31 глава
Я всё еще с восхищением в глазах ехала к лошадям на машине.
- Впервые вижу, чтобы таким обычным вещам удивлялись.
- Ну, у меня просто так получилось. Всю жизнь я видела необычные для людей вещи. И то, что может испугать человека, для меня будет абсолютной нормой. Если человек растеряется в нападении, я буду анализировать ситуацию и постараться защитить себя. Но когда я увижу корову, я впаду в ступор. В то время как обычный человек, может даже не обратить внимание на них или просто пройти мимо не взглянув. Может для тебя это необычно, но такова моя жизнь.
- Этим я и восхищаюсь. Ты не такая как все, это меня удивляет каждый раз. Смотря на твоё восхищение, я понимаю как нужно ценить обычные вещи. Потому что я тот самый человек, который проходит мимо даже не взглянув на них. Я хочу постараться так же смотреть на обычные вещи с восхищением.
- Сложно смотреть на что то с восхищением, если это для тебя обычная вещь. И заставлять себя тоже не нужно. Все люди разные и восхищаются разными вещами. Для кого то нужны дорогие подарки и путешествия, а кому то обычной открытки для счастья хватает. Все мы разные люди и я считаю что это круто. В каждом человеке есть своя изюминка. И когда говорят "Не расстраивайся, найдёшь ещё похожего". Не найду, потому что такого больше не будет. Я могу увидеть такие же волосы, такое же спортивное тело, такое же чувства юмора или цель. Но я не смогу найти ту же улыбку, те же глаза и тот же комфорт. Например ты.
Он слегка взглянул на меня, но я продолжила.
- Конечно, есть очень много серьезных людей, которые хотят добиться своей цели. Но никто в этом мире не может заменить твою улыбку, твои искры в глазах, твои переживания или твои проблемы. Могут быть похожие проблемы, но не те, которые у тебя. Поэтому каждый человек это отдельная и важная личность. Каждый воспринимает этот мир по разному. Например я, очень редко чувствую себя в комфорте и очень счастливой. И с кем то разделять своё счастье, для меня это что то интимное и личное. Я не могу с чужими людьми улыбаться или искренне смеяться. Мою настоящую улыбку видят лишь единицы. Поэтому считай, ты сегодня увидел что то ценное для меня.
Я слегка улыбнулась.
- Ты мне тут в любви признаешься?
- Ещё чего. Для меня это что то большее чем любовь, это искренность.
- Ты это к чему сейчас?
- Да я и сама не знаю. Просто почему то решила тебе это сказать. Почему то посчитала, что ты можешь это знать.
Он молчал.
- Ладно, просто забудь, это так, дурацкие мысли.
- Нет, я не считаю их дурацкими. Спасибо что поделилась этим со мной. Это приятно.
Я лишь улыбнулась.
- Делиться чем то личным, для меня это особый вид смелости и полного доверия. Так что мне приятно знать то, что ты мне доверяешь.
Я слабо улыбнулась.
- А ты катался на лошади?
- Да.
- И как это? Когда ты первый раз прокатился на лошади, что ты чувствовал?
Я не понимала почему мы так откровенно разговариваем. Но я в первые не стеснялась и не стыдилась своих чувств. Не понимаю от куда у меня такая уверенность, но я просто чувствовала что ему, я могу рассказать что угодно и не стыдиться этого. Это было новое и странное для меня чувство.
- Как будто я летаю. Это сложно объяснить, но это невероятное чувство. Ты находишься выше своего роста, но не так высоко. По началу может быть маленький страх, что ты упадешь. Но потом ты привыкаешь и тебе нравится это чувство.
- Так ты любишь кататься на лошадях?
- Раньше любил, а потом как то дела появились и не оставалось как то времени.
- Значит ты со мной кататься будешь?
- Не думаю.
- Ну пожалуйста. Я хочу посмотреть как ты катаешься на коне.
Он слегка посмеялся.
- О таком меня девушки ещё не просили.
- Да я походу во всём у тебя первая. Аж как то неловко.
Он снова посмеялся.
- Ладно, я подумаю. Но ничего не обещаю.
- Меня устраивает такой ответ.
Я улыбнулась.
- Как давно ты живешь отдельно?
- В городе? Ну, уже где то два или три года.
- Ничего себе и ты совершенно один? У тебя нету соседей?
- Нету. Это квартира моих родителей. Я её не снимаю и не плачу какому то дяденьке за проживание там. Это моя квартира.
- Ничего себе. Наверное и мне достанется квартира после родителей. Но я скорее всего её сдам кому-нибудь.
- Почему так?
- Квартира явно не в лучшем состоянии. Я в этом уверена. Да и тем более, там только плохие воспоминания у меня. Так что есть два выбора. Либо делать огромный ремонт на что нужны большие деньги, либо сделать небольшой ремонт и сдать квартиру. Кто то да захочет её купить. Покупатели всегда находятся.
- Где ты тогда жить будешь?
- Буду что-нибудь снимать. Я конечно до этого жила с Олесей, но у неё отношения с Тимуром всё крепче и крепче становятся. Думаю я буду им мешать. В той квартире я не буду жить, так что придётся снимать. Деньги пока что будут. Родители Ричарда мне очень хорошо платят за то, чтобы я сидела в няньках с его младшим братом. Я бы даже сказала что неприлично хорошо платят. Так что какую-нибудь квартиру сниму, устроюсь на работу и буду параллельно учиться. Тогда у меня жизнь наладиться, может и найду кого-нибудь. Тогда будем жить вместе и платить по полам.
Я улыбнулась.
- В принципе неплохой план.
- А ты что будешь делать?
- А мне то что? Ты поправишься, мы поможем тебе с похоронами. Потом поедешь дальше работать. Буду наверное ещё месяц заезжать, проверять как ты. А потом, каждый пойдёт своей дорогой. Я буду так же учиться на полицейского.
- Звучит неплохо. Я думаю что на эти деньги, буду путешествовать. Может захочу переехать в другую страну. В общем, жизнь моя точно наладиться. Моя мечта исполниться скоро, я это чувствую. Кстати, ты так и не понял какая у тебя мечта?
Он слегка ухмыльнулся.
- На самом деле нет. Но думаю, у меня всё есть для счастья. Мне кажется мечтает тот, кому чего то не хватает. У кого то мечта заработать деньги, куда то уехать, что то закончить. Твоя мечта это путешествия, ты заработала деньги и сможешь путешествовать. Если бы мне дали крупную сумму денег. Я бы отдал их дяде Мише. Он бы устроил себе тут ремонт, я бы ему помогал. Да и сам в своей квартире что-нибудь по делал бы. Я понимаю что мой дом находиться тут и мне больше ничего не надо. Единственная моя мечта, это стать хорошим полицейским. Больше мне ничего и не надо.
- Ты такой скучный, Лютер! Выйди из своих рамок, пересеки границу своего мира, выйди из зоны комфорта. Что ты никогда не делал в своей жизни?
- Даже не знаю. Я многое пробовал.
- Спорим, что ты никогда не писал свою историю, маленький выдуманный рассказ. Сочинения в школе не считаются.
- Тогда не писал.
- Сегодня ты погружаешь меня в свой мир. А завтра я хочу погрузить тебя в свой мир.
- Ну, это скорее всего моё детство.
- Детство тоже часть нашего мира. Которого у меня не было, поэтому я так восхищаюсь. А у тебя никогда не было настоящего отдыха.
- Вообще то я умею отдыхать.
- И как же?
- Ну, так как сейчас лето, я купаюсь в море. Иногда собираюсь с друзьями в баре и выпиваю. Бывают моменты когда мы уезжаем в другой город. Так что я и отдыхать умею.
- Ладно! Я тогда что-нибудь придумаю. Завтра для тебя это будет сюрприз.
- Договорились.
Мы приехали к конюшне. Вышли из машины и направились в конюшню, я опять же шла за Лютером. Так как не знала куда идти. К нему подошёл какой то мужчина средних лет.
- Парень, вот ты меня удивил. Что тебя привело сюда?
- Здраствуйте, дядя Павел.
- Какой я тебе дядя? Просто Павел.
Лютер слегка посмеялся.
- Если коротко, то именно эта прекрасная дама.
Он показал на меня и Павел теперь смотрел на меня.
- Покорительница твоего сердца?
- Можно просто Эмма.
Я лишь улыбнулась.
- Лютер сказал что у вас можно на лошадках прокататься.
- Конечно можно. Лютеру и его друзьям я всегда рад. Особенно таким как вы.
Он подошел ко мне, поклонился и поцеловал мою руку.
- Выбери себе любую лошадь.
Я лишь кивнула головой. Лютер и Павел о чём то говорили. А я пошла выбирать себе лошадку.
- Кстати! Лютер тоже хотел бы прокатится на лошади! Он просто стесняется сказать об этом!
- Лютер, чего же ты стесняешься?
Я повернулась и увидела взгляд Лютера. Он был слегка рассерженным, в его глазах так и читалось " Зачем???". Но меня это улыбнуло, они снова о чем то говорили. А я все таки прошлась дальше и дошла до лошадей. Они все вытащили свои мордочки, наверное они думали что у меня есть что то из еды. Но когда они через время поняли, что у меня ничего нету, они ушли. Я смотрела каждого по одному с огромным любопытством. Но не один мне не понравился. Хотя, был один черный конь. Его глаза были такие холодные, но и горячие одновременно. Они чем то меня заворожили. Я просто смотрела на этого коня, я хотела его погладить, но он ушёл от меня. Не знаю почему, но мне это напомнило Лютера. Такие же глаза.
Я всё дальше искала свою лошадку. И думала уже что никакая мне не подходит и взять того черного коня. Как неожиданно из тени вышла белая лошадь. Она была белая, как снег. Грива её была пушистая и чистая, она была очень мягкая. На удивление эта лошадь меня не боялась, она очень доверительно начала ко мне подходить. А её глаза были голубые, как у меня. Она была нежной, четкой и красивой. Я чувствовала в ней простату и элегантность. Опасность и мягкость. Тревога и полное доверие. Не знаю почему, но я зашла к ней в калитку. Она меня пустила, понюхала меня и дала себя погладить. Я её погладила. Посмотрев на неё, я посмеялась. Она была милой. Я выбрала её. Именно её, я больше не хотела смотреть на других лошадей. Я хотела смотреть только на эту. Поэтому я надела на неё недоуздок и мы вышли из калитки.
- О, ты выбрала Рапунцель.
- Почему Рапунцель?
- Потому что по характеру такая же. С виду милая и добрая, но может треснуть сковородкой.
Он посмеялся.
- Я утрирую конечно. Но думаю суть понятна.
- Давай я сфоткаю тебя с Рапунцель. - сказал Лютер.
- Давай.
Он достал телефон и начал меня фоткать.
Потом он мне показал результат и я с Рапунцель оценили эту фотографию.
- Как тебе, Рапунцель?
Она издала какой то звук и я посмеялась, ей явно нравилась эта фотка. И мне тоже она нравилась. Я отдала Лютеру обратно его телефон. Наши пальцы случайно соприкоснулись. У него были теплые руки. Но от неожиданности я дернула рукой и телефон чуть не упал.
- Ой, прости.
- Ничего. Так, давай я тебе помогу.
Мы вышли на поле. Лютер помог мне сесть на Рапунцель. Одной ногой я оперлась на него, а вторую я закинула на седло. Он схватил меня за талию, не знаю почему. Но от одного прикосновения его руки, моё дыхание остановилось. Поэтому как я оказалась на Рапунцель, я уже смутно помню. Но как только он убрал свои руки, я смогла выдохнуть.
- Всё в порядке?
Я лишь кивнула головой.
- Ты кататься сама умеешь? Или пока что с тобой походить?
- Можете пока что повести лошадь. Мне нужно привыкнуть к ней.
- Без проблем.
Павел взял Рапунцель за поводья и мы спокойно шли вперед. Я держала спину и не болтала ногами, мне об этом рассказал Лютер перед тем как садиться на Рапунцель.
- Смотрю Лютер тебе рассказал как правильно себя вести.
- Да. Хотя я и сама что то знала, всё таки его информация нужна была мне.
Он улыбнулся.
- А вы знали Лютера ещё когда он был маленьким?
- Абсолютно верно.
- Можете что-нибудь рассказать про него? Просто интересно что такого он творил в детстве.
Павел снова улыбнулся. Мы спокойно ходили по полю, Рапунцель никуда не торопилась. И поэтому Павел тоже.
- Особо не знаю что про него сказать. Парень хороший, ответственный и главное растили его как мужчину, таким он и вырос. На девушек никогда руку не поднимал и голос не повышал. Если попросить его о помощи, всегда поможет. Парень, ну очень хороший.
- Раз он такой хороший, то почему девушки у него нету?
- Сложный он просто. Закрылся в себе и никому не открывается. Говорит со всеми коротко и ясно. С одной стороны это хорошо, но с другой. Таким образом он себе никого не найдёт. Девушек красавиц так много его окружали, он всех отверг. Из за одной, всех отвергает. Взяла и сломала сердце нашему парню. Он как то приводил сюда одну девушку, они вместе катались на лошади. Она так же возлюбила Рапунцель, только тогда, Рапунцель была ещё милой, без характера.
Внутри всё жалось. Поверить не могу, он привел меня сюда и я выбрала ту же лошадь, что и его бывшая подружка. Как же бесит! Я не понимаю почему я так взбесилась, но ярость так и разлилась по моему телу.
- А у вас молодой человек есть?
- Нету.
- Почему же? Тоже сложный человек?
- Нет. Я просто, не хорошая девушка.
Я просто потянула за поводья и Рапунцель резко пришла в себя и побежала. Я видела как Павел растерялся. Я сама растерялась, не ожидала что она так быстро побежит. Я просто сжала от злости эти поводья и случайно потянула их на себя. Но в какой то степени, мне помогло это избавиться от злости. Я ничего не испытываю к Лютеру. Нет, я признаю, он красивый и для кого то привлекательный. Но я явно не из тех, кто поведётся на его тело. Просто осознавать сам факт, того, что я возможно чем то напоминаю его бывшую подругу, меня бесит! Да и он сам не виноват же. Это я попросилась сюда и я сама выбрала Рапунцель. Но чтобы так попасть. Это же надо быть дурой. Надо было выбрать другую лошадь, хотя, другую я бы всё равно не выбрала. Рапунцель мне слишком понравилась. Она просто бежала и воздух так и окутывал моё лицо. Я чувствовала себя хорошо, такое чувство, что я еду на мотоцикле. Только на лошади мне было комфортнее и удобнее. По началу я паниковала, а потом я успокоилась и уже наслаждалась этим. Не знаю как далеко мы убежали, но я не знала где я нахожусь. В какой то момент Рапунцель остановилась. Я слезла с неё и просто стояла рядом. Было такое чувство, что Рапунцель чувствовала всё то же самое, что и я. Она убежала когда я злилась и остановилась когда успокоилась. Она просто легла и я села рядом с ней. Было ощущение, что я была знакома с ней уже очень давно.
- Рапунцель, спасибо тебе.
Она как будто поняла о чём я говорю, по её глазам всё было понятно. Я ещё сидела с ней так, какое то время. А потом мы с ней одновременно заметили что к нам кто то бежит. Это был Лютер. Он был именно на том коне, который напоминал мне о нём. Как же смешно получается. Я, как и Рапунцель. Одновременно встали и просто стоя ждали их. Лютер прискакал на этом коне, мгновенно с него слез и пошёл ко мне. Нужно, кстати подметить то, что и тот конь пошёл сразу же к Рапунцель. Я почему то ухмыльнулась. Именно они, напомнили мне нас с Лютером.
- Ты куда так убежала на Рапунцель? Что случилось? Ты в порядке? Ты не упала?
У него начали бегать глаза, было видно, он очень за меня переживал. Но я лишь улыбнулась. Он всё не останавливался, говорил и говорил. Я даже слово вставить не могла, да и не хотела. Поэтому я просто подошла к нему и обняла его. Он этого не ожидал. Но обнял меня в ответ сразу же. Было тепло и хорошо. Я и забыла почему тут оказалась. И забыла вообще где я. В тот момент для меня были только я и он. Потом я подняла голову и посмотрела в его лицо, он смотрел в моё.
- Наконец то ты заткнулся.
Я слегка посмеялась.
- Со мной всё в порядке. Я просто случайно потянула поводья и Рапунцель побежала. Когда она прибежала, я слезла с неё, а обратно конечно уже не залезу. Поэтому мы сидели и ждали чего то. Так что всё в порядке.
- Ладно. Тогда пошли обратно?
- Пошли.
Мы взяли наших лошадок и направились обратно к конюшне.
Мы спокойно шли, держа наших лошадей за поводья.
- Как этого красавчика зовут?
- Лютер.
- Я не про тебя, а про коня.
- Не отрицаешь что я красавчик, приятно. А коня зовут черныш. Думаю не стоит объяснять почему.
- Да. Я заметила что Рапунцель и черныш имеют какую то особую связь.
- Они влюблены друг в друга.
- Почему, когда ты побежал за мной, взял именно его?
- Это мой конь. Я на нём езжу с самого детства. По мимо меня, он больше никого не воспринимает. Рапунцель долго не могла найти себе хозяина, все её не устраивали. Но с тобой она спокойна. Походу ты ей понравилась.
- Приятно. А девушке, которую ты водил тоже покатать на лошадях, Рапунцель тоже не возлюбила её?
Он тяжело выдохнул.
- Павел слишком многое говорит. Да, девушку которую я приводил. Это была подруга, которая мне нравилась. Та самая. Но это было очень давно. Да и к тому же, я сюда приходил не только с ней. Но и с друзьями.
- Говоришь так, как будто оправдываешься передо мной. Не зачем, я же просто твоя знакомая.
- Я не оправдываюсь, а объясняю. Чтобы ты не надумала себе ничего лишнего. И я бы не стал это всё тебе рассказывать, если бы считал тебя просто знакомой. И не стал бы тогда деревню тебе показывать.
Я на секунду остановилась, Рапунцель тоже.
- Кто я для тебя тогда?
Он тоже остановился на какое то время. Мы просто смотрели друг другу в глаза. Но потом мы всё таки пошли.
- Не знаю. Мне сложно тебя даже подругой назвать, но и не знакомая ты мне. Я многое рассказал тебе о себе, за всё это короткое время. Ты меня не разу не осудила, наоборот слушала и понимала. Я тебе открылся, как и ты мне. Не знаю для чего нам все эти откровенности нужны были. Но ты стала для меня чем то больше чем просто друг. Я тебе открыл свою душу.
- Понимаю. Я тоже.
Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись.
В этот момент мы пришли обратно.
- Боже, вы в порядке? Я так переживал за вас. Эмма, ты как?
- Я в порядке. Думаю, мы поедем дальше.
- Уже?
Лютер лишь кивнул головой. Мне пришлось попрощаться с Рапунцель, хотя она, как и я этого не хотели.
- Вы понравились ей.
- Я знаю. Она мне тоже.
Когда мы попрощались с Павлом, мы вышли и сели в машину.
- Куда дальше поедем?
- Давай заедем в магазин, я что-нибудь нам куплю. Мы поедим и поедем на пляж.
- Хорошо.
- Тебе нравиться наша маленькая экскурсия по деревне?
- Да.
После этого, мы молчали. Думаю что у нас двоих были лишь мысли о нашем последнем диалоге. Мы снова заехали к Зине.
- Что будешь?
Он первый прервал такую долгую тишину. Я даже подумала, что это просто голос в моей голове. Я много думала пока мы ехали сюда.
- На твоё усмотрение.
- Ладно.
Он вышел из машины и направился в магазин. Я долгое время думала над этим. Он прав, не каждый день ты открываешь человеку свою душу. Обычно так делают с близкими людьми. Но он же мне никто, так почему же я ему всё рассказываю? Может, знаю что мы потом не встретимся и можно воспользоваться таким шансом. Может, он думает о том же. А может, это что то другое, что то связанное с чувствами. Но, это так сложно. Я только недавно рассталась с Ричардом, я не хочу заводить новый роман. Для меня это слишком. Но что же мне тогда делать?
Через время Лютер вернулся. В его руках были бутерброды и две банки лимонада.
- Вот, не знаю будешь ты или нет.
- Буду, спасибо.
Мы начали есть и снова тишина. Когда мы доели, он пошёл выкидывать мусор.
- Теперь едем на пляж.
Он кивнул головой.
