9 страница25 февраля 2019, 22:28

Глава 8

Уставшие и сонные ребята снова поплелись за Лялиным по знакомой им дороге на дачу.

— А что мы там делать будем? Даже телика нет, — капризничала Василиса. — Вообще скукотища. Эти будут в телефон играть, — она махнула в сторону Абрамова. — Эти спать будут, — Полякова показала на Баранова, который с трудом переставлял ноги, — Эти жрать захотят, да, Тихонов? Вова, выключи, наконец музыку, не один идёшь. А послушать с таким же успехом можешь дома!

— Малыш, не кричи, я кое-что прихватил из дома интересное, — шепнул ей на ухо Гоша, обнимая за талию и целуя в шею.

— Фу, извращенцы, — подслушав слова Гоши, у идущего рядом Артёма скривилось лицо, и он решил немного отстать, чтобы не слушать разговоры влюбленных.

— У меня дома есть гитара, принести? Пока далеко не отошли. Дом совсем рядом, пять минут, и я тут. Я хорошо умею на ней играть, а споёт для нас Фёдор, — предложил Коля Князев.

— Огоньки-и-и, — смешным голосом пропел Тетерев и вернулся к Жене, с которым веселился всю сегодняшнюю ночь.

— Ну, кстати, неплохая идея с гитарой. Возьми кого-то из ребят, а то одному скучно идти, да и ночь на дворе. А потом ко мне на хату бегите, — согласился Данил, — только не потеряйтесь.

Компанию Князеву составили Оксана, Кеша, Костя и Саша. Кристина предпочла идти дальше со всеми остальными, несмотря на уговоры подруги.

Лялин подгонял ребят, так как ему надоело смотреть на медленно идущее "стадо баранов". Поэтому ребята, ускорившись, дошли до дачи за десять минут.

3:10. Дача Лялина.

Прибыв туда, каждый быстро распорядился со своей ролью в доме: Василиса принялась за готовку салатов и приказала остальным девочкам ей помочь; мальчики из "Б" класса скромно уселись в зале, поджидая остальных; Данил и Илья перетащили обеденный стол в зал и помогли девочкам с накрытием.

— Лен, чего стоишь? Принеси другой ножик, этот какой-то грязный! — командовала Василиса, с отвращением разглядывая большой нож, замаранный в чём-то. — Да, вот этот давай!

Кристина и Карина быстро нарезали колбасу и сыр, Полякова настругала салат из огурцов и помидоров, Арина аккуратно разложила нарезанные фрукты по тарелочкам, а Лена так и стояла в стороне, не зная, куда ей встать. Места на кухне было очень мало. Девушке было неудобно стоять без дела, и она всё время боялась, что зайдет Ярик и снова скажет: "А ты, Ленка, чего стоишь, не помогаешь? Кто не работает, тот не ест! А также не отдыхает, не веселится и проваливает с дачи!". Заметив, что Лена побледнела, Ярик поспешно уверил ее, что это была лишь шутка. Поэтому Лихачёва начала перебирать и раскладывать ложки и вилки в кухонном ящике.

Закончив с готовкой, Василиса улыбнулась. Она явно была рада тому, что ей не пришлось делать всё одной. С девочками из "Б" класса у неё завязались разговоры, и она не заметила, как пролетело время.

Девушки быстро расставили блюда на стол, Лена раздала ложки и тарелки, а Ярослав принёс бутылку шампанского. На столе кое-как хватило места для всего этого.

— Стойте, торты ещё! — Василиса соскочила с дивана и убежала на кухню. Все приготовили бокалы. Дождавшись Полякову с двумя тортами, Гоша поставил их на журнальный столик, находившийся в углу, и разрезал, а потом помог Иванову разлить шампанское.

— Красота! — радостно крикнул Кеша. — Сейчас хоть нормально шампуня выпьем! А то родители зажали по одному бокальчику, который, между прочим, был неполным! А тут целых две бутылки, да еще и пиво в придачу, крутя-я-як!

— Я не пью, — тихо шепнул Макаров, когда Зимин взял его бокал.

— Что? — не расслышал Гоша. — Как это, не пьёшь?

— Ему мамка, наверное, не разрешает, — усмехнулся Ярослав, подмигнув Олегу.

Тот быстро подвинул бокал Зимину.

— Ладно, я буду.

Парни рассмеялись. Василиса недоумевающе глянула на Макарова и хмыкнула.

Тихонов и Лялин уже позабыли о случившемся. В том числе и о трупе девушки на чердаке.

Голоса выпускников сливались вместе с музыкой.

Скоро шампанское было допито, еды оставалось ещё много, но никто уже не хотел. Все разделились на маленькие группы и стали что-то обсуждать. Федя увидел на антресоли фейерверки и предложил запустить их. Данил наотрез отказался, объясняя, что здесь нельзя их запускать из-за большого количества деревьев.

— Ребят, кто пойдет сидеть в беседке? — предложил Гоша. — Там отдохнуть и полежать можно. И поиграть. Только не все, а часть.

Тетерев и Абрамов оживились и сразу же согласились идти вместе с Лялиным и Зиминым. Компанию им составили Василиса, Кристина, Вова и Илья.

Ярослав отказался, сказав, что останется в доме следить за тем, как бы тут ничего не натворили.

— Ну, надо хоть прибрать тут, — Данил осмотрел комнату. — А то уже насвинячили...

— Не переживай, Даня, сейчас всё сделаем. Баранов, помоги стол перетащить!

Артём что-то промычал в ответ, но не сдвинулся с места. Ярослав пожал плечами.

— Ладно, всё понятно, Тихон, помоги.

Парни перенесли стол на кухню, сёстры Носовы помогли убрать оставшуюся еду в холодильник. Тем временем Абрамов и Тетерев вперёд убежали к беседке.

— И чего это они вперёд нас?! — разозлилась Полякова, выглядывая в окно и наблюдая за двумя парнями. Гоша приобнял девушку и хихикнул.

— Не переживай, ключи у Дани, без нас они не зайдут.

Лялин усмехнулся. Дождавшись Тихонова, все отправились к беседке, где их поджидали Женя с Федей.

— Вы такие медленные, ребята! — воскликнул недовольный Федя, топая ногами. — Я уже замерзать начал!

— Нечего вперёд убегать! — съязвила Василиса. — Умные нашлись!

Данил прошёл вперёд и открыл замок беседки.

За дачным домиком отец Данила построил большую беседку. Внутри было очень уютно: небольшой стол в центре, а вокруг него шесть резных стульев. Два маленьких окошка были завешаны светло-оранжевыми шторками, в углу стоял диван, на котором было множество разнообразных подушек, а в конце комнаты был выстроен камин из красного кирпича. На стенах висели картины из маминой коллекции и полки с книгами. Запиралась эта беседка на замок, ключи от которого всегда были спрятаны в укромном месте в самом дачном домике. Семья Лялиных любила проводить здесь вечера за разговорами. Отец читал книги и газеты после трудного рабочего дня, мать вязала тёплую одежду на осень и зиму для маленькой дочки Лизы, сестры Данила, которой исполнилось недавно полгода. А Данил просто слушал музыку, укрывшись в шерстяной плед, или играл с младшей сестричкой. Их семья была очень дружная и крепкая.

4:00. Беседка

Федя, как только зашёл в беседку, первым делом увидел диван, стоявший подле камина, и сразу же нырнул в кучу подушек. Василиса фыркнула, поражаясь такой наглости со стороны "чужих" людей. Она не могла привыкнуть к мысли о том, что её одноклассники приняли "Б" класс, с которыми враждовали вот уже несколько лет, хотя сама недавно мило щебетала о чём-то с девочками из параллельного класса. Она села на колени к Гоше, спрашивая, что он взял с собой из дома. Но тот лишь улыбался и ничего говорил. Данил быстро разжёг камин. Вова сел в уголок и достал из кармана наушники, которые ему пришлось убрать после замечания Васи. Он нащупал какую-то бумажку и, развернув, прочитал её:"Пуля не дура, попадёт куда надо".

Сердце парня забилось сильнее. Крылов поспешно скомкал предсказание и кинул его в камин. "Черт, я почти забыл об этом! Скорее бы утро, чтобы свалить отсюда. Только бы не сбылось!", — именно такие мысли были в данный момент у Вовы Крылова. Каждый нашёл себе занятие уже через пять минут после прибытия. Тетерев и Абрамов лежали на диване среди подушек и играли в телефоны. Кристина находилась рядом с Данилом у камина и грела руки. Василиса с Гошей сидели за столом и оживленно о чём-то разговаривали. Вова качал головой в такт музыке и рассматривал странички старой книги, взятой с полки. И только один Илья сидел в сторонке и хлопал руками по коленям. Он думал, к кому бы ему присоединиться, но внезапно вспомнил о еде, что находилась в дачном домике. Парень привлёк внимание одноклассников.

— Что-то скучновато. Давайте перекусим! Может, кто-то уже проголодался также, как и я? Вы столько жратвы оставили, не пропадать же ей. Пойду принесу пиццу, окей? — спросил Тихонов, на что услышал единогласное "да".

4:00. Дачный домик

Когда ребята ушли, Ярик направился к холодильнику. Оттуда он достал копчёную рыбу и баночку пива. Он свалился в плетёное кресло и начал медленно пить холодный эль, закусывая кусочками рыбы. Больше ему ничего не было нужно. Обессилевший Артём лёг на мягкий коврик на кухне, а все потому, что в зале на диване сидели Олег и Лена, которых он не стал тревожить. Лихачева и Макаров молчали, явно не зная, о чем разговаривать. Олег робко улыбался, а затем резко схватил девушку за запястье. Елена вздрогнула, и Макаров сразу убрал свою руку. Наблюдавший за этим представлением Ярик тихо хихикал: "Ну и парочка, один другого хлеще".

— Как дела? — наконец спросил Макаров.

— Эм, нормально... А у тебя?

— Тоже. Чем увлекаешься?

— Не знаю, читать люблю, вышивать. А ты?

— Спортом занимаюсь, — улыбнулся Олег.

— Что-то по тебе не видно, — хмыкнула Лихачёва, разглядывая костлявые ноги и руки парня, похожие на палочки.

— В каком смысле?! — обиделся Олег. — На себя посмотри! Причёска как у мальчика. Мелкая и худая!

— Обидно, знаешь ли, — отвернулась Лена. Она слишком эмоционально относилась к критике и оскорблениям — на ее глазах выступили еле видные слезинки.

— Я не хотел, прости! Ты сама меня сейчас обидела! Мне тоже, может быть, больно слышать такие слова, тем более от девушки... Да прости ты меня! — пытался извиниться Макаров, но ничего не выходило.

Надолго повисло молчание, и лишь чавканье Ярослава нарушало его. Сестры Носовы скромно сидели за столом в кухне и ели чипсы, которые дал им Ярик. Дверь распахнулась. Это зашёл Тихонов. Вытащив пиццу из холодильника, он затолкал ее в микроволновку и поставил разогреваться на полминуты.

— А эта чё ноет сидит? — спросил Илья у Ярика.

— Слово за слово... Разругались там. Оба обзывались, оба ноют.

— Беспредел! Пицца холодная, как труп, — ухмыльнулся он. — Не пойму, то ли у Дани не работает микроволновка, то ли пицца заледенела в холодильнике. Ладно, поставлю ещё на минуту.

— Слишком много болтаешь, Тишка. Может, и с нами пиццей поделишься? А то утащишь к этим, а нам не достанется. — сказал Ярик, допивая бутылку пива.

— Тогда тащи ножик и тарелку, а то у меня руки заняты. Три кусочка хватит? — Ярослав хотел было возмутиться на заявление одноклассника. — А что? Эти дохлики, им много не надо. Этот спит давно. Однояйцевые чипсы жрут. А ты и так наелся.

— Не, ну нормально ты распределил, — возмутился Иванов, подходя к ящику с посудой.

— Ой, да хватит, — отмахнулся Илья.

— А вы тут с Даней подрались, что ли? — неожиданно спросил Ярослав.

— В каком смысле? — удивился Тихонов.

— Да вон, капли крови там. И ножик в крови весь. Я его брать не буду лучше, мало ли, чья кровища. Вы что, убили кого-то? — засмеялся Иванов.

— Что? Какой ножик? Славян, ты в своём уме?

— Да вон тот, — Ярик кивнул головой в ту сторону, где около часа назад лежал труп.

Илья, недоумевая, прошёл в комнату. Он внимательно рассматривал место, на которое указал Иванов, и не мог сообразить, о каком ноже идет речь. Арина Носова выглянула из-за стола и стала наблюдать за Тихоновым.

Илья судорожно оглядывал комнату, пытаясь найти холодное оружие. Ярик стоял рядом и тихонько посмеивался. Носовы молча наблюдали за происходящим. В голове Тихонова крутились мысли: "Это что получается? Кто-то грохнул девку прямо в доме? Да где этот чёртов нож?! Где он его только увидал? Блин, он же сейчас всё узнает: и про кровь, и про труп... Надо придумать отмазку, пока не поздно", — размышлял парень, ползая уже на коленях по комнате.

— Ну, что? Нашёл? Чё игноришь? Правда убили кого-то? Зачем нас-то выгоняли? Странные вы типы, — продолжал шутить Иванов.

Илья всерьёз испугался того, что Ярослав заметил следы, и стал неубедительно оправдываться.

— Да мясо резали, всего-то, — Тихонов пытался как можно спокойнее высказаться, дабы не проговориться о том, что здесь произошло на самом деле.

В этот момент глаза Ярика округлились, и он подсел к Илье, схватив его за руку.

— В смысле... Мясо?.. — он взглянул на одноклассника. — Вы что, реально? Я же... Я же пошутил насчёт ножа, а ты его ищешь... Я думал...

И тут до Тихонова дошло, что Иванов просто решил его разыграть. Но для парня это не было похоже на розыгрыш. Он перестал искать нож и встал с пола. Как Ярослав так точно попал в точку? Как ему в голову пришло пошутить именно про труп и убийство? Илья был в недоумении.

— Славян, ты меня напугал, ей-богу, — Илья улыбнулся и направился к микроволновке, пицца в которой уже согрелась. Иванов пошёл следом за ним.

— Эй, ну ты мне объясни, что там с мясом-то?

4:05. Беседка

— О, ну всё. С концами ушёл, — посмотрела на время Василиса, сидя на коленях у Зимина. — Разве так долго пиццу разогреть?

Гоша постучал пальцами по деревянному столику и торжественно объявил:

— Господа, приглашаю вас сыграть со мной в одну очень интересную игру.

— Какую игру? — промямлил Федя, оторвавшись от телефона.

— Сядьте за стол все, — улыбнулся Зимин. — Сейчас я всё объясню.

Шесть стульев как раз хватило на всех. Василиса удобно устроилась на коленях Гоши, обнимая его за шею. Зимин сел в центре стола. По левую руку от Гоши расположились Данил и Кристина. По правую — Федя, Женя и Вова. Дождавшись, пока все ребята усядутся за стол, Гоша с энтузиазмом продолжил:

— Игра называется "Русская рулетка". Правила предельно просты: револьвер заряжаем одним патроном, резко вращаем барабан. Когда вращение барабана прекратится, подносим револьвер к виску и нажимаем курок.

С этими словами Гоша достал из внутреннего кармана своего пиджака револьвер, который он взял у отца, и миниатюрную железную коробочку с патронами.

— Ты с ума сошёл?! — вскрикнула Василиса, вскочив с колен Гоши. — Скажи, что ты пошутил, придурок!

— О-о, пистолетик, — хлопнул в ладоши Тетерев. — Я буду играть.

— Федя, это не шутки, он же настоящий! — повысила голос Кристина. Её сердце забилось чаще, и девушке стало жарко. — Вы серьезно?

— Почему бы и нет, — ухмыльнулся Лялин и подмигнул Гоше. — Очень даже весело.

— Будет «очень весело», когда один из нас застрелится! — съязвила Кристина и окинула злобным взглядом двух улыбающихся друзей.

Крылов, услышав слова Кристины, резко вспомнил о предсказании, которое он буквально пять минут назад выкинул в камин. "Вот она, моя смерть", — подумал Вова и тихонько вышел из-за стола.

— Эй, Вован, ты куда? — заметил уходящего одноклассника Данил. — Уйдешь — будешь первым.

— Да я жить ещё хочу, — повернулся ко всем Вова. — Одни играйте.

Вова уселся в кресло, стоявшее у стены, и снова достал наушники.

Гоша оглядел всех присутствующих и сообщил:

— Ну, хочу обрадовать или огорчить кого-то: барабан револьвера только на шесть патронов, а нас семь. Кто-то один не играет.

— Отлично, я не играю! — крикнул Вова, услышав слова Зимина.

— Бог с ним, — махнул рукой Лялин. — Остальные?

Из всех сидевших за столом головой кивнули только Тетерев и Абрамов, с азартом наблюдая за тем, как Гоша разглядывает револьвер.

— Я не играю, — Кристина отодвинула стул от Данила.

— Я тоже, — поддержала девушку Василиса и пересела на диван.

Гоша посмотрел на девчонок:

— Девочек жалко. Давайте вчетвером, что ли. Тогда, возможно, никто не пострадает.

— Да Гошан, неинтересно вчетвером. Лучше уж не играть, — вздохнул Данил.

Кристина испуганно посмотрела на парней:

— Почему вы так спокойно об этом говорите? Пистолет не настоящий? Патроны? Почему вы не боитесь?

Данил улыбнулся.

— Тогда, может, сыграешь? — спросил он. — Будет весело.

И кто знает, что подтолкнуло Кристину дать положительный ответ. Её не пришлось долго уговаривать. Быть может, она решила, что парни прикалываются и ничего не будет, а может, захотела проявить свою смелость. Она подвинула стул обратно к столу.

— Играем, — вздохнула она.

— Вот это я понимаю, наш человек, — обрадовался Лялин. Гоша поддержал друга. — Эй, Васька, играешь?

— Я же сказала, что нет, придурки что ли? Кристинка, ты-то куда? Застрелиться захотела?

— Шанс минимальный, — пожала плечами девушка и получила одобрительный взгляд от сидящих за столом.

Василиса покачала головой и приготовилась наблюдать за игроками.

Гоша достал патрон из коробочки и начал заряжать револьвер.

— Я не боюсь, потому что барабан револьвера хорошо смазан. Поэтому шанс, что кто-то пристрелит себя первым, равен практически нулю. Я думаю, мы всё равно не доиграем до конца. Вот увидите, всё будет хорошо, — успокаивал всех Гоша. — Ну, кто первый? — парень улыбнулся, и, зарядив пистолет, положил его на стол.

Повисло молчание.

— Ладно, давайте я, — после трёх минут бездействия сообщила Кристина. — Я не боюсь, — заверила она и осторожно взяла в руки пистолет.

На вид он был совсем как игрушечный, а на ощупь — тяжелым и настоящим. Девушка думала, что это какой-то розыгрыш, что сейчас её остановят, но всё было иначе. Руки Кристины задрожали; она старалась не показывать этого. Моментально подставив оружие к виску, она оглядела присутствующих. Василиса испуганно наблюдала за каждым её действием. Гоша, усмехаясь и не отрывая глаз, смотрел на девушку. Кристина посмотрела на Данила. Он улыбнулся ей, но в его глазах был неподдельный страх. Девушка закрыла глаза. Нервно сглотнула. Пальцем задела курок и вздрогнула. Открыв глаза, она снова оглядела наблюдавших за ней одноклассников.

— Сейчас, — успокаивала себя Романова. — Сейчас я настроюсь.

Кристина снова закрыла глаза. И, собравшись с силами, начала в голове отсчет.

Три.

Два.

Один.

Девушка нажала на курок. Василиса зажмурилась. Федя отвернулся. Через три секунды девушка открыла глаза. Произошла осечка. Кристина выдохнула, убрала от виска револьвер и дрожащими руками небрежно положила его на стол.

— Вот это смелость! — прервав тишину, воскликнул Лялин. — Гошан, ну скажи же!

Гоша кивнул головой. Кристина молчала и не поднимала голову. Она была в шоке от случившегося. Данил задел её руки и почувствовал, как они дрожат.

— Эй, всё же закончилось, Кристин, всё хорошо, — он начал успокаивать девушку. Василиса соскочила с дивана и подбежала к Кристине.

— Ну-ка, Лялин, отойди. Кристин, как ты? — она присела на корточки. — Тебе нужно выпить водички, — с этими словами она побежала ко входу, сняла сумку с вешалки и извлекла оттуда бутылек минеральной воды. Снова подсев к напуганной девушке, она подала ей воду.

— Ну, давайте дальше уже, — заныл Федя, которому надоело смотреть на щебетание девочек.

— Даня, давай, — Гоша протянул револьвер Лялину.

— Гошан, нет. Я пока что не буду. Пропущу ход. Пусть вон Федя. Вижу, он желанием горит сильно.

Гоша попросил сидящего рядом Женю передать револьвер Феде. Вова подсел поближе к ребятам, чтобы наблюдать за игрой.

— О, Вован, тоже на игру настраиваешься? — усмехнулся Абрамов.

Вова отрицательно покачал головой и уставился на Тетерева, который поднёс к виску револьвер. Было слышно, как Федя нажал на курок. И снова осечка.

— Ну я же говорю, револьвер хороший, ничего не будет, — улыбался Гоша. — Вован, ну что, попробуешь?

Федя высунулся из-за спины Абрамова и протянул пистолет Вове. "Может, и правда, ничего не будет?" — подумал он, взяв в руки револьвер. Ему захотелось рискнуть, будто бы на плече у него сидел демон, который так и подмывал парня взять оружие. Крылов подсел ко всем за стол и тяжело вздохнул. В беседке стояла тишина. Обстановка была напряженной.

Вова подставил пистолет к виску, и в его голове начали крутиться мысли.

"А что, если мне попался патрон, и я выстрелю себе в висок? Нет, не должно. Гоша сказал, что ничего не будет".

Парень закрыл глаза и приготовился нажать на курок.

9 страница25 февраля 2019, 22:28