36 страница17 марта 2023, 19:49

Глава 31. Душа нараспашку

Жажда власти над душой человека бывает не менее сильной, чем стремление к физическому обладанию.
Дж. Нейл Гибсон

❗❗❗ВНИМАНИЕ. ГЛАВА СОДЕРЖИТ СЦЕНЫ 18+

От его лица

Одержимость - это слово давно мне знакомо и оно до недавних пор использовалось исключительно в устойчивом словосочетанием с работой, потому как никогда ранее в своей жизни я не был одержим женщинами, как сейчас, так как чаще всего по моей инициативе у меня с ними не завязывались долгосрочные отношения, скорее встреча на одну ночь, что меня вполне устраивало, потому как серьезные отношения меня не привлекали. Однако с появлением птички в моей жизни все интрижки на одну ночь благополучно ушли на второй план, что было необъяснимым фактом для меня.

Первый раз, когда я ее увидел в клубе, во мне проснулся инстинкт охотника. В моей голове мгновенно зародилось дикое желание заполучить ее сексуально тело, в качестве трофея, как это было с остальными девушками, с которыми я развлекался, однако в отличай от других, она не пыталась меня соблазнить, демонстративно показывая свое желание и дикое влечение ко мне, а наоборот убегала прочь, что, безусловно, сильнее меня возбуждало.

Познакомившись ближе с ней на балу, я осознал, что она отличается от женщин, с которыми в последнее время я спал. Изначально я подумывал, что это все блеф чистой воды, игра умелой соблазнительницы, чтобы возбудить во мне интерес к своей персоне, однако после ее нескольких неудачных попыток сбежать, я понял, что птичка не так проста.

С той самой ночи я мечтал о ее голом теле изивающимся подо мной, о ее непорочной невинности, которую я намерен заполучить любой ценой, но что важнее, я для себя осознал, что желаю владеть ей на все 100%. Мне нужна ее душа, ее голос, приятный аромат, который очаровывал меня, шутки, колкие фразы. Абсолютно все, что связано с ней. Она целиком принадлежит мне, и она только моя и так будет пока я не решу иначе, а каждый, кто осмелиться постигнуть на мое, познает страшные муки.

******************

Крепко прижимая ее к своему возбужденному телу, я поднимался с птичкой на руках в спальню, где намерен провести с ней незабываемую ночь, сделать ее своей, чтобы наконец-то осуществить бушующее на протяжение многих месяцев дикое желание внутри.

Открыв дверь спальни, я вторгся в комнату, стремительно направляясь к кровати, куда одним рывком скинул птичку, которая приземлившись спиной на мягкий матрац, с широко раскрытыми от удивления глазами, стала поглядывать на меня. Не сдвинувшись с прежнего месте ни на сантиметр, я несколько секунд позволил себе полюбоваться ее прекрасным видом, от которого член в штанах подпрыгнул.

Она была в одних коротких шортах, еле-еле прикрывающих ее стройные ножки и в спортивном топе, который плотно облегал ее грудь, подчеркивая пышный бюст, к которому я вскоре нежно притронусь губами, заставляя ее громко выкрикивать мое имя. Поднимаясь глазами высшее по ее телу, я взглядом достиг ее невинного лица с опухшими, красными губами от моих жадных поцелуев, которых мне было все еще мало, а темные волосы, которые ранее были аккуратно собраны в высокий хвост сейчас были растрепанны, как следствие нашей страсти.

Не выдержав больше, я скоропостижно приблизился к ней, схватив девушку за тонкие лодыжки и одним рывком притянул ее ближе к себе, усаживая на край кровати, расположившись между ее широко раскинутых по сторонам сексуальных ножек. Уложив свои крупные мужские ладони на ее тонкую талию, я заглянул своей птички прямо в глаза, устанавливая зрительный контакт, скользя руками по ее стройному телу выше, приближаясь к совершенной груди. Зацепившись длинными пальцами за края спортивного топа, который явно здесь был лишним, я начал его медленно стягивать через голову, обнажая шикарную грудь, не прерывая при это зрительного контакта с птичкой, которая смотрела на меня своими слега напуганными глазами, которые округлились от смущения, когда я бросил кусок ткани на пол, повторяя судьбу футболки. Бросив быстрый взгляд на ее пышную грудь, которая высоко вздымалась, я замер на минуту, наслаждаясь прекрасным видом, которого от меня так долго срывали. Переключив свое внимание на лицо птички, я увидел как щечки девушки запылали алым румянцем от смущения, что заставляло меня еще больше ее хотеть.

-Птичка, не стоит стесняться своего прекрасного тела, - приподнимая одной рукой ее опущенный подбородок, я посмотрел прямо ей в глаза, сканируя эмоции, которые отражались в них.

В ответ моя птичка всего лишь одобрительно кивнула, прикусывая нижнюю губу, от чего изнутри вырвался животный рык, который я не смог сдержать, потому что зверь внутри меня требовал ее тела немедленно, однако мне необходимо подавить в себе этот животный инстинкт, чтобы не навредить ей, чего бы мне сильно не хотелось.

Опустившись на колени перед ней, я начал целовать ее бедра, оставляя дорожку из нежных поцелуев на ее трясущимся от желания и смущения теле, потихоньку поднимаясь все выше, доходя до тонкой ткани шорт, которые мне мешались.

Вытянув руку вперед, я мягко уложил свою птичку на кровать, а затем привстав над ней, схватившись пальцами за пояс шорт, которые начал стягивать вниз, по стройным ножкам, на что птичка послушно приподняла таз, помогая мне снять с нее этот бесполезный кусок ткани, который вскоре отправился к топу. Теперь единственной преградой были трусики, но тут спешить нельзя, потому как моя птичка еще довольна напряжена. Для начало необходимо ее расслабить, поэтому я залез на кровать, закидывая ее ноги к себе на талию, придерживая бедра в своих ладонях. Опустив голову на ее плоский животик, я прильнул к нему горячими губами, вдыхая аромат цитрусов и горького шоколада, который исходил от возбужденного тела девушки, от чего моя птичка тихо застонала, приподнимая свой таз ко мне на встречу.

Поднимаясь дорожкой из горячих поцелуев выше по её изнывающему телу, не пропуская ни одного сантиметра нежной кожи, я дошел до ее груди, которую прикрыл своими большими ладонями, слега ее сжимая, от чего девушка начала прерывисто дышать. Ее грудная клетка стала быстрее вздымалась, в попытках жадно ртом словить воздух, которого ей так не хватало, однако с каждым ее вдохом ритм дыхание все больше сбивался.

Пристально смотря в ее карие глаза, которые внимательно с особым интересом все это время наблюдали за мной, не прерывая зрительного контакт с ней, я обхватил нежно губами ее розовый сосочек, от чего девушка закатила глаза, нервно глотая стон, который хотел вырваться наружу. Так как она лишила меня этого удовольствия, я аккуратно втянул сосок в рот, играясь им зубами, от чего она не сдержалась и тихонько застонала.

Услышав эту прекрасную мелодию, мой член в штанах подпрыгнул, просясь наружу, потому что ему там стало очень тесно. Переключившись на второй сосочек, я повторно проделал тоже самое, доведя птичку до экстаза, от чего та запустила свои тонкие пальцы в мои густые черные волосы, оттягивая мою голову назад.

Закончив играть с ее пышной грудью, я уложил свои руки на тонкую талию, сильно сжимая ее, вдавливая птичку в матрас своим громоздким телом, поднимаясь горячими поцелуями высшее по ее телу, пока не дошел до мочек ушей, которые нежно прикусил, приостановившись там на пару мгновений.

- Птичка, знала бы ты, как давно я мечтаю о тебе, - охрипшим от возбуждения голосом, проговорил я ей на ухо, от чего по телу девушки мгновенно пробежала волна мурашек.

Прильнув своими губами к её в жадном поцелуе, я скользнул одной рукой на ее грудь, сжимая между указательным и большим пальцев розовый аккуратный сосочек ее левой груди, от чего птичка тихо застонала мне в рот, отводя голову назад, но я приостановил ее, фиксируя голову свободной рукой. Прикусив нижнюю губу, я легонько оттянул ее к себе, наслаждаясь эмоциями на лице моей птички, которые говорили о том, что эти мгновения приносят ей такое же наслаждение, как и мне.

Однако могу смело заверить то, что будет дальше, ей куда больше понравится, поэтому оторвавшись от нее, я переместил девушку выше на кровать, спускаясь головой к ее ногам. Схвати правое бедро под коленом, я зафиксировал ногу в полусогнутом положении, открывая доступ к ее внутренней стороне бедра. Начиная от колена постепенно спускаясь вниз, я стал целовать мягкую кожу, которая покрывалась мелкими мурашками под моими страстными губами, заставляя птичку замереть, пристально наблюдая за моими дальнейшими действиями.

Приближаясь к эпицентру, я замер на одном участке бедра, прожигая губами пласт кожи под ними, приподнимая глаза на девушку, которая от наслаждения и трепета ожидания, сжала в своих кулачках бежевую простынь. Втянув в рот нежную кожу на внутренней стороне бедра, я легонька прикусил ее зубами, оставляя там небольшой синичек.

Отстранившись от нее, я приподнялся с кровати, пробегаясь глазами по ее практически голому телу, от чего птичка прикрылась руками, в надежде спрятать от меня свою прекрасную грудь. Продолжая безмолвно наблюдать за ней, я стал не спеша расстегивать рубашку, наблюдая за тем, как ее глаза расширяются от удивления, а тело охватывает мелкая дрожи, при виде все новых и новых оголенных участков моего накаченного тела. Сбросив с себя рубашку, я швырнул ее к той куче одежды на полу и принялся отстегивать ремень, а затем перешел к брюкам, которые вскоре присоединились к кучи.

Оказавшись практически голым перед ней, я уверенными шагами стал приближаться к девушке, которая всячески избегала зрительного контакта со мной. Оказавшись близко напротив птички, я стянул боксеры, оголяя свой каменный член, который только и ждал момента, когда сможет наконец вырваться на свободу, но больше всему ему хотелось оказаться в ней сейчас.

Залезая на кровать, я навис сверху, прижимаясь внушительной эрекцией к ее паху, вынуждая девушку резко выдохнуть от непривычных ощущений. Блуждая одной рукой по ее телу сверх вниз, продолжая ее расслаблять, я пристально наблюдал за сменой ее эмоций, которые отчетливо читались на ее красивом лице.

- Птичка, ты меня хочешь? - накрыв своей ладонью ее промежность, я стал легонько массировать этот участок, открывая для нее новые грани наслаждения, от чего птичка скрестила свои ноги, сжимая мою ладонь.

Однако меня это не остановило, я только усилил давление, от чего девушка рефлектора выгнулась, раскрывая сжатые ножки. Требовательно поглядывая на нее своими серыми глазами, я прищурил их, намекая, что ожидаю от нее немедленного ответа, на что девушка застенчиво кивнула.

- Это не ответ, - злобно рявкнул я у ее ухо, заставляя птичку нервно сглотнуть.

- Да, - с придыханием ответила она, от чего я перестал сдерживаться и одним резким движением сорвал с нее трусики, которые через секунду бросил на пол комнаты.

Приподнявшись, я навис над птичкой, которая явно нервничала, чтобы успокоить ее, я накрыл припухшие губы девушки своими губами, страстно целуя ее. Рефлекторно руки птички легли на мою шею, закрепившись сзади в замок. В это время я приподнял одну ее ногу, закидывая к сете на талию, стремясь твёрдым, как камень членом к ее входу, который ныл и пульсировал от возбуждения. Не спеша, я вошел в нее на пару сантиметров, от чего девушка прекратила поцелуй, откинув голову назад, ахнула.

- Я постараюсь быть нежным, - целуя ее подбородок, с придыханием проговорил я, не проникая глубже, чтобы не сделать ей больно, дав её телу пару минут, чтобы привыкнуть к ощущениям моего большого слера внутри.

Пару минут я просто проходился губами по нежной коже шее, ласкал грудь, страстно целовал ее губы, пока ее лоно привыкало к моему огромному члену. Заметив, что она немного расслабилась, а ее тело приняло меня, я продолжил нежно не спеша входить глубже, слыша теперь легкий стон, который неожиданно сорвался с ее губ, заставляя меня терять контроль на собой, однако я быстро взял себя в руки.

Через некоторое время она привыкла ко мне в себе, спокойной без боли пропуская внутри своей влажнооо лона, поэтому мои движения стали активнее, а моя птичка только наслаждалась этим процессом, прикрывая свои рот рукой, лишая меня этой прекрасной мелодий ее стонов. Схватив ее за запястья, я завел ее руки за голову, прижимая их к мятому постельному белью, продолжая набирать ритм, от чего я наконец-то услышал ее охрипший нежный голос, от которого я сам невольно застонал.

От удовольствия, накрывающее мою птичку, девушка прикусила нижнюю губу зубами, издавая горловые стоны, которые заставляли ее тело вибрировать. Продолжая двигаться в ней с нарастающей скоростью, я прильнул губами к ее нежным сосками, втягивая каждый из них поочередно, от чего руки птички стали крепче хвататься за мои.

Через пару минут я понял, что приближаюсь к финалу, однако мне захотелось, чтобы она первая кончила, чтобы услышать ее блаженные стоны и то, как она будет выкрикивать моё имя.

- Птичка, ты же ведь понимаешь, что теперь ты принадлежишь только мне? - прерывистым низким голос, проговорил я ей на ухо, прикусывая нежную кожу на шее.

- Я не вещь, чтобы кому-то принадлежать, - от услышанного во мне пробудилась неописуемая злости и чувство собственничества, от чего я сильнее вдавил ее в кровать, проникая в нее глубже, заставляя девушку громче стонать, жадна хватая воздух губами.

- Теперь только я могу касаться тебя. Тебе это понятно, птичка? - пристально смотря в её полуприкрытые от удовольствия глаза, я требовательно ждал немедленного ответа, на что девушка одобрительно кивнула, - только я могу трогать это тело, только я могу смотреть на него, я единственный его хозяин,- быстрее входя в нее, я почувствовал как птичка напряглась, а стоны стали громче и более прерывистыми, говоря о том, что она близиться к финалу.

- О, Боже, - откинув голову назад, птичка громче закричав, прижимаясь плотнее к моему телу возбужденному телу, выкрикивая моё имя.

Мышцы ее влагалища стали сокращаться, сильно сжимая мой член внутри, от чего я мгновенно кончил следом за ней. Завалившись сверху своим громоздким телом на ее, я слушал глубокое ритмичное дыхание птички, которое смешивалось с моим.

Положив свою голову на ее обноженную грудь, я вдруг почувствовал как одна ее рука легла на мои плечи, а другая зарылась в волосах, аккуратно приглаживая их. Мы лежали так в полной тишине уже достаточное долгое время, пытаясь выровнять сбившиеся дыхание.

- Как ты себя чувствуешь? - прикладывая свою большую ладонь к ее плоскому животу, искренни поинтересовался я, поглядывая на нее, с небольшим волнениям.

- Замечательно, - спокойно проговорила он, одарив меня милой улыбкой.

- Тогда давай поспим, - хотел я привстать с нее, однако руки девушки вцепились в мои плечи, препятствуя этому.

- Лучше поделись со мной своим самым приятным воспоминанием детства, - тихим голосом проговорила она, приходясь пальцами по запутанным темным волосам.

На минуту задумавшись, я закрыл глаза, вспоминая те прекрасные моменты, которые подарили мне несказанное счастье и приятные воспоминания на всю жизнь.

- Мне было 9 лет, а Тому 4 года, когда мы с мамой втроем уехали из Портофино на 3 месяца на отдых, как тогда нам объяснил отец, - сделав небольшую паузу, я вновь продолжил, - изначально я не был в восторге, даже в какой-то степени противился этому, однако выбора не было, потому что для нас с братом слово отца - закон, за нарушения которого ожидается жестокое наказание. В общем мы приехали в Таормино, где поселись в красивом спокойном спальном районе города, где в первый же день нас встретили доброжелательные соседи, которые быстро подружились с нами, находя общий язык, чему моя мама была безумно рада, потому что она любила заводить новые знакомства. Нам же с Томом это лишнее внимание не пришло по душе, однако наше мнение вскоре поменялось, когда в дверь нашего дома постучалась милая семейная пара, которая жила напротив нас. Это были два пожилых человека, которые решили познакомиться с новыми соседями. Я как сейчас помню, как Мелисса стояла с шоколадным печеньем в руках на пороге нашего дома, а Леон держал красивый букет гортензий, который предназначался моей маме.

- Интересно как тебя занясло из такой красивой сказке в Италии в наш угрюмый городок? - ехидно поинтересовалась птичка, продолжая поглаживать мои волосы, заставляя меня расслабляться.

- Боюсь, что история моего появления тут слишком длинная, поэтому закончим пока что с этой, - почувствовав ее одобрительный кивок, я закрыл глаза, продолжая вспоминать все детали тех времен, - мы сдружились с этой прекрасной семейной парой, которая часто нас навешала, как и мы их. За месяц общения они стали нам как родными, даже в какой-то момент Том стал считать Мелиссу нашей бабушкой, чему женщина была несказанно рада, потому что у нее с мужем не было детей. Однако она перестала грустить по этому поводу, когда на горизонте появились мы, которые требовали ее заботы и внимания. И в какой-то вечер мама нас уже укладывала спать, как вдруг услышала громкий стук в двери, от чего она непроизвольно вздрогнула. Закрывая дверь нашей с братом комнаты, она исчезла и через минуту дверь комнаты вновь приоткрылась, в проеме, которой стояла улыбающиеся мам. Она сказала нам, что Мелисса позвала нас в гости, потому что приготовила для нас сюрприз. Услышав о сюрпризе, мы молниеносно встали с кроватей, уже через секунду выбегая из дома, направляясь к домику на против, где нас ждал Леон и Мелисса. Они нас отвели с Томом на чердак дома, где стоял телескоп. Проинструктировав нас, Мелисса нашла для нас созвездие большой медведицы, среди всей этой кучи ярких точек на небе, приглашая и нас взглянуть на это. После того вечера, я частенько заглядывал к ним в гости с просьбой полюбоваться звездами.

- А как среагировала женщина, когда пришло время вам уехать? - в ее тихом голосе послышались нотки любопытства и сожаления.

- Я с ней так и не попрощался, потому что просто не смог, - коротко добавил я, понимая что чувство вины поедает меня изнутри, однако так было лучше для всех нас, - мы для нее стали как родными, они с мужем слишком сильно привязались к нам,- сделав небольшую паузу я добавил, - а мы к ним. Она привила мне любовь к звездам.

- Что сейчас стало с этой любовью?- сильнее прижимая своими ручками к телу, сосредоточенным голос спросила птичка.

- От нее и следа не осталось, - безэмоционально добавил я, понимая, что это лож.

- Почему?

- Отец посчитал это недостойным занятием, поэтому я отбросил эти мысли в сторону, заменив их на пустые разговоры с надутыми индюками, которые пытались меня порой обмануть.

- Ты вернулся бы сейчас к этому хобби?

- Думаю, что нет. Я стал слишком серьезным человеком для таких несерьезных дел, поэтому пусть это останется моей детской мечтой, которую мне привила прекрасная и единственная в своем роде Мелисса. Она приукрасила на 3 месяца мою обреченную никчемную жизни, даря последние минуты счастья, потому что, когда я вернулся обратно домой, отец принялся меня тренировать, - закончив это предложение, я почувствовал, как нежно гладящие руки моей птички перестали играться с моими волосами.

Приподняв голову с ее обнаженной груди, я увидел сладко спящую птичку, которую я убаюкал своими рассказами, которые даже мне сейчас казались сказкой. Аккуратно отодвинувшись от нее, я перенес ее размякшее тело на другую часть кровати, предварительно укрыв оголенное тело пледом. Бросив еще один быстрый взгляд на нее, я поцеловал птичку в лоб, вдыхая ее приятный аромат, а затем обошел кровать с другой стороны и лег рядом, прижимаясь телом к ней.

- Ti amo, uccellino, - тихо прошептал я на ухо сладко спящей девушки.

Приветики, мои дорогие читатели❤️
На этой недели новые главы выходили беспорядочно, за что я прошу прощения 😔💔 Чтобы исключить в дальнейшем такие проблемы, я приняла решение выпускать по 2 главы за неделю. Один из дней скорее всего будет среда, а второй день пока что не выбрала(
Всех крепко обняла, хохо❤️
С любовью, Аморе ❤️❤️❤️

36 страница17 марта 2023, 19:49