19 страница2 ноября 2021, 12:15

Глава 19.

Как только мы доделываем последнее задание первой части, я начинаю:

- Сразу говорю, с заданиями по тексту у меня у меня плохо.

Он смотрит на меня, после чего начинает читать.

"Я знаю только одну причину разрушившихся отношений, она совсем не связана со штампом в паспорте. Недосказанность. Всё начинается с нее. Слова, эмоции, подозрения, сомнения сдерживаются, остаются внутри, гниют. Так может продолжаться несколько лет, потом взрыв - и ничего, кроме пустоты."

Мироздание смеется надо мной?! Что за шутки?! Наши отношения даже дружеские не начинались и не начались бы.

Он дочитал, и мы оба молчим, понимая, что думаем об одном.

Я читаю про себя первое задание к тексту: "Определите тему текста." Я-я-я-ясно...Читаю далее: "Определите главную мысль текста." Без комментариев. Благо дальше пошли вопросы по содержанию.

- Слушай, я бы хотела сходить в туалет. Не подскажешь, где он? - пытаюсь прервать неловкую паузу я.

- Дверь напротив, - лишь пробурчал он.

Захожу и опираюсь на раковину. Подняв голову, вижу свое ошарашенное отражение. Открываю кран и прыскаю струей себе в лицо. Не очень-то помогло. В фильмах это действует как-то взбударажувающе, ободряюще, но я всё так же в шоке.

Возвращаюсь в комнату, немного оправившись. Сажусь на табуретку и абсолютно спокойно, но очень сильно нервничая, начинаю:

- Для меня работа с текстом самая сложная, но теорию я знаю. Тема - это то, о чем говорится в тексте, а главная мысль - это то, что хотел сказать автор.
Эйдан выглядит озадаченным, удрученным.
- Я думаю, главная мысль этого текста в том, - задумчиво начинает он, - что нам нужно поговорить, - говорит парень, расставляя акценты на более важных местах его предложения.

- Нам не о чем говорить, - поспешно замечаю я, - Я приехала помочь вам с русским, а не пережевывать ваши со Светланой отношения, - продолжаю уже немного обиженным голосом.

- Ах, вот как, да?! - вспыхивает Эйдан. - Мы снова перешли на "вы". Только если, вы, - агрессивно он подчеркивает это слово, - не выслушаете, то не поймете, что между нами со Светой ничего не было и быть не может.

Он вскакивает и продолжает кричать, размахивая руками.

- Да я уверен, что вы видели телефон под партой!

- Да! Видела! - вскрикиваю я и тоже подскакиваю. - Но это только больше запутывает меня!

Это довольно-таки громко. Надеюсь, его родители уже ушли, а вот мои ещё не пришли. Боюсь, нас слышно даже на первом этаже. Это мне напоминает истеричную Хессу, да только вот это происходит наяву, а не на чертовых книжных страницах.
Он выдыхает и спокойно говорит:
- Так позволь мне все рассказать...
Парень жестом говорит мне присесть и садится сам. Однако, быстро он успокоился.
- В Америке, - начинает он, и меня это уже настораживает, - у меня была девушка...
Так так, а это уже интересно. Все знают, как я люблю всю эту любовную дрянь. Потому что хотела бы ее в реальной жизни.
В его лице нет прежней живости, а я тут радуюсь, что мне расскажут очередную "лав стори".
- Мы провстречались с ней полгода...
За его лицом мрачнеет и голос, и я осознаю, что ему тяжело говорить. Но раз он хочет стать моим другом, я думаю, я заслуживаю знать правду насчёт их со Светой отношений, да и эту, видимо безрадостную, историю тоже. Рано или поздно, я бы все равно узнала.
«Но это не точно)» -  вклинивается подсознание, и я стараюсь сосредоточиться на его голосе. Таком сладком и манящем...
- И всё было хорошо, даже прекрасно, - немного повышает голос он.
В эту секундную паузу я почувствовала разряд между нами. Более равнодушным голосом Эйдан продолжает:
- Настал тот самый момент, под который в фильме девчонки плачут. Признание в любви...
Мне хотелось упрекнуть его за комментарий про плаксивых девчонок, но я относилась к именно этому типу. Вдобавок, атмосфера была очень напряженной, и я решила промолчать.
- Тогда мне было 12... почти 13, но все же. Я верил во всю эту чепуху с любовью, смотрел с мамой кучу фильмов и сериалов, что уж скрывать, иногда над ними даже плакал, но...
Он снова запинается, и я уже не желаю слышать чем всё закончилось.
- В тот момент, в то время, - запинается шатен, а затем продолжает с воодушевлением, - я верил, что мы с Ханной до конца. Я верил, что всё, что я видел на экране, сейчас происходит в моей жизни. Но увы, я был слишком наивен и слеп. Никто не мог открыть мне глаза.
Парень вновь замолкает и сглатывает. Боже, как же он волнуется! Я кидаю на него обеспокоенный взгляд, и Эйдан продолжает:
- Это было 2 сентября 2019 года...
Кажется, я начинаю понимать к чему он клонит...
- Мы сидели на влажном песку, любуясь Тихим океаном...
Из-за волнения он начинает неправильно склонять слова, но я не исправляю его, как бы это не резало мой слух.
- ...наслаждаясь друг другом и закатом. Места и времени романтичнее не найти, но мне казалось, что ей не комфортно рядом со мной. Что ее рука не удобно лежала в моей. Чуть позже я понял, - он делает паузу и нервно сглатывает, - не казалось.
Несмотря на его попытки сдержаться, он срывается и продолжает, уже всхлипывая. Я кладу руку на его колено, пытаясь его утешить нежными поглаживания и дружескими похлопываниями. Колено именно той ноги, которой он сломал из-за меня.
- I lean into her ear and whisper softly: «I love you, Hannah.»
После этого он взрывается и его слёзы текут ручьём. У меня появляется желание прижать к себе этого мальчишку, брошенного возлюбленной, и не отпускать. Мне бы этого год назад очень хотелось.
- Тише, тише, - говорю я, уже обнимая его и похлопывая по спине. - Я все поняла, можешь дальше не рассказывать...
Он начинает биться в истерике в моих объятьях. Пару раз мне прилетает по спине кулаком, пока он истерично кричит: «Не-е-е-е-ет, я дорасскажу!»
У него сильная истерика. В прошлый раз, он сломал ногу, но в этот раз я не уйду. По крайней мере, сейчас.
Он кладе голову мне плечо, и я чувствую как кофта становится влажной. Ну и хрен с ним. Спустя пару минут этих соплей и воплей, он отдаляется и кладёт руки на мои плечи. После чего, шмыгая носом, продолжает свой рассказ:
- Я жду такой же тихий, но милый и романтичный ответ, который запомнится на всю жизнь. И он действительно запомнился.
На душе становится тяжко. Он пару секунд втягивает сопли носом и продолжает:
- Она отодвигается от меня и вытаскивает руку. Ханна поворачивается ко мне, я делаю то же самое. Пока я сижу, немного ошарашенный, жду ее объяснений или же просьбы дать ей время, на ее лице появляется саркастичная ухмылка, после чего она высокомерно начинает: «За эти полгода, за эти Худшие в моей жизни полгода, я поняла насколько ты ранимый мальчик»,- последние два слова он говорит несвойственным ему голосом, и я понимаю, что он пытается повторить ее интонацию.
Уже жалею, о том что завела эту тему... хотя стоп. Он сам сюда нас завёл. Ему хреново. И это ещё мягко сказано. Учитывая тот факт, что он переводит это все с английского на русский.
Я бы попросила говорить его оригинальными словами, но так бы я не прочувствовала всей боли, а ему было только тяжелее это вспоминать.
После нескольких затяжных вдохов и всхлипов, он возобновляет рассказ:
- «Поэтому будет довольно жестоко сказать тебе правду. Но увы! Никто не говорил, что я гуманна.»
Он вновь взрывается.
- «Я думаю, скрывать твою стоимость будет стыдно... 1000$... Извини, конечно, но уж очень приглянулся новенький iPhone. После твоего признания...» а я признался ей в симпатии «...ты так напрашивался на отношения... ну, и девчонки...» тут она указала в сторону своих подруг, идущих с камерой в руках «Уж очень хотелось шоу. А за любое шоу нужно платить...»
Он делает паузу и сглатывает.
- Мое сердце в тот момент превратилось в пепел, и он улетел вместе с прибрежным ветром.
Мое сердце тоже разбилось. Для любителя «После» слышать подобную жизненную историю максимально невыносимо.
- По моему лицу и по моим глазам было видно, что я опустошён. Но они продолжали снимать и подливать масло в огонь. «Кэмерон, кстати, поставил больше всех. Он так и сказал: „Ханна, если он признаётся тебе в любви до дня рождения, то, черт возьми, я дам тебе 500 баксов"» Кэмерон - мой лучший друг. Был им, по моему мнению, до этого дня. На протяжении 7 лет.
Его слова, как нож по сердцу, но я продолжаю слушать.
- Дальше шли разные издевки, но я был в отключке, и об этом все я узнал из видео, до этого мы дойдём. Не выдержав, я убежал.
Когда я надеялась на конец этой истории, от подлости которой кишки воротит, Эйдан продолжает говорить.

19 страница2 ноября 2021, 12:15