ГЛАВА 33
Я сбросила куртку, чтобы ничто не сковывало мои движения.
Когда мы ехали сюда, я думала, о возможности решить всё мирно. Но, теперь, когда он покусился на жизнь моей сестры и людей Кайла, у меня просто нет выбора. Тот, кто не с нами, тот против нас.
Точно так же, как и Грейс, Кимберли, выродки в конце-концов с их предводительницей Эридой. Все они перешли не ту дорогу, и не тем людям и поплатились за это. Я не боюсь умереть, я знаю, что это не случиться сегодня. Не знаю почему, но какая-то странная уверенность и даже воодушевленность наполнили меня. Я буду биться. Честно. Жестоко. До конца.
Один из нас сегодня умрёт, и я твёрдо в этом уверенна.
Он изучал меня. Я молча шагала навстречу, пока Блейн сам не остановился. Мы были слишком близко к краю крыши. Глупо полагать, что тут мы и останемся до конца. Слишком мало места.
Он нагло ухмылялся, и это ему совсем не шло. Я знала, что он боится. Не смотря на всю его мнимую уверенность, я словно хищник чувствовала страх своей жертвы.
— Иди ко мне, девочка. — Он скинул и пиджак. Под ним была белоснежная рубашка расстегнутая на две или три пуговицы.
Я не желая больше медлить кинулась к нему зарычав. Когти и зубы были уже на готове. Он тут же отшатнулся и я чуть не сорвалась вниз. Что ж. Хорошо.
Я бросилась ещё раз. И в этот раз была быстрее. Он не успел увернуться и на его спине появились глубокие следы от когтей.
— Не плохо...
В ответ, он ударил меня в висок. Удар был такой силы, что сознание на секунду расплылось. Воспользовавшись этой секундой он ударил меня по ребрам. Острая боль растворилась в вскипающей во мне злости. Я размахнувшись быстро нанесла ему ответный удар в нос, затем в солнечное сплетение. Он тут же рефлекторно согнулся забыв о сочившейся из носа крови. Его поза была отличной возможностью ударить коленом в лицо. Хрипя Блейн выпрямился и тут же стукнул меня своей головой в лицо. Боль пронзила лоб и верхнюю часть носа. Затем он ударил меня в челюсть рукой и кажется, разбил губу. Я почувствовала во рту солоноватый привкус.
Я размахнувшись запустила руки в его грудную клетку прямо под рёбрами. Он захрипел от боли. По моим рукам начала стекать багровая кровь. Я сжала руками склизкие и очень не приятные на ощупь ребра. Они казались мне не такими уж и прочными, даже наоборот, - хрупкими.
Блейн взвыл от боли, я увидела его бешеный взгляд и поняла, что он собирается делать. Но, сделать что либо было уже слишком поздно.
Демонстрируя два ряда острых клыков старший брат вонзился мне в трапецивидную мышцу.
Каждый из верхних и нижних зубов по остроте мог сравниться с хорошо заточеным кинжалом. Я почувствовала все грани боли. Моя кожа легко порвалась под его зубами, соединительная ткань тоже поддалась сразу. Он вгрызся так легко и быстро, словно бы горячим ножом по маслу провести. Ещё немного и он бы сомкнул челюсти на моём плече вырвав кусок плоти. Я взвизгнув от боли тут же вынула из его груди окровавленые руки, чтобы как-то отпихнуть. Мы оба уже были залиты кровью сочившейся из под его зубов на моей коже и его регинирирующего туловища.
Кое как, я отпихнула его. Расжимая зубы он даже умудрился ранить ещё глубже.
— Не любишь, когда тебя кусают?.. — От резко отстранился. По губам и подбородку стекала моя чёрт возьми кровь. Раны пульсируя болью тоже сочились, в общем как и у меня.
— А ты видимо, не любишь, когда в тебя входят.
— Ну да. — Блейн ухмыльнулся.
Секунда, мы оба делаем вдох-выдох и снова начинаем драться. В конце концов, я начала вести его к краю.
Он смотрит вниз.
— Пятый этаж для нас почти ничего не значит. Не бойся, когда будешь падать. — Я попыталась его спихнуть. Мужчина тут же схватил меня за руку.
— Нет, так не интересно. — Крепко схватив за запястье и специально сжимая его он потащил меня на противоположный конец крыши, с той стороны был лес. Я посмотрела вниз. Там, на земле валялось множество разных железок и даже длинные прутья торчали из земли. Рядом ещё кто-то разбил не мало стекла, многие осколки были острыми и стояли в готовом положении. Готовом принять на себя чье-то тело, в которое всё это вонзиться. — Так интересно. Согласна?
— Конечно. — Я стопой попала в его лицо, но он резко схватил мою ногу которую я не успела отдернуть назад и резко притянул меня к себе, затем коротким ударом сотряс печень. Это было дико больно. Я вонзилась когтями в его руку, настолько глубоко, насколько это было возможно. Мы резко смещаемся к самому краю. Одно неловкое движение, одна ошибка и кто-то из нас однозначно будет ранен.
Мы сцепилась руками, я понимала, что мне из такого положения просто не хватит сил так его столкнуть. Он зафиксировал мои руки, лишая возможности для удара. Тогда, я решилась действовать пока он снова не пустил в ход зубы.
Один рывок, мы качнулись и уже не в состоянии что либо сделать сорвались вниз. Он заорал, я тут же отцепилась от него. Сейчас, вопрос только в том, кто и на что приземлиться...
Острая боль пронзала почти всё тело. Если упасть с пятого этажа и приземлиться на ноги, это будет просто. А вот рухнуть спиной на всю эту дрянь...
Не обращая внимания на боль, я повернулась к Блейну. Он упал в метре от меня. Из его ноги торчал огромный кусок стекла.
— Твою мать! — Приподнявшись на логтях выругался он. Затем оскалился рыча на меня. Бить лежачего было бы не честно, поэтому, я решила помочь ему встать. Я тоже упала на стекла, множество застряли в спине, руках и ногах. Один глубокий осколок вошёл под ребро. Я хотела плакать от боли. Но, всё же встала.
Я вытащила что смогла из себя и протянула ему руку, чтобы продолжить честный бой. Как мы и договаривались.
— Не добьешь меня пока я на земле?
— Мы договорились, что всё будет честно. И я не бью лежачих. — Он вцепился рукой в мою ладонь, Блейн оказался тяжелее, чем я думала.
— А зря... — Взгляд полный подлости и отвратительного ликования был последним, что я заметила перед тем, как увидеть в его руке длинную железную арматурину. Он хотел воткнуть её мне в центр живота, но я попыталась увернуться.
Слишком поздно. Железка прошла насквозь мой левый бок, тогда я решительно выхватила из его бедра осколок размером с большую ладонь, и вогнала его прямо в сердце Блейну.
Сознание стремительно становилось расплывчатым и несвязным. В глазах темнело. Однако, я видела его смерть. Видела как он захлебывается собственной кровью, как жизнь покидает его тело. И вот, Блейн Лаберти падает на землю.
Моя голова стала кружиться, я снова взглянула на свой бок, он неистово болел, было жутко от осознания, что другой его конец прошёл сквозь меня. Знаю, это было не правильно, но я крича от боли вынула его из себя, а затем воткнула в горло Лаберти. Видимо попала в сонную артерию, так как заструилась кровь. Он был мёртв, я знала это, а значит я победила.
Отступив я отошла подальше. Насколько могла. Я сжимала рукой ткань джемпера там, где была глубокая рана. Крови было много.
Возможно даже слишком много, чтобы пережить это ранение. Боль застилавшая всё вокруг вдруг исчезает. Становиться легко. Мне больше не больно. Я падаю на траву. Из под моих пальцев струится тёплая жидкость, но мне всё равно.
Я проваливаюсь куда-то, то ли в темноту, то ли в густой туман, из которого нет выхода...
