Глава 27
Трек «BTOB — "I'll be your man"».
Трек «Huh gak - "I can only say, I wanna die"».
От лица Пак Виен
Прошло много времени, в течении которого я сидела в больнице рядом с той заветной белой дверью, за которой бегали врачи, которые виднелись через небольшое окошко.
Что же случилось на самом деле?
* * * *
Внезапно что-то остановило наш поцелуй... Я почувствовала, что Юнги уже так не впивается в мои губы, а лишь становится всё тяжелее, грузом повисая на мне. Парень обнял меня ещё не успевшими отняться силами, которые смог в себе найти, и совсем упал, впоследствии, медленно, на холодный бетон скатился. Я увидела в руках Чимина острое лезвие, с кончика которого стекали тёмно-бардовые капли, перемешиваясь с грязью на земле. Как только я перевела глаза, полные тревоги и неясной ещё паники, на ЮнГи, который уже лежал на спине и оглядывал всё полуприкрытыми глазами; как только я посмотрела на свою руку, которая так же была испачкана его кровью — в глазах помутнело от наступившего шока...
Как обычный отмороженный школьник смог совершить убийство, как смог поднять руку с ножом на человека? Удивляться нечему, ведь Пак — не обычный школьник. Но...
Я опустилась резко к Мину, пытаясь повернуть его на спину, но он так и продолжал лежать на боку, повернувшись. Я положила на него его плечи свои руки, скользя вниз, и обвила вокруг массивной спины, склонив голову ему на плечо. Как дура вспоминаю нашу первую встречу, хоть она и неудачна, всё же я знала, что когда-нибудь мы поладим. Это было предрешено, случайности - не случайны. Глупейшие моменты и свою тупость. Я так хотела показаться пофигисткой, плевавшей на всё и вся, тем самым, упустив главное и выставив себя посмешищем...
«— Кхм! Я говорил фанаткам, что нельзя нарушать моё личное пространство?»
«Этот лицемерный индюк сидел на моей парте. Не на стуле, а жопой на парте!»
«— Знаешь... мы можем и поторопиться с чаепитием,— он пошло улыбнулся и приблизился, уже обхватывая мою шею горячим дыханием.»
«— Не обо мне спрашиваешь, грубиянка?»
«Я не оставлю тебя в покое.»
«Ты мне нравишься...»
Всё это всплывало в моей голове, как по фотоплёнке, и в уголках глаз хрусталики слез сами собой собирались, камнями прозрачными срываясь вниз, за собой разводы оставляя. Щеки, которые я измазала кровью, вытирая солёные капли, слегка опухли от нахлынувшей истерики. Сама не могу поверить, что этот парень стал мне самым близким за всё то время, пока я ненавидела его. Ведь... нас бесит в людях то, что присутствует в нас самих, неужели, я настолько?.. Эта игра всё сильнее затягивает меня в твоё болото, Юнги.
— Юн, миленький, проснись. Открой глаза пошире, не надо спать, скажи, что ты в порядке, нагруби этому подонку, можешь накричать и сказать, что всё из-за меня, только... только пожалуйста... не умирай, — каждое слово давалось с трудом, преодолевая ком горечи, который скопился в горле. Я словно сошла с ума, и мой мозг перестал здраво соображать.— Ты же слышишь? Юнги, ты слышишь? Нет, пожалуйста, Мин-Мин, не бросай меня, прошу... Ведь кроме тебя у меня никого не останется, такого человека, которых будет просто и чистосердечно меня раздражать. — на губах нервная улыбка, поломаная, совсем кривая.— Так и ты не оставляй меня одну! Я не в силах терпеть всё и взваливать непосильную ношу одиночества на свои плечи. Ты мне нужен. Хочешь?.. Я умру с тобой. Только не оставляй меня одну, я больше... не перенесу этого...— солёные горячие капли непослушно разбивались о его холодные щёки, одна за другой, стекая змеиными дорожками к губам шатена. Нужно позвонить в скорую, но я не могу отойти/бросить его.
— Йа! Ты, ублюдок. Звони в скорую, не видишь: он умирает!— раздирая горло, воплю не своим голосом, напрягая связки до пульсации венок на шее; лишь бы напугать и поторопить его, вновь ещё сильнее обнимая парня и закрывая лалонью колотую рану. Чимин судорожно стал шариться по карманам дрожащими руками, но ничего не нашёл, поэтому скомандовал Хосоку.
Парень быстро набрал нужный номер и уже дозвонился до ближайшей больницы.
— Алло... Да... Парня пырнули ножом... Кто?— Он посмотрел на Пака, который руками изображал крест, дабы никто не узнал, что это он и не вызвал заодно полицию.— Мы не знаем, кто это был... Да... Школа Кенги Сувон... Будем ждать около входа, быстрее,— парень спрятал мобильник в задний карман брюк.— Ну что вы стоите? Сама только что кричала, так что же ты сидишь?— Хоуп подошёл ко мне и отпихнул за плечо. Я не удержалась и упала на локти, но плевать. Одно дело хорошо, что приедет скорая, но пока Мин не поправится, я ни за что не уйду. Буду рядом до конца, каким бы не оказался исход.
НамДжун и Хосок взяли ЮнГи под руки и колени, унося вниз. А что же будет, если учителя заметят? Не могу думать об этом сейчас. На данный момент урок, поэтому и навряд ли кто-то выйдет из кабинета.
Мы с Чимином шли позади, но я старалась держаться поближе к Шуге, чтобы морально его поддерживать и следить за горе-школьниками. Считаю, что сейчас Пака терзает совесть, пусть он умрёт, пострадает, но в душе мне только жаль его семью.
Машина подъехала к воротам, и оттуда выбежали врачи с носилками, чемоданчиком аптекарским.
Они сразу же подхватили Мина и аккуратно положили на койку.
— Можно поехать одному человеку,— пояснил доктор в белой маске, бегая по нам глазами.
— Я поеду. — я подняла руку и сделала уверенный шаг к машине.
— Кем вы приходитесь ему? Родственница? — расспрашивает врач, останавливая меня и преграждая путь рукой.
— Я его...— не думала, что сказать это будет настолько неловко, лицо заливалось краской. Но я знаю одно, если сейчас не скажу, то Юн уедет один. И я тоже останусь одна.— Девушка,— выпалила быстро, и мне помогли подняться в "на борт".
Вот наконец сейчас мы окажемся в больнице, но я так же буду не меньше переживать.
Врач осматривает шатена, поднимая в верх рубашку и разрезая её ножницами, чтобы было удобней.
— Рана глубокая, он в шоковом состоянии, поэтому потерял сознание. Ему требуется переливание, мы просто наложим швы. А сейчас надо остановить кровотечение,— всё время говорил мне мужчина, чтобы хоть как-то разрядить обстановку. У него то таких случаев много, а я второй раз в жизни не хочу наблюдать смерть близкого. Приходить на забытую друзьями родителей могилу, за которой ухаживает лишь молодая девушка. Мне достаточно той аварии, мне достаточно того, чтобы разбилось сердце...
Вот мы доехали, и ЮнГи занесли спешно в большое здание городской больницы. Я побежала следом, держа парня за руку. Но после меня отцепили перед белыми широкими дверьми, остановили два парня, со словами: «Вам дальше нельзя». Печально я взглянула на Юнги, так глубоко и внимательно, запечатлив черты спокойного умиротворенного лица, чтобы отложить их у себя в памяти до того момента, пока он не придёт в себя. Я погладила его по руке, выпуская прохладные тонсик пальцы, и люди скрылись в тёмной палате, посреди которой стоял лишь операционный стол и куча ящиков со вспомогательными инструментами.
* * * * *
От лица Мин ЮнГи
* Flashback. *
«— Что? Дяденька? Ты вообще знаешь, с кем говоришь сейчас?— я надвис над её головой.
— Дядь, вам бы сходить в медпункт отдохнуть,— продолжала издеваться она.»
« — Вот же придурок, убью тебя!— она накинулась на меня и начала колотить своими миниатюрными кулачками.
— Я тебе жизнь спас.— шикнул я на неё.
— Бред! Ты мне угробил всю жизнь одним своим появлением!— крикнула Пак ещё громче, привстав на носочки.»
« Я не оставлю тебя в покое.»
« — Айщ... ничего ты не понимаешь,— еле слышно пробубнил я.
— Что я должна понять?— Виен посмотрела на меня вопросительно.»
« - Что тебе нужно?- она скрестила руки на уровне груди и шикнула, кинув на меня неодобрительный взгляд.
- Прости меня,- вымолвил я, склонив голову.»
«- Ты мне нравишься!- Виен тут же замолчала...»
« — Так это ты... убил девушку ЮнГи?..— дрожащим голосом спрашивает девушка, сглатывая текущие слёзы, пока я стою у двери.»
«— Прости...— всё темнее... вдох... выдох... холодный бетон... посторонние шумы... тишина... темнота...»
«...Юнги, ты слышишь? Нет, пожалуйста, Мин-Мин, не бросай меня, прошу... Ведь кроме тебя у меня никого не останется, такого человека, которых будет просто и чистосердечно меня раздражать...»
* * * * *
Прошло уже два часа, и я начала засыпать, до этого останавливая потиранием виском головную боль. Дверь внезапно распахнулась, и мужчина, который вышел оттуда, снимая маску, подошёл ко мне. Я тут же вскочила, вытирая мокрые щёки и поправляя растрёпанные Чимином волосы. Пару секунд он стоял, смахивая пот со лба, а я уставилась на него стеклянными глазами.
— Операция успешна, нужно полежать тут неделю, может, больше, смотря, как будет прогрессировать поправка,— он с легкой улыбкой оповестил меня хорошей новостью. Я набросилась на мужчину с объятиями и новым потоком слёз, внезапно появившихся вновь. Всё хорошо, всё успешно, все живы...
— Спасибо, спасибо вам большое, что спасли ЮнГи,— всё, что хотелось сказать доктору, кланяясь бесконечно и заправляя пряди выпадающие за уши. Да. Молитвы были не напрасны, мои надежды оправдались! Я так счастлива!— В какой палате он будет находиться?— спросила я, уже отклеившись от мужчины и чуть поджав губы в тонкую линию. Волнительно в кончиках пальцев покалывает, от чего я их переминаю.
— В 23, подходите через 10 минут,— он направился в уборную, чтобы помыть руки. Наконец... сердце успокоилось, но опять начало выпрыгивать из груди при виде моего ангелочка. Я улыбнулась уголками губ облегченно и пошла за теми людьми, которые везли Мина в палату.
Ещё около часа после того, как парня устроили на койке, я, переплетая наши пальцы рук, говорила что-то вроде «Спасибо, что выжил ради меня», «Я так люблю тебя...», «Когда же ты проснешься?» и улыбалась.
Глаза предательски слипались, и я погружалась в сон с остатком, но, почувствовав движение рядом с собой, очнулась. Вторая нежная рука Юна гладила меня по голове, лениво и слабо перебирая пряди.
— Юнги?.. Спасибо... что выжил,— я несильно обняла парня, дабы не сделать ему больно. В палате кроме нас, тихого дыхания и редкого шума машин за окном - никого. Считай, тишина.
— Виен,— я слышу этот родной хриплый голос, от которого готова расплыться и обмякнуть.— Ты — моя кислородная маска, без которой я бы не выжил. Мне снился сон, что я падаю в тёмное ущелье, вот, казалось, почти на дне, но твой мягкий голос заставил моё тело остановиться и подниматься обратно вверх, туда, где светло. Я слышал, как ты просила, когда я потерял сознание, но, наверное, не всё. Лишь гул в ушах... Я не уверен, что выжил бы без тебя... Никогда не вини себя в случившемся, я сам пожелал спасти тебя, твоё хрупкое тело не выдержало бы ранений. И от невыносимой боли я бы прыгнул... прыгнул вниз, туда, следом за тобой, потому что... люблю...
— Обещаешь, что не умрёшь без меня?
— Только с тобой...
Вот и подошёл Фф концу.
Спасибо всем, кто был со мной и ждал новые главы... ставил звездочки и писал положительные комментарии, которые то и делали, что грели мою душу. Несмотря на все проблемы, я получал энергию, исходящую из каждого читателя.
Надеюсь, что вы будете поддерживать меня с новым творчеством.
Увидимся в новых фф. 사랑해요!
