8 страница4 ноября 2020, 21:31

Я хочу помочь.

Я не знаю, как закончилась битва между Человеком-Пауком и Отто в тот день. Я даже не видела Отто. Кажется, что уже прошло два дня. Меня держали в довольно комфортной комнате, но чувство клаустрофобии становилось только сильнее. Мне приносили трехразовое питание, но кто приносил - я не видела.
Кровать была удобной. Настолько удобной, что я не могла уснуть до трёх ночи, а потом просыпалась спустя трёх часов сна. Каждый раз, когда я сидела, нога дергалась из-за нервов и недостатка сна. Туалет и душ были в отдельной комнате, в которой ещё могло бы поместиться два человека. Да, все было не так плохо, как в тюрьме, но я ощущала себя именно так.
И наконец кто-то пришёл за мной.
Это был тот мужчина без лица. Вчера, пока я пыталась уснуть, я поняла, что это был Хамелеон. Он принимал внешность любого человека и не человека, и понятно, что у него не было своего лица.

- Выходи, - он открыл дверь и ждал, когда я выйду. И чистой одежды мне не давали, поэтому я пыталась выкручиваться сама и стирала её в душе. Я быстро зашла в ванную и схватила полу-мокрую кофту, после подойдя к двери. Толкнув её от себя, она открылась и тот мужчина взял меня за локоть, ведя за собой. Я покорно шла и ничего не говорила, как и он.
Он привёл меня в ту же комнату, в которой я оказалась два дня назад привязанной к стулу. Сердце колотилось от страха и не покидали мысли о Питере, о моей маме и Клэр. Я буквально пропала и вряд ли они знают где я и жива ли я вообще. Я совру, если скажу, что не ждала спасения. Ну, как бывает в фильмах и комиксах. Но та часть меня все так же хотела помочь Отто и сделать мир лучше.

- Доброе утро, Миранда, - улыбнулся Отто, убирая планшет на стол. Меня посадили в кресло и в этот раз не привязали.

- Наверное, я должна сказать спасибо за трехразовое питание и удобную кровать, - проговорила я, сложив руки на груди. Он пожимал плечами.

- Не стоит. Ты отплатишь мне своей помощью, - он сел напротив меня и пристально смотрел в глаза. - Мы собираемся грабить два банка на выходных. Один для отвлечения, другой по-настоящему. Ты и Камеллия будете грабить настоящий банк, тем временем как Хамелеон будет грабить отвлекающий.

- Кто такая Камеллия? - проговорила я, нахмурившись.

- Камеллия, выходи, - я начала вертеть головой по сторонам и заметила женскую фигуру, выходящую из соседней комнаты. Блондинка, светлая кожа, голубые глаза. Одетая в синие шорты и красный топ, а на ноге красовалась кобура с золотым пистолетом. - Камеллия, это Миранда, твой новый партнер по грабежам. И еще...- одна из его щупалец полезла куда-то в шкафы и от туда он достал какой-то пакет, протягивая его мне. - Твой костюм. Камеллия научит тебя основам, а остальному будешь учиться на практике.

Я была в не себе от страха. Эта женщина выглядела очень устрашающе и когда я узнала, что она сестра Хамелеона, то стала боятся её ещё больше. У неё была такая же способность, она показала её мне, когда мы шли в зал для тренировок. Она просто посмотрела мне в глаза и стала мной. И черт, видя себя так со стороны, я могу сказать, что выглядела не очень хорошо.

- Нам будет очень весело! Надевай костюм, - протянула она. Я достала его и недоверчиво нахмурилась. Он выглядел довольно странно. Чёрная оболочка. Материал казался довольно плотным и в некоторых местах казался железным, но висел в руке так, словно это обычная ткань. Камеллия подошла ко мне и я чуть дёрнулась в сторону. - Ну, что так долго? Не знаешь как надевать?

- Он странный, - я бы вообще хотела обойтись без какого-то навороченного костюма. Чёрной кофты и джинсы с маской хватило бы. Она нащупала в этой ткани какую-то кнопку, кивнула сама себе и просто приставила костюм к моей груди, нажав кнопку. Он начал расползаться по моему телу за считанные секунды. Та часть, что казалась железной, была некой броней для грудной клетки. Даже руки покрылись этой плотной тканью. - Воу..!

- Не плохо. Октавиус сказал, что он полностью пуленепробиваемый, но у него есть свой предел впитывания урона. Поэтому если мы попадёмся , тебе нужно научиться уворачиваться от пуль. Маска тоже в пакете должны быть, - она сама полезла в пакет и достала обычную чёрную маску. Я подошла к зеркалам, что были дальше от входа, возле тренажёров и начала разглядывать костюм. На удивление, он хорошо сидел на моем теле. Я бы не сказала, что у меня такая талия, если бы не этот костюм.
Следующие несколько часов мы говорили о плане проникновения в банк. Отто сможет отключить сигнализацию на пару часов и за это время мы должны вынести столько, сколько сможем. Потом Камеллия научила меня двигаться в стороны, уворачиваясь от пуль. Она рассказала систему, с которой стреляет большинство людей. Мы репетировали несколько раз, а после она решила пострелять в меня резиновыми пулями, сбавив силу выпуска пули. Из пяти выстрелов, она попала тремя и как она сказала : «Для новичка, уклонится от пуль хотя бы один раз, уже хорошо.»
И сначала я была воодушевлена тем, что у меня так получилось. Но потом я вспомнила, что если в нас будут стрелять, то пули будут лететь не так медленно и они будут не резиновые, что означает то, что у меня будет буквально две-три попытки. Пока броня костюма не перестанет работать.
После обеда, мы продолжили тренировку уворачивается от пуль. Теперь пули били намного больнее. Это стимулировало обучение, потому что мне совсем не хотелось чувствовать боль, а потом ещё и терпеть синяки.
К вечеру я была измотана как никогда. Камеллия была не так плоха, но иногда она говорила такие странные и сумасшедшинка вещи, словно говорила не со мной и даже не сама с собой. Ей приносило удовольствие то, что мне было очень больно от резиновых пуль.
После мы сели отдохнуть и посмотреть телик. Она включила новости и тут я проиграла. Когда на экране заговорили про человека-паука, сердце упало в пятки, но усталость прошла. Я села ближе к телевизору и рассматривала его. Он был довольно далеко, спасал людей из пожара в больнице. Рада был узнать, что он в порядке.
Когда новости с ним закончились, я почему-то ожидала услышать новости о моей пропаже. Но ничего не было. Словно я не пропадала.
Отсев дальше, я взглянула на Камеллию и замерла. Там уже сидела не та блондинка, с которой я тренировалась. На её месте был Человек-Паук.

- Что...ты делаешь..? - заикнувшись, спросила я. Она встала со стула и чуть размялась.

- Жаль, я не могу скопировать его паутинку. Но я знаю, какие отношения были между ним и тобой, - это не было похоже на голос Питера. Обычный мужской голос, но костюм был скопирован точно. Я встала со стула и чуть отошла, когда она начала идти на меня. - Ты чего так покраснела, Миранда?

- Это просто странно, - я нахмурилась, скрестив руки на груди. Она начала ходить вокруг меня. - Как же вы это делаете..?

- Не думай об этом. Но мне интересно, что тебе в нем так понравилось? Его чистые намерения? Доброта? Это же так скучно! Есть парни намного интереснее него. У героев история всегда скучнее, нежели чем у злодея, - я вздохнула. Вот опять Камеллия несла какую-то чушь и я очень уж не хотела её слушать.

- Ты случайно не знаешь, что стало с моей мамой? - она замерла возле своего стула, становясь снова собой.

- Доктор Октавиус сказал, что она забыла о тебе. Как и некоторые твои друзья со школы, - у меня челюсть отпала, когда она сказала это.

- Что?! В каком смысле? Почему? Зачем??! - как он заставил их забыть? И зачем ему так поступать, если только...он не собирается отпускать меня от сюда. И он хочет сделать так, чтобы меня не искали. - И Человек-Паук забыл?

- Нет, с ним все сложнее, - блондинка пожимает плечами и садится на свои стул, доставая телефон. - Он стёр память каким-то прибором, поэтому забей и живи дальше. Семья и друзья просто груз, тянущий вниз.

- Ты не права, - я качала головой и перевела взгляд на новости. Они уже подходили к концу, поэтому я начала переключать каналы. В следущий раз, когда я встречу Отто, то предъявлю ему за это дерьмо. Если нет способа вернуть им память, то я осталась совсем одна. Без семьи, друзей. И если Питер не заберёт меня, то и без него тоже.

***

Отто рассказал про ещё один проект, которым когда-то занимался Курт Коннорс. Его суть была в том, чтобы превратить людей в полу-ящериц, потому что ящерицы сами по себе очень самостоятельные и сильные. Они могут сами восстанавливать себе части тела, приспосабливаются к разной среде обитания и имеют отличные органы чувств. Но в тот раз, когда он нападал на Нью-Йорк, Человек-Паук ему помешал, но это к лучшему. Мало кто захочет быть страшным ящером.
Но Отто захотел продолжить его проект, просто усовершенствовать, чтобы люди не видоизменялись. Это я уже не поддерживала. Игры с генетикой непредсказуемы и опасны.

Сегодня я снова еле уснула. На этот раз получилось уснуть в двенадцать и проспать до восьми утра. Но мне снились кошмары, из которых я не могла выбраться. И снова, там был Питер, который не мог спасти меня. Я падала во сне, меня убивали или сбивали машины. И всегда Человек-Паук был близко, но даже не смотрел в мою сторону. Что это может значит?
Как только я проснулась, то пошла в душ. После потренировалась с Камеллией, поела, снова тренировалась, смотрела телевизор, ещё раз поела и настала ночь. Хамелеон уже постепенно начинал разгром возле какого-то банка, что находился чуть ли не на другом конце Бруклина.
Мы выехали на машине в другой банк. В костюме от Отто было не очень удобно в плечах, но в остальном, двигаться было даже легче. Словно этот костюм сам по себе делал меня эластичнее и легче.

- Вон лестница, - я взглянула на уличные часы, висевшие над дверями банка. Ровно двенадцать. Мы забрались на крышу и взломали дверь, которая вела на бумажный склад. Вся сигнализация была отключена, как и камеры, поэтому мы свободно смогли разгуливать по банку и забирали все деньги из кассовых аппаратов. Камеллия пошла к огромному хранилищу и начала открывать его, а я складывала деньги уже во второй пакет.
«Все идёт по плану. Человек-Паук прибыл на место и дерётся с Хамелеоном.» : сообщил Отто в наушник. Я подошла к окну и осторожно выглянула, проверяя, нет ли рядом людей или полиции.

- Открыла, - крикнула напарница и я побежала к ней. В этом сейфе хранилось больше миллиона долларов и всего на секунду я представила, что было бы, если бы я крала эти деньги не для Отто. А для себя.
Мы начали запихивать деньги в пакеты, не обменявшись больше ни словом, ни взглядом. Мы обе знали свою работу тут. Сложив столько, сколько смогли, мы пошли обратно к бумажному складу и от туда поднялись на крышу. Перед этим мы, конечно же, все там зачистили и все выглядело так, как будто и не было ограблено. Только при пересчете денег будет заметно то, что больше половины нет.
Камеллия достала из своей сумки четыре сотни и спрятала к себе в карман.

- Ты что делаешь? - нахмурилась я.

- Это моя зарплата. Не бесплатно же мне на него пахать, - усмехнулась она. - Ты тоже возьми. Ему не убудет.

- Мне не нужны деньги, - в этом была доля правды, но и кусочек лжи. Я бы хотела эти деньги себе, чтобы устроить жизнь себе и маме. Чтобы мы ни в чем не нуждались. Но с другой стороны, мы не плохо жили. У нас была крыша над головой, еда и вообще место, куда можно вернуться. Пусть эти деньги пойдут людям, которым действительно нужна помощь.
Слезая с крыши, я думала о том, что подумает Питер, когда узнаёт об ограблении двух банков. Все силы полиции и его силы были направлены на Хамелеона. Даже если бы сигнализация сработала, сюда бы приехало максимум две машины. А с ними бы Камеллия справилась в два счета. Не убивая, конечно же. Я пыталась убеждать себя в том, что она не такой человек. Что не жаждет крови невинных людей.
Мы сели в машину и поехали обратно в лабораторию. Она громко поставила песню какой-то рок группы, а я пялилась в окно. Стоит доложить Отто о завершении миссии.

«Отлично, жду вас на месте.» : сказал он весёлым голосом. Теперь он должен доложить об этом Хамелеону и прекратить отвлекать Человека-Паука. Странное ощущение от сделанного, но и в тот же момент возбуждающее.
Октавиус сказал утром о том, что нам предстоит провернуть подобное ещё два или три раза. После этого мы сможем отдохнуть пару дней, пока он будет работать и заказывать новые детали.
Странно ведь ещё то, что Питер знает, что я в той лаборатории. Должен ведь знать. Почему же он не идёт за мной?

***
Вернувшись, на следущий день я помогала Отто с его изобретениями. Как? Приносила инструменты, иногда что-то закручивала, склеивала и чертила. Он доверял мне это и мне это даже нравилось. Он пытался выдавить из мне больше пользы, пытался занять меня чём-то. Я была в это благодарна. Отто словно видел во мне какой-то потенциал. Хоть я и не разбиралась в точных науках, я была хорошим слушателем и имела хорошую фантазию. Некоторые из моих глупых идей, как например «мини порталы, помогающие зайти только рукой в какое-то место, что-то взять и незаметно исчезнуть» он одобрял и говорил, что они вполне воплощаемы.
Странно то, что я начинаю вспоминать отца, когда провожу время с Отто? Наверное да. Мой папа погиб в 2012 году, когда на Нью-Йорк нападали инопланетяне или вроде того. На него обрушилось здание. Словами не передать всю ту боль, что испытала я и мама тогда. Но мы справились.

- Я переделал костюм. Так как ты фанатка Человека-Паука, тебе должно понравиться, - это был совершенно другой костюм. Он напоминал костюм Питера, но был полностью чёрный. На груди и на спине был белый паук, а глаза маски были немного меньше и уже, чем у Питера.

- Зачем, Отто? - в чем смысл делать мне такой костюм? У меня нет никаких способностей.

- Почему нет? В конце концов, ты одна из нас, - я начала качать головой и убрала костюм на столик.

- Я помогаю, но я не одна из вас. Я не злодейка.

- А почему ты считаешь меня злодеем? Потому что я граблю банки? Но ведь деньги с этого банка идут на благое дело, - я съёжилась и смотрела в пол. - В подошву встроены магнитные пружины. Ты сможешь высоко прыгать и если попробуешь сделать сальто, то всегда будешь приземляться на ноги.

- Почему вы это делаете для меня? - он вздохнул. - Вы не собираетесь отпускать меня, да? Поэтому вы стерли память моим близким?

- Ты должна быть благодарна. Я сделал это впервую очередь чтобы ты не волновалась за них. А уже потом для них, чтобы им было не больно без тебя.

- Почему вы выбрали именно меня в качестве...приманки? Почему не его тетю или его друга Неда? Или ту же Лиз, она ему нравилась! - в моих словах ведь был смысл.

- Я угрожал уже его тёте, его друг меня просто не интересует. Лиз была вариантом, но мы видели, что вы становились все ближе. К тому же, Стервятник сказал не трогать его дочь. Поэтому ты осталась единственным вариантом, - Стервятник отец Лиз? Какого черта. Что ещё я не знаю? - Когда мы освободим их всех, нам никто не сможет помешать.

- Их? - хрипло произнесла я. Отто жутко улыбался, из-за чего по телу прошлись мурашки.

- Мою зловещую шестерку.

8 страница4 ноября 2020, 21:31