77 страница18 марта 2025, 23:20

★ч77★ Тугодумы и Ларисочка Гузеева.

❗the end of хорни❗

(НО будет присудствовать ещё немного хорни, но совсем немного🤏🏻)

Сынмин и Чонин уже как минуту сидят и слушают гудки в телефоне, что благополучно лежал на кровати и ожидали ответа. У обоих промелькнула одна мысль:

- может он сдох? - озвучил свои раздумья Сынмин.
- давай ещё подождём, вдруг ответит. - предложил Чонин и как по волшебству гудки прекратились, а вместо этого были непонятные звуки.
- Сынмин, я занят. - тяжело дыша, хриплым голосом сказал Хёнджин. Чонин наклонился к уху Сынмина и прошептал:
- мне кажется или там кто-то стонет? - спросил он.
- Хёнджин, а чем это ты там таким страшным занят? - поинтересовался Сынмин, но вместо ответа послышался протяжный стон Хёнджина. Сынмин и Чонин переглянулись.
- а разве не Феликс сейчас живёт с Хёнджином? - спросил Чонин, а Сынмин перевёл взгляд на экран телефона.
- бе~е, я это представил! - сморшился Сынмин.
- завидно? - усмехнулся Хёнджин, продолжая тяжело дышать после разрядки. - не хочет твой любимый Чонинка тебе дава... . - Сынмин быстро нажал на сброс звонка, окрасившись в красный цвет.

- нам стоит поговорить. - сказал Чонин, сминая рукава толстовки и прерывая тишину.

Увидя, как съежился Сынмин и как ему неудобно, Чонин взял его руку в свои.

Поддержка — один из самых главных видов проявления любви. За повседневностью, за своими собственными проблемами, неудачами и разочарованием мы не замечаем, как плохо нашим ближним. Лишь по настоящему любя, человек закрывает глаза на себя и всячески пытается помочь и поддержать своего любимого. Это не должно быть что-то особенное, это могут быть обычные слова, что облегчат грусть, страх или тревожность внутри. Это могут быть обычные объятья, но если человек отдаёт своё тепло, другому становится куда легче.

- я начну. - сказал Чонин, но не тут то было!
- Чонин, я хочу быть с тобой честным. - начал Сынмин, повернувшись к младшему. - в мире столько хороших людей. Все они чем-то отличаются друг от друга: кто-то красив, кто-то умён, кто-то добр. Все эти люди создают один большой мир, но знаешь, что я понял? Зачем мне искать среди всех людей одного человека, если у меня есть целый мир. Мой мир умён, красив и безумно мил. Мой мир — это Ян Чонин. Мой мир — это ты. - сказал Сынмин, в то время как внутри распирали надежда и предвкушение.

Предвкушение — ожидание. Это не обязательно ожидание чего-то хорошего или особенного, но сейчас у Сынмина именно надежда. Надежда на хороший исход. Но произойдёт ли чудо, зависит лишь от парня напротив.

А у того заблестели глаза. Слёзы, счастье, всё сразу! Все эмоции, все переживания, вся любовь, что так долго хранилась в сейфе, закрытом на ключ, желают выплеснуться здесь и сейчас. Чонин обнял шею Сынмина, заставив того тем самым увалиться спиной на кровать.

- Ким Сынмин, я люблю тебя! - пробурчал Чонин в плечо старшего.

Сынмин не ожидал. Вся информация слишком медленно доходит до главного отдела мозга, но когда пришло осознание, что Чонин лежит у него на груди и обнимает за шею, говоря, что любит, становиться понятно — это счастливый конец.

Сынмин неуверенно прислоняет свои руки к телу Чонина, обнимая в ответ. Каждый слышит чужое сердцебиение, что будто бьются в одном ритме.

- ты будешь моим парнем? - тихо спросил Сынмин.
- а сам-то как думаешь? - приподнялся на локтях Чонин.
- думаю, что ты очень красив. - улыбнулся Сынмин, заставляя усмехнуться и второго.

Но их душевный разговор прервал звонок, поступающий на компьютер Сынмина. Печально. Чонин встал с тела Сынмина и уселся на кровать, позволяя другому поступить точно так же. Компьютер оказался напротив парней, а уже через пару секунд на экране засветился Хёнджин, поправляющий камеру, в то время как на кровати на фоне царствовал беспорядок.

- э!? - вдруг вылупился Хёнджин в экран, увидя помимо Сынмина Чонина. - и что это значит? - выгнул бровь Хёнджин.
- это значит, что рано или поздно, но я тебе твой длинный язык отрежу. - хмурясь, ответил Сынмин.
- Чонин, так ты всё слышал? - усмехнулся Хёнджин, а Чонин взглянул на сердитого Сынмина.

Что бы хоть как-то разрядить напряжённую обстановку, парень обнял старшего, ложа голову на его плечо. Вот только теперь Хёнджин пялился на этих двоих с приоткрытым ртом. Но Сынмин не растерялся и при обнял младшего за талию.

- ой, Ликси, а я тугодумов случайно свёл! - воскликнул Хёнджин поворачиваясь на стуле в бок.

77 страница18 марта 2025, 23:20