часть 11
Люси осмотрела свою квартиру, в которой, она больше не будет жить. Осмотрела потолки, шторы, диван, и все это, так напоминает о нем! Господи, молила она, дай же мне забыть его! Но Хартфилия знала: вскоре он, как и его голос, его запах, его слова... Станут лишь тенью, еле заметной тенью мотылька на стене.
Девушка сложила в чемодан последние вещи, и... Свои последние воспоминания.
- Люси... - протянул Люк, - Я так рад. Я сделаю все для тебя. - целуя ее руки, произнес он.
Люси слабо улыбнулась, она смотрела на него и не понимала, за что он ее любит? Как сможет он дать то, чего взамен никогда не сможет получить? Но Люси, с этой самой минуты, ни сможет улыбнуться так, как с Драгнилом. Никогда.
Проходил месяц за месяцем, малыш Люси все ближе готовился к тому, чтобы появиться на этот свет. Но она не хотела знать, кто это будет: мальчик или девочка. Она ждала, просто ждала. Жили они с Люком складно, Рейд отдавал всего себя семье и, в частности своей жене. Да, совсем недавно, три месяца назад, они сыграли свадьбу. Но, по желанию Люси, только дома, и, только в присутствии друзей и родных.
***
Комнату заслонял тусклый свет солнца, приближался закат. Нацу сидел на диване, попивая виски, которое все никак не заполняло пустоту внутри него. Он поднялся, швырнул стакан на пол, и осколки разлетелись по плиткам. Схватился за волосы, выдохнул, медленно...
- Миранда!
- Да, сэр. Что желаете? - их коридора показалось темноволосая девушка.
- Принеси мне чистый листок, - девушка нахмурила брови, - Быстрее можно?! - поторопил он ее и та мигом вылетела.
Когда Нацу принесли лист, он около минуты смотрел на него. Ручка дрожала в его руке, он выдохнул, и, все же начеркал первые слова.
***
- Да уж, квартирка так себе, - оценивающе произнесла Эльза, - Ну, думаю, для первого раза сойдет.
- Поверь, для меня это не имеет значение.
- А для ребенка? - вмешалась Леви, откусывая кусок торта, - Для него имеет, Люси. Эльза права, вскоре, вам станет здесь тесно...
- Ох, девочки! - подымаясь с дивана, перебила их Хартфилия, - Всего нам хватит. В апартаментах мы не нуждаемся. На этом все. - она отправилась в зал, посмотреть на Люка, который мило болтал с ее родителями.
- Ну, Люк, я счастлив, ты отличный муж, для моей дочери! - хлопнув по плечу парня, произнес Джуд, - Уж ты то, ее не обидишь!
Лейла улыбнулась на слова мужа, но ничего не произнесла. Она как никто другой понимала дочь. Знала, что она будет несчастливой в этом браке. Знала, что влюбляются лишь раз. А после, ищут похожих. Но так же знала и то, что не может повлиять на выбор Люси. Это ее жизнь, ее, и ничья больше.
***
Лейла готовилась ко сну, намазывая руки кремом, а взгляд ее был устремлен куда-то в окне, где тучи затянули и без того пасмурное небо.
- Наконец то наша девочка будет счастлива. - зайдя в комнату, произнес Джуд и подошел к ночному светильнику.
- Не будет. - ровным голосом ответила жена.
Но Джуд словно не расслышал, снял халат, и, прилег в постель.
- Дорогая? - он приподнялся и взглянул на Лейлу, которая сидела на противоположной стороне кровати, - О чем ты?
Она усмехнулась и покачала головой.
- О правде, Джуд. О правде.
- Не говори глупости. Я уверен, она полюбит его, сможет полюбить.
Лейла ничего не ответила, а затем, послышался лишь звук выключателя.
***
Рейд шагал по площади, осматривая магазины цветов, и людей, торгующих цветами на улице. У него было отличное настроение, и он хотел, чтобы его получила и его любимая жена. Увидев напротив маленький, но довольно уютный магазин внутри, он зашел туда.
- Простите... - начал он, и девушка с улыбкой принялась слушать.
Но тут же, он и замолчал, ведь, Люк не знал, какие Люси любит цветы.
- Что ж, сделайте мне красивый весенний букет из разных цветов. - девушка кивнула и принялась за свое дело.
Идя обратно, Люк, не спеша подходя к двери дома, заметил письмо. Он медленно положил цветы на ступеньки дома, осмотрелся по сторонам, и, приоткрыл конверт. Он понимал: это как минимум некрасиво. Да и не так его воспитывали. Но, его словно тянуло открыть его.
Стоило ему прочесть первые строчки, как сердце его похолодело.
«Люси, я знаю, что прошло много времени. Но, я не могу забыть тебя. Не могу... „
Он резко закрыл его, глубоко вздохнул, затем нервно рассмеялся. Как смеет он врываться в их жизнь? Сейчас, когда все так идеально?
- Нет. Ты не отнимешь ее у меня. Никогда, Драгнил.
Люк еще раз взглянул на письмо, с презрением, возможно с некой жалостью, а после, скомкал его и подпалил зажигалкой. За дверью он услышал шаги, Хартфилия вышла на ступеньки и увидела стоящего с улыбкой Люка. На ней был одет нежно голубой халат, из которого выпирал живот. Халат не прикрывал налитые от молока и в то же время прекрасные груди Люси. Волосы раскидались по плечам, а лицо обрамляла как всегда, с их первой совместной жизни, слабая улыбка.
Он подошел ближе, погладил ее нежную кожу, взглянул в ее усталые глаза, но все такие же прекрасные. Люси выглядела действительно усталой, последние месяцы беременности истаскали ее тело. Затем, поцеловал ее, нежно, и, подарил цветы.
Люси взяла их, вдохнула аромат, и молча направилась в дом. Люк последовал за ней, дойдя до порога, он обернулся и взглянул на оставшееся кусочки письма, которые пеплом валялись на асфальте.
- Не получишь... - сквозь зуб, прошептал он.
