56 ГЛАВА
*
Мы, крепко держась за руки с Кораблиным, прошли в зал, где уже собрались почти все ученики, а на сцене за кулисами шла активная возня, которую было слышно даже через играющую в динамики под потолком музыку.
Назар уже тоже добрался сам и активно махал нам рукой, чтобы мы сели к нему поближе.
Конфликт близнецов был полностью исчерпан, гештальт закрыт.
Парни снова общались как раньше и теперь вместе подшучивали надо мной .
Надо бы найти девушку и Назару, чтобы на неё переключился, а то двойная порция “любви” от близнецов одной лишь мне — слишком много.
Торжественная часть, где по очереди вручали наши аттестаты, была довольно скучной, но все же приятной — наконец-то мы всё сдали и забираем документы об образовании!
Красивые парни и девушки прощались со званием “школьник” и выходили один за другим на огромную сцену концертного зала, который арендовали для нашего выпускного, и забирали свой первый серьёзный документ.
— Агния Кострова! — Прозвучало в микрофон моё имя, и я разволновалась.
— Иди, — мягко погладил меня по бедру Егор. — Забирай свою прелесть!
— Не упасть бы, — криво от нервов улыбнулась я ему, вставая со своего места.
На каблуках и нервах в длинном платье до пола всё же дойти до сцены и обратно — не такая уж простая задача.
Однако я с ней успешно справилась.
— Дорогая Агния! — заговорил директор лицея, когда я оказалась рядом с ним возле богато украшенной трибуны, на которой лежали наши аттестаты и грамоты. — Вы с нами не так давно, всего лишь год. Но светили так ярко все эти двенадцать месяцев, что вас, кажется, успели запомнить и полюбить абсолютно все!
— Спасибо, — скромно улыбнулась я.
— А ваша роль Красавицы в школьной постановке вообще выше всяких похвал! Вы не думали о карьере артистки, Агния?
— Нет, — ответила я в микрофон, смеясь.
— Отчего же? У вас отлично получается. Страна потеряет вас в роли актрисы!
— Зато я не потеряю рассудок, — отметила я. — Сцены жутко боюсь. Выберу, пожалуй, что-нибудь другое…
Одноклассники мягко и беззлобно рассмеялись моему ответу.
— Что ж — тогда мне остаётся лишь пожелать вам удачи, Агния, на любом пути, который бы вы ни выбрали! Пусть вам всегда она сопутствует! А от нашего лицея в знак благодарности мы вручаем вам эту грамоту — за активный вклад в жизнь школы! И, конечно, же ваш аттестат — между прочим, без троек! — директор протянул мне зеленую книжечку с золотыми буквами и вложенные в него результаты ЕГЭ и грамоту с золотым тиснением. — Отличное окончание учебного года и всего этапа школьного образования, Агния! Поздравляем! Гордимся такими учениками! Вам слово, Агния!
Он указал рукой на микрофон, намекая, что мне хорошо бы ответить всему залу на его поздравления.
— Спасибо вам большое! — смущённо поблагодарила я его. Конечно, похвала директора лицея была мне приятно. Когда шла сюда учиться и предположить не могла, что так быстро стану его неотъемлемой частью, найду тут друзей и…любовь. Первую и настоящую. — Мне тоже очень радостно, что именно в вашей школе я доучилась этот последний и такой важный год. Тут замечательные ребята и учителя. Будьте все здоровы и счастливы!
Я помахала в зал рукой и под громкие аплодисменты стала спускаться вниз.
Не успела я сойти с последней ступеньки, как на сцену позвали обоих Кораблиных Назара и Егора — они же близнецы, их всегда зовут вместе, да и многие воспринимают их как одно целое. И лишь избранные знают, насколько они оба глубокие и разные…
Я встретилась с ними по дороге и улыбнулась. Парни смущённо улыбнулись в ответ мне.
— Удачи, — сказала я им и пропустила вперёд.
Заняла своё место и стала наблюдать за парнями со сцены.
— Назар и Егор! — обратился к ним директор, когда они вдвоём заняли место у одного микрофона на сцене. — Вас точно никому представлять в этой школе не нужно — правда, ребята?
Зал загудел и зааплодировал, отвечая Грирогию Юрьевичу на его вопрос положительно.
— Самые популярные и спортивные парни в нашем лицее, не так ли? — Подмигнул парням директор, и они переглянулись между собой. — Сколько девичьих сердец было вами разбито — надеюсь, во взрослой жизни вы уже будете куда бережнее относиться к такому явлению, как любовь! Сколько соревнований выиграно и сколько кубков вы принесли лицею — не сосчитать! Назар. Спасибо тебе за весомый вклад в спортивную и творческую жизнь школы, а также — за твой всегда позитивный настрой! Держи грамоту от лицея и твой аттестат!
Назар забрал документы и вернулся к микрофону, прокашлялся.
— Спасибо вам, Григорий Юрьевич, за тёплые слова, — заговорил он, когда настроил микрофон под их с братом не маленький рост. — Спасибо школе и всем учителям, которые нас терпели столько лет и несмотря на нашу лень и сопротивление смогли вложить в наши бедовые головы хоть что-то. Спасибо классу: вы — крутые ребята! Желаю каждому из вас добиться того, о чём вы мечтаете! Успехов!
Назар отошёл от микрофона, и директор, подождав, когда стихнут овации, снова заговорил.
— Спасибо, Назар. Ты, как всегда, неотразим! А теперь — Егор. Ты, как и твой брат, внёс большой вклад в общественную жизнь школы. Многие кубки со спортивных соревнований были привезены благодаря тебе. А своей неожиданной ролью Чудовища в школьной постановке ты вообще удивил очень многих. Ты настоящий боец! Что и доказал за месяцы борьбы с серьёзным недугом. Если кто не в курсе: Егор Кораблин угодил в аварию и временно был парализован ниже спины. Однако он не сдался. Он лечился, тренировался каждый день, закончил школу, сдал экзамены вместе со всеми и теперь стоит перед нами сам. Это ли не пример мужества и силы? Гордимся тобой, Егор! Всей школой! Держи свою грамоту и аттестат! Спасибо за всё!
Все захлопали в ладоши, а у меня даже слёзы навернулись от таких трогательных слов в сторону Егора.
Да, мы так много прошли. Было очень горько и тяжело. Порой даже казалось, что надежды нет. Но мы справились, и мы вместе. Впереди у нас светлое будущее и вся жизнь…
— Спасибо большое, — смущенно улыбнулся Кораблин и сказал в микрофон, когда забрал у директора свои документы. — Мне тоже приятно быть частью истории этой школы. Даже как-то грустно уходить навсегда. Это было крутое время, крутые ребята и самые крутые учителя! Всем большое спасибо за терпение и время, которое вы на нас потратили. Как сказал Назар — вы смогли вложить в наши сопротивляющиеся полезным знания головы очень много. Иначе бы я не смог подготовиться к экзаменам в домашних условиях. И отдельное спасибо той, которая заставила меня поверить в себя. Вы, говорите, я вёл себя как мужик. Но любой мужик ничего не стоит без любви, поддержки и безграничной веры в него прежде всего его женщины. Их у меня две: мама, конечно, и… Моя девушка, Агния Кострова.
Весь зал обернулся на меня, но я никого не замечала. Я смотрела только на сцену — на моего любимого.
— Спасибо тебе, любимая моя, — говорил он это прямо в микрофон на весь зал. — Я твой должник навеки.
Егор отошёл от микрофона и устремился ко мне.
Он сел на своё место и мягко поцеловал меня под оглушающие овации всего зала…
— Найти такую любовь в столь юном возрасте — просто потрясающее явление для нашего времени, — заговорил снова директор школы. — Желаю вам, ребята, чтобы ваша такая светлая и чистая любовь никогда не угасала! А другим — найти такую же и себе! А мы переходим к следующему аттестату — Анжелика Соколова! Выходи к нам!
Мы же с Егором не слушали и не видели больше никого. Смотрели в глаза друг друга и держались за руки.
— Спасибо за эти слова, — прошептала я, чувствуя на губах солёные слёзы. Слёзы счастья.
— Тебе спасибо, — погладил меня по руке. — Без тебя не было бы и меня, я же не встал бы на ноги. Я люблю тебя, Бэмби. Просто офигеть как…
Я довольно улыбнулась и потянулась за поцелуем любимых губ… Это — моя лучшая награда.
— Если однажды вернёшься домой, а я там лежу на полу, весь порванный, то знай — это меня от любви к тебе порвало! — сказал он мне на ухо.
Я не сдержала смеха и прыснула от глупой шутки.
— Или от застоявшейся в организме…
— Егор! — округлила я глаза.
— Да нежности же, ну! — Пожурил он меня. — А ты о чём подумала, хулиганка? М-м?
Он фыркнул и отвернулся к сцене, а я сама себе сидела и улыбалась — нет, этот балбес неисправим и никогда не бросит эти свои шуточки в мою сторону… Весёлая у нас с ним будет совместная жизнь, однако.
Когда все аттестаты раздали, мы перешли в банкетный зал, где для нас уже были накрыты праздничные столы. Родители туда уже не приглашались и, попрощавшись со своими взрослыми детьми, разъехались по домам.
Приглашенный ведущий вел программу, конкурсы, от которых мы едва не надорвали животы и выиграли очень много всякой бесполезной фигни по типу копеечных надувных шариков, а затем вечер плавно перетёк в танцы…
Зазвучала красивая медленная композиция, ведущий предложил кавалерам приглашать дам и выводить их на танцпол.
Егор мягко потянул меня за руку.
— Идём, Бэмби. Я тебе обещал медляк.
Мы вышли с ним в центр танцпола с неяркими огнями. Он мягко обвил руками мою талию. Я положила руки на его широкие плечи и мы стали медленно покачиваться в такт музыке. Я смотрела в его глаза, он — в мои, и счастье заполняло меня до самых краёв.
Егор прихрамывал, да и в принципе в ритм не попадал, но танцевал: сам, без костылей или чего-то ещё… Ради меня.
И это и есть — настоящее счастье.
Счастье — когда твои близкие живы и здоровы.
Когда на таких важных мероприятиях вы вместе. Когда впереди у вас много-много лет и блестящее будущее…
Не деньги, слава или какие-то блага, нет.
Жизнь и здоровье любимого человека — самый большой подарок небес.
Мы с Егором теперь это знаем как никто другой.
Мы словно повзрослели с ним лет на десять.
Вокруг нас кружили мальчики и девочки, а мы молча любили друг друга как мужчина и женщина. Мы научились ценить то, что действительно важно.
Я улыбнулась ему и положила голову на плечо. Так хорошо и тепло в его руках — вот мой настоящий дом, которого мне так не хватало. Вот моя половинка, которую интуитивно я искала, и с кем я чувствую себя теперь цельной…
— Бэмби, — прошептал он мне на ухо, поглаживая меня по волосам.
— Что?
— Я люблю тебя, малышка…
— И я тебя люблю…
— Очень.
— И я — очень.
— Выходи за меня, Бэмби.
Я аж остановилась на месте и подняла на него изумленный взгляд.
— Ч-что ты сказал? — Спросила я.
— Хочу, чтобы ты стала моей женой, — серьёзно повторил он. — Выходи за меня, Бэмби. Хочу любить тебя по-взрослому. Всю жизнь.
Я в полном шоке смотрела в его глаза. Он не шутил, я знаю этот его серьёзный взгляд. Значит, он в самом деле делает мне предложение едва мы закончили школу?
Меня накрыло безумное волнение…
— Кострова, ну чего ты молчишь? — расстроенно спросил он. — Сама говорила, что любишь…
— Люблю.
— Тогда выходи за меня.
Было очень страшно почему-то, но я всё же робко кивнула в ответ.
Я просто не смогла бы сказать ему “нет”...
— Да? — Вгляделся он в меня, словно сам не поверил своим глазам.
— Да, — ответила я негромко, но твёрдо.
Я понимала, что никого другого я так любить не смогу. Так чего нам ждать?
— Бэмби… — улыбнулся он и прижался лбом к моему. — Чёрт, как же я тебя люблю, я просто с ума схожу…
А потом он вдруг подхватил меня под попу и просто понёс куда-то из зала.
— Егор! — возмутилась я, хватаясь за его шею, чтобы не упасть. — Ты куда?
— Во взрослую жизнь! — заявил он, вышел из зала и направился со мной на руках к машине.
*
Он привёз меня на высокую гору, откуда было видно почти весь город. Мы стояли в тишине и смотрели на огни города, обнявшись друг с другом.
— Зачем мы здесь? — Спросила я.
— Тебе здесь не нравится?
— Нравится. Просто — зачем?
— Я же сказал, что украду тебя у всех, — хмыкнул он и взял моё лицо в свои ладони. — Хочу, чтобы этот вечер мы провели только вдвоём. Как и все наши дальнейшие вечера…
— Ты сумасшедший, — покачала я головой.
— Да-а, Бэмби, — улыбнулся мне. — Ты меня сама свела с ума. Понравилась мне — сама виновата. Теперь пожинай плоды моей любви…
Мягкий поцелуй растворился в тёплой ночи, увлекая нас за собой.
И вот уже горячая, тяжелая ладонь ложится ко мне на талию, заставляя всех бабочек внутри моего живота разом вспорхнуть и полететь в неведанные дали.
Еще ближе.
И его лоб касается моего лба, и мы начинаем дышать одним воздухом на двоих.
Еще ближе.
И наши губы соприкасаются и тело прошивает молния облегчения в замесе с нетерпением, предвкушением и отчаянием от того, что мы можем не сделать еще один шаг навстречу друг другу.
И мы его делаем.
И вот уже язык Егора скользнул в мой рот и чувственный, наполненный облегчением и любовью, стон срывается с моих губ. И этот стон срабатывает как катализатор. Он срывает с нас все предохранители. И нет больше девочки Бэмби. Есть только та, которая пылает и горит в огне и мечтает только об одном, чтобы это никогда не кончалось.
Его руки повсюду, его рот и язык творят со мной что-то невообразимое, я вся в его власти. Вся!
–Малышка, давай прям тут...–шепчет мой мужчина. А я немножко в шоке. Как тут...? Это же улица...мы же не дома.. Это мой первый раз...– не бойся, тут такое место , что бывает кто-нибудь редко, просто если я тебя сейчас не возьму, то замуж ты не выйдешь. Ведь я сдохну! – целует за ушком , а моё состояние становится расслабленным.
Парень кидает на траву свой пиджак , садится на него и сажает меня сверху на себя. Я с лёгким стоном опускаюсь на него. Так непривычно...но и в то же время очень приятно...
Егор оглаживает мою фигуру, задевает и грудь, сжимает ее в руках и закатывает глаза так же, как и я.
Тоже не хочу отставать и снимаб с Кораблина бабочку , кидаю ее где-то возле нас , растегиваю пуговицы на его рубашке и кладу руки на обгаденный , загорелый, накачанный торс. Какой же Егор Кораблин прекрасный...и достался он мне одной.
Пока я зависаю на его теле, он снимает с меня одежду, я остаюсь в одном белье, и тёплый ветерок обдувает нас. Парень кладет палец на мои губы, до приятной боли давит и произносит:
– Самое главное, не бойся. Я сделаю всё аккуратно и ты можешь это остановить либо контрарировать, – говорит он, а я киваю. После этого на мне нету ни бюстгальтера ни трусиков. А на Егоре я расстгиваю пкговицу на штанах и ширинку , немного привтсаю и мужчина спускает вещь с себя , а так же и боксеры...боже...какой он прекрасный!
Парень кладет свою руку на мой клитор и начинает массировать, я открываю голову назад и прогибаюсь в спине. Егор кладёт вновь руку на мою талию, что бы я не упала и придердивает, а вторая рука интенсивно работает. Я начинаю двигать бедрами, Кораблин понимает, что я готова, и аккуратно входит членом... Мамочки! Искры из глаз! Заполненность! Кладу руки на его плечи и пытаюсь оппереться и самой двинуться на встречу. Егор даёт мне это сделать, я смотрю на него и вижу, что ему очень приятно, так же , как и мне. У парня дёргается венка , сам часто дышит и прикрывает глаза.
– Ты прекрасна... Бэмби...ты...чёрт... походу я долго не продержусь, – шепот раздается в моих ушах и Кораблин вновь не оставляет без внимания мою грудь...она ему понравилась. Упругая, среднего размера, прекрасно помещается в руки парня. И прикасается туда губами...кусает за сосок , я стону...забыв где мы находимся. Двигаюсь на Егоре аккауратно, но со страстью. Он мне помогает и через время мы достигаем окрыления.
Мне очень понравилось... Мы стали ещё на шажочек ближе друг к другу. Я познала Егора с другой стороны. Теперь у нас будут не только поцелуи в машине и других местах...
–Занал бы, что ты такая красивая в сексе, то сделал бы так уже давно,– признается и целует с любовью. Как же я его люблю... Мой любимый мальчик !
•
Актив=глава
Остался эпилог ❤️🩹✨
________________________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥
