Решение
POV Люси.
Уже как неделю нет в живых Мелисы. О её смерти узнали сразу, так как наследующей день после смерти у неё должна была пройти фотосессия. Но как только Мила не пришла на неё, то все начали искать. Ведь она всегда приходила на съёмки. Даже если заболела, всё равно приходила.
Менеджер Каприн Милисы сразу приехал к Нацу. На тот момент я лежала ещё в бинтах и на диване. Когда же позвонили в дверь, я сразу поняла, зачем пришли. Нацу не мешкая открыл дверь. Перепуганный менеджер начал задавать моему парню самые разные вопросы, касающиеся пропажи Милы. Но как только ни спрашивал мужчина, Нацу молчал. Я попыталась встать. Моё тело до сих пор не восстановилось после "хорошего" возвращения. Боль была адская, но я терпела. Потихоньку встав с дивана, я облокотилась на стенку и пошла к повороту на коридор. Когда до поворота осталось совсем немного, я остановилась и начала слушать.
- Нацу, скажи, пожалуйста, Милиса у тебя? Нацу! - Мой парень молчал как статуя. Менеджер схватил его за плечи и начал трясти, но он всё равно молчал. Мне стало жалко менеджера. Стало жалко Нацу. Ведь день назад умерла его подруга. А теперь нему приходит менеджер Каприн и просит сказать, где девушка.
- Нацу, прошу, скажи. - Я больше не могла смотреть на обеспокоенное лицо мужчины и абсолютно каменное и не подвижное лицо Нацу. Я решила выйти. На сердце сразу опустилась боль и камень. Но я преодолела это и даже выдала улыбку.
- Нацу, какой ты грубый. Зачем держишь человека в дверях. Да ещё и не отвечаешь. А вы проходите, похоже, вы очень устали и у вас много вопросов. - Только услышав первые мои слова, мой парень подбежал ко мне и сделал так, чтобы я на него облокотилась. Мужчина кивнул и, не сказав ни слова, прошёл в гостиную вслед за нами. Когда мы дошли до дивана, Нацу помог мне сесть и укрыл мои ноги. Мне на миг показалось, что я похожа на инвалида и для Нацу в тягость. Менеджер сел напротив меня и смотрел то на меня, то на Нацу. Я не решалась заговорить первая. И то, что мне пришло первое на ум, я и сказала.
-Нацу, может быть сделаешь нам чаю. - Не знаю почему, но именно это пришло мне первое на ум. Он послушно пошёл на кухню и сделал нам всем чай. Принеся чай в гостиную, он дал чашку мне, а чашку мужчины поставил на стол. Я отпила глоточек. Мне на ум уже пришли слова, которые я хотела. Мне пришлось лгать.
- Вчера, - я сделала паузу. Слова не хотели выходить. Я опустила голову. Мои глаза смотрели в чашку. На своём плече я почувствовала руку Нацу. Приподняв голову я увидела его глаза. Глаза, наполненные болью и грустью, но за этими двумя противными чувствами я смогла разглядеть поддержку. Это поддержка помогла мне лгать дальше.
- Вчера, когда мы с Милисой ехали на такси из магазина, нас очень сильно подрезали. Таксист не смог нормально вырулить, и мы со всей силы врезались в столб. Переднее стекло разбилось, и все осколки полетели на тех, кто сидел в впереди, а точнее на Милису и водителя. Мне достались лишь некоторые стёкла и сильные царапины и раны. Те, кто проезжали мимо остановились...
- Остановились и вызвали скорую, - Нацу неожиданно прервал меня. Я резко посмотрела на него. Заметив мой взгляд он тоже посмотрел на меня. В его глазах я прочитала "Не надо, ты так натерпелась". Я лишь кивнула и посмотрела на менеджера. На его лице я не могла прочитать, о чём он думает. Какие чувства испытывает. В моей голове на удивление была тишина и пустота. А ведь со всем недавно мне все духи читали мне нотации, успокаивали или грозились прибить, если так снова поранюсь. Похоже, они слушали мою ложь. То есть нашу ложь. Они обо всём знали и тоже хорошо переживали и испытывали грусть и тоску. Ведь они тоже знали Милису.
- Скорая приехала сразу же. Водитель скончался на месте, но Милиса еще держалась, и её отвезли в больницу, оказав первую помощь на месте. Но на полпути в больницу она скончалась. Сердце остановилось. Врачи попытались откачать её, но не смогли.
- Её лицо из-за осколков было изуродовано. Похороны состояться в конце ноября (сейчас начало ноября). Гроб и памятник Нацу закажет завтра. Простите, - я резко перебила моего парня. Ведь я хотела увидеть другое выражения лица менеджера. На последнем слове я заплакала, сама не зная почему. Ведь мне совсем не хотелось плакать. Хоть в груди у меня был тяжёлый камень. Я получила другое лицо мужчины. За секунды оно из каменного превратилось в белое и испуганное. Он не произнёс ни слова, а лишь выпил весь чай за секунду, попрощался и ушёл.
- Не хотел показывать своё выражение, - произнесла в моей голове Водолей.
- Похоже на то, - ответила я, смотря на поворот. Я закрыла глаза и оказалась в доме моих духов. Они все сидели за одним круглым столом и смотрели в мою сторону. Их глаза так же были наполнены печалью. Почему-то моё тело в их доме было нормальным. На нём не было ран. Я отвернувшись пошла на выход из дома. Все двенадцать духов провожали меня взглядом. Они поняли куда я направилась.
Выйдя на улицу, я направилась к разрушенному зданию, которое находилось в нескольких кварталах от дома духов. Как бы я ни хотела, но это здание я никак не могла перестроить. Потому что там, в самой глубине, находиться проход к моей Богине Смерти. Дойдя до него, я не сразу вошла. Посмотрев на здание несколько минут, я только потом вошла. Дойдя до середины, мне сразу показалась дорога. Дорога, по которой я иду всегда. Моя обувь сразу исчезла. Я шла по холодной дроге. Скоро показалась и дверь. Открыв её, мне сразу же показалось тело маленького голенького и первого ребёнка, а над ним цифра 6. Закрыв глаза, я прошла до цифры 11 и открыла замаскированную дверь. Мне сразу на глаза бросилось количество оставшихся в этой комнате цепей. Место того, что вся комната была в цепях, то теперь даже половины комнаты не в цепях. Я легко могла пойти до висевшего тела. Пока я шла, то увидела конец цепи. Цепь очень быстро шла. От цепи меня отвлёк голос богини.
- Удивлена? Думала, что если силы останется меньше, то и цепи будет больше?
- Нет. Как раз наоборот. Я знала, что будет именно так.
- Ясно. Так зачем пришла?
- Просто. А что нельзя?
- Да нет, можно, - наступила тишина. Я смотрела на конец цепи. В моей голове ничего не было. Вдруг я услышала голос богини.
- Знаешь, от тебя одни проблемы.
- В каком смысле? - я не понимала, о чём сейчас говорила она.
- Ну, посмотри на всё. Ты с самого детства привязала Нацу к себе, не дав ему свою собственную жизнь. Заставила духов волноваться и искать тебя. Заставила одноклассников настроиться против тебя. Заставила помучиться директора Макарова. Пошла не в университет "Хвост феи", тем самым заставив Драгнила пойти со всем по другому пути. А теперь ТЫ убила Милису. И тем самым заставила грустить всех, кто был с ней знаком. Оставила мир без прекрасной певицы. И это всё из-за тебя. Ещё было куча моментов, просто, если их всех начать перечислять, то не хватит и дня. ТЫ во всём виновата.
Богиня смерти всегда делала ударение на "ты". В её словах я заметила правду. Перебрав все воспоминания, я нашла всё, что она сказала. Если посмотреть, то всё что она сказала, казалось правдой. Во всём виновата лишь я. В том, что Нацу не может сделать себе нормальную жизнь, в том, что я заставляла всегда волноваться маму и т.д. А самое главное, это я убила Милису. Покинув помещение, я очутилась в квартире. Нацу сидел за компьютером и просматривал все фотографии Милисы. Абсолютно все. Я посмотрела на него. Задумалась. Почувствовав на себе взгляд, он повернулся ко мне лицом. Во рту у него были охапка чипс. Он внимательно посмотрел на меня и улыбнулся, но подавился.
На следующий день все новости трещали о смерти Милисы. Куда не переключишь, везде было о ней. Поняв это, я включила телевизор. Нацу не было. Несколько минут назад он уехал заказывать гроб и памятник. Скоро должны были подойти друзья. Они обо всем уже знают. Им рассказал Нацу. Пока они все шли, я вызвала Деву, чтобы она мне помогала. Всех остальных духов выпустила, чтобы они немного развеялись. Взяв в руки телефон, я начала искать нужную мне информацию. Я искала недолго. Хорошая вещь, этот интернет. В "божеском" интернете я нашла то, что мне было нужно. Нашла то средство, которое поможет мне со всем. Осталось эту вещь найти. Я порылась по всем сайтам, но не нашла. Тогда я полезла по сайтам чёрного рынка. Когда я набрала один из сайтов, то ко мне пришли друзья. Мне пришлось убрать телефон. Я отпустила Деву. Пришли абсолютно все: Китти, Стинг, Эльза, Грей, Жерар, Гажил, Леви, Дождия, Лиссана, Бисклоу, Лексус, Кана, Макаров, Мира, Фрид, Тела, Эльфман, Йоко и ещё из группы Нацу. Они принесли мне несколько сувениров, а даже не несколько, а очень много. Они мне много чего рассказывали.
Так прошло очень много времени. Всё это время мне не давали покоя Эльза, Мира и Кана. Я заметила, что эти три все в платьях, хоть на улице уже осень. Ладно Мира, но Эльза и Кана очень редко надевают платья. Особенно Кана. Когда в комнате остались только девочки, а мальчики ушли на кухню жрать, то я преступила к плану "Раскрытие".
- Слушайте, девочки, а у вас точно больше ничего интересного не случилось за ВСЁ время? - я сделала акцент на "всё". Эльза, Кана, Мира немного разнервничались.
- О чём ты, Люсь?
- Думаете, я слепая? Думаете, я не замечу, что Кана и Эльза в платьях, хоть на дворе осень. Думаете, я не замечу, что Кана не пьёт, а Эльза ест слишком много тортиков, а Мира по-тихому таскает солёное? Давайте, рассказывайте. - Другие девочки тоже включились в разговор и тоже посмотрели на троицу. Та покраснела и замешкалась.
- Ладно, раскусила! Да, это правда! - не выдержала Кана. Все сначала посмотрели на низ с выпученными глазами, а потом радостно закричали.
- Какой срок? - вопросы посыпались на девочек, и лишь я и Йоко молчали, смотря на всё с улыбкой. Я посмотрела на телефон, а потом на это всё счастье. Моя улыбка исчезла. Я задумалась. Сейчас у меня появились сомнения, но, взвесив всё, от моих сомнений ничего не осталось. Я должна это сделать. Так я смогу облегчить жизнь всем.
Вскоре пришёл Нацу. Девчонки и парни окончательно всё рассказали, и мы их начали поздравлять. Ближе к вечеру все разошлись. Мы с Нацу пошли спать. Он помог дойти до спальни, а дальше я делала всё сама. Когда мы переоделись, то легли. Я долго не могла уснуть. Я до сих пор не могла поверить, что у девчонок скоро будет пополнение и они все уже точно будут вместе.
- Прикольно всё вышло.
- О чём ты?
- Ну, о девчонках. Я даже не думала, что Эльза, например, так рано. Ладно, Мира и Кана, но не Эльза. - Нацу обнял меня со спины.
- Не бойся, скоро и у тебя так будет.
- Угу. - До меня сначала не до конца дошли его слова, но потом...
- Нацу, идиот! - я закричала на всю спальню и ударила его в живот. Он согнулся.
- А что, ты не хочешь?
- Нашёл, что спросить! - я чувствовала, что моё лицо полностью стало красным и горело.
- Хочешь. Твоё лицо говорит об этом, - он опять обнял меня со спины и эти слова прошептал мне на ухо. Я ничего не ответила, а лишь рукой накрыла его руку. На ум мне пришло. Если я сделаю то, что хочу, то, о чём мы сейчас с ним говорили, не получится никогда.
Прошёл месяц. Большинство моих ран прошли, и теперь я могла делать всё как обычно. Через неделю будет похороны Милисы. Мы знали, что тело нам придётся подложить со всем другое, но некоторые стёклышки мы всё-таки положим. Некоторые стёклышки я забрала себе и решила не хоронить часть Милисы, а оставить. Я решила, что сделаю из них себе маленькие украшение, чтобы показать Милисе, то, что она ещё не видела. Ведь я верила, что она не умерла до конца, а стёклышки - это она. Вот так. Я ещё в середине месяца отдала их, чтобы мне сделали украшения. Всех стёклышек хватило, что бы сделать серёжки виде капелек и кулон виде большой кали в кубе. За всё я отдала большую сумму, но мне и Нацу не жалко было денег. Вот недавно я украшения забрала. Я попросила, чтобы сделали быстро, и из-за этого отдала ещё Богу украшений. Сережки и кулон получились очень красивыми. Сережки были сделаны из двух маленьких капель и одной большой, а кулон из средней капли заточённой в подобии куба. Капли были прозрачны и когда свет падал на них, то они переливались. В такие моменты мне казалось, что это улыбалась Милиса. Я ходила с этими украшениями постоянно, не снимая их.
Вот пришло время похорон. Все оделись в чёрный и были с грустный лицами. Пришло большое количество человек, но лишь близкие попали на банкет. За день до похорон на одном чёрном рынке я нашла то самое средство. Оно стоило очень дорого, но я специально копила, так что смогла отдать деньги за это. В сердце были сомнения. Ведь я понимала, если я сделаю то, что хочу, то больше никогда не увижу улыбок своих друзей и улыбку Нацу. Я больше никого не увижу. Не увижу маленьких Эльзы и Жерара, Мира и Фрида, Каны и Лексуса. Я эгоистка, но я должна сделать это.
Препарат, который мне поможет, называется "Desvanecer", что с испанского означает "Исчезнуть". С помощью этого средства я смогу исчезнуть из божеского мира. Принять это средство я решила после похорон и банкета.
