37 страница27 марта 2016, 22:13

Эпилог


***



Август



Это лето выдалось очень насыщенным и интересным, потому что его украсила и сделала более увлекательным маленькая девочка по имени Даша. Ей почти три месяца, и она уже более увлекательно, с интересом смотрит на вещи, которые происходят вокруг. Хлопает длинными ресницами, смотрит на своего папочку, и не менее прекрасную мамочку.

Надувает губки, пытается издавать звуки, которые понятны только ей. Правда говорят, что дети — это цветы жизни. С их появлением наша жизнь становится красочнее. Мы сами становимся детьми, окунаемся в мир детства. Смеёмся, радуемся вместе с ними.

Только ты начинаешь заботится об этом маленьком человечке; отдаёшь ему всё что имеешь, стараешься дать ему всё самое лучшее. Делаешь многое, чтобы твоя крошка ни в чём не нуждалась, и улыбка с лица ребёнка никогда не пропадала, а продолжала радовать окружающих.

Детская комната оборудована словно для маленькой принцессы. Стены покрашены в нежно-розовый цвет, картинки в красивых рамочках украшают однотонные стены комнаты. Мебель светло-бежевого цвета: детская кроватка, пеленальный столик, комод в котором хранятся прекрасные платья для малышки.

Тёмно розовое одеяло с цветком лежит рядом с кроваткой, она укрыта розовыми и белыми простынями. Рядом стоят такие же подушки, словно для самой красивой принцессы. Около кровати маленький кругленький столик, на котором стоит лампа, рядом с которой тихо тикают маленькие часики.

Посередине комнатки белоснежный ковёр, немного с оттенками розового цвета. На диванчике аккуратно сложены все игрушки, которых немало. Как же Ник любит баловать свою маленькую девочку, её шкаф завален платьицами, которые Дарья уже иногда примеряет. Но насчёт платьев, то здесь уже старается бабушка, которая также безумно любит свою внучку.

Парень подходит к кроватке, слышит гудения, которые издаёт малышка.

— Ну? И чем ты опять недовольна? — берёт её на руки, прижимая к себе, похлопывает по попе. — Ути-пути, ты уже большая, — смеётся, целуя девочку в губки. — Только не плачь, я не люблю, когда ты плачешь, — покачивает девочку на руках, улыбается, когда Рената подходит к ним.

— Хорошая моя, — шепчет девушка, дотрагиваясь до пальчиков девочки. — Ты сможешь с ней один пойти в больницу? Я просто как-то неважно чувствую себя, — склоняет голову набок.

— Может ты заболела? — взволнованно спрашивает парень. — Иди полежи. А мы будем собираться в больницу, да, крошка моя? — улыбается, смотря на девочку.

— Да нет же, — отмахивается Рената.

— А что? Ааа, — он кивает. — Я понял. Могла и прямо сказать, я бы не заставлял тебя никуда идти. Полежи, выпей таблетку, — целует девушку в губы.

— Да нет же, я просто устала, правда, я не спала всю ночь, полночи она плакала, как обычно, а я просто не могла заснуть. Я просто устала, вот. Так что надеюсь ты сможешь справиться с ней, — щекочет пяточку малышке. — Я тебя люблю, — целует Дашу в щеку. — И тебя люблю, — чмокает Ника в губы.

Рената быстренько вылетает с комнаты в прямом смысле этого слова. Уходит в комнату Ника, ложится сразу же на кровать, укрываясь с головой пледом. На улице прохладно, иногда это характерно для августа. Главное что она договорилась с Никитой и теперь может спокойно отдохнуть. И выспаться.

Выспаться — это много. Хотя бы немного отоспаться. Ибо не спать целую ночь — очень тяжело. А скоро на учёбу, по крайней мере Нику, а Рената будет больше времени проводить с малышкой, потому что ребёнку нужна мама, как никак. А не няня. И не бабушка. Нет, бабушка конечно нужна, но с мамой ребёнок растёт и узнает окружающий мир.

— Эмм, а во что мне её одеть? — заглядывает в комнату. — Ах понятно, ну ладно. В конце концов, Дарья, на улице не так уж холодно, солнца нет, — он заходит обратно в детскую, подходит к пеленальному столику, на котором лежит малышка, которая дотягивается ручками до ножек. — Так, твой подгузник чистый, — он облегчённо вздыхает. — И у тебя есть полно разных платьев, — он шире улыбается. — Вот и решили проблему.

Открывает комод, достаёт оттуда парочку платьев разных цветов, рисунков. Парень вздыхает, не зная что выбрать, поэтому останавливает свой выбор на юбке и футболке с собакой породы "Чихуахуа". Он всегда смеялся с этого, смешно. Аккуратно одевает малышку, старается не сделать ей больно, и не вытворить чего лишнего. Но как всегда Даша ведёт себя спокойно, когда её одевают, никогда не закатывала истерик по этому поводу, что очень радует молодых родителей. Парень надевает на ножки девочки носочки.

— Мои ножки любимые.

Он безумно сильно любит малышку. С первых дней её жизни он всё время старается быть около неё, помогать Ренате, носится с ней, покупает полно всячины, которая иногда даже не годится. Он берёт её на ручки, прижимает к себе, ищет глазами телефон, прячет в карман джинсов.

— Вау, Даша, смотри, у тебя есть панама, — он смеётся, когда надевает шляпку на голову девочке. Она надувает театрально и по-детски губки, хлопает длинными ресницами, издаёт какой-то непонятный звук. В то время, как её папочка не перестаёт смеяться. Берёт телефон, фотографирует себя и малышку, сохраняет момент.

Смотрит на время, выключает свет во всём доме, проверят всё ли в порядке. Закрывает двери дома, укладывает малышку в коляску. С угла вылетает уже совсем взрослая Молли.

— Так, если ты сейчас гавкнешь, то я буду зол на тебя весь месяц, и ты не получишь лакомство, — уставляется на собаку, после его слов она делает жалостные глазки, поджимает хвост, и уходит с так называемого места преступления. — Вот и хорошо, — они выходят со двора дома.

Едут в больницу через парк, Ник подтягивает джинсы, смотрит на сонную Дарью Никитичну. Он приятно улыбается, поправляя футболку малышки, края которой немного загнулись. Слышит всхлип малышки, вот-вот и разрыдается.

— Ну, ну, чего ты? — наклоняется над коляской, заглядывая к своей девочке. — Не плачь только, прошу, ты же моя хорошая девочка, — он подмигивает ей. — Будешь букой, заплачешь, а я возьму и оставлю тебя здесь, — пытается грозно вести себя, но сам боится рассмеяться, поэтому надувает театрально губы. — Это ты.

Она ещё раз всхлипывает, потом успокаивается. И парень облегчённо вздыхает. В больницу всего лишь плановый визит, малышка абсолютно здоровенькая, и пока что, Слава Богу её ничего не тревожит. А в больнице детский врач послушает её, укажет что делать дальше, и всё.

***



— Ну всё, мы дома! — кричит парень, заглядывает в свою комнату. Он приятно ахает, когда видит Ренату в одной ночной рубашке, которая идеально облегает её тело, оголяет стройные ноги. Беременность никак не повлияла на неё, после родов, буквально за месяц она обрела ту же форму, что была до беременности. — Красавица моя, — он целует девушку в губы. Она приятно смущается, убирает локон волос за ухо, а он опять ахает, любуется ней. — Я иду уложу эту красавицу, она примерная девочка, хорошо себя вела.

— О, ты забыл, — она забирает малышку к себе на руки. — Уже время её кормить, я переодену её, покормлю и вернусь. А ты будь тут, — подмигивает.

Девушка уходит с малышкой на руках в детскую. Переодевает девочку в лёгкую футболку, прячет одежду обратно в комод. Возвращается к кормлению, быстро справляется, укладывает малышку спать, целует в лоб, тихо поёт ей песенку, хотя Ник делает это лучше, может потому что у него есть голос.

— Спи, красавица, — улыбается, отходя от кровати. Прикрывает двери в детскую, возвращается в комнату, где её ждёт любимый парень. Да парень. Она накидывается на парня с поцелуями, он водит руками по её спине, поднимает её рубашку, сжимая одной рукой ягодицу. — Рычи, — она отрывается от поцелуя, когда парень снимает с неё ночную рубашку. — Ах вот так, так даже лучше, — опять целует его.

Он кидает девушку на кровать, нависает сверху. Отрывается от поцелуя, покрывает поцелуями шею своей девочки, немного оттягивает зубами нежную кожу. Мурлычет словно котик, оставляя слабые засосы на её шее. Она выгибается от наслаждения, закусывая губы.

Он отрывается от начатого дела, проводит пальцами возле её губ, она приоткрывает рот, глубоко посасывает пальцы парня. Он хитро улыбается, словно котик, маленький, наглый котёнок. Постанывает от того, что делает Рената. Оставляет мокрые следы от поцелуев на животе девушки, проводит языком вокруг её пупка.

— Ах, чёрт! — она вскрикивает. — Неужели, то что я думаю? — сжимает ноги, когда парень проводит ладонью по её промежности. — Господи! — вскрикивает. Опять.

— Ничего, отблагодаришь меня, — подло улыбается, касается языком клитора девушки. С её уст срывается лёгкий и сладкий стон. Впервые в жизни чувствует такое. Он медленно водит языком внутри девушки, посасывает нежно клитор, входит языком глубже, словно выводя узоры.

Она приятно постанывает, сжимает рукой грудь, массирует сосок груди. Покусывает губы от удовольствия, выгибается, второй рукой проводит по волосам парня, оттягивает его волосы. Он пускает слюну на промежность девушки, быстро двигает языком, сжимает в руках её груди.

Она громко стонет, утыкается носом в подушку. Парень целует лобок девушки, она облегчённо вздыхает, закусывает нижнюю губу, когда Ник отрывается. Она приятно улыбается, притягивает к себе за шею. Он тяжко дышит, падает на кровать, Рената вскакивает, сразу же расстёгивает ширинку парня.

Стягивает с него джинсы до колен, в то время, как он снимает с себя футболку, кидает на пол в комнате. Девушка опускается, оставляет мокрые дорожки от поцелуев на его груди. Спускаясь к Другу парня. Сквозь ткань боксеров сжимает его член, с его уст слетает легкий, еле слышный стон.

Оттягивает боксеры, широко распахивает глаза при виде члена своего парня. Она давно не дружила с ним, какая печаль. И она совершенно не умеет делать то, что просит её парень. Не считая того раза... Он сам заставил её.

— Не бойся, — он улыбается, когда девушка аккуратно касается члена. Она нежно поглаживает его, вверх-вниз, доставляя парню удовольствие. Немного смущается, щёки заливаются красным румянцем, он опускает её за волосы ближе к Дружку. Он убирает её волосы, дёргает девушку, она автоматически приоткрывает рот.

Касается губами головки члена, облизывает её, привыкая к терпкому вкусу. Потом начинает медленно облизывать, берёт глубже в рот, заполняет рот наполовину. Он управляет ею, дёргает нежно за волосы, девушка глубже берёт член в рот. Медленно посасывает его, упираясь рукой в кровать.

— Ах, продолжай, крошка, — он постанывает, проводит ладонью по её спине, затем сжимает грудь девушки. — Ну, — рычит. — Давай же.

Потягивает за волосы, на ресницах Наты появляются слёзы, чувствует, что головка члена упирается в стенку горла. Он ослабляет хватку, убирает руку, даёт девушке возможность расслабиться. Она проводит кончиками пальцев по его торсу, не отрываясь от дела.

Немного расслабляется и просто посасывает головку члена. Пускает слюну, опять берёт глубже. Интенсивно двигается, ускоряя темп. Чувствует тёплую и солёную жидкость во рту. Послушно глотает, после поднимает глаза на Ника. Он проводит пальцем возле её губ, довольно улыбается, последний ах.

— Молодец, — притягивает девушку к себе. Она приподнимается, медленно насаживается на его член. Закусывает губу, вскрикивает, когда член полностью заполняет её.

Ник держит девушку за талию, водит руками по её телу. Возвращается к груди, сжимает её, касается губами сосков девушки, облизывает их. Покусывает слегка каждый, заставляет девушку вскрикивать от его действий. Она впивается поцелуем в его губы, их языки словно танцуют в одном танце.

Отрываются друг от друга, стоны сливаются в унисон. И это шикарно. Непередаваемые эмоции. Это самое лучшее, что случалось с ними, после рождения дочери. И сейчас, они полностью владеют друг другом, получая кайф, забывают обо всём.

ты всё, что я люблю в этом мире.
ты всё, что я хочу в этом мире.
и когда ты рядом, я забываю обо всём.
только мы вдвоём.


Она падает рядом, когда парень кончает. Оба тяжко и учащённо дышат, девушка утыкается носом в плечо Ника. Он касается губами её лба, нежно целует.

— Всё прекрасно, — не может отдышаться.

— Спасибо, — улыбается. — Я пойду к малышке, уж больно долго она спит.

Накидывает на себя его футболку, уходит с комнаты, сексуально виляя бёдрами. Ник смеётся, закрывая лицо ладонями.

***



Девушка стоит около кроватки, поправляет пледик, которым укрыта Даша. Она улыбается, смотря на свою крошку, обнимает себя за плечи. Чувствует чьи-то ладони на плечах. Конечно же Киоссе.

— Ну, хоть оделся, — она смеётся ему в лицо, затем целует в губы.

— Обижаешь, — парень смотрит на малышку. — Спит ещё? Странно, а мы столько уже успели, — цокает языком, ухмыляется. — Только ещё одно не успели, — задумывается, поджав губу.

— Сделать ещё одного ребёнка? — в шутку спрашивает Рената, слегка толкая парня в плечо.

— О нет, я больше не смогу, — он смеётся, берёт девушку за руку. — Вот что, как думаешь, пора бы нам хотя бы расписаться? — надевает кольцо с маленьким бриллиантом на палец девушки. — Вот и я так думаю, что пора. Ты ведь согласна быть моей женой? — он улыбается, касается уст девушки. — Ну, куда уже денешься? — смеётся, кивая на кольцо.

Её глаза сияют. В них отражается внешность. Глаза на мокром месте, она сияет, словно самый драгоценный бриллиант. Губы дрожат, не знает, что и сказать. Поэтому просто крепко обнимает Ника, целует его в мочку уха.

Конечно да.

не броди опять босяком по комнате
просыпаюсь в пять в электронном омуте
твоего привет...это бред. не знакомы. нет,
но теперь на всю страну кричу - я тебя хочу.
 


Ух, читатели. Поздравляю вас с завершением этой чудной работы. 

Всех люблю.

P.S Автор тоже передает вам привет и она рада, что вам понравилась ее работа.

 

37 страница27 марта 2016, 22:13