11
Парни сидели на мягком диванчике в зале. Телевизор был включён и играл на фоне, пока каждый думал о своем. — Знаешь, я в шоке. Я не мог подумать, что ты так близко ко мне, — улыбнулся Влад. — Я тоже, но я уже разгадал тебя пару дней назад. — А как ты понял, что это я? Неужели я дал какую-то явную подсказку? — Да, ты написал, что знаешь меня. Именно меня, не Криса. И в голове будто пазл сложился. Именно из-за одинаковых вкусов я подумал, что это ты.
Лапотков прикрыл глаза, наслаждаясь мгновением. «Это все, что мне надо. Пускай мы обнялись один раз, даже не поцеловались, но этого достаточно, чтобы мои глюки хоть на чуть-чуть прекратились.» Любовь Антона — не корыстная цель, которую надо добиться, чтобы стать нормальным человеком. Владу хотелось этого всем сердцем. Парню хотелось, чтобы Антон почувствовал то, что чувствуют другие люди. Покалывание сердца, бабочки в животе, внезапное счастье. И пусть Лапотков знал, что все это лишь химия. Эндорфины, взрыв окситоцина, допамина, эпинефрина... Лапотков знал это, но хотел почувствовать. Пропустить сквозь себя, чтобы любовь Шаста текла по венам. — Антон, — они встретились глазами. — А ты... натурал?
Шаст округлил глаза. — А-а зачем ты спрашиваешь? — Н-ну... Как бы... — Ладно, я понял. Не говори. «Неужели он был влюблен в меня все это время? Или он был влюблен только в Криса?»
Вот это, конечно, странно. Если ты общаешься с человеком в интернете и в жизни, где он совсем другой, в кого ты влюбляешься? «Ну, скорее всего, в душу. А в ком моя душа? В Крисе или в Антоне? Непонятно.»
***
Алена сидела в лаборантской. Сердце бешено стучало. Проходя мимо Арса, девушка видела, что он на нее не смотрел. Вообще. Обращаясь к ней, он смотрел куда-то в пол или в окно.
Похоже, мужчина все знает и просто не хочет видеть лаборантку. Прозвенел звонок, выждав, когда все ученики класса выйдут, он закрыл дверь на ключ и ворвался в маленькую комнатку. — Я все знаю, отдавай мой телефон! — крикнул учитель. — Роберт, прошу, — жалостливо сказала она, отдавая телефон. — Поверь мне, в этот раз не я его взяла. Это ученик твоего класса! Я заметила и отняла.
Арс сначала не понял, что сказала девушка, мужчине показалось, что он просто ослышался. Попов так и стоял с протянутой рукой в которой уже лежал его мобильный. «Господи, неужели это она? Она — Крис?! Нет. Нетнетнетнетнет.» — Нет. Ты не Крис. Не обманывай меня! Ты лжешь! — физик прижал девушку к стене, смотря ей прямо в глаза. — Я не обманываю, Арс. Мне жаль, что ты не узнаешь во мне Крис. — Докажи. Докажи, что это ты. — А недостаточно того, что я уже знаю наши имена? Я тебя назвала Робертом, еще тогда, когда мы начали переписываться.
Попов выдохнул и приложился головой к стене. В голове метались тысячи мыслей. Одна сторона Арсения была скептически настроена к Алене: «Нет, она обманывает». А другая не верила своему счастью. «Это она! Она — Крис! Ты нашел ее!». И Попов метался из стороны в сторону. — Я не верю, что я тебя нашел. Просто не верится. Я думал, что никогда тебя не найду.
Сердце Алёны приятно заныло, но вместе с тем закричала совесть. «Зачем ты его обманываешь? Он же все равно когда-нибудь узнает. Тогда он тебя возненавидит!»
Но девушка засунула ее куда подальше.
***
Сонные мухи девятый класс уселся по местам и лениво доставали принадлежности, до звонка еще несколько минут, поэтому некоторые уже задремали, так ничего и не достав. — Да ладно? — чуть не вскрикнул удивленный Дима, на что почти весь класс шикнул на него. — Ты его реально нашел? — Кого? — к ним похромал Сережа.
Выглядел парень просто ужасно. На носу красовалась небольшая расщелина с застывшей кровью внутри, а лицо было усеяно синяками и ссадинами. — Чувак, что с тобой произошло? Ты с кем подрался? — спросили друзья. — Все нормально, — отмахнулся Матвиенко и сел за парту к Диме. — Вот это у тебя фонарь, — Антон удивленно рассматривал лицо друга. Как такой низенький миролюбивый армян мог полезть в драку? Да он же паци
фист по жизни. По крайней мере когда-то был. «Да, твой дружок поставил.» — Я надеюсь у твоего обидчика тоже все плохо с лицом. — Да не знаю, тебе лучше знать, если ты с ним, конечно, виделся сегодня, — вырвалось у Матвиенко и он сразу закрыл себе рот. — Стоп, что? В смысле? Кто это? — Антон завалил друга вопросами. — Нет, нет, ты его не знаешь.
В кабинет заглянул Попов. Он выискивающе оглядел всех присутствующих и остановил свой взгляд на Сереже. — Матвиенко, выйди, пожалуйста, со мной, — на удивление спокойно сказал Арсений. — Блин, сейчас будет расспрашивать, кто, как, когда... Ладно, если не вернусь до конца перемены — он меня убил, звоните в полицию.
Сережа ушел и Дима с Антоном остались вдвоем. — Как думаешь, кто это его так? — спросил Позов. — Даже представить не могу. Я бы за его прическу тоже вмазал, была же нормальная... — ОН С ТАКОЙ НЕ РОДИЛСЯ?!
В Диму прилетел чей-то тяжелый портфель.
***
— Это пиздец какой-то, ребят, — ошарашенно прошептал Сережа, ибо вернулся далеко не к концу перемены.
Это была обычная реакция на все обычные действия Попова у ребят, которые к этому не привыкли, что же такого вытворил Арсений Сергеевич, что даже Сережа, старичок в этом деле, удивлен? — Орал? — спросил парни. Отрицательный кивок головой. — Бил что ли?
И снова тот же жест. — Он ничего не сделал. Попов, блять, ходил с таким миролюбивым лицом, будто цветочки на полянке собирал. Без всех этих презрительных взглядов, без всей этой хуеты. — Чувствую, это затишье перед бурей. Но и в последующие дни ничего такого «обыденного» для учеников тридцать пятой школы не последовало. Попов ходил расслабленный, сам не свой, часто улыбался и сам шутил. Ученики все еще трусливо вжимали головы, при каждом слове.
Антон шел на репетиторство в предвкушении. Не может быть, чтобы он не упустил возможности поорать на своего «любимого» ученика. — Здравствуй, Антон. Проходи, — дружелюбно сказал он и прошел в зал.
Парень изумленно застыл в проходе. «Чего-чего? Я ослышался? А как же любимое «Шастун, ты ебанат, опоздал на полминуты!»?»
Не меняются люди так быстро. Где-то тут подвох. — Арсений Сергеевич, у Вас настроение хорошее? — Может быть и так. — А я домашку не сделал. — Не «домашку», а домашнюю работу. — Вы не злитесь? — Бывает такое, — пожал плечами Арс.
Мужчина часто смотрел на экран телефона и улыбался. Не то, чтобы он полюбил Алену. Но за несколько дней она полностью поменяла мнение о себе в его глазах. Алена была забавной, но одновременно милой, часто поднимала ему настроение. Да, это точно его Крис. Странно, что только про свою любимую группу и футбол вообще не разговаривала, хотя часто это делала в интернете. «Он походу подружку себе нашёл. Пиздец, еще одну? Неужели все на него ведутся?» — Арсений Сергеевич, а Вашу сестру, случаем, зовут не Ксюша?
Попов застыл и медленно перевел взгляд на Антона. «Ну, естественно он не железный. Ха, это же Попов.» — А я ее, похоже, видел в детстве. Симпатичная была. — Чего ты пытаешься добиться, Шастун? — еле сдерживая себя, произнёс мужчина. — Ничего, — невинным голоском ответил парень, развалившись в стуле.
Арсений приблизился своим лицом к лицу ученика, заглядывая прямо в глаза, что-то выискивая там. Шаст нервно сглотнул, но взгляд не отвел. Он не хотел проигрывать эту игру в гляделки. «По глазам не видно, что врет. Неужели...» — Антон, формула ускорения, — быстро проговорил учитель. — Приобретенную скорость разделить на время, — также быстро отчеканил Антон. — Эй, это же материал за восьмой класс! Парень не выдержал и рассмеялся. Через мгновение за этим последовала улыбка Арсения. Что-то внутри потеплело.
Это репетиторство было чем-то новым, тем, что Антон никогда не испытывал. Арсений Сергеевич впервые был таким. Да пусть сто девушек заведёт, парню хотелось, чтобы физик оставался таким навсегда.
***
Отношения у Влада с Антоном и Алены с Арсением заладились. Все было так приторно мило, что можно было пить кофе без молока и сахара, смотря на это.
Влад всегда приходил очень рано и завтракал с Антоном, каждый раз видя, как он потирает глаза и забавно бурчит под нос о том, что не высыпается из-за Лапоткова. Каждый раз они обнимались, прощаясь перед школой, но дальше ничего не заходило, хотя Владу очень-очень этого хотелось. Иногда он думал о том, чтобы притянуть парня к себе и совсем невесомо коснуться желанных губ, но каждый раз себя одергивал. Антону этого не хотелось вовсе. Он прекрасно осознавал, что Влад влюбился в него, но сам ничего не чувствовал в ответ. Странно ведь, вот же он — Роберт, которого ты знаешь три года, два из которых чувствовал что-то странное к другу, но вот он видит его вживую и не чувствует ничего такого. Это было очень-очень странно.
Небо потемнело и затянулось тучами, не пропуская солнечный свет. Антон никогда еще не видел такого утра (наверное потому, что в это время еще спал), а потому неотрывно наблюдал за каждым действием природы. — Скоро дождь начнется, надо было взять зонт, — тихо сказал Влад, попивая кофе. — Знаешь, мне кажется, что Попов изменился. Он стал другим, — медленно, будто размышляя об этом, сказал Шаст. — Серьезно? В плохую или в хорошую сторону? — В хорошую, но мне кажется, что где-то здесь подвох. — Люди не могут так быстро меняться, — напрягся парень. «Этого еще не хватало. Арсений пытается заполучить моего Антона?» — Он, похоже, кого-то завел. Но мне как-то пофиг кого, девочку, мальчика. Если честно, мне хотелось бы, чтобы он был таким всегда.
Во Владе вспыхнула ярость, которую он мастерски не показывал. У Алены с Арсением была почти такая же история. Каждый день девушка делала его лучше. Она, конечно, не убрала неприязнь к детям, но заставила его вести себя дружелюбно с ними. И даже Антон, не пытающийся огрызаться в ответ, показался очень хорошим человеком. На один момент, показалось, что у него есть предрасположенность к физике. К сожалению, показалось.
С этого репетиторства Арсений узнал своего ученика лучше. Он впервые увидел, как тот смеется и от этого его лед, может быть, совсем чуть-чуть, но подтаял и тот улыбнулся в ответ. Кто знает, может быть именно этот мальчик растопит его до конца?
***
— Все, мне надоело, — Серёжа отбросил тетрадку в сторону и посмотрел на друзей.
Антон и Дима посмотрели на него как на придурка и продолжили делать домашнюю работу по физике. — Я не понял, это что за желание учиться? — Сереж, давай ты выскажешь все свои гениальные идеи после того, как доделаешь задачу? — Поз поправил очки, снова утыкаясь в тетрадь. — Я устал, нам нужно развеяться. Вода еще теплая, нам нужно отдохнуть, возьмем девчонок и пошли на пляж! — Ты совсем дурачок? Какая теплая? У нас дожди идут не переставая, — Антон не отрывался от своего задания. Ну надо ли ему идти на холодную речку и простыть? — Ну все ясно, вы просто ссытесь. — Кто, мы? Да ни за что! — воскликнул Антон. — Хочу уточнить: ты помнишь, кто наш классный руководитель? Я вот не хочу сидеть на уроках с температурой. — Да мы не заболеем! А вам просто слабо. Вы же даже плавать не умеете. — Сам ты плавать не умеешь! Мы идем, да, Поз?
Дима не желал заболеть, но и оставаться одному тоже не хотелось. «Ладно, я просто не буду заходить в воду.» — Ага...
Сережа был уже готов, потому что домашнюю работу они согласились все вместе делать у него. Ему нужно было всего лишь кинуть в рюкзак два полотенца. С Антоном и Димой все было немного труднее. Армян пообещал подождать их уже на пляже, чтобы долго не таскаться за друзьями. «Было бы здорово позвать Влада. Я думаю, никто не будет против.»
Но парень не отвечал на звонки и СМС не читал. Антон решился на крайние меры. На тот сайт Шаст уже очень давно не заходил, а вот Роберт был онлайн.
14:26:
«Привет, пойдешь с нами на пляж сегодня?»
14:31:
«Привет. С кем «с нами»?»
14:33:
«С Сережей и Димой. Можем еще Ирину позвать.»
14:34:
«Твои друзья, да?»
14:36:
«Да. Ты же вроде их знаешь?»
14:38:
«Нет, ты нас еще не познакомила.»
Стоп-стоп, почему Влад говорит об Антоне в женском роде?
14:40:
«Влад, ты меня пранкуешь?»
14:43:
«Какой Влад? Ален, ты перепутала что-то?»
14:45:
«Стоп. Какая Алена? Я не Алена, я вообще парень.»
14:47:
«Крис, это розыгрыш?»
14:54:
«Нет. Похоже, кто-то обманул тебя, сказав что она — это я!»
14:58:
«А тебя похоже уже охмурил какой-то Влад.»
Входящий вызов от: Истеричка.
— Да, Сереж?
— Антон, какого хрена? Даже Позов уже тут, а ты еще где-то шляешься! — недовольно прикрикнул друг.
— Мне вообще-то дальше всех идти. Ладно, я уже бегу.
— Судя по тому, как ты бегаешь, будем ждать тебя до завтра.
Шаст быстро позабыл о разговоре с Робертом и чтобы не получить подзатыльника от друзей, побежал по ступенькам, не дожидаясь лифта. В его голову не пришло то, что добираться до девятого этажа пешком, переступая по несколько ступеней — плохая идея. А если бы он еще и курил, выдохся бы сразу на втором. Вот что значит спортсмен! Валился с ног уже после пятого. Что ж, это на три этажа больше, чем курильщик.
В квартиру он не зашёл, упал ничком. — Антош, ты где был? — из кухни спросила мама, услышав грохот в прихожей. — Мы у Сережи были, вместе домашнюю работу делали, — парень заглянул в комнату. — Ты куда-то снова собираешься? — Ага, мы гулять пошли. — Мне вот Арсений Сергеевич сказал...
Все. Гулять Антон никуда не пойдет. Когда Попов что-то говорит его маме — это значит, что учитель чем-то не доволен и обязан высказать это не в лицо ученику, а маме. — Д-да? Что же? —...что ты начал делать успехи в физике. Молодец.
***
Влад сидел в темноте. Солнечный свет не проходил, а рассеивался через жалюзи. Телефон был выключен, ему нужна была тишина и покой, ему нужно было подумать. По всей комнате прошелся шепот. «Нет, нет, только не опять!» «Не думай, что скроешься от меня, Влад. Я — часть тебя. От меня невозможно избавиться.»
Перед ним возник Антон, его кожа была мертвецки-белая, парень передвигался словно призрак, плавая по воздуху, а в глазах не было живой искры, лишь один белок. — Привет, Влад, — голос одновременно был похож на Антона, но говорил он странно, несвойственно себе. — Давно не виделись. — НЕТ! Отойди, ты не Антон! — Почему ты так думаешь, это же я! — голос стал более живым и фантом протянул руки для объятий. Лапотков на секунду поверил и уже даже готов был сделать шаг навстречу, но отпрянул, споткнулся и полетел на кровать. — Нет, не обманывай меня! Я уже давно привык к твоим штучкам.
За дверью послышались шаги. — Включи телефон, — прошипел «Антон» и рассеялся.
В комнату вошла взволнованная мама. Она смотрела на него опухшими глазами. Мать уже давно недосыпает из-за нескольких работ. — Влад... Все нормально? — Да, все хорошо. Не волнуйся, мам. — Он опять к тебе приходит? — она садится на кровать и приобнимает сына. — Нет-нет, все хорошо, — что-что, а внушать людям спокойствие своими глубокими ониксовыми глазами он умел. — Если что, приходи ко мне. Они тебя не тронут, если мы будем вдвоем. «Если бы, мама, если бы.» — Да, хорошо.
Женщина закрыла за собой дверь и ушла в свою спальню.
***
Дима первый ощутил всю ебанутость этой идеи. Проиграв на кулачках Антону, Сереже и Ирине — он первый идет в воду.
Небо ушло за облачко и теперь, ветер, что казался когда-то теплым и приятным, сейчас пронизывал до костей. «Блин, я же не собирался купаться.»
Позов оглядел пляж. Людей было немного, но и были такие же шизанутые, как они, что решили поплавать. И, судя по их нелестным восклицаниям, вода сегодня теплой не была. — Ну ты что, застрял? — спросил Сережа, подходя ближе. Позов поспешил отдалиться от него, ибо давно знал друга. Серёжа всегда любил толкаться, тем самым «поторапливая». — Заходите, пацаны, водичка — огонь, — крикнул парень на вид чуть старше их самих и смачно обрызгал двоих ледяной водой.
Парни завизжали как девчонки и под смех всех видящих эту ситуацию людей отпрыгнули от воды подальше. — Ну че вы как тряпки? Честное слово, я бы лучше сразу пошла, — Ирина посмотрела на этих кутят, кутавшихся в полотенце и засмеялась. — Сама бы первая и пошла, — недовольно пробурчал Дима. — А я тут причем? Мы договаривались, что я не купаюсь. «Блин, а что, так можно было?» — Она просто стесняется себя в купальнике, не обращайте внимания.
Кузнецова засмеялась и несильно ударила Антона по плечу. Девушка посмотрела на Сережу, сидевшего напротив, но тот шокированно смотрел за спины друзей. — Привет, — все обернулись на голос. — О, Влад! Ты почему мне не отвечал? — улыбнулся Шаст и встал с покрывала. — Прости.
Ирина и Сережа опустили головы. «Господи, что он тут делает?» — Серёжа и Дима, вы его уже знаете, а Ирин, знакомься. Это Влад. «Да, я его уже знаю. А лучше бы не знала.»
Когда Лапотков присел между Ириной и Антоном, девушка задрожала. — Ирин, тебе холодно? — спросил Лапотков и улыбнулся. Но его улыбка была больше похожа на хищный оскал. — Знаете, а я пойду искупаюсь. — Так ты же без купаль... — А я тоже, — подал голос Матвиенко.
Антон и Дима шокировано смотрели вслед друзьями. Кузнецова скинула с себя легкое платье и оказалась в купальнике. — А я тоже, — Антон осмелел и уже встал с полотенца, но Влад взял его за руку, удерживая. — Вода холодная. Ты заболеешь! — Не боись! Я только зайду и выйду.
Влад отпустил его руку и Шаст пошел следом за друзьями.
Примечания:
Шаст не забил на разговор с Робертом, не волнуйтесь. Скоро это все аукнется.
