★ч66★ Взрослый Чонин. Риск ради секунды счастья.
- а что на счёт вечерком встретиться? - спросил Сохун с надеждой, что ребята свободны, но увы.
- мы с Сынмином должны обговорить вместе, как украсить завтра актовый зал, так как это поручили нашему классу. - ответил Чонин, на что у Сохуна появилось не совсем понятное выражение лица: толи ему смешно, толи он удивлён.
- точно только обговорить, как украсить актовый зал? Или будет пей горно? - усмехнулся он, а в глазах засверкали искорки.
- что ты несёшь!? - возмутился Сынмин, хотя.. быть может он и не был против, а среагировал так, лишь что бы не подавать виду?
- это ведь делают только парочки, а мы с Сынмином просто друзья. - пояснил Чонин, что немного удивило обоих парней.
- о, а Чонинка то растёт! - улыбнулся Сохун.
- хей, ну я же не в пятом классе! - надулся Чонин.
- а.. - Сохун не надолго приостановился, оглянувшись и убедившись, что рядом нет не детей не взрослых, и продолжил, - порнуху смотрел? - Чонин тут же залился краской.
- что ты такое спрашиваешь!? - возмутился он, пряча лицо за рукавами великоватой рубашки.
- значит смотрел? - продолжал Сохун.
- Сохун, не смущай Чо... . - не смог договорить Сынмин, так как был перебит.
- а вот и смотрел! - будто настойчиво сказал Чонин, убирая руки с лица и ловя на себе 2 пары удивлённых глаз. - у меня под крова.. ой. - вдруг замолк Чонин, понимая, что чуть не проговорился о своём страшном секрете.
- у тебя что? - переспросил Сынмин.
- не важно! Это.. секрет! - Чонин смущённо повесил голову, пытаясь спрятать своё лицо.
- ну-ну! - усмехнулся Сохун.
- через пять минут можете идти домой. - сказала учительница, заглянув в класс и тут же исчезнув.
- наконец-то домой! - потянулся Сохун, немного зевая.
- кстати, Чонин, дашь мне свой номер телефона? - спросил Сынмин.
- а.. конечно! - ответил Чонин, доставая свой телефон, что сделал и сам Сынмин. - вот. - парень протянул свой гаджет экраном к другому, давая переписать номер. Когда дело было сделано, Сынмин прислал "привет" Чонину, на что тот, когда получил, заулыбался.
- ой, всё, оставляю вас, голубки влюблённые! - с этими словами Сохун вышел из класса.
- он так быстро собрал свои вещи, по сравнению с тем как долго их разбирал. - сказал Чонин, поморгав пару раз.
Оба парня стали слаживать свои вещи. Влюблённые голубки? Они и в правду так выглядят? Может они и в правду так подходят друг к другу. Чонин пытается потушить чувства, но разве он того хочет?
"- если ты действительно так любишь этого человека, то просто будь счастлив и плевать что скажет твой отец.
- а знаешь.. я подумаю, на счёт твоих слов."
А что если и в правду? Что если начать жить так, как сам того хочешь? Чонин взглянул на Сынмин, у которого не опрятно упали волосы на лицо. Солнце, что ели пробивается через окно, создаёт тень. Такой красивый и настоящий. Такой Ким Сынмин.
- Сынмин. - сказал Чонин, обращая внимание старшего на себя. Так сложно.
- что? - спросил Сынмин, как почувствовал чужие руки на своих.
- мне кажется, я готов побыть немного счастливым. - с этими словами, Чонин прикрыл глаза и максимально приблизился к лицу друга так, что губы почти касались чужих.
"- я запрещаю тебе как либо взаимодействовать с Ким Сынмином!"
Тело не двигается. Всего миллиметр и мягкие губы ощутятся приятным током по телу, но.. если это не правильно? Если пострадает не только он сам, но и Сынмин? Если это лишь однобокая любовь? Если... .
Из мыслей Чонина вывело нежное касание. Блеск продержался, даже не смотря на то, сколько прошло времени, что он понял по этому, уже полюбившемуся, вкусу губ. Как так получилось? Ведь Чонин не двигался вперёд! Может случайно?
А может просто пойти дальше?
Чонин пытался неумело углублять поцелуй, но какого было его удивление, когда Сынмин перенял инициативу на себя и стал отвечать на поцелуй.
Сердце забилось как бешеное. Неужели это действительно так? Неужели это та самая взаимная любовь, про которую Чонин читал ночами на пролёт и о которой так сильно мечтал? Язык Сынмин пролазит в приоткрытый от удивления рот Чонина. Комната уже пуста и единственное, что в ней слышно, так это грязные причмокивания и постанывания в поцелуй двух людей, которые эхом отскакивают от стен и попадают прямо в уши, лаская их. Мысли улетают в отпуск, доверяя эти секунды наслаждения сердцу. Можно надеяться лишь на одно - эти секунды продлятся вечность.
