Когда Т/И глубоко беременна, а он ей изменяет
Джин
- Больше можешь ничего не говорить, Сокджин, - ты уходишь в другую комнату, закрывая двери.
Тебе жутко больно. И будь это просто измена, будь она даже в браке, будь она даже с ребёнком на руках, то ты бы так не корила себя. Но тебе рожать через месяц, а любимый мужчина спит с какой-то девицей у тебя за спиной, пока ты, счастливая дурная будущая мамаша, ждёт своё чадо. Тебе так противно от самой себя. Из-за своего слепого отношения к Джину ты долго не замечала его измены, думая, что он усердно работает до поздна, а оно оказывает работа не только усердная, но и не беременная.
- Т/И, но это ведь мой ребёнок, - Джин опускается по стене у двери.
- Надо было раньше так думать, пока трахал ту девушку! - Ты вытираешь реки слёз. - Иди к ней! А то вдруг и она беременна! За меня не беспокойся! Я сильная и сама воспитаю ребёнка! Уходи от меня!
- Никуда я не собираюсь, - парень готов разорвать себя на куски. - Я понимал, что изменяю тебе. Я не могу отрицать этого. Но я правда люблю тебя!
- И поэтому изменяешь? - Ты всхлипываешь. - Даже если мы останемся вместе, я никогда не прощу тебя, никогда не смогу доверять и буду ждать, что снова ты мне изменишь!
- Т/И...
- Просто позволь мне уйти, раз не хочешь уходить сам, - ты опускаешь руки на живот, осторожно поглаживая. - Всё равно я не смогу находиться тобой рядом как раньше, а значит, и семьи нормальной у нас уже не будет.
Юнги
- Я...
- Т/И, пожалуйста! - Юнги крепче сжимает твои плечи, не в силах поднять глаза. - Прошу! Умоляю! Не смей уходить от меня! Прошу! Ради ребёнка! Он же не виноват, что я такая сволочь! Я умоляю тебя, не уходи с малышом от меня!
- Я не могу поверить, что ты год назад клялся мне в любви у алтаря, а сам по пьяне переспал с какой-то девицей, когда у тебя жена на восьмом месяце беременности, - ты держишь слёзы внутри, так не хочется кричать и нервничать, но тебя всё равно пробивает на дрожь.
- Пожалуйста, - Мин буквально падает тебе в ноги, рыдая как ребёнок.
- Я не хочу быть больше с тобой, - ты переступаешь через руку парня и, взяв сумочку, хлопаешь дверьми.
- Пожалуйста, - шепчет Юнги в полную тишину квартиры, он никогда вас не увидит больше.
Хосок
- Я ненавижу тебя! - Тебя хватают за руку, но ты тут же какой-то статуэткой пытаешься отбиться от парня.
- Т/И, прекрати! Дай объяснить! - Хосок наклоняется как раз вовремя, потому что статуэтка могла прилететь не в стену, а ему в лицо. - Тебе нельзя так нервничать!
- А ты тогда не трахайся с шалавами в нашей кровати! - Ты вырываешься, но это бесполезно, тебя насильно тащат в ту самую спальню. - Нет! Не хочу видеть эту дрянь! Не прикасайся ко мне! Мне больно!
- Тогда просто пойдём со мной, - он ослабляет хватку, пропуская тебя вперёд.
- Нет! Я всё, что нужно, видела! - Ты поправляешь кофту на животе, а Хосок показывает идти к спальне. - Зачем? Будешь меня представлять новой своей пассии? Отлично! Хоть узнаю тогда, какая шалава оказалась лучше меня, беременной твоим сыном!
- Здравствуйте, миссис Чон! - Девушка, ещё пара фотографов, постановщик и помощник по свету кланяются неловко.
- И что это? - Ты усмехаешься. - Сразу с фотосессии начали?
- Беременность из тебя сделала, конечно, ревнивицу, но ты же поняла уже, что это постановка и я тебе не изменял? - Хосок беспокойно посмотрел на тебя.
- Я всё равно волнуюсь, - призналась ты, кивая на девушку, что обнималась с Хосоком, когда ты их увидела, - пусть уйдут.
Намджун
- Я дура! Самая настоящая! Зачем я тебе поверила? - Ты рыдаешь, не подпуская близко парня.
- Прости меня, но я даже не помню, чтобы был с ней, - Намджун смотрит на фотографии, да на их бесспорно он с какой-то девушкой в постели, но он не помнит, чтобы изменял тебе, если только три месяца назад, когда он напился в баре с ребятами.
- Ты ещё и не помнишь, как, где, с кем и когда изменил беременной жене! - У тебя тушь от слёз растеклась по всему лицу, была на ладонях и белой кофте, что прикрывала твой большой живот. - Уходи немедленно! Дышать с таким человеком одним воздухом противно!
- Я не могу оставить вас, - Ким кидается к тебе, но ты отворачиваешься, продолжая плакать, - пожалуйста, ради ребёнка, Т/И!
- И мне придётся делать вид, что ничего не было? - Ты горько усмехаешься. - Нет, Намджун! Такого не будет! Мой ребёнок знать не будет такого отца как ты, уяснил?! Мы разводимся и тебе нельзя будет видеться с малышом! Я костьми лягу, но не позволю!
Чимин
- Т/И, - парень залетает в квартиру, он бежал от самого агентства из-за пробок на дорогах, только узнав, что его бывшая пришла к вам домой, чтобы рассказать, как две недели назад Пак снова переспал с ней.
- А? Это ты, - ты мило беседовала с его бывшей. - Так что было дальше?
- Потом я сходила за тортиком, - бывшая улыбалась, попивая чай, - и мы отметили день рождения в кругу семьи.
- Что тут происходит? - Но стоило Чимину сделать шаг к тебе, как ты выставила руку вперёд, обнимая свой живот. - Т/И, почему я не могу к тебе подойти?
- Ну ты же вернулся к бывшей, разве нет? - Его бывшая подмигнула тебе.
- Ни к кому я не возвращался! Т/И, ты беременна от меня, а я вот прям решу сбежать к другой?
- Ну в постель же к другой сбежал, пока я твоего ребёнка вынашиваю! - Он хотел возразить. - Молчи, Чимин. Я всё понимаю, тяжело без секса и тому подобное, но и ты меня пойми. С неверными людьми лучше расставаться, так что я согласна даже оставить ребёнка тебе, если ты о нём честно будешь заботиться, и уйти, только чтобы не вспоминать тебя больше даже во сне!
- Пожалуйста, Т/И, не надо...
- Ну раз не надо оставлять ребёнка, так я и вовсе свободна, - ты с помощью его бывшей встаёшь, - могу сразу же уйти от тебя.
- Твоя разбитая жизнь в обмен на мою, - прошептала бывшая на ухо Паку, скрываясь с тобой из комнаты.
Тэхён
- Какая ты... - у тебя закончились все обидные слова ещё час назад, а выйти из комнаты ты так и не решалась, зная, что там изменник Ким Тэхён.
- Т/И, молю тебя! Подумай о дочери! Она родится скоро! Она не должна страдать из-за того, что я по пьяне переспал с кем-то! Я же вас люблю! - Ким рыдает за дверью, ему ужасно от осознания, что он изменил той, что ценит больше жизни, да ещё и перед родами. - Т/И, прошу! Не уходи от меня! Делай со мной всё, что пожелаешь, но не бросай! Не отнимай у дочери родного отца!
- Ты сам у себя отнял и меня, и её, - ты поглаживаешь живот, периодически вытирая скатывающие слёзы.
- Пожалуйста, - Тэхён зажимает рот руками, только бы не закричать от безысходности, как резко ты открываешь дверь. - Т/И?! Что такое?
- Плохо, - успеваешь произнести перед полной отключкой.
- Тэхён~а, - стоит открыть глаза, как ты не ощущаешь ничего ниже спины. - Что с дочкой?
- Сделали срочно кесарево, - он падает на колени, зацеловывая твою руку. - Она в порядке, здорова.
- Хорошо, - но ты одергиваешь руку, - про измену я не забыла.
- Т/И, - парень вновь готов разрыдаться.
- Я не знаю, как мне быть, - признаёшься ты. - Я подумаю, мне нужно всё ещё раз обдумать.
Чонгук
- Слышать ничего не хочу! - Ты толкаешь Чона подальше, закрывая заплаканное лицо одной рукой, а другой большой уже живот. - А ведь каждый день счастливо твердил, как сильно любишь меня и ребёнка... Оказывается изменял уже месяц как с этой девушкой...
- Милая, пожалуйста! Я просто расскажу всё, а тогда ты уйдёшь, если захочешь! Но умоляю, - Чонгук подходит ближе, но ты прячешь лицо в ладони, - послушай меня! Не нервничай так сильно, а лишь выслушай! После мы сможешь уйти, я не стану тебя удерживать, как бы сильно того не хотел. Только выслушай, - он помогает сесть, хотя ты и стараешься, чтобы он не прикасался, но девятый месяц беременности и самой сесть тяжело.
- У тебя минута, - ты не смотришь на него, стирая слёзы и набирая номер такси.
- Т/И, - он кладёт на стол диктофон, - тут запись разговора моего отца и меня, - ты поднимаешь взгляд и хватаешь диктофон, ищя кнопку воспроизведения, - он грозил, что заберёт тебя у меня, как бы я не старался. Единственный способ, это заставить дочку его партнёра подписать нужный ему контракт и тогда я смогу жить с вами спокойно, но мне пришлось, - Чон опускает голову, дрожащий голос выдаёт его слёзы, - с той девушкой переспать. Но я честно не видел другого выхода. Т/И... я виноват... я не должен был... я... я и сам уйду, если ты скажешь... я ведь понимаю... только хотя бы с ребёнком разреши видеться... прошу... я без вас свихнусь... пожалуйста... милая...
- Чонгук, - обеспокоенно тянешь ты, роняя из рук и телефон, и диктофон, - Чонгук! Мне больно! - Парень подрывается с места, вам срочно нужно в роддом, вот прям очень, остальное подождёт.
