2 сезон 2 часть
Внимание сцена 18+
-Ну чтож начнём. -говорил и странно смотрел на других Минхо. -Так Хан~и пд?
-П
-во сколько лет у тебя был самый первый поцелуй не считая родных?
-Мм ну...как тебе сказать...
-Давай говори это же было до меня
-С Феликсом... -у того аж глаза на лоб полезли.
-Ой бля я это тоже вспомнил....
Его воспоминания:
-Феликс *ик* я его люблю *ик* а он!
-Да *ик* мой брат такая тварь *ик* а может я тебе помогу эту боль убрать?
-*ик* как?
-С помощью поцелуя. -Феликс убрал алкоголь и подвинул ближе к себе Хана и присосался к нему а тот не понимает что делать вообще ну и отвечает на поцелуй.
-Ой фу блять... -минхо
-Ага... - Хан -Так ладно Нини пд?
-Д. Я смелый
-Ладно тогда...открой окно и крикани джупик лох
-Пф легко. -он открыл окно и готовится чтобы громко это сказать. -ДЖУПИК ЛОХ! -Все посмеялись и Чонин сел на место.
-Ликс пд?
-Д. Я тож смелый
-Хммм.. Выпей бутылку вина
-Ладно, он в морозилке?
-Да он там. -Феликс взял его и всё выпил без отдышки и поставил бутылку на стол.
-Нихуясе...ну ты конечно алкаш. -Вдруг Хан начал дëргать руку Минхо. -Что?
-Эта бутылка быстро действует когда выпьешь второй бокал а тут будет пиздец. -сказал он тихо.
-Хмм а мне даже интересно -сказал он также тихо. -Так Феликс давай задавай Хëнджину.
-Агась. Джин пд?
-Д. Я нечего не боюсь
-Правда? Ну тогда....поцелуй меня грубо. -Теперь у всех глаза на лоб полезли. -Не хочешь выполнять ладно тог...
-Да буду я выполнять я просто в шоке. -он протянул Феликса за талию и как он сказал поцеловал грубо. Пока они не видели Хан решил их сфотографировать получилось классно. Спустя 3 минуты они закончили.
-ого... Блин в пд уже не интересно давайте...о идея Хан возьми бутылку. -он взял и дал Минхо. -короче вот например я кручу мне попадается Хан и я его целую а потом уже он ну поняли?
-Ооооо я согласен!
-Ну тогда я начинаю. -Минхо крутит бутылку и попадается....Феликс никто этого не ожидал брат и брат будут сосаться вы только представьте.
-Ладно, Ликс иди сюда
-Сам иди мне лень
-Господи какой ленивый. -он подошёл и...
(Представте что это Хо а не Джин пж)
Спустя 3 минуты они от друг друга отпрыгнули
-Фу блять...Целоваться с братом это ужас... Ладно крути давай -Феликс начал крутить и ему попался уже Чонин.
-Да ну ëпт...
-Да не боись -Нини подсел рядом и опять новый поцелуй.
-теперь ты крути. -так они играли 2 часа у всех губы красные и опухшие но зато все довольны игрой.
-Так а может ещё Феликс и Хëнджин поебутся?
-Я даже вообще не против -если вы не поняли то ребята успели во время игры напиться и всё делают бездумно.
-Я тоже не против
-Тогда идите ебитесь а мы спать. -Минхо конечно шутил а они нет. Эти пошли к себе в комнату и решили начать с поцелуя.
Поцелуй развязный, Феликс уже и забыл всё опять, под такой силой Хёнджина. Вкус пьяный, что очень противно, но язык младшего, заставляет лишь углубить поцелуй, будто высасывая душу из парня напротив. Языки сплетаются в развязный танец, младший пошло стонет, покусывает чужие губы, дышит в них и просто млеет под диким напором Хёна, который наконец добрался до своего почти парня.
Руки с плеч уходят на задницу мелкого, сильно сжимая и массируя её. Хван не отказывает себе ни в чём, шлёпает, пощипывает нежную кожу. Одной рукой забирается под домашние шорты и уже поглаживает мягкую, почти бархатную кожу, другой же сжимает вторую ягодицу вместе с тканью, натягивая её так, что та начинает приятно тереться об член, заставляя орган возбуждаться ещё быстрее.
Протяжный стон в губы. Хван
готов поклясться это лучшее, что
он когда-либо слышал. Ни одна девка из PornoHub не сравниться с его "парнем", даже рядом стоять не может. А с каждой секундой воздуха всё меньше, поцелуй отнимает его, не оставляя и капли. Первый отрывается Ли, протяжно выстанывая «Хён...» и Хван ошибся, вот лучшее, что он слышал за всю свою жизнь.
Руки Ликса вцепляются в тёмную ткань рубашки и затягивают парня обратно в поцелуй. После чего младший запрыгивает на того, обвивая талию Хёна ногами и прижимаясь вставшим органом к его члену, начинает постанывать в одновременно с тем, касаясь чужой напряжённой зоны.
Хёнджину крышу сносит от такого Феликса. Сильнее сжимает чужие ягодицы и несёт того на кровать, в поцелуе вырыкивая маты от действий Ли.
Младший падает на кровать с характерным звуком, сверху на него наваливается Хёнджин, предварительно заставив Ли раздвинуть ноги. Из домашних шорт выпирает член, который стоял ещё при поцелуе. Феликс томно смотрит, немного прикрыв глаза, а после развязно откидывает голову назад выгибаясь так, что тонкая шея в тусклом свете выглядит потряснее любой картины в Лувре.
Старший сразу же падает к чужой шее, начиная зверски ласкать её. Вылизывать влажным, чуть шершавым языком, оставляя мокрые следы, которые слегка стекают по немного темноватой коже. Бутоны засосов раскрываются как настоящие цветы на жарком солнце, на коже парня, дико пульсируя, но в пьяном бреду это приносит лишь сказочное удовольствие. Хёнджин кусает тонкую кожу, оставляет красные следы зубов, впивается в ключицы, оттягивая футболку, переходит на грудь, но, мать твою, ткань так мешает, что хочется её порвать в клочья, но Ликс не даёт. Снимает с себя, швыряя с кровати, показывая своё голое тело.
Хёнджин же с дьявольским
упоением смотрит на эту картину, через несколько секунд вновь, начиная ласкать хрупкое тело под собой. Язык ведёт от бусин сосков до пресса, который старший видел на фото в галерее, но теперь может лицезреть в живую. Кубики торса старательно вылизываются, кожа краснеет от ласок, начиная жечься от действий Хвана, но всё равно так безумно приятно, что хочется кричать «Ещё... ммм... хён, ещё...».
Парень спускается к члену Ликса, аккуратно разглядывая его, затем утыкается в бедро и ведёт им до пресса, поднимая взгляд на горячего мальчишку с красным, от всевозможных ласк, лицом.
- Ты же знаешь, чего я хочу, да малыш? - и Феликс одобрительно кивает, после чего сам берёт чужую руку приставляя два пальца к своим губам. Медленно впускает себе в рот, начиная посасывать каждую фалангу, всасывает щёки и, на удивление, невероятно хорошо работает язычком, уделяя каждому пальцу внимание.
Хён же почти тает от этого чувства внутри, терпеть нет сил, внизу живота всё безбожно ноет и просит разрядки. Ткань джинс неприятно давит и свободная рука скользит к ширинке, расстёгивая с громким звуком так, что у младшего мурашки на коже выступили.
Хван вытаскивает пальцы из рта младшего, переворачивая того на живот, заставляя приподнять задницу, как можно выше. Шорты спускаются до колен, после чего Ликс поднимает одну ногу так, чтобы можно было снять ненужную ткань, но при этом оставить на другой ноге.
Феликс в коротких боксерах, ткань не сильно плотная, но отлично обтягивает аппетитную задницу младшего. Хван не может не удержаться, чтобы языком не
провести по сжатой дырочке через ткань, заставив брата выгнуться в спине и что-то жалобно простонать.
Боксеры рвутся в районе сфинктера, а затем расходятся по всей заднице, Хван постарался. Лёгкий поцелуй в правую ягодицу и Хёнджин начинает вылизывать Ли в самом постыдном месте, руками сжимая кожу и оставляя на ней слюну с двух пальцев. Язык плоский, очень горячий, доставляет такое удовольствие, что и представить-то трудно. Феликс стонет на всю комнату, сжимает простыни, рефлекторно хочет отодвинуться, но крепкие руки держат так, что никуда ты не уйдёшь, милый мой.
Язык делает толчок и входит почти наполовину, а после Хван проталкивает его на всю длину, ощущая мягкий стенки, которые невероятно сильно его сжимают. У Феликса глаза на выкат, сжимается рефлекторно, очень сильно. Голос начинает похрипывать, как будто ломается от громких стонов, горло побаливает, однако, поверь мне, болеть будет сильнее, когда будешь отсасывать самому Хвану.
Хёнджин же не перестаёт двигать языком внутри Ликса, сам при этом, издавая звуки из роликов Феликса, который тот периодически смотрит, заперевшись у себя в комнате.
Ли готов кончить хоть сейчас, тонкая ткань трусов, которые так и не сняли с парня, а лишь порвали в нужном месте, давят на член, не давая высвободить того, чтобы наконец подрочить и выпустить из себя, накопившиеся семя. Но Хёнджин, как будто мысли читает, сраный волшебник, убирает руку с ягодицы и переводит её на член парня, начиная массировать, пытаясь двигать по нему рукой через ткань, а большим пальцем сильно давит на головку, ощущая от смазки ткань.
- Хёнджин... ах... я сейчас кончу, Хён... - фраза прерывается, когда Хван начинает извивать язык в Феликсе, тот со стонов переходит почти на крик, закатывая глаза куда-то в дали небесные.
Стонать сил почти нет, колени еле держат небрежное тело, которое
поддаётся таким развратом, что
даже думать стыдно. Феликс вновь простанывает чужое имя, начиная сам насаживаться на чужой язык, его будто трахают чем-то влажным и таким мягким. Голова с катушек летит по крыше стыда, которая, кстати, ломается, поэтому никакого стыда тут и в помине нет, когда Хван умудряется кончиком языка задеть комочек нервов, отчего Ликс кончает сразу же, в собственные боксеры, пачкая их, оставляя бледное, слегка мокрое пятно. Стон разносится, наверное, по всей квартире и возвращается ударной волной, которая выбивает последние силы из парня и тот падает на кровать без сил, с громкой отдышкой и тщетной попыткой перевести дух.
- Ликс, малыш, ты что устал? - голос бархатный, низкий, слышится некая насмешка, но от этой мелочи слова Хёна не перестают быть приятными. Хван проходится по губам своим языком, после чего утягивает брата в мимолётный поцелуй с целью «дать попробовать себя на вкус».
приятными. Аван проходится по губам своим языком, после чего утягивает брата в мимолётный поцелуй с целью «дать попробовать себя на вкус».
Феликс же морщится, но от недостатка сил, а может от вновь нарастающего возбуждения, отвечает на поцелуй, тихонько постанывая в него.
-Ммм... ты лежишь такой весь сладкий, вкусный, - на последнем слове Хёнджин делает акцент. - Но кто поможет мне, малыш?
И Ликс глаза закатывает из-за этой фразы, после пошловато улыбается, прикусывая истерзанную нижнюю губу, от всевозможных попыток сдержать стоны.
- Я помогу, папочка... мурчит Ли, протягивая руки к вставшему органу Хвана. А дальше сами придумываете😉
Отчет: 1614 слов
Ну что вам нравится такое продолжение а? Надеюсь что да
