40 страница24 января 2021, 13:30

Глава 29. Зов из прошлого

Все утро у Элайзы было прекрасное настроение. Казалось, что его уже ничем не испортишь. Она даже слушала, что говорила Эсми, мечтательно поддакивая в такт ее репликам. Макс появился в столовой позже всех и даже специально отсел от Эл подальше, но дурацкая улыбка, которая сияла у него на лице, выдавала эмоции парня, даже если присмотреться невооруженным взглядом. 

Но ничто не может продолжаться вечно. Особенно, если ты находишься в магической Корпорации сновидений.

Всех сидящих ребят поразила невидимая волна, которая все уничтожала на своем пути: опрокидывала столы вместе с их содержимым, стулья отлетали к стене вместе со всадниками. А затем на все здание раздался крик, напоминающий дикий рев раненного и обозленного животного. 

Элайза оказалась прижатая к стене под двумя столами. Но, даже находясь в таком состоянии, она закрыла уши руками, чтобы попытаться спасти свои барабанные перепонки. Кольцо на ее пальце озарилось черным светом. Оно жгло и звало свою хозяйку к источнику звука. Эл отбросила баррикады в стороны, используя силы всадника и, как зачарованная, следовала за черным артефактом.

Макс, помогавший другим выбираться из завалов, увидел это и кинулся к ней. Но попытка остановить девушку провалилась. Обезумевшая, она взяла его за футболку и отшвырнула от себя, продолжая путь, а крик все разносился по комнатам Корпорации, обезвреживая всех всадников. Даже роботы, вернее программа, помогающая им существовать, зависла. Макс поднялся на ноги, несмотря на повреждения, полученные от удара Эл.

— Элайза, стой! — кричал он, но Уолберг, словно статуя с не подвижным лицом, передвигалась плавно, как робот, не обращая ни на что внимание. Она словно не слышала Макса, а когда Джонсон еще раз предпринял попытку задержать ее, кольцо трансформировалось в меч, которым она замахнулась на всадника. Макс успел отразить его своим орудием. Но она продолжала нападать, даже не глядя, кто ее противник.

Сами того не замечая, они оказались в другом месте и в телах совершенно незнакомых людей.

Всадники сновидений сражались на мечах, яростно отбивая удары, следуемые один за другим, чередуясь. Когда орудия скрестились между собой, небо озарили синие неоновые искры. Воины смотрели друг на друга, но не предпринимали никак попыток сделать удар исподтишка.

 Ну, ладно, Лори, хватит,  сказал мужчина.
Здесь никого нет. Можно не притворяться.

 Как ты меня назвал?  спросила Илориэлла, улыбаясь, но не меняя боевую позицию.

 Тебе не нравится?  Йонас опустил меч и отбросил его в сторону. Она сделала тоже самое, подходя к магу поближе на шаг. Серебристые волосы взмокли от протяженности битвы и несколько прядей упало на лицо, задержавшись на щеке. Элориэлла убрала их и погладила щетинистое лицо всадника. 

 Нравится, как и твои глаза цвета холодной луны ответила девушка, смягчаясь, играючи касаясь его век.

 Синяя полночь, - сказал он и притянул ее к себе, целуя строптивую красавицу. -Лори - синяя полночь.

Элайза и Макс очнулись, стоя посреди холла Корпорации, в объятиях друг друга. 

Воспроизведенный момент в их сознании напоминал реальную сцену их жизни двух влюбленных. Они смотрели друг другу в глаза, не понимая, что произошло. Мимо них проносились паникующие всадники, которые громко орали и хватались за головы не в силах что-то предпринять. Но они ничего не слышали. Макс повел Элайзу за собой в укромное место, в темную каморку за главной лестницей, чтобы продолжить начатое. 

Он касался нежной кожи на ее лице, проводя по ней грубоватыми руками. Элайза уже давно растаяла от его черного пронизывающего взгляда, обвила мужскую шею руками и прильнула к желанным губам. Только это не позволяло Эл следовать за зовущим ее криком.

Напряжение, нарастающее между двумя телами, требовало выхода. Но с каждым поцелуем, с каждым движением рук по раскаленной коже становилось все невыносимее терпеть этот порыв. 

Видение накалило два сердца до предела, заставляя их биться в ускоренном режиме. Крепкие мужские руки стали искать пуговицы на белой рубашке, а женские - стали нащупывать пряжку ремешка на штанах. 

Раздался громкий вопль пожарной сирены, которая извещала всех находящихся в Корпорации людей о чрезвычайной ситуации. Только это смогло оторвать их друг от друга. Мимолетный порыв закончился. Макс взял ее за руку и стал тянуть за собой из-под лестницы. На мраморный пол просторного холла уже падал потолок, а длинные колонны валились одна на одну, разбиваясь вдребезги. Одна изних  упала прямо перед носом ребят. 

Макс пытался найти проход для них, но тут же вспомнил о своем пегасе. Достав из кармана фигурку, всадник мысленно попросил помощи у него. И он обратился в гордого черного жеребца. Парень помог Элайзе сесть на лошадь, затем залез сам и Черный уголек  телепортировал их высоко в небо прямо на облака, которые представляли собой воздушную вату больших размеров. 

— Как мы вернемся обратно? — запаниковала Эл. — Люди не должны видеть нас.

— Предлагаю немного полетать, сказал Макс. —  Все равно мы не можем сейчас никому помочь. 

Услышав это, Черный уголек радостно заржал и полетел, размахивая своими крыльями. Сколько времени он пробыл фигуркой? Сколько лет не хотел выбирать себе хозяина? И теперь жеребец счастлив. 

— Я могу позвать Сверкающую гавань, — предложила Элайза. — Ей тоже бы не помешало полетать. Девушка достала своего питомца, скрывающегося за керамическим украшением. Она не расставалась с ней никогда, и через несколько минут в небе появилась прекрасная Сверкающая гавань, которая переливалась всеми цветами радуги в лучах осеннего солнца. 

Черный уголек посмотрел на белоснежную лошадь, которая находилась лишь в полуметре от него, и недовольно заржал, убыстряясь. Он хотел обогнать ее, показать свое превосходство, но ему мешали двое наездников, которые сидели у жеребца за спиной.

Сверкающая гавань заржала, приветствуя пегаса, мысленно передавая ему свое имя. Но он не ответил, а молча полетел вперед. 

Макс обвил талию девушки своими сильными руками, притянув ее максимально близко к себе. Теплое дыхание парня согревало шею Эл, а горячие объятия - тело. 

— Я хочу пересесть на Сверкающую гавань, — сказала всадница, понимая, что не хочет находиться сейчас в другом месте, только в объятиях Максимилиана Джонсона.

— Хорошо, — сказал он, целуя блондинку в шею в знак протеста. Дыхание Элайзы тут же стало прерывистым, а спина начала изгибаться от незатейливых ласк. — Попробуй.

Девушка перевернулась лицом к нему, чтобы поглядеть в затуманенные глаза Макса, которые сейчас казались черными, как и его пегас.

Внезапно Черный уголек сблизился со Сверкающей гаванью. Они мысленно разговаривали между собой, а вскоре начали летать вместе. Поникшее сердце жеребца растопил нежный взгляд кобылы, которая блестела в лучах солнца, отражаясь в нем.

— Кажется, она ему нравится, — сказала Элайза, держась за ладони парня. 

— А мне нравишься ты, — промолвил Макс своим низким голосом, отчего у Эл по коже прошлись мурашки. — И сейчас я тебя поцелую. 

Они соприкоснулись лбами, наслаждаясь этим единением, а затем его губы нашли то, что искали. Сладкая истома разливалась внизу живота у обоих. Но никто не смел перейти ту заветную грань между духовной и физической близостью. Молодые всадники наслаждались обществом друг друга, пегасы все больше и больше находили контакт между собой, что нравилось их наездникам. В этот момент никого не интересовало ни падение Корпорации, ни как там остальные всадники. Только они вдвоем. Здесь. В воздухе. 

Тишину нарушила трель входящего вызова из гаджета, который Макс сегодня утром запихнул в  карман штанов. 

— Не отвечай, — сказала Элайза, проводя руками по голой коже спины под его футболкой. 

— И не собираюсь, — губы парня переместились на шею, а несколькими секундами спустя коснулись ключиц, проведя отчетливую линию языком, отчего Эл стала тяжело дышать. 

Но вызов повторился, и Макс решил ответить.

На экране показался Каин, который выглядел очень взволнованным и растерянным:

— Где ты? Где Элайза? Мы сверили списки, не хватает только вас двоих.

— Все в порядке, мы целы, успели трансформировать пегаса до падения на нас колонны, - спокойно ответил Макс, пытаясь не показывать своего раздражения.

— Спускайтесь, Корпорация восстановлена, все всадники собираются в холле на первом этаже. Всеобщее собрание. — Он отключился, и Максимилиан спрятал свой гаджет обратно.

— Как думаешь, что произошло? — спросила Элайза. Она резко поменялась в лице, легкое озорство сменилось паникой. Ведь Уолберг поняла, что шла на зов неведомых сил. И это видение, которое казалось реальным. 

— Не знаю, с тех пор, как я стал всадником, уже не понимаю, где стираются границы дозволенного и наступает очередь сверхъестественного, — ответил Макс, а затем погладил своего питомца, мысленно приказывая ему возвращаться, что, конечно, не понравилось Черному угольку. И если бы не Сверкающая гавань, он скинул бы их падать вниз, как бескрылых птиц. 

Через мгновение пегасы очутились в тренировочном зале, где никого не было. Они не хотели оборачиваться назад в фигурки, но затем смирились, а перед этим долго прощались между собой.

Сверкающая гавань и Черный уголек превратились в маленькие статуэтки, которые ребята тут же положили в карманы. Они шли по улице в главный корпус и не заметили никаких перемен после того, как случилось землетрясение или как еще назвать это, когда потолок рушится на пол, а колонны разбиваются вдребезги. Корпорация была такой же величественной, как и всегда, со своими изящными башенками и колоннами, с красивыми витражами на окнах.

— Как такое возможно? — спросила Элайза, заходя внутрь. В холле уже толпились всадники. Все они были поникшими. Некоторые не скрывали своих слез. Внезапно на нее налетела Эсми, которая рыдала во весь голос.

— Что случилось? — Эл погладила ее по голове, пытаясь успокоить.

— Адам погиб под завалами, — сказала девушка, продолжая плакать.

— Как это возможно? У нас же есть регенерация, — возразил Макс, пытаясь в толпе увидеть Рейнольда или Бетси.

— Если только все части тела на месте. Я видела его. Адам был без головы. — Эсми всхлипывала при каждом слове. — Еще погиб ее один из наших ребят. Но его тело так никто и не нашел. Только руку и клочок одежды на ней.

— Это, как минимум, странно. Зачем тогда регенерация, если нас так просто убить? — Макс был в ярости. Да, за короткий срок он не успел привязаться к парню, но он был хорошим воином, и его смерть отразилась на всех, даже на Андерсен.

Они не успели больше ничего обсудить, так как на небольшой постамент поднялся Рейнольд и начал говорить:

— Этим утром кто-то пытался выпустить дьябулуса на свободу. Все вы знаете, что по договоренности между Корпорациями, разбросанными по всему миру, каждая организация берет на себя ответственность по его охране, чтобы монстр не вышел на свободу. И в этом году настала наша очередь. Это не первая попытка черных всадников атаковать нас и наш дом. Но им никогда не удавалось сделать это до конца. Тот, кто призывал дьябулуса сегодня, обладает высшими магическими силами. Мы не знаем, кто это. Отследить никого не удалось. Есть подозрение, что это сделал всадник. Сегодня утром пострадала не только Корпорация, но и десятки наших товарищей.

Все начали пересматриваться между собой, будто пытались искать предателя, из-за которого погибли их друзья.

— Сегодняшние занятия отменяются, но ночью вы все, как всегда, заступаете на посты. — Он закончил и стал уходить из холла. Как ни старался Макс протиснуться через расступающуюся толпу, ему это не удалось.

Зато Элайзе удалось застать Каина, который, по сути, сам ее искал. Как только он увидел девушку, сразу обнял, облегченно вздохнув, что не понравилось Максимилиану.

— Я в порядке, цела, — отстранялась зардевшаяся Эл, заметив грозный взгляд Макса. — Лучше скажи, что произошло? Как это случилось?

— Давай соберемся через полчаса в комнате Эвони, она сегодня приехала с новичками. Их удалось спасти, но они жутко напуганы, — предложил воин, и Элайза кивнула в знак согласия. — Можешь взять с собой этого. — Он кивнул в сторону Джонсон, который уже сверлил их взглядом, мысленно пуская в соперника молнии.

— Хорошо. — Каин двинулся вперед и легонько задел плечом девушку, от чего она немного отшатнулась назад.

— Что он хотел? — спросил только что подошедший Макс. 

— Всего лишь поговорить, — спокойно ответила Элайза. — Пойдем, нужно найти Эвони.

— Эта плохая идея, — сказал он. — Она меня недолюбливает. 

— Можешь оставаться здесь, но я пойду точно, — раздраженно промолвила Уолберг. — Столько загадок вокруг. Думаю, что разговор многое прояснит. 

— Хорошо, — ответил Джонсон, поднимая руки вверх. — Я сдаюсь. Идем.

Комната загадочной Эвони находилась этажом выше, чем спальни ребят. Опять же выручил гаджет, который знал местонахождение каждого работника Корпорации. 

Элайза хотела постучать, как услышала:

 — Заходите, я знаю, что вы там стоите.

Эл посмотрела на Макса, который в ответ просто пожал плечами, и открыл дверь.

— Привет, — сказала Уолберг, — давно не виделись.

— Да уж, меня немного измотало сегодня, так что не обращайте внимание, — ответила Эвони. На ее лице красовались свежие царапины и синяки. Такие же узоры были и на руках.

— Где ты так долго была? — спросила Элайза. Макс молчал, изредка глядя на фурию, которая чуть ли не обвиняла его в том, что Джонсона достались все десять способностей всадников.

— Садитесь, — сказала она, указывая ребятам на два кресла, что стояли в ее комнате. — Это набор новичком оказался самым трудным. Меня все время преследовали наши черные собратья. Да и гены всадников очень сложно найти. Похож, нас истребляют.

Гены всадников? — удивилась Эл, переводя взгляд с Эвони на Макса.

— Да, а вы новички, точно. Сейчас все расскажу, только дождемся Каина...

40 страница24 января 2021, 13:30