19 глава
Соник облегченно выдохнул, прочитав сообщение Эми. Он понимал, что она приняла ситуацию с юмором и не держит зла. В то же время, он чувствовал небольшую вину за то, что поставил ее в неловкое положение. Он пообещал себе, что обязательно найдет время, чтобы провести с ней время и все ей объяснить.
— Извини, — сказал Соник, повернувшись к Шедоу. — Я не хотел, чтобы все так вышло.
Шедоу пожал плечами. — Не стоит извиняться. Я просто хотел побыть с тобой наедине. Эми всегда появляется в самый неподходящий момент.
Они прошли в гостиную и уселись на диван. Шедоу обнял Соника и притянул его к себе. Они долго сидели в тишине, наслаждаясь обществом друг друга. Соник чувствовал себя счастливым и умиротворенным рядом с Шедоу.
— Что будем делать сегодня? — спросил Соник, нарушив тишину.
Шедоу загадочно улыбнулся. — У меня есть несколько идей. Но для начала, давай просто насладимся нашим кофе и компанией друг друга.
Они провели утро, разговаривая, смеясь и обнимаясь. Соник чувствовал, что их отношения становятся все крепче и глубже. Он был благодарен судьбе за то, что свела его с Шедоу, и с нетерпением ждал, что принесет им будущее.
Дни летели, сотканные из смеха и безмятежности, пока однажды в этой идиллии не образовалась трещина. Шедоу не вернулся домой. Сначала – легкое беспокойство, потом – нарастающая тревога, сменившаяся паникой. Соник лихорадочно набирал номер за номером, строчил сообщения, но в ответ – лишь звенящая тишина.
— Да чтоб тебя! — прорычал Соник, бросив телефон на диван. Отчаяние душило горло, а в сердце поселился ледяной страх.
Соник метался по дому, словно зверь в клетке. Он перебирал в голове все возможные сценарии. Может, Шедоу просто задержался на задании? Но он всегда предупреждал. Может, случилось что-то серьезное? Эта мысль заставляла сердце бешено колотиться. Он не мог сидеть сложа руки.
Он вскочил с кровати, торопливо натянул на себя одежду и решил позвонить сестре Шедоу – быть может, ей что-нибудь известно. Набирая номер, он прикусывал губу, присматриваясь в стены, словно в ожидании ответа. И вот, наконец, в трубке послышался голос.
— Руж! Прости, что так поздно... Ты случайно не знаешь, где Шэдоу? – спросил Соник с надеждой, затаившейся в голосе.
— Алло?.. Привет, ну вообще нет... — тихо прозвучал голос девушки, в котором сквозило что-то неладное.
— Точно?.. — с умоляющей надеждой спросил Соник.
— Да, точно... — ответила она, помолчала и добавила: — Ладно... потом... я сейчас спать.
— Постой! В смысле?! Руж! — эхом отдалось в голове, когда связь оборвалась. Он застыл, и глаза заволокла паника. Секунды, не больше двадцати, понадобилось ему, чтобы оторвать взгляд от телефона. Теперь он смотрел в пол, не видя ничего. Сердце колотилось в груди, словно бешеная птица, а в ушах нарастал оглушительный звон.
Сбросив одежду небрежным кивком на пол, он написал всем знакомым, надеясь на отклик, но в ответ – тишина. Так прошла бессонная ночь. Соник, не сомкнув глаз, смотрел в пустоту стены. Стрелки часов приблизились к 6:20, и скрип открывающейся двери нарушил тишину. Соник скользнул взглядом в ту сторону, притворившись спящим. В комнату, покачиваясь, вошел Шедоу, от которого разило крепким алкоголем. Скинув куртку и ботинки, он пошатнулся к кровати и рухнул рядом с Соником.
Соник, стиснув зубы от едкого запаха, отвернулся, пытаясь укрыться от волны тошнотворного амбре. "Когда Шедоу протрезвеет... – подумал он – я обязан с ним поговорить на счёт этого.."
Соник лежал неподвижно, стараясь контролировать дыхание и не выдать своего присутствия. Ярость и обида клокотали в нем, смешиваясь с болью и разочарованием. Он чувствовал себя преданным, обманутым. Как Шедоу мог так поступить? После всего, что между ними было, после всех клятв и обещаний?
Когда Шедоу провалился в тяжелый сон, Соник тихо встал с кровати. Он не мог оставаться в одной комнате с ним, не мог выносить этот запах, эту ложь. Он вышел из спальни и направился на кухню. Автоматически включил чайник, достал из шкафчика кружку. Руки дрожали, и кружка жалобно звякнула о столешницу.
Он сидел за столом, глядя в окно, на рассвет, который окрашивал небо в нежные розовые и оранжевые цвета. Обычно он наслаждался этим зрелищем, но сегодня красота природы казалась ему издевательской, словно насмехалась над его разбитым сердцем.
Соник, измученный тревогой, вздохнул и повалился на стол, утопая в размышлениях о призрачном "что, если" и неопределенном "что будет". Внезапно мир погрузился в непроглядную тьму. Очнувшись, он обнаружил себя в странном месте, где почти ничего не было, кроме зловещей пустоты. Вдали мерцала водная гладь, похожая на безмолвное озеро. Осторожно, словно крадучись, Соник приблизился, пытаясь осознать происходящее. Где он? Где Шедоу? Что вообще творится? Присев на корточки у самой воды, он увидел отражение... но это был не он. В воде плескался лик Шедоу. Замешательство сковало Соника. Почему Шедоу? Что это значит? Где он сам?
Он протянул руку к призрачному отражению, и в тот же миг вода яростно взметнулась вверх, словно пробудившийся зверь. Соник вздрогнул, отшатнулся, и с тревогой уставился на место недавнего всплеска.
— Что это...?! — пробормотал он, поднимаясь. Оглядываясь, он лихорадочно искал хоть какой-то намек на выход из этого места.
Пройдя чуть дальше, он услышал голос Шедоу.
«Ненавижу тебя...» – голос звучал хрипло и холодно, словно ледяной ветер, пробирающий Соника до костей.
Соник замер, словно громом пораженный. Эти слова эхом отдавались в его голове, разрывая на части остатки надежды. Ненависть... Откуда? Почему? Он обернулся на звук, но увидел лишь непроглядную пустоту.
— Шедоу? Это ты? — неуверенно позвал Соник, чувствуя, как внутри все сжимается от страха и непонимания.
В ответ — лишь тишина. Соник сделал еще несколько шагов вперед, вглядываясь в темноту, словно пытаясь выхватить из нее образ любимого. И вдруг, словно из ниоткуда, перед ним возникла тень. Она росла и уплотнялась, пока не приняла очертания Шедоу. Но это был не тот Шедоу, которого знал и любил Соник. В его глазах не было тепла и нежности, лишь холодная, испепеляющая ненависть.
— Ты думал, я люблю тебя? — прошипел Шедоу, его голос сочился ядом. — Ты был лишь игрушкой в моих руках.
Соник отшатнулся, словно получив удар в лицо. Слова Шедоу ранили его глубже, чем любое физическое воздействие. Он не мог поверить, что слышит это от человека, которому открыл свое сердце.
— Это неправда... — прошептал Соник, его голос дрожал от слез. — Ты лжешь...
(972 слова, вот такая вот глава, тгк: https://t.me/star_kissme)
