★ч37★ И сново всё испортил! Неприятный разговор.
Хёнджин наклонился, максимально уничтожив расстояние между ними. Но в один момент на его лице появилась улыбка, милая и полна добра, что удивило Феликса.
- расстанешься? - спросил Хван, всё так же улыбаясь. Ликс растерянно взглянул на черноволосого парня.
- ты придурок!? Мы не встречаемся! - заявил Феликс. Хван вернул своё тело в ровное положение.
- тогда у тебя нет парня? - спросил, нахмурив брови, Хёнджин.
- боже, Хёнджин, чего ты от меня хочешь? Ты меня уже достал! Нахрена ты постаянно лезешь и самое главное портишь мою жизнь!? Тебе настолько скучно? Иди книжки почитай, может поумнеешь. - рассердился Ликс.
- Феликс, уже поздно. Даниэль будет спрашивать, где был. - сказал парень.
- Даниэль!? - удивился Хёнджин, услышав знакомое имя - этот мудила из одиннадцатого? Какого черта он ещё жив и здоров? - возмущался Хёнджин.
- не смей так говорить! - неуверенно, заявил Феликс. Хван ещё больше нахмурил брови.
- ах, ну да.. - Хёнджин усмехнулся - так вот с кем тебя Сынмин целующегося видел, ну конечно! Скажи, Ликс, ты сдохнуть хочешь? - уже переходил на более громкий тон Хван.
- не кричи на меня! - по щеке Феликса скользнула - это всё ты! Ты во всём виноват! Я ненавижу тебя. Если бы я тебя не встретил, всё бы было хорошо, но тебе же надо было испортить мне жизнь! - уже в истерике говорил Феликс. Он хотел быть сильнее, но он снова плачет. Он хотел казаться выше всех что бы его снова приняли в люди, но он снова не такой как все. Черноволосый парень положил свою руку ему на плечо.
- Ф..Феликс, прости, я не хотел кричать. - спокойным, виноватым голосом проговорил Хёнджин.
- иди ты нах*й, Хёнджин! - с этими словами Феликс убежал.
- до свидания! - сказал, поклонившись черноволосый парень и побежал за младшим. Хван обернулся, но какого было его удивление, когда он не увидел Сынмина.
- Хёнджин, иди сюда! - послышался знакомый голос, куда в миг посмотрел и Хван. Хёнджин подошёл к Сынмину в сторону, куда тот смотрел.
- и? - спросил Хёнджин.
- ты посмотри какие рыбки миленькие! - Сынмин указал пальцем на большой аквариум за стеклом, где плескались разные рыбки. Хёнджин посмотрел на младшего как на неадеквата.
- Сынмин, тебе вчера 4 года исполнилось!? - усмехнулся Хван.
- да вроде 14. - ответил Сынмин - кстати, у Джи ведь уже в субботу день рождение! Я ему ещё даже подарок не купил. - вспомнил Ким.
- я тоже.. что бы такого подарить? - задумался Хёнджин.
- говорил, его нельзя спугнуть, а сам в итоге так и поступил. - сказал Сынмин, не отводя взгляда от рыбок.
- всегда, когда я стараюсь сделать что-нибудь хорошее, всё оборачивается трагедией... . - улыбнулся Хёнджин - может это моя участь, родиться отрицательным героем? - спросил Хван.
- не расстраивайся! - улыбнулся Сынмин - у тебя хоть какой-то шанс есть. У Джи например нету. Он конечно милый и все дела, но господин Ли.. думаю Хан рано или поздно сам поймёт, что у них ничего не может быть и забросит это. - пытался хоть как-то поддержать друга Сынмин.
- ну.. Джисон у нас парень такой, что соблазнить какого-нибудь деда, труда ему не составит. - сказал Хёнджин. Рыбки плавали из стороны в сторону - я пойду. Возвращайся домой, а то уже слишком поздно. - с этими словами Хван медленно стал передвигать ногами, уходя домой.
- соблазнить? - сам себя спросил Сынмин. Что-то стукнуло ему в голову и он помчался домой, но вот что именно узнаем на следующий день.
Но прежде, остался ещё один персонаж, которого по приходу ожидал очень важный разговор. Давайте снова вернёмся во времени.
Около 14:30. Чонин тихо открывает дверь и так же тихо закрывает её. Не охотно снимая обувь, он тихо, но как можно быстро прошёл мимо гостиной к лестнице, но увы.
- Ян Чонин. - послышался до мурашек по коже знакомый голос. Аен направился в большую комнату. На диване, листая какие-то бумаги, что лежали на небольшом столике, был отец Чонина.
- да? - спросил Аен. Мужчина встал.
- сядь. - сказал он и Чонин сел на диван, сжав коленки в руках. Отец снял свои очки и протёр их рукавом - сегодня произошло достаточно непредсказуемого и в какой-то степени, не самого приятного. - начал он, а Чонину хотелось провалиться под землю - знаешь, я действительно уважаю Кимов. Родители трудолюбивые и справедливые люди, а ты знаешь я это всегда только поощрял. Вот только за своей работой у них совсем нет времени на своих детей.
