23
За окном шел тихий вечерний дождь.В квартире от этого было темно
Наташа сидела и смотрела телевизор.У нее на коленях лежал Чубасик и сладко мурчал.Она пыталась успокоиться,ведь боялась за Нугзара,ведь тот мог сделать что угодно.Он сразу предупредил,что будет поздно,так как надо было сделать много дел.Да и похороны были поздно.
Девушка даже успела задремать,когда услышала,что входная дверь тихо закрылась.Котенок сразу слез с кровати и побежал встречать своего хозяина.Лазарева последовала за ним.
Херейд стянул кроссовки и встал,оперевшись о шкаф.На нем совсем не было лица.
Нат:Ты как?
Школьница подошла к нему и обхватила его лицо ладонями,медленно поглаживая.
Хер:Я очень устал.Мне хочется спать.
Наташа коротко его обняла.Наташа коротко обняла Херейда,чувствуя,как напряжены его плечи под тонкой тканью рубашки.Запах сырости и земли, принесенный с улицы,смешивался с табаком.Он не курил.Это сразу стало понятно
Парень,в свою очередь,наклонился и поцеловал в висок.
Нат:Все готово,Нугз.
Хер:Спасибо.
Он,по пути в зал,растегнул рубашку и,аккуратно повесив на вешалку,лег на диван,отворачиваясь к стене.Наташа села чуть выше его и стала перебирать его мокрые от дождя кудряшки.
Хер:Ненавижу этот день.Я стоял и ничего не чувствовал.Даже капли сожаления не было.Я хотел,чтобы отца не стало.Мама Ира тоже не плакала,потому что знала весь ужас,который приносил отец.
Нат:Тихо-тихо,не волнуйся.
Юноша тяжело вздохнул и закрыл глаза.
Хер:Было много людей,много лживых слов.Он не заслуживает этого.Маме оставил все,а мне только одну третью долю квартиры.Я сразу отказался,так как никогда не ступлю туда.Я был сиротой еще при живом отце.А теперь я ни от кого не зависим.
Его голос был тихий и спокойный.
Хер:Почеши спину,пожалуйста.
Девушка прислонила теплые ладони к его голой спине и стала осторожно чесать.Все его тело было оставалось напряженным,как струна,которая вот-вот должна лопнуть.
Гибадуллин перевернулся на живот,чтобы было легче чесать.Чубасик запрыгнул на кровать и улегся на его пояснице,делясь своим теплом.
Нат:Расслабься и ни о чем не думай,Нугз.Все уже в прошлом.
Ответа не последовало.Подросток уже заснул,уткнувшись в подушку
Тишина в комнате нарушалась только тихим мурлыканьем Чубасика и редким,ровным дыханием спящего Нугзара.Наташа продолжала сидеть.Ее руки всё ещё лежали на его спине,медленно поглаживая.Она чувствовала, как постепенно расслабляются его мышцы, как напряжение,сковавшее его тело,медленно отступает.Её собственное напряжение тоже начало спадать.
Девушка вновь провела рукой по его волосам.Ей хотелось бы взять на себя всю его боль,избавить его от страданий,но знала,что это невозможно.Всё,что она могла сделать – это быть рядом,дарить ему тепло и поддержку,помогать ему справиться с его болью.
Внезапно Херейд тихо застонал во сне.Школьница наклонилась,прислушиваясь к его дыханию.Она почувствовала,как его тело дёрнулось, как он сжался,словно от боли.
Лазарева не знала,что снится ее возлюбленному,но понимала,что его сон неспокоен.Она тихо встала,взяла плед и накрыла им Кудрявого вместе с Чубасиком.Затем легла и обняла его,прижавшись к нему и чувствуя биение его сердца под рёбрами.Ритм был неровным, прерываемый короткими вдохами и выдохами
Спустя какое-то время его дыхание стало ровнее,глубже.Казалось,что он погружается в более спокойный сон
Гибадуллин немного сдвинулся,прижавшись к ней ещё ближе.
За окном всё ещё шёл дождь,но в их маленькой квартире царил уют,тепло и покой.И это было всё, что имело значение.
