★ч84★ Обиженка Хан. Презентация.
- но вынужден признать, - начал Минхо, подойдя чуть ближе к учителю литературы и положил свою руку на его макушку. - вы молодец, раз так серьёзно относитесь к своим задачам. - сказал он с улыбкой на лице, медленно поглаживая чужие русые, волнистые, чуть длинноватые волосы.
Младший, чуть стеснительно приопустил голову, мягко улыбаясь. Директор мальца лишь постаянно ругает, поэтому похвала для него как какой-то очень важный и приятный приз.
- господин Рин, надеюсь на этом всё? - спросил Джисон, обращая на себя внимание не только учителей.
Такая дерзость, так ещё и с таким тоном... .
- да, Джисони, можешь идти. - всё так же мягко ответил учитель и лишь взгляд Минхо указывал на то, что Джисон слишком дерзок.
Но тому плевать. Он драматично разворачивается и идёт по коридору, направляясь к своему классу.
- вот же блядина! - неразборчиво процедил Джисон, нахмурив брови и сжав ладони в кулаки, показывая свои белые костяшки.
- кто хоть? - спросил Сынмин, подбегая к другу, который слишком спешил.
- этот япошка! - ответил Джисон, резко останавливаясь, поворачиваясь лицом к Сынмину и ставя руки в боки. - какой стесняшка, глаза слезятся от рвотного рефлекса! - продолжает возмущаться.
- да ладно, господин Ли ведь просто его похвалил, это совсем ничего не значит. - вмешался Хёнджин.
- а что собственно происходит то? - спросил Чан, который до сих пор не проинформирован о недавних событиях.
- я конечно не уверен, но мне животик подсказывает, что Джисон ревнует. - сказал Феликс, которому так же никто ничего не рассказал.
- я не ревную, - возразил Джисон.
- кажется, я знаю, что он сейчас скажет. - чуть прищурив глаза, сообщил Хёнджин.
- но если эта тварь будет и дальше такой приторно-сладкой, то в скором времени окажется у меня в подвале, перебирая кости давно умерших людишек до скончания своей бессмысленной жизни! - продолжил Джисон, а затем снова двинулся в путь к классу.
- мне кажется, я потихоньку становлюсь экстрасенсом. - усмехнулся Хёнджин, бежа за другом.
- так я не понял, он реально физику... ? - удивился Чан.
- Бан Кристофер Чёрт, где тебя носит!? - возмущённо, громко протароторил Чанбин, подходя к Чану.
- меня конечно никто не носит, но вот тебя поносить на руках я бы не отказался. - улыбнулся Чан.
- фу, противно. - брезгливо нахмурился Чанбин. - ты хоть реферат повторил?
- конечно! - ответил Чан. - иначе бы ты мне голову скрутил.
- готовы, выпускники? - спросил Минхо, подходя к парням.
- да! - с уверенностью в глазах ответил Чан.
- с ним готовым быть невозможно. - на тяжёлом вдохе ответил Чанбин.
- ладно, во всяком случае, могу лишь пожелать удачи. - сказал Ли, идя дальше по коридору к заветной двери, за которой уже происходил хаос. - ану, по местам! - строго сказал учитель и уже через мгновение в двери оказались Чан и Чанбин.
Класс лениво стал расползаться, что сделало из хаоса подобие на порядок. Чанбин ещё раз вздохнув полной грудью, выдвинулся вперёд к учительскому месту. За ним пошёл и Чан. Пока один проматывает всё как фильм у себя в голове, повесив голову и поджав губы, создавая одну тонкую линию из них. Другой же чуть ли не светился со своей широкой и яркой улыбкой.
Возможно, вы сейчас представляете Чана как яркие, цветные краски, как необычную серёжку в форме креста или как ослепляющее солнце, но тогда вы очень сильно ошибаетесь. Чан скорее очень тёплый лучик, серёжка в виде маленького сердечка и нежно бежевые, персиковые оттенки. Он не совсем центр внимания, хотя зачастую именно там и оказывается. Скорее тот, в ком возможно нуждается каждый. Тот, с кем жизнь кажется иной.
От него всегда веет теплом, светом и комфортом. Будто тёплый плед и кружка кофе в дождливую, холодную погоду. Тепло не только снаружи, но и внутри, стоит взглянуть лишь на одну улыбку. Он не улыбается всегда, не улыбается всем. Но он делает это, если считает нужным.
- мне страшно. - не громко сказал Сынмин.
- от чего? - спросил Джисон.
- от того, что будет через пару минут. - ответил Сынмин, не отводя взгляда от парней, что уже настраивали всё для показа презентации.
- господин Хан, господин Ким, тишину пожалуйста! - строго сказал Ли, находящийся в самом последнем ряду, за свободной партой.
Джисон лишь драматично закатил глаза, скрестив руки на груди и надув губу. Обижен и это плохо, в частности для Минхо.
