Когда Т/И ему осознано изменила
Джин
- Да, дорогой, ты уже дома? - Подняв трубку, ты говорила спокойно, даже не скажешь, что до этого ты лежала под другим мужчиной.
- Извините, миссис Ким, - раздался совсем непривычный голос. - Я врач городской больницы. Ваш муж попал в аварию, он в реанимации...
Дальше всё как в тумане. Ты накидываешь пальто на голую грудь, вырываешь со слезами и криками отчаяния свои руки из твёрдых объятий любовника, хватаешь сумочку, запихивая туда смятую блузку, на обрамленные в чулки ноги натягиваешь туфли и с потекшей тушью, растрёпанная кидаешься под машину, чтобы та остановилась. Кусаешь до крови губы, сидя в коридоре больницы, вспоминая, как в последнее время вы стали холодны в отношениях, и ты пошла на сторону. Тебе лишь хотелось тепла, ты думала, что стала Сокджину безразлична...
- Вы можете войти, но он в коме, - врач пригласил тебя в палату.
- П-простиии, - ты, зажимая от криков свой рот руками, тихо осела на пол у стены, смотря на кучу аппаратов вокруг парня.
Да, ты прекрасно понимала, что постоянно спишь с тем, кого ни на грамм не любишь, но как же больно было осознавать, что любимый человек отдалился. Однако сейчас ты готова ждать хоть вечность, только бы увидеть как открываются его глаза...
Юнги
- Может, мы поговорим нормально в конце концов? - Мин стоял в дверном проёме, всей своей фигурой показывая, что в этот раз он не собирается орать или бить в стену кулаками.
- Хорошо, - ты садишься на край кровати. - Но это последний раз. После я навсегда уйду.
- Скажи мне, - Юнги садится рядом, складывая руки в замок.
- Причину? - Спрашиваешь ты, а он кивает. - Я изменила тебе. Предателей никто не прощает.
- Значит, развод? - Парень крепко сжал руками своё колено.
- Да, - ты встаёшь, продолжая собирать сумку.
- Почему ты не хочешь узнать у меня, простил бы я тебя или нет? - Уже на выходе спрашивает Юнги.
- Потому что я тебя за твою измену не простила, - по глазам мужчины стало видно, что он не знал, как скрыть свой стыд. - Я решила тоже изменить, но лгать, как ты мне, я не могу. Прощай, любимый! - Ты ушла, громко хлопнув дверью.
Хосок
- За что? - Чон стоял в руках с кучей фотоснимков. - Я для тебя сделал всё, что мог. Но ты ушла к моему теперь личному врагу!
- Хосок, - ты стояла, скрестив руки на груди. - Всё, что я могу сделать, лишь извиниться. Но не за измену...
- Ты что такое несёшь?! - Чон судорожно кусал губы.
- А за свою нелюбовь к тебе, - продолжила ты. - Прости, что лгала о чувствах к тебе. Я обманулась, думала, что симпатия к тебе - любовь, но глубоко заблуждалась.
- Не любила, так? - Спокойно повторил парень.
- Так, - ты подтвердила свои слова.
Он ушёл, смотря себе под ноги и разрывая на части фотоснимки тебя и твоего любовника. Через лет семь-восемь Чон лично застрелит твоего возлюбленного, просто так, из мести за то, что этот человек отнял у него твою любовь.
Намджун
- Я понял, - Ким смотрел на тебя, пока ты и любовник прикрывались одеялом. - Я направлю тебе письмо, бывай. Так вот, - он отключил мобильный. - Вернёмся к вам.
- Намджун, ты же сам сказал, что больше меня не хочешь! Ты сам не касался меня уже три года! Даже не обнимал! Не смей тогда сейчас меня осуждать! - Вскрикнула ты.
- Я и не собирался, - как-то обыденно отвечал Ким. - Просто хотел сказать, что чужих мужиков в своей постели не потерплю и развода я не дам, как бы ты не просила.
- Что?! И всё?! - Ты хотела увидеть ярость, злость, а тут леденящее душу спокойствие.
- Брысь, - Джун за плечо вывел твоего любовника из комнаты, прикрыв за ним дверь. - Без одежды как-нибудь дощеголяет до дома.
- Ким Намджун! Да что...
- Ты хоть помнишь, почему я перестал тебя касаться?! - Парень крепко схватил тебя за локоть. - Я изнасиловал тебя! Я держался! Но любил! Всё, что пожелаешь, тут же исполнял! А ты спишь с этим...
- Я просто хочу тебя!!! - Заорала ты, словно тебя убивают. - Без разницы мне, насиловал ты меня или нет! Ты даже не спрашивал, как ко всему произошедшему отнеслась я! А я отнеслась нормально! Но... - больше говорить не пришлось, мягкий поцелуй разрушил такую страшную стену длиною в три года.
Чимин
- Я пришла, - как только ты крикнула, Пак вышел из гостиной.
- Зачем?
- Что зачем? - Ты засмеялась. - Я с работы пришла домой к мужу...
- Это не твой дом и я не твой муж, - Чимин отвернулся, следуя на кухню. - С момента как ты переспала с ним.
- Узнал? - Шлепая босыми ногами по плитке, ты шла следом за Паком. - Мне собрать вещи?
- Я уже собрал, - парень достал торт и кофе. - Не волнуйся, подарки не заберу, так поступают только низменные людишки. Будешь кофе?
- Ты что-то отмечаешь? - С недоверием ты посмотрела на торт.
- Конечно, - без доли иронии ответил Чимин. - Уход из моей жизни предательницы в твоём лице.
- Ах, это, - ты неловко посмотрела по сторонам, понимая, что так он издевается над тобой. - Да, я буду кофе.
- Отлично, - Пак поставил кружки. - Как отметим мой праздник, я провожу тебя до выхода из моей жизни.
Тэхён
- Прости, - ты обнимала Тэхёна, но в ответ ни единого движения. - Я была пьяна! Тэхён! Ну, прошу, поверь! Я бы никогда так не сделала, если бы не выпила много! - В ответ Ким всё ещё молчал и смотрел поверх твоей головы. - Извини! Я хотела скрыть, чтобы не делать больно. Зачем только повелась на этот запах?! Зачем позволила надеть на себя маску?! Тэхён~а, прос...
- Запах? Маска? - Наконец, он посмотрел на твоё заплаканное лицо, что прижалось к его груди. - Ты не видела с кем спала?
- Н-нет, - ты захлебывалась слезами. - Тот запах... Рубашка... Она твоя... Был твой запах и аромат твоего одеколона, вот я и решила, что это ты приехал...
- Блядь! - Тэ тут же отстранился от тебя, хватая свой телефон и через силу нажимая досмотреть то видео с твоим участием. - Сука! Идиот! Это правда моя рубашка! Блядь! - Он сжимал телефон так, что казалось, будто тот в его руках треснет. - Маска! На тебе маска! А тут ты вырываешь! Ты тогда поняла, что это не я?
- Угу, - ты слегка кивнула, продолжая рыдать. - Тэхён~а, прости ме...
- Это ты меня прости! - Он кидает в сторону телефон. - Я не хотел досматривать ролик до конца! А сейчас понимаю, что тебя изнасиловали! Ты сама не спала ни с кем! Милая моя Т/И...
- Не называй так меня, - ты билась в истерике. - Я же изменила тебе! Я не хотела, но...
- Ну, всё, всё, - Тэ прижал тебя к себе. - Ты не изменяла, слышишь?! Не изменяла! Ты всё так же мною любима! Слышишь? Очень люблю, - шептал он, придумывая план действий по поиску того козла, что тронул тебя.
Чонгук
- Правда? - Чонгук смотрел на парня рядом с тобой. - И он с тобой спал? Этот хлюпик и урод?
- Да, - ты заявляла твёрдо, но против оскорблений парня ничего не сказала.
- Не верю, - Чонгук поставил бокал вина на стол. - Официант, можно счёт?
- Я пришла сказать, что теперь с ним, - ты смотрела на Чона, что спокойно оплачивал счёт.
- Понял, - Чонгук дал официанту в руку ещё пару купюр. - Я могу тут разбить пару бокалов и тарелок?
- Что, простите? - Опешил официант.
- Сочту за разрешение, - улыбнулся Чон, хватая за грудки твоего "парня" и бросая его на стол, словно пушинку. - Такой урод как ты её не достоин.
- Ты что творишь? - Догоняешь ты Чонгука уде на выходе из кафе.
- Если ты ожидала, что своей изменой добьёшься от меня признаний в любви к тебе, то ты ошиблась, моя девочка, - он подмигнул.
- Но мы с тобой спим вместе, гуляем вместе, едим вместе, всё вместе, а ты ни разу не сказал, что любишь меня! - Ты закипаешь от злости. - За все пять лет! Ни разу не сказал! Даже не сказал, что я тебе нравлюсь!
- Т/И, принцесса, - Чонгук наклонился над твоим лицом. - Я не хочу говорить об этом, я привык всё показывать на деле, а в отношениях слова всегда могут быть ложными в отличие от поступков. Так что вызывать ревность мнимым "я изменила" не стоит.
- Почему это мнимым?
- Ты никогда мне не изменишь, потому что мы друг друга любим, - он поцеловал тебя в носик, пока ты не могла поверить, что он сказал о любви. - Поехали домой?
