Глава 3. Таблетки и чай.
Мария приподнялась на дрожащих руках и опёрлась о спинку дивана, чувствуя головокружение и слабость, наблюдая за мужчиной. Тот отошёл положить градусник на место, а затем снова повернулся в её сторону.
Картина которую он увидел даже немного пугала, взгляд девочки в слабо освещённой комнате выглядел пустым и затуманенным и дрожь в её конечностях была видна очень хорошо.
- Маша.- позвал голубоглазый наблюдая за тем как девочка повернула голову в его сторону.
- Не называйте меня так.- прохрипела девочка.- меня зовут Мария.
- Ладно, Мария, ты вообще как?- произнёс он выделив её имя и отмечая её вялую реакцию.
- Нормально.- спустя пару секунд, тихо выговорила Мария, которая сейчас выглядело слишком бледной.
- Ага, ври понаглее, я же вижу, что тебе плохо. Я пойду поищу таблетки.
Девочка увидела как мужчина удалился в сторону кухни. Она преодолевая дрожь в коленках начала подниматься. Она пошатываясь встала и поплелась за ним. Арсений не замечал её продолжая искать нужное лекарство.
- Арсений Сергеевич.- позвала девочка испугав преподавателя не услышавшего её приближения.- ничего не нужно, у меня вс...
- Ты почему встала? Тебе сейчас лежать нужно.- не дал договорить тот.
- У меня всё хорошо, Арсений Сергеевич.- попыталась максимально убедительно произнести Мария.
- Иди быстро обратно.- произнёс Арсений не обращая внимания на возражения.
- Я не хочу.- абсолютно спокойно произнесла она.
Арсений с лёгкостью подхватил худощавую девочку на руки и понёс в сторону дивана.
- Отпустите меня!- недовольно зашипела та.
Не смотря на то что Мария даже слабо пробовала вырываться, он уложил её обратно на диван. Он почти ушёл, когда заметил как она снова начала подниматься.
- Даже не думай.- прошипел Арсений.- а то...
- А то что?- она прекрасно понимала, что пока она в таком состоянии он с ней ничего не сделает.
- А то привяжу.- проговорил он первое и самое правдоподобное, что пришло в голову.
- Извращенец.- обижено пробормотала Мария.
Арсений ушёл на кухню и продолжил искать нужный блистер. И вскоре нашёл, достав одну таблетку и набрав стакан воды направился назад в гостиную и обнаружив девочку лежащей на диване.
- Поднимайся, таблетку нужно выпить.- произнёс Арсений подходя ближе, на что девочка лишь перевела на него взгляд и осталась лежать где лежала.
- Не могу.- театрально вздохнула она.- вдруг вам потом что-то в голову прийдёт и вы меня всё-таки привяжите.
После этих слов Мария отвернулась лицом к спинке дивана.
- А там, мало ли вы какой-то больной извращенец.- продолжила она.
- Мария. Давай без клоунады. Поднимайся немедленно.- прошипел мужчина, на что девочке было абсолютно все равно.
- Не-а.- протянула она, покачивая закинутой на подлокотник ногой.
Арсений церемониться не собирался, и поставив стакан на столик схватил девочку в районе рёбер и поднял. После прижал Марию к спинке дивана. Засунуть меж её зубов таблетку тоже не составило труда.
Девочка слабо пыталась вырваться из рук преподавателя. Всё таки она и без этого собиралась через ещё пол минутки прекратить вредничать и выпить таблетку. Он взял со столика стакан и насильно влил его содержимое ей в рот, после чего и без того саднящее горло обожгло болью.
Он отстранился, а девочка поджала коленки и уткнулась в них носом. Горло болело. В глазах от неприятных ощущений скапливались слёзы. Арсений это заметил вздохнул осторожно погладив её по волнистым прядям волос.
- Ну тише, тебе сейчас нельзя плакать. Ещё хуже будет.- прошептал он и слегка при обнял её.
Не смотря на это слеза всё же покатилась по розоватой щеке и капнула на синюю футболку.
- Ну извини, давай я заварю тебе чаю, а ты успокоишься?
Девочка закивала и учитель удалился в сторону кухни. Мария вытерла слёзы и умостилась в уголке дивана, обнимая коленки и наблюдая за мелькающей тенью на полу.
Вскоре он вернулся и поставил на столик кружку с чаем. Девочка осторожно обхватила её обеими руками и отпила небольшой глоток.
- Ну тогда ты допивай чай и ложись спать. Спокойно ночи, Мария.- после этих слов мужчина скрылся за дверью в свою комнату и закрыл дверь, из-за чего в комнате остался лишь приглушённый свет из кухни.
Когда чашка опустела, девочка поставила её на столик и свернулась калачиком. Девочка быстро погрузилась в сон.
~~~
Мария открыла глаза где примерно в пол десятого утра, не вылезая из под одеяла и сонным взглядом исследуя гостиную. В гостиной был новый, но простой ремонт, как и в кухне которую было частично видно с дивана.
Девочке было жарко от того как она во сне замоталась в одеяло. Однако шевелится совсем не хотелось. Каждое движение отдавалось болью в висках. Горло тоже сильно саднило, а дышать из-за забитого носа приходилось через рот.
Мария вздрогнула, когда входная дверь открылась. Из прихожей показался Арсений Сергеевич.
- Как себя чувствуешь?- как не в чем не бывало спросил он.
- Лучше чем ночью.- тихо ответила девочка, не жилая раздражать воспалённое горло.
Тот снял с себя обувь и прошёл в кухню, оставляя небольшой пакетик из аптеки на обеденном столе и направляясь к плите, чтоб поставить чайник и пожарить омлет. Вскоре чайник закипел и часть воды перелилась в чашку.
Скоро чай и омлет были готовы и Мария пришла на запах приготовленной еды. Девочка села за стол на место на котором она вчера обедала. Тарелку поставили перед ней и она без особого желания начала есть.
- Я из аптеки лекарств принёс, посмотри, бери, что тебе нужно.- произнёс он, наблюдая за Марией.
Та взяла пакетик и открыв его увидела таблетки от горла и спрей от насморка. Там, конечно, было ещё что-то, но девочку заинтересовали именно они. Она взяла из и ушла обратно на свой диван и поставила две упаковки на стеклянный столик.
Мария укрылась по талию и взяла коробочку с таблетками. Открыв, достала блистер. Таблетка была не приятного приторного вкуса, но от неё становилось немного легче. Капли с непривычки сначала немного жгли нос, но помогали, главное они делали легче.
Последующий день проходил скучно, в компании таблеток и чая, который её в больших количествах заставлял пить Арсений. Она то и дело не на долго погружалась в сон.
За каждым пробуждением следовала чашка горячего и снова таблетки от боли в горле. День для неё закончился рано - в 10 вечера. Девочка легла спать и уже не просыпалась, не смотря на то что сон был беспокойным.
Девочка проснулась аж в десять утра следующего дня. Про себя отметив, что всё равно не выспалась. Не смотря на это, ей было лучше. Осталось лишь немного ломоты и насморка.
В целом воскресенье прошло примерно так же как суббота, с горячим чаем и лекарствами.
