29 страница24 февраля 2016, 18:56

Глава 28

В ка­кой-то мо­мент мир ос­та­новил­ся. Мо­жет быть Мат­вей ощу­тил на се­бе прон­зи­тель­ный взгляд, он всег­да с лег­костью это про­делы­вал, мо­жет ин­стинктив­но, а воз­можно и не бы­ло ни­каких на то при­чин, но его проз­рачно-го­лубые гла­за зас­ты­ли на мне.

Сер­дце за­мер­ло. Плет­нев в пос­леднее вре­мя был для ме­ня не­видим­кой и я да­же нем­но­го за­была, как этот взгляд мо­жет за­воро­жить. Я лю­била эти гла­за. Эти гу­бы по­дари­ли мне сот­ни по­целу­ев, а его креп­кие ру­ки всег­да зна­ли, че­го хо­тят. Я ску­чала за всем, что у нас бы­ло, но... В гла­зах Мат­вея ни­чего кро­ме хо­лода я не уви­дела.

- Бокс! - прок­ри­чал ре­фери, от че­го я вздрог­ну­ла.

Преж­де чем бой во­зоб­но­вил­ся, Мат­вей ус­пел про­бежать гла­зами по Же­не.

- Все нор­маль­но? - неж­но при­кос­нувшись к сжа­той в креп­кий ку­лак ру­ке, Же­ня вгля­дывал­ся в мои гла­за, ко­торые толь­ко что дваж­ды обож­глись - сна­чала вос­по­мина­ни­ями, за­тем ле­дяня­щим хо­лодом.

- Да, - роб­ко от­ве­тила я.

- Точ­но? - Же­ня не спе­шил пог­ру­жать­ся в бой.

- Да. Все в пол­ном по­ряд­ке. - Я из пос­ледних сил пы­талась нас­ла­дить­ся про­ис­хо­див­шим на рин­ге зре­лищем, упор­но пря­ча гла­за от Же­ни.

- Ну ни­чего се­бе! - пря­мо над мо­им нес­час­тным ухом за­ора­ла Куп­ри­яно­ва и взмет­ну­лась вверх, ког­да Мат­вей с по­мощью свин­га и стрэ­та (СВИНГ - бо­ковой удар с за­махом, СТРЭТ - пря­мой удар, я ре­аль­но пом­ни­ла это!) до­вел Тол­чи­хина Ар­ту­ра до нок­да­уна. - Во Плет­нев да­ет! Он оз­ве­рел что ли? Тол­чи­хин, со­берись!

В сло­вах Ма­рины бы­ла до­ля прав­ды - Мат­вей дей­стви­тель­но был зол, но не на Ар­ту­ра. Я ви­дела эту злость в его гла­зах. Я зна­ла, что в нок­да­ун вы­лилась ад­ре­сован­ная МНЕ ярость. Плет­нев од­нознач­но ус­пел пе­ред бо­ем заг­ля­нуть на мою стра­нич­ку в ине­те, ина­че он бы да­же не за­метил се­дев­ше­го ря­дом со мной Же­ню.

Воз­бужден­ный зал скан­ди­ровал без умол­ку, но даль­ше все про­ис­хо­дило очень быс­тро. Бер­та­шова раз за ра­зом вып­лы­вала на ринг с таб­личкой, но все за­кон­чи­лось на циф­ре «6». Ар­ту­ру боль­ше не уда­вал­ся ни один чет­кий удар, за­то Плет­нев прев­ра­тив Тол­чи­хина в ок­ро­вав­ленный ку­сок мя­са, вы­шел из этой схват­ки по­беди­телем.

- Мат­вей! Мат­вей! Мат­вей!... - Кри­чал, ка­залось, весь зал, ког­да Плет­не­ва объ­яв­ля­ли по­беди­телем под­ни­мая вверх его ру­ку.

- Поз­дра­вим по­беди­теля! В сле­ду­ющем ме­сяце имен­но Мат­вей Плет­нев бу­дет пред­став­лять наш го­род в бою за пер­венс­тво об­ласти! Поз­дра­вим по­беди­теля! - Весь зал раз­лился бур­ны­ми ап­ло­дис­мента­ми, в том чис­ле и я.

Толь­ко Ма­рина наш­ла сво­им ру­кам дру­гое при­мене­ние, скрес­тив их на гру­ди.

- То­же мне, чем­пи­он. Гов­нюк он! - Под­ру­га смот­ре­ла не на ринг, а на ме­ня яв­но ожи­дая одоб­ре­ния.

- Сог­ласна. Но и чем­пи­он то­же.

Я слу­шала как Мат­вею скан­ди­ру­ет зал и пред­став­ля­ла, как по окон­ча­нию боя мол­ни­енос­но про­бира­юсь к не­му на ринг и це­лую, це­лую, це­лую... Имен­но так и бы­ло бы, ес­ли бы не... Я ед­ва уло­вимо по­ложи­ла ру­ку се­бе на жи­вот и тут же уб­ра­ла.

- Что, за па­пу ра­ду­ет­ся? Ап­ло­диру­ет, не­бось. - Проз­ву­чало сов­сем ря­дом с не­понят­ны­ми нот­ка­ми в го­лосе.

- Ап­ло­диро­вал бы, ес­ли бы умел. - От Же­ни ни­чего не ута­ишь. За­то Куп­ри­яно­ву я не мо­гу наз­вать са­мой вни­матель­ной под­ру­гой.

- Ну ни­чего, все рав­но это­му уро­ду дос­та­лось. Так ему и на­до. - Ма­рина не уни­ма­ясь сы­пала «ком­пли­мен­ты» в сто­рону мо­его быв­ше­го. Но по­том, вдруг, прос­ну­лась. - С этим де­билом и мой мозг, по­хоже, за­цепи­ло, за­была за­чем про­меня­ла Ва­леру на те­бя. Слу­шай, а ко­го, собс­твен­но, ты с со­бой сю­да при­тащи­ла?

- Ма­рин, по­том. - Ко­сясь в сто­рону Же­ни, да­вая по­нять что сей­час этот раз­го­вор не умес­тен, про­шипе­ла я.

- Знаю я твое «по­том». Всег­да ты так, а ПО­ТОМ съ­ез­жа­ешь.

- Да не съ­еду я ни­куда, обе­щаю. Ре­аль­но не­удоб­но.

- Нет, это нор­маль­но? Кра­сав­чи­ков, не пой­ми где, цеп­лять ей удоб­но, а с под­ру­гой по­доб­ной но­востью по­делить­ся ей не­удоб­но. Не ду­мала я, что ты, Вла­сен­ко, та­кая ко­за!

- Вся в те­бя! - Па­риро­вала я и по­вер­ну­лась к зас­ку­чав­ше­му Же­не. - Ну что, ухо­дим?

- Уже?

- Ну да. Плет­нев боль­ше драть­ся не бу­дет, а смот­реть на то, как дру­гие прев­ра­ща­ют­ся в от­бивные, мне не ин­те­рес­но.

Же­ня встал, а я скло­нилась к под­ру­ге.

- Ма­рин, мы ухо­дим. Ты как?

У Куп­ри­яно­вой мгно­вен­но уве­личи­лись гла­за.

- Лер­ка, за­чем ты так со мной? Все толь­ко на­чалось и я с удо­воль­стви­ем пос­мотре­ла бы как рас­ква­сят мор­ды Гри­шеч­ки­ну и При­волж­ско­му. Те еще коз­ля­ры. Но и с то­бой я хо­чу по­бол­тать, тем бо­лее есть о чем.

- Ма­рин, по­бол­тать сей­час у нас вряд ли по­лучит­ся. Да­вай луч­ше ты ме­ня ве­чером на­берешь. Ну, или я те­бя?

На ли­це Ма­рины по­яви­лось не­доволь­ство.

- Хо­рошо. Но я все же про­вожу вас нем­но­го, а то ведь тво­его кра­сав­чи­ка и раз­гля­деть как сле­ду­ет не ус­пе­ла.

Мы мак­си­маль­но быс­тро по­кида­ли зал. От все­воз­можных воп­лей го­лова ста­ла чу­гун­ной, хо­телось ти­шины и по­коя. Же­ла­ющих сбе­жать прак­ти­чес­ки вна­чале бы­ло не так уж и мно­го, так что мы бес­пре­пятс­твен­но дви­гались к вы­ходу.

- Стран­но, что ты мои фо­то ви­дел, а я твои нет. - Ма­рина взгля­нула на ме­ня с уп­ре­ком и по­дари­ла оча­рова­тель­ную улыб­ку Же­не, на­рушая ти­шину пус­тынно­го школь­но­го ко­ридо­ра.

- Нуж­но к ней по­чаще на стра­ницу заг­ля­дывать, уви­дела бы. - Муж­ской го­лос по­зади нас проз­ву­чал еще страш­нее гро­ма, сре­ди яс­но­го не­ба.

Мы все обер­ну­лись как по ко­ман­де.

- Мат­вей... - про­шеп­та­ла я.

- Плет­не­еев... - про­тяну­ла Ма­рина и не­пони­ма­юще ус­та­вилась на ме­ня.

И толь­ко Же­ня, мол­ча за­сунув ру­ки в кар­ма­ны, прис­таль­но и през­ри­тель­но рас­смат­ри­вал при­жимав­ше­го к пос­тра­дав­ше­му ли­цу по­лотен­це, Плет­не­ва.

- Ви­жу, пап­ку но­вого наш­ла. Поз­драв­ляю. - Бо­лез­ненно раз­ми­ная че­люсть, Мат­вей от­кро­вен­но раз­гля­дывал ме­ня. - Ду­маю, мно­го вре­мени те­бе не по­надо­билось с та­ким-то бо­евым рас­кра­сом.

Как бы­ло и за­дума­но, я смог­ла про­из­вести на не­го впе­чат­ле­ние. По жи­лам раз­ли­лось удов­летво­рение.

- Ну ты ведь сам про­сил фо­ток. Пон­ра­вилось? - Мой го­лос зву­чал на столь­ко уве­рен­но, на сколь­ко это бы­ло в мо­их си­лах. За­то сер­дце тре­вож­но ко­лоти­лось в гру­ди, от­да­вая мел­ки­ми по­калы­вани­ями в вис­ках.

- Да. Рад, что иди­отов на этом све­те хва­та­ет. Кста­ти, ты ему хоть со­об­щи­ла, кто ре­аль­но те­бя об­рю­хатил или ОН еще боль­ший лох чем был я? - Плет­нев брез­гли­во плю­нул в сто­рону. Я по­няла, что вот-вот и рас­пла­чусь. Ма­рина рас­кры­ла рот рань­ше, чем у нее соз­рел дос­той­ный от­вет. Но Же­ня ее опе­редил.

- Ей ни­чего не приш­лось «со­об­щать», я и так знаю КТО отец. Их не ищут, ими ста­новят­ся. Отец ведь ли­бо есть, ли­бо его нет. - Же­ня знал, что го­ворил, а глав­ное КАК, и ес­ли бы я ока­залась на мес­те Мат­вея, я бы по­няла все так же, как по­нял он. Это был АК­ЦЕНТИ­РОВАН­НЫЙ УДАР (в се­рии уда­ров бок­се­ра - удар, от­ли­ча­ющий­ся от дру­гих по си­ле, рез­кости и точ­ности).

- Да­же так. Зна­чит, это с то­бой она ку­выр­ка­лась за мо­ей спи­ной? - Мат­вей оце­нива­ющим и не­нави­дящим взгля­дом из­ме­рил Же­ню с го­ловы до ног. Из его све­жих ран со­чилась кровь, его ску­лы бы­ли сжа­ты до пре­дела, его ли­цо ис­ка­жала зло­ба.

- Мы не ку­выр­ка­лись, по­верь. - Же­ня с нас­мешкой улыб­нулся и нем­но­го при­под­нял под­бо­родок, всем сво­им ви­дом вы­казы­вая пре­неб­ре­жение и през­ре­ние к Плет­не­ву.

- Ты не по­веришь, но ОНА го­вори­ла мне то­же са­мое. Вот толь­ко факт ос­та­ет­ся фак­том и ты и я ее тра­хали и ты был пос­ледним. А как из­вес­тно - кто пос­ледний, тот и па­па. Чу­вак, те­бе прос­то не по­вез­ло. - Мат­вей дос­той­но вы­дер­жал удар по са­молю­бию и кра­сиво от­ве­тил, вот толь­ко це­лил­ся он в Же­ню, а по­падал в ме­ня.

Ма­рина в ужа­се пе­рево­дила взгляд с од­но­го пар­ня на дру­гого. Я пы­талась уло­жить в го­лове то, что не сов­сем ук­ла­дыва­лось. Же­ня вы­тащил из кар­ма­нов ру­ки и сжал их в ку­лаки.

- Не вы­нуж­дай от­би­рать у те­бя толь­ко что за­во­еван­ный ти­тул. - Сло­ва Же­ни зву­чали глу­хо и страш­но, а его всег­да ми­лое и оча­рова­тель­ное ли­цо прев­ра­тилось в по­чер­невший ка­мень.

- Что? - Мат­вей на­иг­ранно рас­сме­ял­ся. - Я не бу­ду с то­бой драть­ся, по­пус­тись. И де­ло вов­се не в ти­туле, и уж тем бо­лее не в том, что ты та­кой гроз­ный. Я не опу­щусь до по­доб­но­го из-за НЕЕ. Те­бе, кста­ти, то­же со­ветую хо­рошень­ко об­ду­мать, сто­ит ли брать ТА­КОЙ эк­зем­пляр­чик в же­ны. Хо­тя мне пле­вать. Мир да лю­бовь. А же­ла­ющих раз­дви­нуть пе­редо мной но­ги у ме­ня и без нее хва­та­ет.

- Ес­ли те­бе пле­вать, тог­да что ты сей­час здесь де­ла­ешь? - Дро­жащим го­лосом про­гово­рила я.

- Вот смот­рю на те­бя и, не по­веришь, в го­лове зву­чит та­кой же воп­рос. На­вер­ное, хо­тел в пос­ледний раз пос­мотреть в твои лжи­вые гла­за.

- Ты что, уми­рать соб­рался, ес­ли раз пос­ледний?

- Нет. Прос­то ты для ме­ня се­год­ня умер­ла.

Это бы­ли не сло­ва, а ос­трая брит­ва по­лос­нувшая ме­ня по гор­лу, но я наш­ла в се­бе си­лы на пос­леднюю по­пыт­ку:

- Мат­вей, за­чем ты так? Ты стал мо­им пер­вым муж­чи­ной и я до сих пор на­де­юсь что бу­дешь единс­твен­ным, а все эти фот­ки в ине­те это прос­то при­кол, как у те­бя с Бер­та­шовой... Это твой ре­бенок и это те­бя я люб­лю!

Плет­нев иро­нич­но улы­бал­ся, но в его улыб­ке я су­мела за­метить пес­чинку бо­ли и ра­зоча­рова­ния.

- Вот это ты Ле­ра го­нишь! И­ии, для об­ще­го раз­ви­тия, у ме­ня с Бер­та­шовой нет ни­каких при­колов. - Он в оче­ред­ной раз плю­нул на пол и сде­лав раз­во­рот на сто во­семь­де­сят гра­дусов, под­няв к вер­ху ру­ку с выс­тавлен­ным сред­ним паль­цем, ухо­дил прочь.

- За­чем ты так?! - Не по­нимая что де­лать даль­ше я наб­ро­силась с ку­лака­ми на Же­ню. - Кто те­бя про­сил ум­ни­чать?! Кто про­сил?! За­чем бы­ло все об­став­лять так, буд­то-то ОН во всем прав?! Мат­вей те­перь до кон­ца дней бу­дет счи­тать ме­ня шлю­хой и пре­датель­ни­цей! А все бла­года­ря те­бе! На фи­га я те­бя пос­лу­шала?! К че­му бы­ли эти де­биль­ные фот­ки?! Ко­му я сде­лала этим ху­же?

Же­ня мол­ча смот­рел на мою ис­те­рику, да­же не пы­та­ясь ос­та­новить мой лич­ный бой.

- Не­нави­жу!!! Как же я те­бя не­нави­жу!!! За­чем ты ме­ня спа­сал? Зна­ешь, я бы ни­чего не по­теря­ла сдох­нув не ус­лы­шав по­доб­но­го дерь­ма!

- Спа­сал? - Куп­ри­яно­ва смот­ре­ла на ме­ня ни­чего не по­нима­ющим взгля­дом.

- Пусть этот Су­пер­мэн те­бе все объ­яс­нит, а с ме­ня хва­тит! - Сто­ило мне сде­лать раз­во­рот-по­ворот, как цеп­кая муж­ская ру­ка схва­тила ме­ня за за­пястье. Же­ня ни­чего не го­ворил, прос­то смот­рел по­чер­невши­ми от злос­ти гла­зами. - ДА не со­бира­юсь я с со­бой ни­чего де­лать. Все вы коз­лы и уро­ды! Ка­кого хре­на из-за вас я дол­жна прев­ра­щать­ся рань­ше вре­мени в жрач­ку для чер­вей.

С эти­ми сло­вами Же­ня от­пустил мою ру­ку. Под­няв гла­за, я уви­дела до­воль­ные ямоч­ки кри­чащие - «Бра­во!». Еще бы, ведь это он за­пугал ме­ня по­доб­ной участью. Мне не ста­ло лег­че от по­доб­ной кар­ти­ны, я толь­ко пой­ма­ла се­бя на мыс­ли, что хо­чу что­бы у ме­ня бы­ла дочь, а ес­ли нет, то пусть ямоч­ки на ще­ках мо­его маль­чи­ка бу­дут по­хожи на эти.

29 страница24 февраля 2016, 18:56