★ч70★ Доверие и страх.
- давай начнём прямо сейчас! - воскликнул отец, отпуская парня. - расскажи мне, чего бы ты хотел или о чём я ещё не знаю. Ты можешь доверять мне и секреты тоже. Даже если я буду не сильно за, я постараюсь поддержать тебя, лишь бы ты был счастлив. Так что тебя сейчас тревожит? - спросил Ян, ожидая ответа.
Что тревожит Чонина? Чувства к Сынмину. Это то, что сейчас у парня на первом плане. Но если он сейчас это расскажет отцу, то скорее всего у того случится инфаркт или ещё хуже. Поэтому Чонин решил не торопиться, да и к тому же, вдруг он ошибся и любовь всё же не взаимна. Сначала он хочет убедиться в этом сам, а уже потом рассказать отцу.
- ну.. тут такое дело, - Чонин, всё ещё со страхом в душе, повесил голову, теребя конец рубашки в руках. - сегодня, ко мне прийдёт парень. Для задания в актовом зале, не более! - сразу предупредил Чонин.
- и кто же этот парень? - не терпеливо спросил мужчина. Чонин сглотнул собравшуюся в горле слюну и глубоко вдохнул.
- Сынмин. - быстро проговорил Чонин, в страхе закрывая глаза. Мужчина пару раз проморгал с открытым ртом, переваривая ответ в голове.
- а.. Сынминка. - вроде и милая форма имени, а вроде и лицо, полное осуждения. - конечно. Пусть приходит. Он ведь зам старосты, да и к тому же твой друг.. да, кхм. - сказал Ян, посмотрев на пол.
- пап, - обратился Чонин, привлекая внимание мужчины. Впервые за долгое время младший называет его не "отец", а "папа". - а что именно тебе так не нравится в Сынмине? - спросил Чонин, не поднимая головы.
- дай ка по думать, - задумался мужчина, приложив пальцы к своему подбородку. - ленивый, глупый, вседозволенный, самонадеянный, слабый... . - отец мог бы перечислять и дальше, но был остановлен.
- ладно, я понял. - сказал Чонин, повесив нос.
- но если ты так хочешь с ним дружить, то я не в праве запрещать. - натянул улыбку мужчина.
А если он хочет чего-то больше, чем просто дружба.. но об этом Чонин позаботится чуть позже. Сейчас нужно сосредоточиться на актовом зале и решающем разговоре парней.
Сынмин уже пол часа стоит на входе в качалку и ждёт своего любимого друга. Им есть о чём поговорить, вот только второй всё никак не дойдёт!
К счастью уже через пару минут чёрная макушка стояла перед Сынмином и улыбалась во все тридцать два.
- привет! - радостно сказал Хёнджин.
- я тебе сейчас твои ровные зубы по выбиваю. - спокойным, но в то же время угрожающим тоном сказал Сынмин. - почему так долго!? - возмущается он, в то время как Хёнджин выдвинул нижнюю губу.
- между прочим я с новостями! - обиженно сказал тот.
- я тоже! Пошли уже. - сказал Сынмин и парни вошли в здание. - начнём с тебя. Что за новости? - спросил он у старшего.
- ну.. я встречаюсь с Феликсом и теперь ты можешь со спокойной душой и сердцем делать предложение Чонину. - пожал плечами Хёнджин, видя удивлённые глаза младшего.
- я и так собирался.. однако, теперь есть другая проблема — отец Чонинки. - взгрустнул Сынмин.
- ну это да, мужик он не самый лучший. - сказал Хёнджин, вспоминая как перед матерью стоял с двойкой по химии в табеле. - а ещё Ликсик теперь живёт со мной дома! А мать моя просто счастлива от нашего нового сожителя. Так что всё супер! - сразу поменялся в настроении Хёнджин.
- ты же ему рассказал? - спросил Сынмин, взглянув на старшего.
- про что? - не понял тот.
- про сердце. - ответил Сынмин, надеясь на положительный ответ.
- я даже Джи не рассказывал! Что если расскажу Ликсу? Ты бы встречался с парнем, который в любую секунду может помереть? Я хочу, что бы об этом знал только ты и больше никто. - ответил Хёнджин, на что Сынмин огорчённо вздохнул и громко выдохнул.
- если так любишь его, может попробуешь довериться? Ты ведь знаешь, Ликс не такой. Он не те шлюхи, что оставались с тобой на одну ночь, а стоило им открыться, как сбегали. Если он тебя и бросит, значит пусть катится куда подальше. Но если он тебя любит, останется и поддержит! Я в этом уверен. - строго сказал Сынмин, надеясь на то, что второй одумается.
- не знаю.. это сложно. Я только смог завоевать его сердце вновь и не хочется снова рушить всё лишь из-за глупой болезни! Может и расскажу, но чуть позже, когда буду готов.
