Друзья так не целуются.
Мне снился сон, в котором у меня было все, что я хотела. Полная семья, хорошая квартира, приятная работа, друзья и он. Мне снилось, как Питер держал меня за руку, целовал меня в щеку и улыбался. Я тянулась к его губам, но на этом сон оборвался. Почему даже сон не может удовлетворить мои желание?
Я проснулась в семь утра, со слезами на глазах и тяжело дыша. Сегодня была дата смерти папы, мне хотелось навестить его могилку и я собралась к нему. Где-то к девяти, я уже была у входа на кладбище. В том году я не поехала сюда с мамой, но теперь-то все было иначе.
Я очень редко ходила на кладбище, потому что меня всегда пугала атмосфера этого места и навевала грусть, тоску. Я хотела бы ещё раз обнять папу и послушать, как он мне поёт.
Идя к его могилке, я читала имена других людей рядом. Меня пугало то, что ждёт меня после смерти. Я не верила в загробную жизнь, мне казалось, что после смерти нас ждёт пустота и холод. Именно из-за таких мыслей, я ненавидела кладбище.
Подойдя к могилке отца, что выглядела не самым лучшим образом, я села на холодную землю и смотрела на плитку. Его выгравированное имя было грызням и покрывалось мхом. Я достала влажные салфетки из рюкзака и начала прочищать буквы. Но после этого, мне захотелось полностью почистить плитку, что я и сделала.
- Извините, что вы делаете? - сказал знакомый женский голос позади меня. Я вздохнула и медленно повернулась. Мама, с букетом белых лилий. Я не знала, что сказать и почему я чищу именно эту плитку. Она смотрела мне в глаза, с неким непониманием и интересом. Я была похожа на отца, это было очевидно. Его фотография была над именем и она рассматривала то её, то меня.
- Я..меня как бы послали сюда. Почистить его могилку, - я сглотнула. Не может быть, чтобы это сработало. Но я была бы так рада, если бы она вспомнила меня.
- Кто послал? - она звучала спокойно, словно поверила мне.
- Один из друзей, - Мама нахмурилась и после подошла ближе к могилке. Я отошла назад, сжимая кулаки. Что я должна сделать, чтобы она вспомнила меня? Сыграть на чувствах? Соврать? Сказать правду?
- Как тебя зовут? - я опешила. Сказать настоящее имя или выдуманное?
- Мира, Миранда, - язык сказал быстрее, чем успел подумать мозг.
- Передай спасибо тому другу, - она осторожно уложила букет на землю и смотрела на фото отца. Сердце сжималось. Она потеряла мужа и забыла дочь, а я потеряла и отца, и мать. Кому из нас тяжелее? Глупо, что я пытаюсь тут сравнивать, ведь мы разные люди и ощущаем все по разному.
- Хорошо, извините, - ещё бы немного и я бы заплакала, поэтому я постаралась как можно быстрее уйти от туда, пару раз спотыкаясь об свои же ноги.
***
После обеда, когда я сидела в кафе и пила кофе с печеньем, мне позвонила Мэй и попросила помочь в П.И.Р. Я не отказала, мне нужно было сейчас отвлечься. Я уже даже перестала надеятся на то, что там будет Питер. Просто выполню свою работу, получу денег и продолжу копить на дальнейшее обучение.
Мэй стояла у входа, разговаривая с другим работником и показывала ему что-то в планшете. При виде меня, она заулыбалась и поспешила меня обнять. Мне не хватало этого тепла, словно материнского тепла.
- Как хорошо, а то я уже начинаю нервничать. Мне нужно проконтролировать рабочих на другой точке, здесь некому. Рита и Марта заболели, меня словно разрывает! - я погладила Мэй по плечу, чтобы она успокоилась.
- Все хорошо, я все сделаю. Только скажите, что нужно, - она кивнула и начала показывать мне план работы. В П.И.Р делают конкретный ремонт. Меняют стены внутри и снаружи, меняют пол, ставят новые утеплители, меняют водопровод и выбрасывают старую мебель на утилизацию. Мне нужно было это все проконтролировать до 11 вечера.
- Это все, спасибо тебе большое. Зарплату вышлю тебе завтра в обед, - я кивнула, пока Мэй надевала своё пальто. - Если будут проблемы, сразу звони мне!
- Все будет хорошо, не волнуйтесь, - я помахала ей и зашла в здание.
За всей этой работой, я действительно забыла про все свои проблемы. Я думала только о том, как бы не подвести Мэй. И иногда вспоминала Питера.
Пару других работников, что часто посещали П.И.Р, часто видели Питера тут раньше и задавались вопросом, почему он не помогает тёте теперь. Я могла бы ответить им, но решила просто промолчать.
Где-то в десять вечера позвонила Мэй и сказала, что я могу уже идти домой, потому что она скоро приедет на место. Я настаивала на том, чтобы дождаться её, но она настояла на том, чтобы я шла домой и отдохнула. К конце концов, я согласилась, оделась и вышла из здания. Из-за того, что я толком не ела сегодня, болела голова и живот. Я надеялась, что смогу дойти до дома и не грохнуться в обморок.
Идя вниз по улице, я вдруг начала замечать шаги позади себя. Проходя мимо машин, я смотрела в зеркало заднего вида и видела, что за мной идёт какой-то мужчина.
Конечно, под конец дня, когда у меня нет сил ни на что, меня будет преследовать какой-то мудак. Именно такая ситуация была впервые, до этого было только то проишествия возле магазина. Когда Питер помог мне отделаться от пьяный парней.
Ускорив шаг, я надеялась, что смогу как-то оторваться от него. Но он так же ускорился и когда я перешла на бег, он начал бежать тоже. Сердце колотилось в груди от страха. Неужели тут все так и закончится? Ограбят и убьют?
Я искала какой-то открытый, круглосуточный магазин, чтобы переждать там и попросить кого-то о помощи. Но единенный магазин, который мне попался, был магазин тканей. Закрытый.
Я быстро обернулась, мужчина почти догонял меня. Если он схватит меня, то я уже не вырвусь. Я начала бежать изо всех сил, которые у меня остались. Моя Академия была двумя улицами ниже, оставалось совсем немного.
- Мира, - меня резко схватили за руку и остановили. Я уже распрощалась с жизнью, зажмурилась и пыталась отбиться от него. - Мира, успокойся, это я!
- Что..- я открыла глаза и спустя пару секунд, до меня дошло, что это был Питер в костюме Человека-Паука. Из-за маски я не видела его эмоций, но по зрачкам на маске было видно, что он смотрел с широко раскрытыми глазами. - Питер, мужчина, он..
- Я видел, вон он, - он указал на стену здания, тот мужчина был прикреплён к ней паутиной. Я сжала губы и резко обняла Питера. Он крепко обнял меня в ответ, поглаживая по спине. - Все хорошо.
- Я думала, меня сейчас убьют или ещё что-то, - я пыталась восстановить дыхание, говоря все это. Но сердце не успокаивалось. - Как ты тут оказался?
- Мэй попросила проводить тебя до дома, - я чуть отклонилась от него, смотря в глаза. Почему Мэй мне не сказала, что попросит его? Я бы тогда его дождалась там, и мне бы не пришлось все это переживать. Или она знает, что у нас с Питером тяжелые взаимоотношения? - Я провожу тебя.
- Я не хочу лететь, - у меня не то чтобы был страх перед высотой или падением, я бы хотела больше времени провести с ним. Поэтому лучший способ для этого - идти пешком.
- Тогда пешком, - он сделал несколько шагов в сторону Академии и я пошла за ним. Атмосфера между нами было немного накалывающей, но молчать было совсем не неуместно.
Мы шли в молчании некоторое время. Я думала о том, что у нас с Питером не такие уж сложные отношения. Все было проще, чем казалось, но решить все - было проблематично. Я не знала всех его мыслей и переживаний, не знала его желаний. Я боялась совершить ошибку и потерять его как друга, не говоря уж о парне. Но теперь он решил, что и другом не хочет мне быть.
- Мы друзья? - случайно вырвалось у меня, когда мы ждали на светофоре. Людей рядом было не много, но они оборачивалась на Питера и на меня. Конечно, не часто встретишь Человека-Паука гуляющего по улице.
- Друзья, - кивнул парень, смотря перед собой. Но его ответ не звучал убедительно. Не знаю, что на меня нашло, но я словно отключилась в тот момент. Словно говорило мое второе я, которая так ждала момента засиять. Я взяла его за руку и сжала, тянув на себя.
- Я не хочу быть друзьями, - Питер все же взглянул на меня и сжал ладонь в ответ.
- Мира, - я точно знала, что он бы сказал мне и я перебила его.
- У меня была тяжелая неделя. Я пытаюсь учиться и работать одновременно, пытаюсь не думать о тебе, но это невозможно. Еще и сегодня день, когда погиб отец, я встретила маму на кладбище и она...так и не вспомнила. Я держалась весь день, чтобы не расплакаться, но ты..- я уже начала плакать, когда начала разговор о родителях. Голос предательски дрожал и я не знаю, как смогла выговорить последнее предложение. - Ты стал последней каплей.
- Мне очень жаль, - он обнял меня. Так крепко, как я бы и хотела. Но перестать плакать я никак не могла. Словно все эмоции решили выплеснуться именно сегодня. Я была зла на него и в тот же момент была готова простить ему все ошибки.
Он поднял меня над землей и мы уже летели к Академии. Я просто закрыла глаза, а когда мы остановились, я увидела окно своей комнаты. Бетти не было, а это значило, что я могла бы попросить Питера побыть со мной ещё немного.
Мы залезли в комнату и Пит усадил меня на кровать, после чего сам закрыл окно и снял свою маску. Его лицо было в синяках и маленьких порезах, из-за чего у меня возникло резкое желание обработать и расцеловать все его раны.
Мы смотрели друг на друга где-то минуту, после чего я встала и сняла свою куртку, неся её к шкафу. Одежда была грязная и пыльная из-за работ в П.И.Р, и было бы круто принять сейчас душ. Но тогда это означает, что он бы ушёл.
- Побудь со мной ещё немного, пожалуйста, - я выбрала себе футболку с шортами в качестве пижамы и повернулась к нему. Он был близко к окну, если я выйду или ещё раз отвернусь, его точно здесь уже не будет. - Отвернись, я переоденусь.
- Почему бы просто не пойти в ванную? - я нахмурилась и покачала головой, а он вздохнул и отвернулся, скрестив руки на груди. Я начала быстро переодеваться, но из-за этого словила головокружение. Сев на пол, я смогла только натянуть шорты, а руки так дрожали, что я даже сжать пальцы в кулак не сумела. Питер развернулся и в ту же секунду, как я выпустила из рук футболку, сел напротив меня. На мне был бюстгальтер, но я совсем не смущалась этого. По крайней мере он был симпатичным. - Мира?
- Можешь достать батончики из шкафчика? - я точно знала, что это состояние из-за того, что я давно не ела. Питер вытащил все семь батончиков, что у меня были и открыл мне три. Я улыбнулась и начала есть их.
- Зачем ты так стараешься? - спокойно спросил он, смотря куда-то в пол. Выглядит так, словно он всеми силами пытается не смотреть на мою грудь.
- А что ещё делать? Надо как-то, на что-то жить, - я откусила ещё кусочек батончика.
- Я просил быть осторожнее, беречь себя. Мои просьбы ничего не значат? - я усмехнулась, бросая обертку от батончика в мусорное ведерко.
- А мои просьбы? - он непонимающе сводил брови и бубнил что-то вроде «Значат, конечно.» - Почему ты не пришёл тогда? Скажи мне здесь и сейчас, почему ты...решил, что тебе это не нужно?
- Я Человек-Паук, Мира. Эти три слова говорят сами за себя, ты сама это знаешь. Поэтому ты и ушла из башни Старка, потому что жизнь как у меня - не для тебя, разве нет? - теперь он смотрел на меня тем взглядом, из-за которого я была бы готова растаять и выполнить любую его команду, словно собачка.
- Это было до того вечера, - мы оба знали, о каком вечере идёт речь. Его взгляд на секунду упал на мои губы и я уже начала ощущать эту накаляющуюся атмосферу. Теперь я не стану его отталкивать и выгонять из комнаты.
- Мы больше не будем целоваться. Мы только друзья, - сказал он, а его тело говорило совершенно другое. Он наклонился ближе ко мне, и я не могла не улыбаться.
- Получается тогда был дружеский поцелуй? - я сама не заметила, как начала играть в какую-то игру слов, чтобы вывести его на чистую воду. Он вздохнул, поджав губы. Его плечи слегла поднялись вверх и опустились, что означало то, что он не уверен в ответе. Я положила свою ладонь поверх его ладони и наклонилась ещё немного.
- Я бы никогда не поцеловал подругу так, как тебя, - его шёпот мог свети меня с ума и, клянусь, я была готова раствориться в его голосе. О чём ещё я должна просить, когда он, на данный момент, был всем?
- Тогда, можно это будет последний не дружеский поцелуй? - мой голос прозвучал хрипло, но мне даже понравилось мое звучание. Питер поднял другую руку и коснулся кончиками пальцев моего колена, начиная медленно, словно дразня, вести вверх по бедру. Мурашки прошлись рядом по спине и я вздрогнула.
Когда его пальцы дошли до живота, я будто начала задыхаться на пару секунд.
Питер убрал вторую руку из под моей ладони и провёл ей по моим волосам, после чего мягко положил ладонь на мою щеку.
Я медленно прильнула к его губам и поцеловала их, после отклоняясь назад, чтобы посмотреть его реакцию. Но он сделал неожиданное для меня. Притянул меня обратно. Поцелуй начался очень мягко и тепло, словно летний вечер, словно тёплый дождь. Я так же положила руку на его щеку и придвинулась ближе. Его вторая рука была на моей талии, но он явно хотел сократить расстояние между нами ещё быстрее.
Питер поднял меня и уложил на кровать, сам нависая надо мной. Наши губы неразрывно целовались и поцелуй становился все горячее и страстнее, с каждым движением. Я запустила пальцы его в волосы и чуть оттягивала их назад, при этом обнимая его своими ногами.
Он на секунду оторвался от меня, нажал на паучка на своем костюме и тот просто распался. Словно костюм стал обычной тканью и просто соскользнул с него. Питер был в чёрной майке и обтягивающих шортах. Я наконец смогла прикоснуться к его телу без костюма и его температура тела была намного выше моей.
Снова поцеловав меня, его руки начали идти от моей талии к груди. Он мягко провёл по ним руками, но пальцами надавливал на соски. Покалывающее чувство внизу живота давало о себе знать, я вся вздрагивала.
Питер быстро стянул с меня шорты и водил пальцами у края трусиков. Я осторожно начала стягивать с него майку и еле смогла оторвать взгляд от его торса. Мне хотелось трогать все его тело и мне стало интересно, что если я опущу руку ниже?
- Ммира, - Питер приглушенно и сипло простонал мое имя, когда я опустила рук на его шорты. То, что я почувствовала, меня не разочаровало. Он был очень твёрдый.
Только я хотела снова поцеловать его, как он резко лёг под одеяло и прижался к стенке, закрывая меня одеялом тоже. Я свела брови вместе, хотя посмотреть на него, но он не дал возможно открыть одеяло.
- Чт...- дверь начала открываться. Бетти вернулась в комнату.
- О, ты уже тут! Как сходила? - Питера было совсем не видно, так как само одеяло было пушистым и казалось, что я просто накидала туда подушек. Бетти начала переодеваться и потянулась к лампе. А на полу лежит костюм Питера.
- Ай, не включай свет! - она отошла от светильника, держа руки перед собой.
- Ладно-Ладно! Все хорошо?
- Да, я просто устала, голова болит и глаза очень чувствительные какие-то. Выпью лекарство и все пройдёт, - Питер водил руками по внутренней стороне моего бедра. Это возбуждало только сильнее, но хорошо, что я могла контролировать эмоции и не выдавать себя.
- Поняла, я умоюсь и спать. Пары будут с утра. Тебе бы тоже пораньше лечь, - Бетти зазевалась и ушла в ванную, закрыв за собой дверь. Я открыла одеяло, видя покрасневшего Питера и его руку, что прикрывала его стояк. Я залезла к нему ниже и поцеловала. Он не отталкивал меня и не пытался быстрее закончить поцелуй и уйти. Ведь это было бы правильно.
Он как будто хотел продолжить.
- Я сегодня видела Сэма, который пытался у тебя номер взять, помнишь? - я перестала целовать Питера, слушая слова Бетти.
- Да, и что было? - Питер нахмуренно смотрел на меня, а я поджимала губы.
- Он странный. Спрашивал кучу раз про тебя, как будто маньячил, - Сэм действительно немного пугал меня в этом плане, был слишком уж настойчивым, хотя я ему сказала, что мне не интересны отношения с ним. - Короче, будь осторожна и никуда одна не ходи. А то зажмёт где-то и проблем потом составит.
- Поняла, - ответив ей, открыла одеяла, чтобы больше воздуха вдохнуть и села на кровати. Питер быстро перелез через меня и меньше чем за секунду надел костюм обратно.
- Я разберусь с ним, - прошептал он и с его уст это звучало угрожающе. Я взяла его за руку и потянула на себя, ещё раз поцеловав. Мне так не хотелось отпускать его. Он быстро провёл рукой по моим волосам и выпрямился. Его взгляд мог заставить меня бодрствовать всю ночь.
- Не стоит, я сама. Он не представляет опасности для меня, - он медленно покачал головой и подошёл к окну.
- Я зайду на этой неделе, сладких снов, - сказал он, тепло улыбнулся и выпрыгнул в окно. Бетти не слышала его, так как напевала какую-то песенку, а я сидела вроде довольная, а вроде шокированная тем, что только что случилось.
Если бы Бетти не пришла, кто знает, что могло бы случиться.
