17 страница20 августа 2021, 08:04

Нет пути домой.

- Ммхм, - я еле смогла открыть глаза. В теле была сильная слабость и я даже рукой не могла пошевелить. Вокруг были белые стены и открытые шкафчики, от которых пахло лекарствами и хлоркой. Это та же больница, но почему же здесь все выглядит так, словно не было никакой бури и погрома. Я осматривалась по сторонам, ища Питера. Воспоминая нахлынули разом и из-за потока эмоций, я резко села и начала оглядываться.
В этой комнате была только я.
Поднявшись на ноги, я, шатаясь, нашла дверь и потянули вниз за ручку. Врачи ходили по коридору, пациенты общались между собой и с врачами. Это обычная больница, словно ничего не было.
Я подошла к одному из врачей, беря его за руку. Он с волнением осмотрел меня и нахмурился.

- Вы в порядке? Что с вами случилось? - я пыталась ответить, пыталась выдать хоть какой-то звук из себя. Но в горле словно пересохло. - Пойдёмте!

Он отвёл меня в какую-то палату, дал стакан воды и начал осматривать мои раны. Я была в порезах и синяках, словно меня жестоко избивали. Хотя..так и было ведь.

- Как вас зовут? Вы помните? - я кивала головой, допивая воду.

- Я Миранда Джонсон, - хрипло проговорив это, я опешила, смотря в пол. Это ведь моя фамилия, да? Почему у меня чувство, что это не я?

- Хорошо, Миранда, что с вами случилось? - он взял блокнот, начиная все записывать.

- Я...тут был бой с Фиском и он..убил Человека-Паука. Я пыталась спасти город, но я...- я не смогла спасти город и не смогла спасти его. - Где я вообще нахожусь?

- Ну...в Нью-Йорке. Кажется, у вас сотрясение. Я позову сюда специалистов, оставайтесь тут, - он погладил меня по плечу и вышел из палаты. Нет, я не могу тут оставаться. Он позовёт врачей и те подумают, что у меня проблемы с головой и запихнут меня куда-нибудь подальше. Я собралась силами и пошла к двери, а после начала искать выход. Эта больница совсем не похожа на ту больницу. Все же...где же я оказалась? Почему все такое знакомое и такое чужое в один момент?
Я смогла обойти врачей и выйти на улицу. И в этот момент, до меня дошло.
Питер мёртв.
Тяжесть в груди начала тянуть меня вниз и в горле встал ком, из-за которого я не могла нормально вздохнуть.

- Боже, он..- я прижала руку к груди, пытаясь словно вдавить это чувство внутрь, чтобы оно так сильно не болело. Кажется, это была паническая атака. Я даже не заплакала изначально, но сейчас, слёзы не переставали идти. Я ведь понимала, что в его смерти нет моей вины. Но это чувство в груди только нарастало. Что если бы я отправила его к той машине, чтобы он отключил её? Скорее всего, вместо него погибла бы я. Потому что Питер бы выбрал спасение города.
Я закричала. Так громко, как могла. Люди вокруг пялились на меня, но мне было так плевать, потому что все, что я ощущала в данный момент - боль.

- С вами все хорошо? Позвать доктора? - ко мне подошли две женщины, волновались за меня, но я только покачала головой и убежала. Костюм явно еще работал и я смогла подпрыгнуть на одно из пятиэтажных зданий. Я не останавливалась. Прыгала куда глаза глядели и это привело меня в П.И.Р.
Здание было таким же, хотя казалось даже немного лучше. Было больше пространства вокруг и в том дворике были более счастливые люди. Где я нахожусь?
Я вытерла слёзы и пыталась восстановить дыхание, но не могла.

- Питер, - сказав его имя, я снова начала плакать. Глаза уже начали пухнуть от слез, нос заложило и мне хотелось снова кричать. Я была немного рада тому, что Майлз смог отключить то устройство..
Стоп. Он отключил устройство, она блеснула голубым цветом, я закрыла глаза и оказалась тут. Может это прошлое или будущее? Это ведь бы имело смысл, да?
Я спустилась к П.И.Р на стеклянную крышу, открыла окно и пробралась внутрь, найдя там на столах одежду для бездомных. Моего размера не было, но нужно прикрыть костюм и раны. Я надела чёрную толстовку, которая была мне аж до колен, но вот джинсы примерно своего размера не нашла.
Я хотела уже прыгнуть обратно и бежать в свою Академию, но услышала голос Мэй. Она была в коридоре, говорила по телефону. Я осторожно взглянула от туда и встретилась с ней взглядом.

- Черт, - я резко отошла назад, но она подошла к дверям и с каким-то шоком смотрела на меня.

- Ми..Миранда..? - прошептала она, но потом продолжила говорить в телефон. - Да. Она...

- Мэй? - мой голос дрогнул. Я сделала к ней шаг, протянув руку. Но она отошла назад. - Мне так жаль, я не смогла ему помочь...я...подвела его и вас..

- Что..? - она нахмурилась. Я не могу сейчас делать это, не могу говорить о нем с ней. Я прыгнула в то открытое окно и бежала как можно дальше от П.И.Р. Может стоит найти Майлза?
Я прыгала по крышам здания, пытаясь сориентироваться. Хоть и живу в этом городе всю жизнь, но найти нужную улицу с первого раза, довольно сложно.
Прыгая на здание ниже, я заметила что-то справа от себя, но не успела уклониться и это меня сбило. Мы повалились на крышу здания и я почувствовала сильную боль в бедре, от удара. Он навалился на меня всем телом, прижав меня лицом в полу крыши.

- Пусти меня! - крикнула я, дергаясь в разные стороны, но он крепко сжимал мои руки сзади. Через секунду, я вспомнила один трюк, который выучила смотря уроки самообороны. Провернуть его будет немного сложно, потому что тот уселся мне на бёдра. Я подтянула ноги к груди, как смогла, после чего пыталась поднять таз и скинуть его вперёд. У меня получилось это сделать, что удивительно, ведь я сейчас ощущала себя слабой, но кажется мне помог костюм. Я быстро поднялась на ноги и встала в боевую стойку, готовясь отбиваться.

- А...Человек-Паук? - я замерла на месте. Парень, стоявший передо мной, был в костюме Человека-Паука, но в немного изменённой форме. Почти весь костюм был глубокого темно-синего цвета, а некоторых местах были чёрные уплотнения, вроде брони. Тот маленький паук, что был в центре костюма раньше, стал больше и длиннее. Линзы глаз на маске стали вытянутыми и более узким, а зрачки внутри стали кроваво красными.

- Какую интересную форму ты выбрал, Хамелеон, - и его голос. Это был не голос Питера Паркера. Словно он говорил через какое-то устройство, которого изменило и снизило его голос. Немного было похоже на автотюн. Я медленно начала идти назад, но не отводила глаз от него. Он был больше в плечах и по росту, чем Питер, которого я знала. И выглядит злее.
Я спрыгнула вниз с крыши и побежала по улице. Может получится спрятаться между зданиями или внутри какого-то магазина. Оборачиваясь назад, я видела как он летает надо мной на паутине, между зданий. И только я хотела зайти в продуктовый, как он попал в мою спину паутиной и притянул назад. Я снова ударилась об больное место и в этот раз вставать было сложнее. Он спрыгнул передо мной, схватил меня за воротник толстовки и притянул к себе. Сердце начало биться сильнее и дыхание сбилось, из-за страха.

- Пожалуйста, отпусти меня, - я не понимаю, почему он просто смотрит на меня. Его линзы никак не увеличивались и не уменьшаешь. Я совсем не пойму его эмоций сейчас.

- Хватит играть в эту игру, превратись обратно, ничтожетсво! - он буквально рычал на меня, и было слышно, что он ужасно разозлён.

- Я не понимаю о чем ты! - я взяла его за руку и пыталась разжать его пальцы, чтобы он отпустил меня. Он вздохнул, взял меня за талию и мы резко подлетели в воздух. Он передвигался на паутине, но я не могла понять куда мы летим. Кто же находится под этой маской? Почему он ведёт себя так?
Мы прилетали на кладбище. Этого я не ожидала, конечно. Мне думалось, что он отправит меня в полицию или в психушку.
Мы приземлились возле надгробья, вокруг которого было много цветов одного вида. Моего любимого вида. Шалфей. Я взглянула на выгравированное имя и открыла рот от удивления. Там было мое имя, моя дата рождения и...смерти. Я погибла шестнадцатого марта, в двадцать первом году. То есть сегодня. Но почему...тут я? Если вместо меня погиб Питер?

- О, боже, - я вздохнула, поворачиваясь к Человеку-Пауку. - Какой сегодня день и...год?

- Шестнадцатое марта, двадцать четвёртый год, - он ответил спокойнее в этот раз. Я начала качать головой. Этого не может быть.

- Нет, нет! Я же не в будущем, да? Как же так...- я провела рукой по волосам и вдохнула больше воздуха, собираясь с мыслями. Это вообще возможно? Путешествие во времени?
Я села перед своей могилой и смотрела на шалфей. Только Питер и моя мама знали, что мне нравится шалфей. Мама ведь меня не помнит, значит...
- Питер?

- Кто ты? И лучше отвечай честно, мне сейчас не до шуток, - он взял меня за локоть и поднял на ноги, притянув ближе к себе. Все его движения по отношению о мне были грубыми и резкими, но я не могу винить его. Он не доверят мне, ведь по сути, я труп, а стою тут, перед ним.

- Я Миранда Джонсон, мне восемнадцать лет! Что тебе ещё нужно знать? Если ты тот, кто я думаю, то ты знаешь меня лучшие всех на свете! - он слишком сильно сжимал мой локоть, но я никак не могла высвободиться.

- Нет, ты совсем тупая? Миранда умерла три года назад, видишь!? - он указал на могилу и дернул меня к ней же. - А ты...ты не она!

- Я Миранда, пожалуйста, Питер, поверь мне! - я вновь пыталась разжать его пальцы, но безуспешно.

- Не смей. Я не знаю, откуда ты знаешь меня, но ты не можешь быть ею, - я вспомнила про кулон, который мне подарил Питер на день рождения. Я всегда носила его с собой и сейчас он тоже был на мне, просто под костюмом. Я достала его и показала ему.
Здесь было не путешествие во времени. Я была в другом мире, в другой вселенной. И в этой вселенной я была мертва, а Питер был жив.

- Питер сказал, что сделал его в шестом классе и подарит его тому, кто будет знать его лучше всех, - он молчал, просто смотрел на меня и на кулон. - Кажется, я в другой вселенной.

- Кажется, да, - он отпустил меня и потянулся к своей маске. Паук нажал что-то на ней сзади и она начала складываться куда-то назад, показывая его лицо. Это был Питер, но немного другой. Волосы были на оттенок темнее, лицо выглядело старше и глаза были не карими, а голубыми.



- Ты...другой, - конечно, именно это я должна сказать копии Питера, в другой вселенной. Но я словно язык проглотила. Мы смотрели друг на друга несколько минут, как будто любовались. Но его взгляд становился все беспокойнее и грустнее. Я подавленно спросила : - Как..это случилось?

- Твоя смерть? - он проговорил это с неким холодком в голосе. - Сначала скажи, как это случилось у тебя в мире?

- Уилсон..Фиск, сломал тебе шею. Я ничего не смогла сделать, и вообще поступила эгоистично. Предпочла спасти тебя, нежели половину города, - я вновь взглянула на свою могилку и цветы, а потом и на него.

- То же самое, только я выбрал спасение города, - и это было очевидно. Иначе и быть не может. Питер сделал пару шагов ко мне и медленно вытянул руку, словно хотел прикоснуться к моему лицу. Но что-то его останавливало. - И жалею об этом.

- Питер.., - я проговорила его имя на выдохе, что, как мне показалось, прозвучало как стон. Для него я была не я, и для меня он был не тем самым Питером. Но мы погибли друг для друга и в тот же момент - воскресли. Его кулак с опасением сжимался и разжимался, словно он боялся чего-то. Мне казалось, что он боялся самом себя, как будто был не уверен в своих действиях.

- Не знаю, был ли Питер из твоего мира такой же импульсивный, поэтому сразу попрошу прощения, - он притянул меня к себе и поцеловал. Я не ожидала такого исхода и не сразу ответила на поцелуй. Я вообще ставила под сомнение все свои следующие действия. Стоит ли мне отвечать ему? Стоит ли мне класть руки на его тело? Это Питер...но не тот.
Хотя с другой стороны...его губы все такие же. И запах тот же. Через секунду я поняла, что у него на руках уже не было перчаток, он снял их. Этот костюм был полностью автоматизирован, что меня удивляло.
Он поглаживал мои щёки, но потом спустился на шею и проводил пальцами там, что вызвало у меня мурашки.
Я ответила на поцелуй, но при этом начала толкать его в грудь. Это было не правильно.
Питер отстранился от меня, тяжело дыша. Я застыла на месте, даже руки не опускала, просто держала перед собой.

- Ты...ты...сейчас..- бормотала я, смотря ему в глаза. Он облизнул нижнюю губу и усмехнулся.

- Я..не удержался. Ты очень похожа на неё , - я покачивала головой, совсем не понимая, как это работает. Почему Питер тут выглядит немного иначе, но при этом я была точно такой же? - Миранда?

- Ты...ты понимаешь, что я в полной заднице, да? Я не смогу попасть обратно в свой мир, не смогу...вернуть Питера к жизни, а ты тут...целуешь меня! Я все испортила, я..- я заикалась, после чего упала на колени и закрыла лицо руками. Слёзы снова начали наворачиваться на глазах и появилась тяжесть в груди. Я потеряла все, что мне когда-либо было дорого. Сначала Мама, друзья, а теперь и Питер.

- Мне очень жаль, Мира, - глухо произнёс Питер, касаясь моего плеча. Я с неприязнью отбросила его руку и отползла немного назад. Что теперь со мной будет? - Как я могу помочь?

- Ты...ты может и пережил то горе и скорбь от моей смерти, но я нет. Прошёл где-то час с момент его смерти в моем мире и...я словно рвусь на части. Словно меня что-то сьедает изнутри. Что ты делал..когда меня не стало? - я с надеждой смотрела на него, ожидая услышать ответ на вопрос. Питер сжал губы, огорчённо посмотрев мне в глаза. И я поняла, что он не отошёл от того состояния и вряд ли когда-либо сможет.

- Я ушёл с поста Человека-Паука на полгода. Не мог вытащить себя из кровати и...это чувство было совсем не похоже на то, когда я потерял дядю Бена, - он вздохнул, а его голос звучал так же холодно, когда он говорил про смерть его Миранды. - Когда погиб Бен, у меня было чувство гнева и желание мстить, но потом оно утихло и пришла скорбь. А когда погибла ты, я понял, что будет уже не так. Фиска фактически сразу повязали и посадили в тюрьму, поэтому мстить было не кому. И все мои чувства сосредоточились на скорби и утрате тебя.

- То есть мне будет только хуже? - я с грустью покачивала головой, безнадежно смотря на парня, а он подобрался ближе и еле коснулся моей руки. Прикосновение тёплых пальцев оставило мурашки на коже.

- Нет, не будет. Я не позволю, - странно, но я поверила в его слова. Хотя, наверное, мне хотелось верить во что угодно, лишь бы не думать о смерти Питера. И невольно я думала о том, как я буду жить дальше, зная что я уже не там, где должна быть. Что рядом со мной не тот Питер, которого я любила.
Но я поняла то, что здесь больше нет той опасности, ведь всех, кто хотел уничтожить или как-то захватить Нью-Йорк посадили. Это меня успокаивало, но и в ту же секунду я думала о Майлзе. Он остался там один, не зная, что же случилось со мной и огорченный смертью Питера. К сожалению, связаться с ним я никак не смогу и уж тем более вернуться обратно.

Конец.

17 страница20 августа 2021, 08:04