27 страница18 февраля 2016, 17:30

Глава 26

- Да, сним­ки по­лучи­лись то что нуж­но. – Лис­тая на те­лефо­не фот­ки ве­село кон­ста­тиро­вала я. – Я уже ви­жу ли­цо Плет­не­ва, ко­торый «слу­чай­но» заб­рел на мою стра­ницу. Он офи­ге­ет!

- Я те­бе боль­ше ска­жу, с вы­соты про­житых лет и чис­то муж­ско­го взгля­да, он не обал­де­ет - его рас­плю­щит. Ес­ли бы ты бы­ла мо­ей быв­шей, ко­торая спус­тя нес­коль­ко не­дель пос­ле раз­ры­ва вы­кину­ла неч­то по­доб­ное, мне бы­ло бы хре­ново до жу­ти. Муж­ское са­молю­бие, гор­дость и все та­кое.

- Но ведь это ты ме­ня ки­нул, в смыс­ле он. Ка­кие пре­тен­зии?

- Пре­тен­зия толь­ко од­на. Это я те­бя ки­нул и это я дол­жен нас­лаждать­ся жизнью, ты же обя­зана стра­дать, а не выс­ка­кивать за­муж. Ес­ли бы все бы­ло на­обо­рот – ты ме­ня ки­нула, тог­да по­доб­ные фо­то бы­ли бы оп­равда­ны. Ес­ли пос­ла­ла, по­нят­ное де­ло, от­ку­да взял­ся дру­гой. Да хре­ново, да жа­ба ду­шит что не удер­жал, но ло­гич­но. А так... Жа­ба оно ведь мер­зкое и про­тив­ное жи­вот­но­го, ког­да ду­шит, то осо­бо не кон­тро­лиру­ет свою си­лу.

Сна­чала эти сло­ва ме­ня ис­пу­гали.

- А что ес­ли я пе­реги­баю? Вдруг я так нав­сегда по­теряю Мат­вея. Он ведь мо­жет по­верить.

- Лер, те­бе на­пом­нить ко­личес­тво дерь­ма, ко­торым про­пита­ны его пос­ледние эсэ­мэс­ки? Ах да, ты, ес­тес­твен­но, уже за­была ли­цо «ов­цы», ко­торая до­воль­но ска­лит зу­бы в об­нимку с тво­им Мат­ве­ем. Са­ма ведь го­вори­ла.

- Ес­ли чес­тно, то да, на ка­кое-то вре­мя я дей­стви­тель­но за­была... Спа­сибо, что на­пом­нил, - без иро­нии про­шеп­та­ла я. - Пусть этот урод по­чувс­тву­ет все то, что чувс­тво­вала я!

Же­ня удов­летво­рен­но кив­нул го­ловой.

- Вот так-то луч­ше, - мы уже прак­ти­чес­ки по­дош­ли к ос­та­нов­ке. – Слу­шай, а во сколь­ко этот дол­гождан­ный бой?

- В час, ес­ли я не оши­ба­юсь.

Же­ня быс­тро взгля­нул на мо­биль­ный:

- В та­ком слу­чае у нас есть це­лый час, ко­торый мы на­зовем – обе­ден­ным пе­реры­вом. На­де­юсь, ты не от­ка­жешь сво­ему же­ниху, ко­торый за­был се­год­ня по­зав­тра­кать в обе­де?

- Нет, ко­неч­но. – И в под­твержде­ние, как по ко­ман­де, мой жи­вот гром­ко за­ур­чал. Я нем­но­го пок­расне­ла, а на ли­це Же­ни тут же по­яви­лись ямоч­ки.

- Ха, вид­но кто-то здесь еще бо­лее го­лод­ный?

- Есть нем­но­го. Да­же не знаю по­чему, я ведь плот­но по­зав­тра­кала... - Я ле­гонь­ко пог­ла­дила жи­вот.

- Ско­рее все­го это из-за по­годы. Хо­лод­но, сы­ро... Мо­жет бу­ри маг­нитные... Или вспыш­ки на сол­нце... Но точ­но не из-за бе­ремен­ности. Нет.

- Ду­рак. – Я стук­ну­ла Же­ню по пле­чу. – И по­чему те­бе всег­да нуж­но по­заго­нять­ся? Ты ког­да-ни­будь бу­дешь серь­ез­ным?

- Ес­тес­твен­но! На том све­те. Но уже пос­ле по­хорон. Хо­чу уме­реть ве­селым, а там уже и­ии... Как да­вай заг­робный мир сво­ей серь­ез­ностью удив­лять! Все обал­де­ют, это я те­бе точ­но го­ворю. - С эти­ми сло­вами мы зас­ко­чили в мар­шрут­ку.

Вы­бор за­веде­ния, в ко­тором мы пла­ниро­вали уто­лить го­лод, пал на ка­фе не­пода­леку от шко­лы. Ни мне, ни Же­не не хо­телось та­щить­ся на «пред­став­ле­ние» че­рез весь го­род с пол­ны­ми же­луд­ка­ми. А так, от ка­фе «Ка­либ­ри» до шко­лы бы­ло нес­коль­ко ми­нут ходь­бы. Мо­жет так же как от шко­лы до мо­его до­ма.

По­ка ря­дом не бы­ло ма­мы я поз­во­лила се­бе отор­вать­ся и схо­мячи­ла боль­шую кар­тошку фри с вкус­ней­ши­ми охот­ничь­ими со­сис­ка­ми, «Ти­рами­су» и го­рячий шо­колад. Же­ня взял се­бе жа­рен­ные ку­риные кры­лыш­ки, то­же кар­тошку, «Гре­чес­кий» и то­мат­ный сок, что бы­ло стран­но, так как все по­мидо­ры из са­лата он ос­та­вил на та­рел­ке.

- Не­нави­жу ко­жицу, она так и лип­нет к не­бу. – Уло­вив мое удив­ле­ние по­яс­нил Же­ня. – А ты мо­лодец, прям Вау!

По­доб­ный ком­пли­мент ме­ня сму­тил, и это то­же не ук­ры­лось от про­зор­ли­вого Же­ни.

- Нет, не по­думай че­го. Прос­то мою Ли­зу все вре­мя вы­вора­чива­ло от по­доб­ной пи­щи. Ее всег­да про­бива­ло то на слад­кое, то на со­леное, но ни­ког­да на все сра­зу.

- А ме­ня ни на что и не про­било. Я прос­то ем то, что мне нра­вит­ся. Мо­жет со вре­менем что-то из­ме­нит­ся, но по­ка мои вку­совые пред­почте­ния ос­та­лись преж­ни­ми. Ес­ли не счи­тать воз­росше­го от­вра­щения к от­варным ово­щам, ры­бе и мя­су. Да и то, это ни­как не свя­зано с бе­ремен­ностью. Прос­то ма­ма уже за­кор­ми­ла ме­ня всей этой «вкус­ня­тиной» под за­вяз­ку.

- Это объ­яс­ня­ет твой вы­бор все­го, что ты ус­пешно при­гово­рила, - Же­ня из­де­ватель­ски хи­хик­нул.

- Да, я де­воч­ка с хо­рошим ап­пе­титом и об­хо­дить­ся од­ним зер­нышком в день ни­ког­да не уме­ла. По­дума­ешь, нем­но­го по­тош­нит, по­тош­нит и пе­рес­та­нет. А от­ка­зать в нор­маль­ной пи­ще я се­бе не мо­гу да­же сей­час.

На ли­це нап­ро­тив иро­ния сме­нилась по­нима­ни­ем.

- А у нас од­нознач­но есть что-то об­щее. Я то­же обо­жаю за­пихи­вать в се­бя вся­кую дрянь.

Как же при­ят­но быть со­бой! Мат­вей не мог от­ка­зать се­бе в вы­пив­ке или си­гаре­тах, хо­тя не зло­упот­реблял, но всег­да ста­рал­ся пра­виль­но пи­тать­ся. Сей­час, нап­ри­мер, он бы обо­шел­ся овощ­ным са­латом и зе­леным ча­ем. А я бы жад­но ло­вила до­носив­ши­еся с чу­жих сто­лов умо­пом­ра­читель­ные аро­маты и ра­дос­тно же­вала «се­но» за­казан­ное мне лю­бимым. До­ма, ко­неч­но, я вос­полня­ла по­доб­ные про­белы в на­сыще­нии ор­га­низ­ма всем не­об­хо­димым. Но ведь вот так, не стес­ня­ясь, по­лучать удо­воль­ствие от вкус­ной пи­щи ку­да при­ят­нее!

Кста­ти о Мат­вее. Вре­мя, про­веден­ное с Же­ней в ка­фе, мы пот­ра­тили с поль­зой для де­ла. Я дол­жна бы­ла взбод­рить лю­бимо­го пе­ред от­ветс­твен­ным для не­го бо­ем и сде­лала все, что бы­ло в мо­их си­лах. Не без по­мощи Же­ни, ес­тес­твен­но.

Все мои стра­нич­ки в ине­те по­пол­ни­лись са­мыми све­жень­ки­ми сним­ка­ми и, са­мо-со­бой, ку­да ж без дос­той­ных ком­ментов : )

«Вот так мой бу­дущий муж обе­щал ко мне от­но­сить­ся всю жизнь!» - фо­то, где Же­ня дер­жит ме­ня на ру­ках, я под­пи­сала как мы и пла­ниро­вали.

«Шко­ла еще не за пле­чами, а свадь­ба уже не за го­рами» - это бы­ло прик­репле­но к фот­ке с от­то­пырен­ны­ми бе­зымян­ны­ми паль­ца­ми.

«Счастье это ког­да не «по-взрос­ло­му», а по-нас­то­яще­му!» - на фо­то Же­ня, зак­рыв гла­за, це­лу­ет ме­ня в ще­ку; а я, свер­ка­ющая слов­но но­вехонь­кий мед­ный та­зик, да­рю улыб­ку объ­ек­ти­ву во все свои трид­цать два бе­лос­нежных зу­бика : )

И пос­леднее: «За ка­мен­ной сте­ной мо­жет и хо­рошо, но в го­рячих объ­яти­ях, ку­да луч­ше : )».

- Ду­маю с Плет­не­ва по­ка дос­та­точ­но. – Я уже и не пом­ню, ког­да в пос­ледний раз я бы­ла так до­воль­на со­бой.

- Та да. Пос­ле та­кого но­ка­ута мо­жет и ре­ани­мация по­надо­бить­ся. – Же­ня в оче­ред­ной раз по­дарил мне свои ямоч­ки. – Па­цан ре­аль­но не по­нима­ет, ко­го по­терял.

- Сог­ласна.

Це­ликом и пол­ностью удов­летво­рен­ная сте­пенью сво­его ко­варс­тва, я и не за­мети­ла, как ука­затель­ный па­лец мо­ей пра­вой ру­ки ныр­нул в чаш­ку, где не так дав­но был го­рячий шо­колад. Сколь­знув по ее кон­ту­ру нес­коль­ко раз, он со­вер­шенно уве­рен­но ока­зал­ся у ме­ня во рту. Толь­ко ког­да я за­мети­ла что гла­за Же­ни нем­ножко уве­личи­лись, я со­об­ра­зила, что на­хожусь не до­ма на кух­не и да­леко не в ком­па­нии сво­его млад­ше­го бра­та, ко­торый прос­то обо­жа­ет про­делы­вать то­же са­мое.

- Ой, ка­жет­ся, я нем­но­го ув­леклась, - от­став­ляя чаш­ку в сто­рону, про­шеп­та­ла я. - Прос­ти.

Мне бы­ло стыд­но, но не так, как ес­ли бы я выт­во­рила неч­то по­доб­ное на гла­зах у Мат­вея. Как-то пе­ред лю­бимы­ми людь­ми всег­да хо­чет­ся быть луч­ше, чем ты есть на са­мом де­ле. А Же­ня, Же­ня и без то­го зна­ет, что я да­лека от со­вер­шенс­тва.

- Ни­чего, мо­жешь еще пов­то­рить, ес­ли хо­чешь. – Ну вот, я же го­вори­ла.

- Спа­сибо, боль­ше не хо­чу.

На­шу ув­ле­катель­ную бе­седу я вы­нуж­де­на бы­ла прер­вать ус­лы­шав рин­гтон при­вязан­ный к Куп­ри­яно­вой.

- Прос­ти, нуж­но от­ве­тить, ина­че те­лефон сов­сем ско­ро нач­нет взры­вать­ся, - я ныр­ну­ла ру­ками в сум­ку.

- От­ве­чай сколь­ко нуж­но, - Же­ня встал из-за сто­ла, - а я по­ка в од­но мес­то схо­жу.

Я бла­годар­но улыб­ну­лась.

Ма­рина: «При­вет, а ты где?»

Я: «При­вет, я воз­ле шко­лы. А ты?»

Ма­рина: «А я уже В шко­ле. Да­вай, под­тя­гивай­ся, ско­ро все нач­нется»

Я: «Ско­ро бу­ду»

Ког­да Же­ня воз­вра­щал­ся из «од­но­го мес­та», я уже бы­ла в пол­ной бо­евой го­тов­ности от­пра­вить­ся в дру­гое, да­же со сту­ла вста­ла.

- Идем, рас­счи­та­ем­ся, нам по­ра ухо­дить. Ма­рин­ка на­писа­ла, что ско­ро все на­чина­ет­ся.

- Я уже.

- Что «уже»?

- Уже за все зап­ла­тил.

- И сколь­ко я те­бе дол­жна?

- Сто ты­сяч мил­ли­онов ев­ро.

- Я серь­ез­но.

- Я то­же.

- Слу­шай, я все по­нимаю, ты му­жик и все та­кое, но мы ведь не па­ра и ты не обя­зан за ме­ня пла­тить. - Же­ня по­могал мне влезть об­ратно в на­ряд «сне­гови­ка», а я про­дол­жа­ла воз­му­щать­ся. - У ме­ня то­же есть день­ги.

- Я и не го­ворю, что их у те­бя нет. Но поз­воль мне все же быть му­жиком, пусть и не тво­им.

- Лад­но. Но в сле­ду­ющий...

- А в сле­ду­ющий раз бу­дет - в сле­ду­ющий раз.


27 страница18 февраля 2016, 17:30