Но ему так не кто и не ответил. Поэтаму голубоглазый приподнялся, усаживая омегу себе на ноги.
- Ну и чего мы слёзы льём?
Подбародак подростка поднели, взору босса предстало заплаканное личико, розовые щёчки и большие, наполненные слезами, карие глаза.
Точно как фарфоровая кукла.
- Ну не плач, слёзы тебе не идут...
- С...чего...*всхлип* ты такой добрый? Разве тебе *всхлип* не нравится? Видеть меня таким, безпомощным?
Но дальше ему говорить не дали, затыкая нежным поцелуем. Но это только больше заставила парня плакать.
- Ну что же ты такой не угамоный?
Чуя натенул одеяло, крепче прижимая к себе. Прошло где-то 5 минут как омега заснул. Но теперь Чуя корил себя, то ли за того что этот омега появился в этом доме, то ли за то что влюбил его в себя. Да, Накахара всё понял сразу, это его не первая омега и не первая кто влюбляется в босса. Иногда это выражается сильной покорностью, иногда признаниями в любви или тому подобное. Но что бы кто то плакал, это в первые. Наверное поэтому Чуя и начел его успокаивать, а не как обычно, просто на прямую говорил что надеется не на что, или убивал и всё. Вы спросите почему он не найдёт одну омегу, не женится и не заведёт детей? На это есть причина, но пока это тайна...
Течка длилась 4 дня. Всё это время босс находился с омегай, не выходя из дома, да и почти из постели не вылезая. Дазай от времени плакал, но перекрывалось стонами.
Накахара собирается в офис. Да в офис. Ведь не льзя вести так открита тёмную жизнь, надо зделать так что бы не кто не чего не подозревал, вот всё и замаскировано под кампанию. Дазай лежит на кравати, боясь снова заплакать. Накахара же накидывает рубашку, вся спина его расцарапона коготками омеги, что то ли случайно то ли специально.
- Я вернусь поздно, если не завтра, поэтаму попытается збежать, застрелят сразу...
Груба сказал альфа и вышел с комнаты. А Осаму снова разрыдался...
Как и обещала, вот глава! Сижу в больнице, но решила вас не мучать и выложить! Ладно, всем хорошего настроения и дня☕🌿
