когда-то
От лица Алисы
После того случая на заброшке прошла неделя.
Моя нога понемногу заживала, Соня настаивала поехать в больницу, чтобы опытные врачи посмотрели, но мой детский страх врачей и всей этой темы взял вверх, я на отрез отказывалась.
Мама вела себя по разному, то пару дней может пить, то её состояние нормальное.
Всю неделю я пробыла дома и не была в курсе того, что происходило в школе. А оказывается многое произошло..
Кульгавая поссорилась с Женей, как мне рассказала Виолетта, что там чуть ли дело до драки не дошло. Сестра не появлялась дома, по этому узнать причину я не могла.
- Мам, а почему ты на работу уже больше недели не ходишь? - сколько дней наблюдаю за ней, и очень подозрительно, что столько времени она не выходила на рабочее место.
- Ой, доча, там всё сложно, - махнула рукой она.
- Я слушаю тебя, - скрестив руки сказала я.
- Меня уволили, - выдержав небольшую паузу ответила мама, и будто боясь моей реакции опустила глаза. - Нас начали сокращать и я попала в этот список.
Мой словарный запас испарился в миг, не проронив и слова я села рядом с мамой и обняла её за плечи.
- Мы обьязательно справимся, главное не опускать руки, - пыталась я поддержать словами, но это ситуацию никак не спасёт.
- Я вот думаю поехать на время к сестре, у неё там свежий воздух, хозяйство. А после приеду и займусь поиском нового заработка. На первое время нам хватит, - озвучила свой план женщина.
- Почему ты мне сразу не рассказала? Я тоже переживала, с чего ты так резко начала пить.
Мы ещё немного времени пообщались, а после я пошла в свою комнату. Экран телефона светился от сообщения.
Виолетта большими буквами писала о том, что знает причину ссоры моей старшей сестры и её подруги. Азартный интерес всё больше и больше разрастался во мне, не в силах терпеть пока подруга печатает, я покусывала нижнюю губу в ожидании.
Перечитав отправленный мне текст я не могла поверить. Кульгавая высказала Жене за то, что та не в курсе, что происходит дома. О том, что мама пьёт, о том почему я бродила по району в темное время, и почему ночевала у неё.
Я сидела с открытым ртом, не веря этому. Подруга начала сразу печатать и узнавать правда ли это, но я лишь вышла из сети и выключила телефон.
Ближе к вечеру входная дверь квартиры открылась, это была Женя. Сестра быстрым шагом направилась в мою комнату. Без стука открывает дверь, и я вижу её лицо. Губы сомкнутые в одну тонкую линию, челюсть сжата, а брови нахмурены. Походу будет серьезный разговор
- И когда ты мне собиралась рассказать? - усевшись напротив меня начала задавать вопросы старшая.
- Ты про что? - делаю вид будто не понимаю о чём речь.
- Только не нужно сейчас сидеть и делать вид, что не знаешь о чём я, - с каждым словом голос сестры становится всё грубее. - По этому вернёмся к тому же вопросу, когда ты собиралась мне рассказать.
- Когда то, - пожимаю я плечами.
- Хорошо. Почему я узнаю всё от другого человека, который не имеет никакого отношения к нашей семье? - переминая пальцы не отступала Женя.
- Тебя дома по нескольку дней не бывает, как я должна была тебе рассказать? - прикрикнув ответила я, пытаясь вызвать чувство стыда у сестры.
- Телефон существует, - рявкнула та.
- Такие темы по телефону не обсуждаются, - на таких же повышенных тонах сказала я.
Старшая резко встаёт со стула и выходит из комнаты, она опять убегает от разговора.
Было ожидаемо, что этот разговор не приведет к общей точке, и не сплотит нас как сестёр, которые будут справляться с проблемами протягивая руку помощи друг другу.
Не радовало ещё то что Виолетта и вся школа знает о семейной проблеме такой как алкоголь у мамы. Сейчас с этим уже ничего не поделаешь, вернуть время назад или стереть людям память, к сожалению, нельзя.
