24 страница12 июня 2025, 22:52

24 глава

Шэдоу молчал, словно каменный. Казалось, он готов провалиться сквозь землю, лишь бы не смотреть в эти полные обиды и непонимания глаза. Тишину нарушила лишь легкая музыка, доносившаяся из динамиков ресторана. Наклз нервно ерзал на стуле, чувствуя себя лишним на этом празднике жизни.

— И ты меня извини, — наконец пробормотал Шэдоу, не поднимая глаз. Голос его звучал глухо и виновато. — Я не хотел, чтобы так получилось.

Соник шумно выдохнул, стараясь унять дрожь в голосе. Он не понимал, как Шэдоу мог так с ним поступить. После всего, что между ними было...

— Ладно, — буркнул он, отворачиваясь к окну. За стеклом кипела жизнь: прохожие спешили по своим делам, машины сигналили в пробках. Все, кроме них, жили своей обычной жизнью.

Руж откашлялась.

— Может, закажем что-нибудь? А то сидим тут, как на похоронах, — попыталась разрядить обстановку она, хватая меню.

Наклз согласно кивнул, беря себе такое же. Напряжение в воздухе по-прежнему висело, но хоть немного спало. Соник же продолжал смотреть в окно, погруженный в свои мысли. Шэдоу украдкой поглядывал на него, чувствуя себя последним предателем. Ему хотелось все объяснить, рассказать, но слова застревали в горле.

Соник вдруг резко обернулся. В глазах его плескалась решимость, смешанная с грустью.

– Шэдоу, я хочу знать правду. Почему? Просто скажи, и я постараюсь понять.

Шэдоу поднял голову, встретившись с его взглядом. В его глазах отразилась целая буря эмоций: вина, сожаление, страх... Он глубоко вздохнул, собираясь с духом.

– Это сложно объяснить, Соник. Дело не в тебе. Честно. Я просто... я запутался.

Руж и Наклз обменялись взглядами. Они чувствовали, что сейчас решается что-то важное, что их друзья стоят на грани. Наклз неловко прокашлялся и снова уставился в меню, делая вид, что выбирает самое вкусное блюдо на свете. Руж, напротив, внимательно наблюдала за происходящим, готовая в любой момент вмешаться.

– Запутался? – переспросил Соник, в его голосе слышалось неверие. – Во мне? В нас? Как такое возможно? Мы же столько пережили вместе!

Шэдоу молчал, не зная, что ответить. Слова, которые он так долго искал, так и не находились. Он понимал, что ранил Соника, и это причиняло ему невыносимую боль. Ему хотелось все исправить, вернуться в то время, когда они были вместе, когда между ними не было этой пропасти непонимания. Но время, как известно, не повернуть вспять.

—только все наладилось.. – проговорил с тоской Соник

– Да, Соник, я знаю, – тихо ответил Шэдоу, наконец, находя в себе силы посмотреть ему в глаза. – Я знаю, что все было хорошо. Или, по крайней мере, казалось таким. Но внутри меня... там всегда был какой-то хаос. Я думал, что с тобой мне удастся его унять, но, видимо, ошибся.

Соник отвернулся, прикрыв глаза. Ему было больно слышать эти слова, видеть, как рушится все, во что он верил. Он знал, что Шэдоу всегда был сложным, загадочным, но он думал, что они смогли найти общий язык, понять друг друга. Видимо, он ошибался.

Руж, не выдержав, положила свою руку на руку Соника. Ее жест был полон поддержки и сочувствия. Наклз по-прежнему делал вид, что изучает меню, но было очевидно, что он внимательно слушает их разговор. Он не понимал этих тонкостей взаимоотношений, но видел, что его друзьям плохо.

– Знаешь, Шэдоу, – тихо произнесла Руж, – Иногда нужно просто признаться себе в том, чего ты хочешь на самом деле. Иначе ты будешь мучить и себя, и других.

Шэдоу ничего не ответил. Он знал, что Руж права. Он слишком долго бегал от себя, от своих чувств. И теперь, когда он, наконец, решился остановиться, он причинил боль самому близкому ему человеку.

— теперь я хочу слышать одно.. почему ты точно ушёл чуть ли не на всю ночь.. а потом вернулся пьяным? – спросил Соник посмотрев на Шэдоу

Шэдоу вздрогнул, словно от удара. Этот вопрос застал его врасплох. Он опустил взгляд на руки, сцепив их в замок. "Пьяный... да, это было мерзко," - подумал он.

– Я... мне нужно было выпустить пар, – пробормотал он, запинаясь. – Я не хотел, чтобы ты видел меня таким. Мне было стыдно. Я напился, потому что не знал, как справиться со всем этим. С этим хаосом внутри.

Соник покачал головой.

– И ты решил напиться в стельку, вместо того, чтобы поговорить со мной? Шэдоу, я всегда был рядом. Ты мог рассказать мне что угодно.

Шэдоу поднял глаза, полные раскаяния.

– Я знаю, Соник. Я знаю. Я поступил как эгоистичный идиот. Я просто... боялся. Боялся, что ты меня не поймешь, что ты оттолкнешь меня. Я знаю, что это глупо, но это правда.

Тишина повисла в воздухе. Наклз наконец отложил меню, понимая, что сейчас не время для еды. Руж все еще держала руку Соника, ободряюще сжимая ее. Соник смотрел на Шэдоу с болью и разочарованием в глазах.

— Ладно – прошептал он, наконец нарушив тишину.
— Я услышал тебя... но простить тебя на этот раз я не в силах... Сначала ты просто изменил мне, а потом... да какой это уже раз?! Ты всё тот же, Шэдоу... ни капли не изменился..– процедил Соник сквозь зубы. Он вырвал свою руку из хватки, резко поднялся из-за стола и, не говоря ни слова, вылетел из кафе, а в глазах предательски вспыхнули слёзы.

Шэдоу смотрел вслед уходящему Сонику, словно парализованный. Слова Соника, как ледяные иглы, пронзили его сердце. Он знал, что заслуживает эту боль, это отчаяние, отразившееся в глазах Соника. Он все испортил. Окончательно и бесповоротно.

Руж вздохнула, отпустив руку, которая только что так горячо искала поддержки.

– Что ж, Шэдоу, кажется, ты преуспел, – тихо сказала она, в ее голосе звучало разочарование. – Ты добился того, чего так боялся.

Наклз тяжело вздохнул, скрестив руки на груди. Он не любил все эти драмы, но понимал, что сейчас его друзьям нужна поддержка, пусть даже молчаливая.

– Может, стоит пойти за ним? – неуверенно предложил Наклз, глядя на Шэдоу.

Шэдоу покачал головой, не поднимая глаз.

– Нет. Ему нужно время. Я... я просто побуду здесь.

Руж пристально посмотрела на Шэдоу, чувствуя его боль и раскаяние.

– Ладно. Но если ему понадобится кто-то, чтобы выслушать, ты знаешь, где нас найти.

Она встала и, кивнув Наклзу, направилась к выходу. Наклз последовал за ней, оставив Шэдоу одного в полумраке ресторана. Шэдоу сидел неподвижно, словно окаменевший, перебирая в голове все свои ошибки. Он знал, что разрушил что-то очень важное, и не был уверен, сможет ли когда-нибудь это восстановить. А самое страшное, что он не знал, как жить дальше без Соника.

Соник, тяжело дыша и всхлипывая, рухнул на скамейку в парке. Закрыв лицо руками, он отчаянно пытался унять дрожь. Вдруг, кто-то присел рядом. Соник украдкой взглянул из-под пальцев и обомлел... Сильвер?!

Соник часто заморгал, словно не веря своим глазам.

– С-Сильвер...?

Сильвер, увидев его в таком состоянии, слегка нахмурился.

– Что случилось...?

Сильвер протянул руку и осторожно коснулся плеча Соника. В его глазах плескалось искреннее беспокойство.

– Соник, эй, что случилось? Ты весь дрожишь. Кто тебя так расстроил?

Соник всхлипнул и отнял руки от лица. Глаза покраснели и опухли от слез. Ему было стыдно показываться Сильверу в таком виде.

—не лезь, не в своё дело.. – прошептал Соник

Сильвер удивленно приподнял брови. Он ожидал чего угодно, но только не такого ответа. Обычно Соник был полон энергии и оптимизма, а сейчас перед ним сидел сломленный и подавленный ёж. Сильвер не привык видеть своего бывшего Соника в таком состоянии, и это его тревожило

— Если это из-за твоего нового хахаля, то передай ему, что я ему кости пересчитаю...

Соник презрительно фыркнул.

— Чего тебе надо? Я в прошлый раз тебе ясно сказал, что видеть тебя не желаю, и свалил отсюда именно из-за тебя!

Сильвер сжал кулаки. Его пробрала обида.

— Значит, я все правильно понял? Это из-за Шэдоу? — выпалил он, чувствуя, как внутри поднимается волна ревности и гнева. — Он опять что-то натворил, да? Я же говорил тебе, Соник, он тебе не пара!

Соник горько усмехнулся, проведя тыльной стороной ладони по щеке, стирая слезы.

— А ты, значит, лучше? Ты, который даже признаться нормально не смог, а потом просто исчез? Да оставьте меня оба в покое, — прорычал он, поднимаясь со скамейки. — Не хочу я вас видеть. Ни тебя, ни его.

Сильвер схватил его за руку, не давая уйти.

— Нет, Соник, подожди. Я знаю, что я поступил как трус, но я... я не хотел тебя ранить. Я просто... испугался. Но сейчас все по-другому. Я вижу, как тебе плохо, и я хочу помочь. Дай мне шанс, Соник.

Соник вырвал руку и отвернулся.

— Шанс? Ты свой шанс уже упустил, Сильвер. Забудь обо мне. И вообще, если ты и правда хочешь мне помочь, просто исчезни из моей жизни. Навсегда..

Сильвер опустил руку, словно его ударили. В его глазах плескалось отчаяние, смешанное с упрямством. Он не мог просто так сдаться, не сейчас, когда Соник был так уязвим.

— Хорошо, — тихо сказал он, стараясь сохранить самообладание. — Если ты действительно этого хочешь, я уйду. Но знай, Соник, я всегда буду рядом, даже если ты меня не видишь. Если тебе понадобится помощь, просто позови.

Соник молчал, спиной чувствуя прожигающий взгляд Сильвера. Он боялся обернуться, боялся увидеть в его глазах надежду, которую он не мог оправдать. Слишком много боли, слишком много разочарований. Он просто хотел, чтобы все закончилось.

Сильвер развернулся и медленно пошел прочь, его плечи поникли. Каждый шаг отдавался в его сердце тяжелым ударом. Он знал, что совершил ошибку, оставив Соника одного, и теперь ему приходилось расплачиваться. Но он не собирался сдаваться, он будет ждать, он будет готов, когда Соник снова захочет его видеть.

Соник остался один на скамейке, чувствуя, как слезы снова наворачиваются на глаза. Он не знал, что делать, куда идти, кому верить. Он просто хотел, чтобы эта боль утихла. Он поднялся и побрел в сторону дома, надеясь, что утро принесет хоть немного ясности.

Вернувшись домой, он не позволил себе ни отдыха, ни покоя, ни даже мимолетной попытки успокоиться. Вместо этого, одержимый какой-то внутренней силой, он принялся лихорадочно собирать вещи. Закончив, он бросился на поиски ближайших авиабилетов, и, ухватив один из них, взмыл в небо, уносясь прочь, в другую страну.

Минуло несколько месяцев. Соник, к всеобщей радости, обрел счастье в объятиях достойного молодого человека. Шэдоу же, безуспешно пытавшийся связаться с ним, все чаще топил горе в вине, а его раздражительность стала притчей во языцех. Руж и Наклз, напротив, нашли друг друга и готовились связать себя узами брака. Даже Сильвер обрел свою половинку. Казалось, у всех все ладилось, кроме Шэдоу, чье сердце не отпускало образ Соника.
Мораль басни таков:

В любовь не окунайся с головой,
А если уж влюбился ты...
Смотри,чтоб не завяли все цветы!
(Тайина)

Конец

(1673 слов, вот ребят, пришло завершение работы «это все так странно» огромное спасибо, что дочитал его, благодарна вам за такую активную поддержку за этот фф^^ всех люблю^^тгк: https://t.me/star_kissme)

24 страница12 июня 2025, 22:52