Глава 20. Новые Знакомства
Чувство ревности часто оказывается лишь стремлением к безграничной власти над действиями и поступкам другого.
Марсель Пруст
Заходя в ванну, я открыла футляр и увидела это чудесное мини-платье в светло-розовых тонах, с корсетом в форме сердца, которое отлично приподнимало грудь. Ткань струилась по фигуре, облегая округлые бедра, а внизу были вставки из рюшечек. Оно идеально село, будто было сшито по моим меркам. Образ дополнила туфлями от mach&mach в том же оттенке с ремешками и бантиком покрытие стразами.
Выходя из ванны, направилась к Эмилю и его команде, которые подправили немого макияж и укладку, а затем мужчина вручил мне сумочку от того же бренда, что и туфли.
- Дорогуша, да ты великолепно выглядишь, - зажав ладони у груди, восторженно посмотрел на меня мужчина, - отличную работу мы проделали, девочки. А теперь завершающий штрих,- сказал он, брызнув на меня из маленькой баночки с пульверизатором немного блесток.
- Спасибо вам еще раз, - довольная покружилась я напротив зеркала, любуясь этой красотой, - вы и вправду волшебники.
Попрощавшись со всеми, я спустилась по лестнице вниз, где увидела своего мучителя, который ждал меня в гостиной. Он как всегда был одет в костюм, но на этот раз с двубортным пиджаком темно-синего цвета, с крупными серебреными пуговицами и запонками того же цвета. Фабиано выглядел как мечта любой девушки или женщины этой планеты. Но у меня он вызывал лишь чувство страха и ненависти, которые обострились, потому что я вспомнила бал в мэрий.
- Превосходно выглядишь, птичка, - протянул он мне руку, чтобы помочь спуститься по лестнице, но я проигнорировала этот его жест, от чего на его лице отразилось неодобрение.
- Спасибо, - сухо ответила я, проходя мимо него с гордо поднятой головой.
Он сравнялся со мной и положил свою теплую мужскую руку на мою тонкую талию, прижимая меня ближе к своему телу.
- Ты наверное забыла о нашем уговоре, - ехидно подметил мой мучитель, оценивающе поглядывая на меня сверху вниз, ведя в сторону двери, - сбросим эти твои выходки на волнение, но еще один промах и ты можешь забыть о нашей сделке.
"И тут он управляет ситуацией, но ради учебы я потерплю сегодняшний вечер."
На улице мы встретились с Томом, который увидев нас, широко заулыбался. Глаза мужчины бегло прошлись по мне, и когда мы столкнулись взглядами, я заметила восторг в его глазах.
- Бэмби, какая ты красотка, - подмигнул мне парень.
Но я притворилась, что не услышала его комплимента, потому что раны от его поступков все еще кровоточили и невыносимо болели. Не думаю, что это когда-нибудь пройдет, даже если я его прощу, все равно осадок останется.
Но Том был решительным в этом вопросе. Когда Фабиано сел в машину, тот открыл мне дверь, потягивая мне руку, помогая сесть в автомобиль.
- Я вижу, что ты меня еще не простила, но надеюсь, что однажды поймешь меня, и мы сможем общаться как раньше, - уверено проговорил мужчина, с ноткой сожаления в голосе, придерживая дверь машины открытой.
-Как раньше уже не получится, - безэмоционально ответила я, закрывая ее.
-Птичка, - послышался голос Фабиано, на звук которого я мгновенно повернулась, - думаю, что твоему образу чего-то не хватает, - проговорил мужчина, открывая синюю бархатную коробочку, которую держал в руках.
При виде содержимого я ахнула от этой неописуемой красоты. Внутри лежала пара сережек с крупными прозрачными камнями и великолепное колье-чокер из таких же камней, но размером поменьше, а в центре сверкал розовый камень в виде сердца.
- Спасибо, но мой образ и так прекрасен, - проговорила я отворачиваясь от него.
- Птичка, - привлек он мое внимания вновь, - это приказ, а не просьба.
С этими словами мужчина достал из коробки колье, ожидая моих действии. Повернувшись к нему спиной, я убрала волосы на одну сторону, оголив спину. И тут я почувствовала небольшой холодок, когда камни украшения коснулись моей шее. Застегивая колье, пальцы Фабиано прошлись по моим шейным позвонкам, оставляя дорожку, а затем я почувствовала его обегающие губы, которые оставили одиночный поцелуй на шее. От этого его жеста меня бросило в жар, а щеки вспыхнули ярким цветом. Отстранившись от меня, мужчина полюбовался этим видом еще пару секунд, а затем вручил мне коробку, чтобы я надела сережки.
Поблагодарив его еще раз,мы выехали на дорогу. Впервые за все, то время как я прибыла сюда появилась возможность наконец-то увидеть окрестности. За тот промежуток времени, что я провела в этом замке, столько всего изменилось. На улице была уже глубокая осень, листья опали, дул холодный осенний ветер, а погода была такой сырой. Я была так увлечена пейзажами, что совсем забыла с кем еду и куда, но Фабиано вскоре дал о себе знать.
- Сегодня ты будешь практически в главной роли, - не отрывая взгляда от дороги, задумчиво проговорил мужчина, - поэтому ведешь себя прилично. Делаешь вид, что до безумия влюблена в меня, со всеми вежливо общаешься, улыбаешься и поддакиваешь мне во всех вопросах. Надеюсь я доступным для тебя способом донес информацию?
- Да, дорогой, - фальшиво улыбнулась я, начиная играть эту роль.
- Больше эмоций, любовь моя, - его большая рука легла на мое оголенное бедро, поднимаясь выше, - и перестань так фальшиво улыбаться. Я же знаю, что ты на большее способна, - повернувшись ко мне, подмигнул он, намекая на случай с охранниками.
- Хорошо, господин, - мягко убрала его руку со своей ноги, - первое правило вождения: «обе руки всегда на руле».
********************************
Либо мне снился кошмар, либо мы приехали к тому самому клубу, откуда нас с Джеммой чуть не похитили.
Паника мгновенно атаковала меня, дыхание сбилось, стало трудно дышать, складывалось ощущение будто что-то давило на мои легкие, не позволяя им набрать достаточное количество воздуха, до ужаса напуганные глаза бегали по сторона, так как казалось, что вот-вот кто-то выскачет из-за угла и попытается меня вновь похитить. От страха я сильнее сжалась в кресле, сердце стучалось в диком темпе. Воспоминания той ночи всплыли в моей голове, отражаясь четкими картинками, от чего я даже не заметила, как Фабиано открыл мне дверь, говоря мне что-то. Мой разум затуманился.
- Птичка, - накрыл он своей большой ладонью мою руку, которая от паники сильно сжимала сумочку, - нам пора.
- Я не пойду туда, - отрывисто ответила я, пытаясь набрать побольше воздуха в легкие, а на глазах наворачивались слезы.
- Посмотри на меня, - тихо произнес он, но я так глубоко была в своих воспоминаниях, что даже не услышала его просьбу, тогда он схватил меня двумя руками за голову, повернул мое лицо к своему, устанавливая зрительный контакт со мной. – Кэти, все будет хорошо. Я рядом. Ты сейчас возьмешь меня за руку, и мы зайдем в это здание.
Еще пару секунд я смотрела ему в глаза, а затем переключила свое внимание на протянутую им руку, которую приняла. Стряхнув головой, я отбросила те страшные воспоминания прочь и вот Фабиано уже вел меня к знакомому входу. Пересекая весь танцпол, мы дошли до лифта, на котором спустились до -3 этажа. Когда двери лифта открылись, первым дело я увидела шикарное фойе, по которому мы прошлись. Двое мужчин, которые стояли у массивной бордового цвета двери, украшенной золотистыми элементами, кивнули Фабиано в знак приветствия, открывая перед нами их.
Дыхание замерло, когда я увидела роскошный антураж и небольшое количество игральных столов перед собой. Это казино. В помещение было многолюдно, оглядев зал заметила, что все мужчины были одеты в костюмы ,а их спутницы в платья, одна красивее другой. "Интересно, кто владелец и к кому мы приехали сегодня на мероприятие?"
Весь вечер я провела в компаний Фабиано, который беседовал и знакомил меня с влиятельными личностями, по виду так показалось, и их женами. Многие из которых были намного моложе своих мужей, от некоторых исходила чувство превосходство и некая надменность, кто-то показался очень глупым, однако все они походили по одному стандарту: длинные ноги, роскошные белокурые волосы, шикарная модельная внешность и спортивные фигуры. Ну, а мы с Фабиано выглядели как золотая середина, хотя и было заметно, что он старше меня.
- Фабиано, сколько тебе лет?- тихо спросила я у него, когда мы остались одни.
-Для тебя самое то, птичка, - любезно ответил он, допивая свой скотч. Изначально мой вопрос поставил его в ступор, но и тут выкрутился.
-Давай без метафор, лучше в цифрах, - саркастично подметила я.
- 34,- коротко ответил он, оглядывая зал, будто пытаясь кого-то найти.
- Жалко людей, столько лет терпят тебя. Да и тебя жалко, такой старый, - выдавила я из себя жалостливый взгляд.
Его рука скользнула по моей талий вниз, доходя до попы, где его поиски закончились. Он сильно сжал мою пятую току в своей ладони, и затем добавил:
- Играешь с огнем, Кэти, - просверлив меня своими серыми глазами, мужчина отстранился, поправляя пиджак, - мне нужно отойти ненадолго, поэтому веди себя прилично и никуда не уходи отсюда.
- Хорошо, дорогой, - выдавила я из себя улыбку.
Так не хотелось оставаться одной в этом клубе из-за воспоминаний, которые крутились в голове как сломанная пластинка, поэтому решила себе взять что-то выпить и разглядеть присутствующих. Оценю наряды, развеюсь и забуду обо всем.
Заказав космополитан, повернулась лицом к залу, по которому разгуливали шикарные девушки и менее красивые мужчины. Все они выглядели состоятельными, как и говорил Эмиль. Кто-то играл в азартные игры, кто-то выпивал, наслаждаясь компанией знакомых, а я стояла одна, потому что несмотря на это красивое платье и дорогие украшения, при упоминания которых я коснулась рукой колье, я не была частью этого общества.
Я оглядела зал, в надежде найти где-то Фабиано, потому что слишком долго он отсутствовал, но он будто испарился. Как на зло и выпивка закончила, но хорошо, что я была рядом с баром.
- Мохито, пожалуйста, - привлекала я внимание бармена, тот в ответ кивнул и начал готовить напиток.
- А мне виски, - послышался низкий мужской голос за спиной.
Я немного отодвинулась, чтобы не мешать незнакомцу позади себя, и тут я увидела светловолосого, высокого мужчину с голубыми глазами.
- Добрый вечер, - протянул он мне руку.
Сразу в голове вспомнились уроки этикета от Фабиано: «со всеми разговариваешь, и не позоришь меня».
- Добрый вечер, - потянулась я к руке незнакомца. Он мягко заключил мою ладонь в капкан из своих длинных пальце.
От его лица
Оставив птичку под присмотром одного из моих солдат, я направился к себе в кабинет, где меня ожидал Матрешка. Так как одна половина груза прибыла в место назначения в срок, нам необходимо было договориться о подставке другой части.
Открыв дверь своего кабинета, встретился взглядом с Томом, которые разложил бумаги на столе. Услышав мои шаги, Матрешка встал со своего места, протягивая мне руку в знак приветствия.
- Здравствуй, Фабио, - прищурив глаза, хитро улыбнулся мне голубоглазый.
- Рад видеть, Матрешка, - сильно сжал я руку мужчине, наблюдая за его реакцией, однако этот русский был не так прост, потому что несмотря на всю силу,которую я приложил при рукопожатии, на его лице ни один мускул не вздрогнул. Все же с каждым годом он становился все более не пробиваемым.
Усевшись за столом, мы проговорили все оставшиеся детали подставки груза, обсудили маршрут доставки, дату и время прибытия груза. На этот раз Матрешка вел себя сдержанно и даже не выдвинул никаких требований, что меня безусловно напрягло. Нужно будет за ним понаблюдать немного, а то слишком просто он сдался, не в его стиле.
Поставив подписи на бумагах, я дал знак Тому, чтобы тот принес 1/4 суммы, которую мне необходимо было вручить партнеру. Пожав руки друг другу, мы успешно завершили эту сделку.
- Жду от тебя новостей, Матрешка, - проговорил я в спину, уходящими мужчине, - а пока сегодня развлекайся за мой счет.
- Даже девушки? - повернувшись ко мне лицом, с хитрой улыбкой поинтересовался мужчина.
- А ты уже не в силах кого-то самостоятельно уложить к себе в кровать? - смеясь, произнес Том, поглядывая на Матрешку.
- Эх, Том, плохо ты меня знаешь, - приняв вызов, подмигнул мужчина, - просто наблюдайте, - добавил он, захлопывая дверь за собой.
Оставшись наедине, мы с братом посмотрели друг на друга, а затем засмеялись в голос. Собрав все бумаги, Том передал их мне, а сам покинул кабинет. Через пару минут я вышел вслед за братом, который стоял неподвижно, наблюдая за чем-то или кем-то в зале.
- Наблюдаешь за провалами Матрешки? - засмеявшись, поинтересовался я, похлопывая Тома по плечу, однако взглянув советнику в глаза, понял, что что-то не так.
Повернув голову в ту же сторону, я увидел как Матрешка любезно беседовал с птичкой, которая ему мило улыбалась. От увиденной картине мне чуть крышу от злости не снесло. Дыхание участилось, стало глубоким и грубым, ярость внутри росла, от чего мне хотелось познакомит моего партнера с моим кулаком. Я сделал первый шаг по направлению к моей птички, как передо мной встал Том, преграждая мне путь.
- Фабиано, не время, - грубо проговорил он, упираясь рукой мне в грудь, останавливая меня от дальнейших ошибок, - я сам с эти разберусь, а ты успокойся.
Как тут успокоиться, когда она открыта флиртует с кем-то другим, да еще и так непринужденно улыбается?"Она твоя и только твоя." Проговаривал я про себя, в надежде успокоиться, потому что Том был прав касательно проблем с Мартышкой, но и просто смотреть на то как она с кем-то друг, я то же не мог. В этот момент я пожалел, что пришел с ней сюда, что надел на нее это короткое, сексуальное платье, которые сам хотел сорвать с нее в первые мгновения, когда увидел ее в нем.
Том направился в их сторону, я нашел официанта, забрал у него с подноса бокал виски и выпил его залпом. Взяв еще один стакан стал наблюдать за происходящим, успокаивая растущую ярость.
От ее лица
- Виктор Павлов, - добавил мужчина, а на его лице мелькнула сексуальная улыбка.
- Очень приятно, Кэти Бреннон, - попыталась я вернуть себе руку, а то Виктор неприлично долго держал ее. На секунду его пальцы сжались, но затем он отпустил ее.
В тот момент нам принесли напитки. Видимо бармен сегодня решил спасти меня и от скуки и от таких навязчивых кавалеров. Я думала, что мужчина получит свой напиток и оставит меня в одиночестве рассматривать антураж, но видимо у него были иные планы, потому что он остался.
- И скажите же, Кэти, как судьба заблагорассудила нас с вами столкнуть на этом мероприятие?
- Скажем, вам повезло, что меня пригласили, - мило улыбнулась я, чтобы скрыть нарастающее волнение, - а вы ведь русский, правильно я предполагаю?
- Как вы проницательны,- хитро подметил парень, допивая свой напиток, - все верно, что меня выдало?
- Хммм, - стала я присматриваться, прищуривая глаза, - возможно, имя или фамилия, а может быть светлые волосы и глаза, даже не знаю. Скорее все вместе.
После услышанных слов, мужчина одарил меня искренней улыбкой. Приглядевшись к нему в этот момент, поняла что он и вправду был красивым.
- А вы тут одни или сопровождаете кого-то? – поинтересовался он.
- Нет, не одна, думаю, мой кавалер скоро вернется. А где ваша девушка?
- Девушка? – удивленно посмотрел он на меня.
- Парень? Жена? Невеста? – начала гадать я.
- Нет, вы не угадали, я тут совсем один, и рад, что смог найти такого интересного и веселого собеседника, среди всех этих серьезных и надутых лиц.
- А с какой целью вы тут сегодня и кто вас пригласил тогда?
- Скажем, что я сегодня по работе сюда приехал, а приглашение выслал мне мой деловой партнер.
- Кэти, - со спины послышался знакомый тембр голоса, который прервал нашу увлекательную беседу, - я составлю тебе компанию, - улыбаясь, проговорил Том, хотя в глазах я видела вскипающую злость.
- Вы знакомы? - удивленно спросил парень, с интересом поглядывая на Тома.
- К сожалению, - добавила я, допивая свой напиток одним глотком. Присутствие Тома напомнил еще больше о том вечере. Сердце опят бешено начало стучаться, а картинки в голове все чаще и чаще появлялись, они становились такими четкими. – Лонг-айленд, - попросила я у бармена, потому что возникло дикое желание забыться, напиться и не о чем не думать.
- Мне было приятно познакомиться с вами, Кэти, - Виктор взял мою руку и поцеловал ее, а Том при виде этого жеста чуть на стенку не полез, но мне все равно, - надеюсь, что судьба предоставит нам еще возможность встреться.
- И я отлично провела время в вашей компаний, Виктор, - улыбнулась я. И это была не одна из тех фальшивых улыбок, которыми я одаривала Фабиано, а настоящая, потому что этот человек показался мне приятным и достаточно интересным.
И вот Виктор развернулся и ушел, а я осталось наедине с моим ночным кошмаром, хорошо хоть напиток принесли быстро, но и им насладится не дали, потому что Том отнял его.
- Что ты себе позволяешь? – злобно спросила я.
- Кэти, тебе хватит. Фабиано это не понравится.
- Во-первых, не тебе решать, когда мне хватит пить, во-вторых, Фабиано здесь нет, и еще, я свободна личность, поэтому верни стакан.
- Прости, но это для твоего же блага.
- Да что ты? Прям все для меня?- сарказм, боль, страх и ненависть смешались, и просились наружу. – Тогда у клуба тоже ради моего блага напугал нас? Врал ты тоже для меня?- недовольно тыкала я пальцем в груди мужчину. Вся злость, которая накопилась, выходила наружу, и я не могла справиться с этим потоком эмоций. Возможно, алкоголь поспособствовал этому.
- Кэти, - аккуратно положил он мне руку на плечо, я же моментально ее отдернула одним резким движением, - успокойся.
- Еще один лонг-айленд, - попросила я бармена, - а ты, - указала я на Тома,- даже не думай отобрать его, потому что я буду заказывать до тех пор, пока место на барной стойке не закончится.
- Что случилось? – донеся голос моего мучителя из-за спины.
- Том не дает мне выпить, - с ненавистью и обидой взглянула я на него.
- Правильно делает, - поддержал Фабиано его. Хотя я не была удивлена.
- Ну, раз уж вы такие правильный, то начните с грехов друг друга, тогда и до моих не дойдете.
- Том, скажи охране, чтобы подогнали мою машину, птичку пора уложить спать, - передав ключ мужчине, Фабиано переключил свое внимание на меня.
А я уже наслаждалась новым коктейлем, который мне вручил бармен только что. Но и это наслаждение долго не продолжалось, потому что другой кайфолом пришел под мою душу.
- Мы уходим, - приобнимая меня за талию, начал он меня направлять к выходу, - и только попробуй устроить мне концерт сейчас.
Я не была настолько пьяна, чтобы забыть о нашем договоре, поэтому постаралась держать язык за зубами. Выходя на улицу, холодный поток воздуха ударил по лицу, и мне стало немного лучше. Голова прояснилась, но эмоций не исчезли.
Я еще раз пересеклась взглядом с Томом, которому было видно, что чувство вины пожирало пожирало его изнутри , но он старался этого не показывать. Но и не надо. Мне его эмоций и извинения не к чему. Мы сели в машину и отправились «домой».
Меня окутала тишина, потому что ни один из нас не удосужился произнести ни слова, но и я не считала нужным это сделать, тем более была полностью погружена в свой мысли, как и Фабиано, а еще безумно хотелось спать, потому что этот день ужасно меня утомил. От темноты, которая меня окружала и тишины, глаза потихонечку стали закрываться, но я пыталась с эти бороться, но когда это уже стало невыносимо, я провалилась в темноту.
