Глава 27
***
Влад с Ренатой сидят в столовой около окна. Девушка молчит, опустив голову, смотрит на свои руки, выгибает пальцы, кусая нижнюю губу. Парень с жалостью смотрит на девушку, которая не может найти себе места. Он лишь вздыхает, пожимая плечами.
— Ну, чего ты, Рената? — нервно улыбается. — Хочешь чего-нибудь? Пирожки с вареньем? — облизывается. — Они такие вкусные, тебе не передать! Хотя, разве ты не ела?
Девушка мотает головой в разные стороны, выпивает глоток чая. Влад вздыхает, покупает три пирожка.
— А я люблю пирожки, — откусывает кусочек. — Мама каждые выходные балует меня пирожками, — улыбается, пережёвывая выпечку. — Сама печёт, между прочим! У неё хорошо получается, ходила на курсы, — доедает его. — Так что вот так, я её вишнёвый пирожок.
Рената начинает громко смеяться, после слов парня, а Влад расплывается в улыбке, запивает чаем. Они громко смеются, ловят на себе взгляды других ребят, но им все равно, молодой человек вытирает губы салфеткой.
— Ты расстроилась из-за того, что произошло в коридоре? — касается её руки. — Не стоит, — нежно улыбается. — Знаешь, раньше, вот в начале года, прошлые года, мог бы быть уже целый разврат. И ему было бы плевать, что на это смотрят младшие ребята. А он оттолкнул её, да и ещё оскорбил, и правильно сделал! — на повышенном тоне говорит парень. — Так что, не глупи, а съешь пирожок, — протягивает девушке хлебобулочное изделие.
— Эх, не угомонишься, ладно, спасибо, — застенчиво отвечает девочка, берёт пирожок с рук парня. — А у тебя есть любимая девушка? Мы как-то об этом не говорили, да и ты не делился, — откусывает пирожок.
— Хм, — чешет затылок. — На данный момент у меня никого нет. Да и не нравится никто особо. Были отношения, — чешет затылок. — Довольно-таки серьёзные, но как-то не сложилось, — он слегка улыбнулся. — И сейчас их совершенно не хочу заводить, потому что хочу полностью сосредоточится на экзаменах, поступлении.
— А вот это правильно! — Рената полностью поддерживает парня в его планах.
Девушка облегчённо вздыхает. Она боялась того, что Влад может что-то чувствовать к ней. Хотя, он мог и соврать ей, и не сказать, но не хочется в это верить. Она рада, что узнала правду. И она рада, что он не чувствует к ней ничего, чёрт возьми! Да, именно рада!
Странно. Но ещё страннее кажется то, что ей стало дурно после случая с блондинкой.
Девушка поднимает глаза, видит Никиту, который приближается к их столику. Влад приятно удивляется, Никита садится рядом с ним, расстёгивает рюкзак, кидает наушники, и телефон. Проводит рукой по волосам, кусая нижнюю губу.
— Ты чего это? Проголодался? Ты ведь практически не ешь в школьной столовке, очень редко, — Влад улыбается, доедая второй пирожок. — Такой вкусный!
— Я просто увидел вас, решил составить компанию, — бормочет себе под нос. — Я сладкого уже около месяца не ем, вроде, не тянет.
— А на солёное? — Влад смеётся, вытирая руки.
— Ты как всегда остроумный, — Киоссе закатывает глаза, застёгивая рюкзак. — Хочешь чего-нибудь? — смотрит на Ренату, она хлопает ресницами, переводя взгляд то на Влада, то на Ника. Она улыбается. — Пирожки с вареньем, например?
Влад начинает громко смеяться, следом за ним застенчиво смеётся Ната, опуская глаза. Никита толкает Влада в плечо, грозно поглядывает на него. Парень перестает смеяться, он даже приятно удивлён, потому что Ник заботится о Ренате, в какой-то степени.
Совершенно чуть-чуть, это был просто вопрос, не хочет ли она чего-нибудь? А столько заботы, ох, ну по крайней мере, так только Рамм считает.
— Рамм, ты чего? — Никита встаёт со стульчика, достаёт деньги с заднего кармана джинсов. — Куришь без меня? Ты знаешь, мне обидно.
— Да нет, всё нормально, — он улыбается. — Шевелись давай, — хихикает.
Рената заправляет локон за ухо, поднимает глаза, сталкивается взглядом с Никитой, который прямо смотрит на неё. Она слегка улыбается, заметно краснеет, вновь опускает глаза. Влад замечает это, коварно улыбается, закусив губу.
Все взгляды прикованы к вам.
— Сколько раз говорил, кусать нужно нижнюю, — Ник обращается к Владу, чтобы как-то разрядить обстановку.
— Так иди отсюда! — Влад громко смеётся, толкая парня. — Умник.
— Ну так что, с вареньем или с картошкой? Или и с тем, и с тем? — считает деньги, которые держит в руке.
— Я не хочу, — растерянно отвечает девушка, пожимая плечами.
— Она и вправду не хочет, я её еле уговорил один съесть, — вступает в разговор Влад.
— Ну да, потому что ты остальные слопал, — смеётся в ответ Ник. — Ну раз не хочешь, — чешет затылок. — Пойдём на каток, Ренат? — переводит взгляд на девушку. — Осталось два дня и каникулы, уже нечего терять, у тебя будут хорошие оценки, поверь, благодаря олимпиадам, на которые ты ходила, и заняла места, — подмигивает ей. — Тебе нужно расслабится.
— Какой каток? С ума сошел? Это небезопасно для неё! — он опять вступает в разговор, громко разговаривает. Никита крутит пальцем около виска, медленно закатывает глаза, толкает Влада легонько в плечо, чтобы тот замолчал, и не палил контору, как говорят. — Ну, ты понимаешь, что разное может случиться! — шепчет. — Нат, а, скажи?
— Доверься мне, — он смотрит ей в глаза, девушку как будто передёргивает. Она кивает, соглашается с Никитой. — А Влад заберет Лизу с садика и потом к себе домой, его мама будет рада, я знаю. Не волнуйся. Каток — для меня самое лучшее развлечение зимой!
***
Никита надевает шапку, заправляя чёлку назад. Он улыбается, смотря на девушку, которая намного ниже него. Они идут на ближайший каток, Рената застёгивает пуговицы на пальто. Он кидает взгляд на её живот, на лице появляется лёгкая улыбка, девчонка заметно краснеет, поднимает на него глаза.
— Ты такая маленькая, — аккуратно опускает руку на её плечи.
— На фоне тебя — конечно, — улыбается, приседает на корточки, делает снежинку из снега. — Ох, давно не играла в снежки.
— Давай на обратном пути? — подаёт девушке руку, она вздыхает, кидая снежку обратно. Он продолжает держать её за руку, как ни в чём не бывало. Не отпускает, но и не сжимает. Рената заметно волнуется. — Успокойся, всё нормально.
Девушка опускает глаза на уже заметный живот, проводит по нему кончиками пальцев, Ник опускает глаза, слегка улыбается, немного в душе любуется этой картиной. Рената чувствует его взгляд на себе, медленно убирает руку, зрачки бегают в разные стороны. Они заходят в помещение.
— А ты кататься умеешь? — спрашивает парень у Наты, пропускает её вперёд. — Если что, я умею, очень хорошо.
— Я очень давно каталась, — снимает шапку, а затем пальто. — Поэтому боюсь немного, да и опасно это, Влад был прав.
Ник закатывает медленно глаза, Рената соглашается только на полчаса развлечений, он печально вздыхает. Берёт две пары коньков, оплачивает удовольствие.
— Давай помогу, чтобы ты не напрягалась, — подмигивает ей, закусывая нижнюю губу. Приседает перед девушкой на корточки, помогает ей надеть коньки. Она приятно улыбается, кивает в знак благодарности, Никита берёт её за обе руки, помогает встать с лавочки.
Он первый выходит на лёд, сначала немного колышется в разные стороны, но не перестаёт глупо и громко смеяться. Рената скромно улыбается, стоит около бортика, люди катаются; оглядывается, здесь даже нет тех, кто не умеет ездить. Она вздыхает, когда-то каталась, очень давно, а сейчас страшно.
Ник протягивает к ней руки, приманивает к себе, соблазнительно улыбается, не переставая смеяться. Девушка отходит назад, Ник строит грустную мордочку, касается её руки. Ната вздрагивает от одного его прикосновения, по телу проходит лёгкая дрожь, он чувствует это, поэтому аккуратно, и медленно притягивает её к себе.
— Чего ты? Тише, — проводит кончиками пальцев по её спине, он прижимает её к себе, как будто специально дотрагивается до неё. Они соприкасаются животами, парень чувствует, от этого становится немного неловко, он смущается.
Крепко сжимает её руку, медленно ведёт за собой, Рената хватается обеими руками за его руку, крепко сжимает. Ног не чувствует, очень непривычно. Периодически поглядывает на неё, нежно улыбается, чтобы как-то расслабить её.
Девушка случайно скользит на льду, всхлипывает. Никита быстро реагирует, притягивает её к себе, её сердце бешено бьется, он шумно глотает, касается её волос, поглаживает их. Рената прикрывает глаза.
— Идём отсюда, пожалуйста, — шумно глотает.
— В кафе.
***
Они сидят в кафе на втором этаже развлекательного комплекса. Здесь очень тепло и уютно. Рената снимает красный шарф, открывает сумку, прячет его. Поправляет волосы, которые чуть-чуть ниже груди. Никита улыбается, закусывает нижнюю губу. Длинные волосы — всегда привлекали его в девушках.
— Она растёт не по дням, а по часам, живот всё больше, — девчонка вздыхает.
Ему становится немного неловко, когда тема заходит про ребенка. Совершено не знает, что ответить. Молча чешет затылок. Наверное, потому что он не готов... да и она не очень созрела. Единственное, материнский инстинкт присутствует.
— Тебе тяжело? — кивает.
— Нет, не могу сказать, — пожимает плечами. — Но токсикоз был и очень сильный, — пьет горячий шоколад. — А так-то нет, — улыбается. — Говорят, когда девочка будет, то она забирает у женщины всю красоту, а когда мальчик, то женщина наоборот расцветает. А мне очень хорошо, кстати. Не трудно, токсикоз прошел.
Никита внимательно её слушает, молча улыбается.
— Ты наоборот становишься лучше, — подмигивает.
— Не знаю, — смущённо отвечает девушка. — Но мне точно сказали, что будет девочка.
— Насколько я помню, — прищуривается. — Когда мама ждала Марка, то она не цвела, — смеётся. — Мы с папой на себе всё ощутили, а вот когда меня ждали, то мама говорила, что никаких причуд беременности у неё не было, и токсикоза, кстати тоже. И это очень хорошо, — парень не перестает улыбаться. — Так что тебе повезло. Кхм, Рената, — успокаивается. — А ты вообще готова ко всему этому?
Девушка опускает глаза, мотает головой в разные стороны.
— Я тоже, — Ник печально вздыхает. — Мне шестнадцать, семнадцать только в апреле. Гулять и гулять ещё.
— О, ты Овен по гороскопу? — любопытствует Рената. Ник кивает. — А она по правилам Телец, — девушка смеется. — Немного не преуспела.
— Ещё лучше, упёртой будет, — он смеётся в ответ. — Характер мой скорее всего, вредная немного и упёртая. Только не хочется, чтобы она полностью взяла мой характер, — он немного тускнеет. — О, а как хочешь назвать её?
— Ты очень милый без чёлки, — она краснеет на этих словах. — Я не думала об этом, если ты не против, выберем потом вместе имя, — потирает щеку.
— Отлично! — радостно говорит парень. — Милый без чёлки? Я просто зачесал её назад, я и так люблю ходить, но мне непривычно, поэтому предпочитаю больше чёлку.
— Мне тоже нравится... А уже есть идеи, как назвать девочку?
— Пока что нету, — широко улыбается. — Мне просто хочется что-то необычное, или же простое и красивое, — его глаза сияют. — У тебя необычное имя, да и у меня симпотное. И кстати, я хочу чтобы она была на моей фамилии, — внезапно проговаривает парень, на одном дыхании.
Девушка одобрительно кивает, мельком улыбается. А в животе порхают бабочки. Она очень рада в глубине души! Это так неожиданно. И видно что он хотел это предложить. Интересно, какое имя будет у малышки?
Его глаза сияют. В них отражается вечность.
