Глава 5. Айзек
"Враг - это всякий, кто стремится убить тебя, неважно на чьей он стороне"
Джозеф Хеллер
Меня безумно веселит сценка, которую устроила Вероника. Как оказалось малышка Арчерон набралась храбрости. Она довольно забавно закрыла Скотт, что просто не могло меня не рассмешить.
Деймон нервно переглядывается с Аланом, пока Коул, как и я наслаждается, как какая-то девчонка помогает Кэсси прийти в себя. Это было по-детски, согласен. Достаточно банально и ужасно неинтересно, но мне нужно было наказать её за то, что она бросила мне вызов. Кэсси еще поплатиться за то, что сделала, но мне просто нужно было устроить такую сценку. Зачем? Мне скучно. В последнее время не происходит ничего интересного. Вчера я позвонил отцу с требованием исключить Арчерон к чертям собачьим, на что он ответил "Не мешайся под моими ногами. Я знаю, что делаю, и ты не будешь мне указывать". Было самонадеянно ожидать, что папаша сделает так, как я попрошу.
Бросив на меня полный ненависти взгляд, девушки покидают столовую, и уверен проклиная меня по пути в туалет. Это была детская шалость, но меня она повеселила.
- Ты ведешь себя как мальчишка. - говорит мне Деймон, ковыряя вилкой пасту,- Тебя веселит данная картинка? Помниться ты хотел разрушить ее жизнь, — и сейчас хочу. - но вместо того, чтобы строить гениальный план, тратишь свои силы на "это".
Пошел ты. Деймон никогда не был похож на нас. Его натура больше относилась к человеку, имеющего здравый смысл. Его резкий интерес к моей сестре беспокоил, но мне было известно, что Октавия не питает к нему каких-либо чувств. Эта девчонка всегда будет слишком предусмотрительна и занята танцами. Коллинз не заслуживает ее, и мне даже не стоило волноваться по этому поводу. Да, возможно я был эгоистом в этом плане, ведь меня вовсе не интересовало мнение и чувство моей сестры, а тем более моего друга.
- Ты сегодня будешь на тренировке? - неожиданно спросил Коул Алана.
В последнее время парень часто пропускал их, отмазываясь тем, что мол нужно решить некоторые дела с отцом. Правда заключалась в том, что все кто собрался за этим столом ненавидели своих папаш. Каждый по своему, и у каждого имелась весомая для этого причина. Например, Коул, тот самый парень, который казался мне настоящим психом, открыто боялся своего старика. О том, что заставило его так себя вести мы не знаем, да и сам он никогда не упоминал об этом, но это достаточно заметно. Раз в месяц его родители приезжали в академию, чтоб решить некоторые вопросы по инвестициям, проведывая своего сына. Я не знаю что происходило во время этих встреч, но после них парень на несколько дней закрывался в своей комнате, не выходя даже за порог.
С Аланом все ясно: мужик просто решил перестроить парня под себя, желая контролировать каждый его шаг. Я? У меня довольно классическая схема, и не уверен, что кого-то она удивит. Деймон единственный кому повезло с родителями. Его старик держит курорт на островах, а мать занимается музыкальной сферой. Мне было известно только то, что под ее руководством на этот свет вышло множество современных артистов, имена которых крутятся в головах каждого второго. Родители обожают его, а он старается не сильно разочаровывать их. Пять раз попасть в полицейский участок за прошлый год, это ведь не сильно, да? Короче говоря, за этим столом сидят будущие магнаты, с весьма подпорченной репутацией. Даже смешно представить.
Мои глаза находят знакомое лицо, и я посильнее сжимаю челюсть.
- Я думал этот год он проведет в тюрьме. - посмотрев в ту же сторону, что и я, заметил Алан. - Все становится все интереснее и интереснее.
Мейсон Джонс - парень старше нас на год. Его отец держит крупную компанию в Европе, и по совместительству является нашим дорогим инвестором и другом моего старика. Парниша настоящий социопат. Если мы любим внимание и популярность, которая кстати сама к нам пришла, то Мейсон был любителем одиночества, алкоголя и нарушений законов. В прошлом году он отсидел пол года за избиения своего друга. Как вы уже поняли, сейчас он без друзей. Вся академия относиться к нему с большой осторожностью, а мы ненавидим. Несколько лет назад Джонс соизволил испортить нам лето, заявившись на вечеринку и избить несколько человек. Как позже оказалось, ему просто не понравилось как к нему обратились. Тогда мое имя впервые вписалось в базу данных федералов. Нет, не только из-за этого парень был моей целью к уничтожению. Четыре года назад наш "Я-плохой-злой-серый-волк" наконец-то свалил с академии, якобы в военный колледж, который выбрал его отец. Но вот сюрприз! Этот урод решил оставить после себя мини-подарок в виде моего разбитого автомобиля и комнаты, палающей в огне. Его имя стояло в синониме с "повелитель огня". Странно осознавать, но он единственный, кого действительно боятся сильнее чем нас.
Парень взял разнос, выбрав обед, уселся за дальний, только что опустевший стол. Черт, студенты в прямом смысле убегали от него подальше.
- Остался всего год, Айзек. - жуя пищу, произнес Коул. - Потерпи немного. Скоро он свалит, и перестанет нас донимать. А после я смогу наконец-то выбить всю дурь из его головы. Как думаете как дорого будет обходиться путешествие его трупа по Атлантическому океану?
Плевать я хотел на то, сколько этому уроду еще осталось здесь учится. Меня безумно бесит ощущение, что он что-то задумал. Тишина с самого начало года была слишком подозрительной как для его персоны.
Звонок заглушил мои шестеренки в голове, сообщая о начале урока. Собрав свои вещи, мы вышли со столовой, ловя на себе холодный взгляд кого-то из дальнего угла.
Биология один из важнейших предметов для моего поступления в университет. Мистер Дэвис представлял из себя статного мужчину с широкими очками на переносице, классическим костюмом и глубоким голосом. Этому седоватому мужчине можно было дать около сорока, но кого интересует возраст?
Меня безумно удивляла храбрость этого старика. Несмотря на то, что он знал, кто именно мой отец, его персона не покидала возможностей приструнить меня на уроках, не забывая завалить вопросами и с надеждой ждать ответы. Хорошо, что это мне нравилось. Когда-то я стану хирургом, и его терпеливость к своим студентам отлично скажется на моих знаниях и оценках. Почему именно эта профессия? Не знаю. Странная привязанность к чему-то неординарному. Возможно это из-за того, что я знаю, что мне не светит быть тем, кем я хочу? Отец видит меня продолжением своего дела, как и дед в нем своего. Так было всегда. Люди, рождены в богатстве не знают что такое недостаток хлеба, воды и тепла, но им очень хорошо известно словосочетание " лишение выбора". Да, возможно это лучше, чем умирать от голода и каждый день думать за что ты будешь платить за учебу, но давление, которое оказано на тебя не сравниться ни с чем. Вы просыпаетесь со странным ощущением тягости. Наш мир гораздо сложнее мира обычных людей. Мы не заводим друзей, оборачиваемся, идя по улице, ожидая ножа или дула пистолета. Быть сыном богатых родителей - это постоянное " Ты ничтожество" "Ты ничего не достоин", и мое любимое " Ты всегда будешь мне должен". Но я не скажу, что мне это не нравиться. Я люблю свой статус. Люблю власть, которая отличает меня от большинства этих людей вокруг. Мне знакома цена своей фамилии, и как сильно ненависть может прогибаться под весом своих целей.
Найди правильные знакомства, и ты уже выиграешь эту жизнь.
Мы разошлись по своим классам: Деймон совсем не спеша поднялся за Аланом в класс математики, тихо посвистывая какую-то знакомую мелодию; я и Коул зашли в свой кабинет биологических наук, отмечая, что сегодня учитель решил опоздать. Сев на свое место, отвернувшись к окну, наблюдая как листья вовсе покинули деревья. Мне никогда не нравилась осень. Зима была мне ближе. Окна класса выходили на небольшой парк, который в холодную пору, под толстым шаром снега выглядел куда красивее. Наклонив голову немного вперед, всматриваясь в ту самую лавочку, стараясь не подпускать воспоминания слишком близко, мне стало не по себе.
Мои руки ужасно замерзли, но это помогало мне забыть о крови на костяшках. Я, словно разъярённый бык, шел по этому чертовому полю, которое все так любят называть парком, обдумывая, какие последствия понесет мой сегодняшний день. Отец точно не будет счастлив услышать новости, могу поспорить, что он уже в курсе, и просто обдумывает план действий и мое наказание.
- Выглядит не очень. - произнес голос за моей спиной. Что-то в середине напряглось, забывая о поточных проблемах. Мне это нравилось. Нравилось, как от одного звука ее голоса я забывал об отце и о том, что сделал всего несколько минут назад. - Стоит сходить в медпункт, если не хочешь подцепить заразу.
Я обернулся, наблюдая как сильно посинели губы Кэсси от холода. Ее маленькая фигура полностью окуталась в длинное пальто, закрывая ноги по самые колени. Белая идиотская шапка немного перекрутилась, но это не мешало выглядеть ей все так же великолепно. Холодные, тонкие пальцы она спрятала в толстый слой ткани перчаток, продолжая бесстрастно наблюдать за капельками крови на снегу.
- Срать. - сказал я, чем привлек ее внимание на свое лицо. Склонив голову набок, она странно фыркнула, скрестила руки на груди и слегка приподняла одну бровь.
Не думай о ней так, идиот. Арчерон девушка друга, и никогда не давала тебе повода думать о ней так, как ты сейчас. Уже тысячу раз, при встречах с ней я произношу в голове одну и ту же фразу, но толку с нее никакого. Мой мозг отказывается воспринимать информацию, и из грозного Айзека Уллсона, парня которого опасается и боится вся академия, я превращаюсь в мальчишку, желающего подольше смотреть на запретный плод. Необдуманно и очень глупо мечтать о том, что никогда не станет твоим...
Сегодня я вижу ее в пятый раз. Всего пять встреч. Пять личных встреч, и это первая, когда мы одни. Странно, зачем я считаю?
- Если ты умрешь, это послужит плохой рекламой Академии. - настояла она.
- С чего ты взяла, что я умру? - меня пугала ее резкая смена темы на "все очень хреново закончиться". - Не преувеличивай то что видишь, Огонек.
Огонек. Я не знаю почему сказал это, но она улыбнулась. Так, словно сдерживает смех.
- Если забыл как меня зовут, — не выдержав нахлынувшее веселье, продолжила девушка, — просто скажи.
- Я не забыл как тебя зовут Кэсси. - ее имя ласкало мое сознание, проклиная долбанное сердце, которое начало свое путешествие по Американским горкам. - Не волнуйся на этот счет. Я не забываю имена девушек. А тем более, девушки своего друга.
Она улыбнулась, словно заметив как именно я произнес ее статус. Мне всегда было интересно что именно девушка думает о нас. Наша компания не была сборищем хороших мальчиков, мы творили много гнили, неся в повседневность разрушение и хаос. Хорошо ли она думала о нас? Как чувствовала себя во время общения? Вызывает ли у нее чувство неловкости во время глупых шуток Алана, или задавалась она вопрос почему никогда не общалась с Коулом? Мне хотелось, чтобы Арчерон познакомилась с нами поближе, считала друзьями и чувствовала защиту от нас.
- Тебе все же нужно сходить в медпункт. - кивком указав на мою рану, сказала. - Порез не настолько глубокий, чтобы быть опасным, но все же. Не думаю, что рана не станет проблемой во время игры, завтра вечером.
Завтра мы должны были играть против "Волх-тайм" в семь часов. Это первая игра сезона, на которой мы должны показать свое настоящее мастерство, в чем я не сомневался. Подойдя ко мне на шаг, сокращая расстояние, Кэсси обвела мое лицо своими ледяными глазами. Адам всегда говорил, что у нее голубые глаза. К черту его внимательность. Серое кольцо вокруг края самой радужки, напоминало мне нечто необычное, похожее на смерч в открытом море. Почему он никогда не был настолько щепетильным к ее персоне?
- Это всего лишь маленькая ранка, — мне показалось, что мои глаза даже не моргают, боясь пропустить любое ее движение. - Ты вообще что здесь делаешь? Кажется, Адам говорил, что собирается этот вечер провести с тобой. Убежала от моего друга? Немного подло с твоей стороны.
Улыбка померкла с ее лица, и я осекся. Что-то не так, и мне это вовсе это не нравиться. Мне не нравиться как сильно тень упала на фигуру девушки, не нравиться мне и то, с каким резким движением она отошла на шаг от меня, опуская голову все ниже, пряча глаза.
- Что-то случилось? - уже моя очередь спрашивать.
- Адам... - слишком тихо прошептала она в ответ. - Он сказал, что весь вечер будет занят с вами. Я не видела его сегодня целый день. Он даже не пришел в стайни.
******************************
Слова. Когда-то один старик мне сказал, что они подобны дереву. Они пускают свои корни глубоко в наше сознание, позволяя питаться и расти. Их плоды бывают настолько разными, что иногда мы просто кривимся от их горечи и кислоты. Бывает так, что из них выходит невероятные идеи и вдохновение, бывает они чему-то нас учат, а иногда, ранят хуже пули в сердце. Однажды, одни слова подарили мне небольшую надежду, позволяя двигаться дальше. В тот день, когда казалось, все рухнуло, они спасли мне. Я повел себя как эгоист, и ни разу не пожалел об этом. В тот момент, когда я наконец-то выбрал себя, мне не пришлось думать.
Закрыв за собой дверь комнаты, кинул рюкзак на пол напротив своей кровати. Алан жил со мной в одной комнате, но парень редко здесь бывал. Мне казалось, что он даже ночевать не приходит. Поэтому меня безумно удивило массивное татуированное тело в соседней постели. Парень лежал на спине, крутя в руке какой-то нож, пялясь в потолок. Из нас четверых, мне кажется, он был самым странным. Услышав мои шаги, повернул голову в мою сторону, молча пялясь на меня.
- Ты поздно. - сказал друг. - Меня мучает вопрос, старик. Когда мы начнем уже действовать? Она здесь. В нашей гребенной академии, а мы устраиваем тупые шутки, ни к чему не притронувшись по-серьезному. Меня это волнует. А еще меня волнует то, — сев в постели, спустив босые ноги на паркет, продолжил. - что ты все еще так на нее смотришь. Да, в твоем взгляде есть ненависть и все такое, но меня волнует, что ты можешь путать Кэсси из прошлого, и ту которая убила нашего друга.
- Я никогда не путал их. - слишком резко ответил я, скидывая пиджак и рубашку на спинку стула. - Меня, как и тебя интересует только месть.
И это была правда. Я еще никогда так сильно не хотел кого-то убить. Хочу чтобы она страдала, хочу чтобы эта сучка заплатила за то, что сделала с Адамом, со мной.
Тяжело выдохнув, Алан поднялся с кровати, слегка напряженно пройдя к своему столу, достал какую-то папку. Я следил за каждым его шагом, считая секунды до того, как он встал передо мной, протягивая бумаги.
- Я знаю с чего мы начнем. Если ты конечно поддержишь мою идею. - пожав плечами, произнес он. - Мне нравиться начало. Я хочу чтобы она была уничтожена.
- Мы все хотим этого. - согласился я, схватив друга за плечи. Они моя семья, моя жизнь и моя стихия. Мне абсолютно плевать на всех, даже на собственного папашу, но эти парни... Они были мне братьями. И я готов ради них на чертовый ад.
Присев на свою кровать, открыл папку, вчитываясь в каждое слово. Глупая улыбка сама собой расплылась моими губами, заставляя сердце колотится от удовольствия и азарта. Я несколько раз перечитывал страницу за страницей, строя великолепный план в голове, радуясь как все отлично складывается. Алан не мешал мне читать, терпеливо ожидая моего вердикта в дальнем углу комнаты, скрестив руки на груди, пялясь в окно. Неожиданно мне стало интересно, откуда он взял это, и как давно эта папка в его руках. Переведя взгляд на друга, замечая насколько внешнее спокойствие было для него контролировано, кивнул.
- Ты хочешь оставить ее ни с чем. - он согласно фыркнул. - При этом стереть все о ее прошлой жизни и сделать ее пылью. Умно. Откуда у тебя это? Я не поверю тебе, если скажешь, что сам нашел все это.
- Неважно. - оттолкнувшись от стены, ответил Ригмонд. - Тетя единственный живой человек, после брата конечно, но я не хочу трогать малыша, который остался. Кэсси не нашего уровня. У нее нет возможностей и финансов, которые есть у нас. Если мы немного поколдуем...
- Сможем лишить ее и этого. - договорил я, осознавая что мне нравиться его план.
- Мы будем убирать их постепенно. Словно шахматы на игровой доске.
- Наша задача сделать шаг и мат, Алан. Я хочу лишить ее жизни. Не физически, это слишком легко. Я хочу чтобы у нее не было смысла для существования.
- Значит ты одобряешь мой план? - Алану не требовалось мое разрешение. Если бы он захотел, он бы сам сделал то, что считает нужным. Его вопрос был в другом. Буду ли я с ним.
- Дорогой, не желаешь присоединиться? - кричит женский голос из ванной комнат.
Ригмонд засмеялся, наблюдая за моим выражением лица. Черт, мы ведь договаривались не водить в комнату шлюх. Серьезно, блин? Друг посмотрел на дверь за моей спиной, перевел взгляд на меня, выгнув бровь в немом вопросе. Я знаю о чем он думает, и не скажу, что мне не нравиться его идея. Достав телефон из кармана набрал знакомый номер. Длинные гудки сменились мужским голосом. Сообщив о моей просьбе, не отрывая взгляда от самодовольного лица Алана, попрощался с собеседником.
- Завтра он решит этот вопрос. - сказал я, на ходу снимая свои брюки. - Кто она?
Мне в принципе было все равно, но исключительная вежливость победила мою натуру. Ригмонд пожал плечами, говоря, что не помнит даже ее имени, и я засмеялся. Мой друг ни сколько не меняется.
- Она любит брать меня по самое горло. Меня это устраивает. Кстати, — я натянул свои спортивки и футболку, пока взгляд Алана переместился на мою кровать. - я бы на твоем месте сменил постель.
- Черт, чувак! Я выкину эту деревянную хрень к черту.
Натягивая толстовку через голову, собираясь сегодня как можно больше времени провести на улице, обвел взглядом комнату. За эти два года ничего в ней не изменилось. Надев наушники, включая любимый трек, желая не возвращаться в постель всю ночь, вышел из комнаты. Алан что-то спросил, но могу быть уверенным, что это что-то в стиле "Я думал ты согласился на секс втроем". Мне нужна была разгрузка. Разгрузка, которая не будет стонать мерзким голосом на мне.
Выйдя из кампуса, наблюдая как небо превратилось в черное полотно с яркими точками, начал бежать в сторону спортивного поля, ожидая жгучей боли в лёгких от холода. И, Бог мне свидетель, в этом вся прелесть.
![Пыльный воротник [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/3059/3059586dbc286a11226a59cec7216e43.jpg)