80 страница3 апреля 2025, 08:08

★ч80★ Крепкий снаружи, но хрупок внутри.

Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь щель между двумя занавесками и посторонние звуки заставили глаза чуть нахмуриться, а нос неприятно защипать, будя тело и разум Феликса окончательно. Солнце такое яркое и тёплое, но немного раздражает, ведь как-никак, а спать хочется. Однако это раздражение ушло на второй план, когда мозг медленно стал переходить на звуки. Тяжёлое дыхание и кажется через рот: таков стал вывод Феликса, который всё ещё находился с закрытыми глазами. Глаза резко распахиваются, а тело приподнимается, поворачивая голову на 45 градусов.

Разум охватил ужас и страх, когда он увидел Хёнджина с приоткрытым ртом, через который с трудом поступал воздух и белыми, закатанными глазами.

- Хён! - воскликнул Феликс, наклонившись к Хёнджину и схватившись за его плечи, но в ответ никакой реакции. - Хёнджин, что с тобой!? - в панике Феликс стал переходить на более громкий голос, но ничего не изменилось. Лишь дрожь пальцев и холодное, бледное лицо.

У Феликса по щекам скатываются пару капель. Всё плохо и не нужно быть доктором, что бы понять это, однако он не знает, что делать. Феликс быстро вскакивает с кровати и бежит прочь из комнаты, быстро перебирая ногами по лестнице вниз. Он просто не может поверить в увиденное. Пусть он и не знает, что это, плохие мысли накатывают, а с ними и новая порция слёз.

- Ликси? Что такое? - пара испуганных глаз взглянули на Феликса, когда тот оказался в конце лестницы.
- Хён... - Феликс не смог продолжить говорить из-за паники и дрожи в голосе, которые он старательно пытался подавить, но все тщетно.
- боже... . - вырвалось из уст женщины, которая тут же нежно схватила Феликса за руку. - всё будет хорошо. - лишь это сказала она и удалилась к Хёнджину, как понял Феликс, оставшийся стоять и провожать её лишь взглядом.

Откинув всё не нужное, Феликс собрался и вытер слёзы кистями рук. Чем больше накручиваешь себе, тем хуже кажется ситуация и тем менее шанс на хороший исход. Феликс тут же побежал на верх, обратно в комнату.

Распахнув дверь, Феликс увидел как женщина успокаивает сына, сидя на краю кровати и поглаживая волосы. Сердце немного успокоилось при виде прикрытых Хёнджиновых глаз и лёгкого румянца на щеках. По крайней мере, теперь он не выглядит как труп. Но он продолжал тяжело дышать через рот и это всё ещё напрягало и пугало. Феликс глубоко вздохнул и подошёл ближе, останавливаясь уже возле кровати. Грустный взгляд внимательно рассматривал чужое лицо. Хочется помочь, но как? Что вообще происходит? К счастью, это непонимание заметила госпожа Хван, сказав:

- это болезнь, хроническая болезнь. - рука оставила волосы, переходя на мягкие поглаживания руки. - когда Хёнджин родился, доктора были поражены тому, насколько он был крепок, учитывая то, что только родился. Однако уже через минуту, выяснилось, что крепкий он только снаружи, а внутри имеет слишком маленькое и хрупенькое сердечко. - взгляд был настальгийным и чуть грустноватым, тронувшим Феликса. - все так запаниковали, когда у ребёнка внезапно остановилось сердце. Но, к счастью, его спасли. Однако сердце больше от этого не стало. Поэтому отныне Хёнджину нельзя волноваться, иначе всё закончится слишком печально. - женщина перевела свой взгляд на Феликса, который не мог оторвать глаз от любимого. Мучительно смотреть на страдания родного человека, но увы это не то, что тот в силе изменить. - отец Хёнджина бросил нас, когда узнал о его состоянии. Поэтому Хёнджин боится говорить людям о своей болезни, даже самым родным. - сказала она и чуть призадумалась. - только Сынмин знает. Он случайно узнал об этом, когда у того остановилось сердце.
- поэтому он пьёт таблетки? - спросил Феликс, заметив уже знакомую баночку на прикроватной тумбочке.
- именно. - ответила она. - наверное ему просто приснился кошмар и он перенервничал. Слава богу всё обошлось. - сказала госпожа Хван, положив ладонь на щеку сына. Он наконец-то прикрыл рот и начала равномерно и глубоко дышать через нос, а глаза расслабились. - ещё только пол шестого. Вы ещё успеете в школу, - сказала женщина, вставая с кровати, оставляя сына. - конечно, если ты не такой как его отец. - добавила она и направилась к выходу из комнаты.

Дверь прикрылась, оставляя Феликса в полной тишине. Глаза проходились по всему телу Хёнджина, пытаясь за что-либо зацепиться. Он присел на край кровати и взглянул на чужие веки. Взгляд был полон печали и волнения.

80 страница3 апреля 2025, 08:08