Корица
Илья проснулся в холодном поту. Это был сон. Дурацкий сон, который не выходил у него из головы. Внизу живота неприятно тянуло. Конечно, сновидения оборвались на самом интересном, ебле. Потерев глаза, он глянул на часы. Пол седьмого, что ж поспать не удасться, за то будет больше времени на сборы. Тёплая водичка стекала по запястьям, шее, ключицам, вниз к сливу. Шампунь уже почти закончился, так что намечалась поездка в город, за закупкой. Та и холодильник заметно опустел, спустя неделю. Позовёт пацанов, сходят в кино, поедят в маке и все образумится. Нет. Ничего не образумится пока он не поговорит с Катей и не извиниться. Хотя черта с два он будет извинятся, он виноват, что эта идиотка придумала себе что-то? Наверняка она плакала в тот вечер, а он же дал обещание, что из-за него больше не упадёт ни одна слеза. Сердце предательски кольнуло, напоминало, что у него есть совесть и...
ещё кое-что....
В душе он провёл около получаса, обдумывая свои поступки.
Крепкий кофе и хорошая сигарета приводила мысли в порядок. Которые и так противоречили сами себе. На улице распогодилось, по этому было принято решение надеть привычную черную футболку и джинсы.
Черт...
В этой футболке она спала, на этой самой кровати, вместе с ним. Она до сих пор пахла ей, шоколадом и мятой, хотя второй запах скорее принадлежал ему. Но они так хорошо сочетались вместе и я про запахи, а может не только про них.
Впрочем это все не важно, когда ты едешь в забитой маршрутке и опаздываешь на урок.
Кати не было сегодня в школе.
И на следующий день тоже.
В душе закрадывалось неприятное беспокойство. На третий день ее отсутствия, в классе прошёл слушок, что она заболела и не выйдет ближайшую неделю. Концентрироваться на учебе было не возможно. Тревога перемешанная со злостью на себя, не давала спокойно мыслить. Парень реально переживал.
- Братанчик, чего ты такой грустный? - пихал в плече друга, Андрей. Это было ужасной привычкой которая раздражала блондина.
- Хуй сосал не вкусный - скривился Илья.
- Хахахах, как смешно. - с сарказмом смеялся друг. - а если серьезно?
- А если серьезно, не мог бы ты отъебаться? - закатывал глаза Илья. - ты отвлекаешь меня.
Перед приятелями выросла высокая фигура.
- Хах, может это потому, что Катюшки нет? - заподозрил Денис. Неужели он тоже в поездке разглядел целующуюся пару.
Гацкий поднял глаза и увидел, он знает.
- Не труси хуйни. - отмахнулся блондин.
- Та Илюха уже почти все знают, что у вас какие-то мутки. - встревал в разговор Жердев. - конечно тяжело терять челена ОООН БЕЗ БАБ, но по моему мы потеряли тебя ещё летом.
- Точно точно! - поддакивал Андрей.
- Все равно жестко ты с ней. - странно было слышать это от Дениса. Наверное главного женоненавистника. Наверное больше всего он ненавидел Карину и Вику. ( Денис, если ты это читаешь, ответь ПОЧЕМУ?!!!!!?) К Кате же он относился нейтрально.
- Ладно, разберёмся - облегченно выдохнул парень, все же друзья всегда были на его стороне, не смотря на принципы. - мне в город надо, поехали на выходных в киношку?
- Да без б. - хором ответили парни.
У блондина уже созревал план действий после школы.
Четыре подруги как всегда направлялись кучкой в другой кабинет. Так как Полина начала встречаться с Даней, теперь частенько возле них можно было видеть Игоря с брюнетом. Хотя и без этого, они хорошо ладили.
- Тут этого октября неделя осталась, тяп ляп и ноябрь, а там уже и Новый год. - рассуждала блондинка.
- Ага, как отмечать будем ? - подхватила мысль, идущая рядом Полина.
- Посмотрим, как там по обстоятельствам будет. - бормотала идущая сзади, девушка Данила. - можно хату снять.
- Бухать конечно! - перебивала ее картавая.
- Карина!!! - хором закричали девушки.
- Ахахха, ну а что? - веселилась та.
10 класс, никаких забот, вот и подруги ни о чем не думали кроме досуга.
Около трёх дней держалась температура. На душе было паршиво и как на зло, чувствовала она себя ужасно. Постоянная головная боль, кашель. На третий день прибавились боли в шее. Иногда из-за сильных приступов кашля, трудно было уснуть. Катя болела редко, но метко, так что без антибиотиков было не обойтись. Не вкусный сироп с плющом и горячий чай, который любезно готовил брат, все ещё ненавидя мяту и корицу (для самых внимательных, об этом я уже писала) От этого было чуточку легче, ее окружали любящие люди, которые заботились о ней. Она не видела его и вместе с тем, боль не проходила, но притуплялась. Каждую ночь, бесшумно плача, рыжеволосая прокручивала все события связанные с ним, в голове. Пару раз заходила Настя, принося конспекты и рассказывая, что творилось в школе. Поддержка подруги была важна сейчас, хотя пока, она была не готова рассказать причину своих каждодневных терзаний.
Илья знал, где она живет. Ещё в начальной школе, он ухаживал за ней и проводил до дома. Сейчас же он стоял в апельмоне, корзинка в его руках была наполнена фруктами, а сам парень выбирал сырочки. Блондин знал, как Катя их любила. Взяв пару штук и творожные батончики, он отправился на кассу. Вот парень уже перед дверью в подъезд, удача была на его стороне, так как оттуда выходила пожилая женщина.
Перед тем как постучать в дверь, Гацкий ещё раз все хорошо обдумал. Но дверь открылась без стука, Костя выходил в аптеку за лекарствами для сестры.
- Ээм, ты одноклассник Кати? - недоверчиво приподнял одну бровь, мальчик.
- Да, я ей тут фруктов принёс, она дома? - со всей строгостью во взгляде спрашивал, блондин.
- Конечно, где ещё она может быть. - злился Костя. - ладно, заходи, я прийду через полтора часа.
В ответ лишь холодный кивок. Дверь захлопнулась. В квартире была тишина. Если она спит, то он просто оставит пакет и пойдёт домой. Но ноги интуитивно понесли его в комнату девушки. Катя читала, переодически ели слышно всхлипывая. Похоже, девушка читала любовный роман. Небрежный пучок, пару прядей выбивались из кучи, делая причёску ещё изящнее. Тонике кисти держали массивную книгу, взгляд сосредоточенный, на ней абсолютно не было макияжа, что делало девушку ещё более привлекательной. Тонкая майка и шелковистые шорты закрывали все прелести женской фигуры. Худые ноги были закутаны в махровое одеяло.
- Не помешал? - абсолютно спокойно спросил блондин. От такой неожиданности, девушка чуть не подпрыгнула на месте. Катя подумала, что ей мерещится голос парня, но обернувшись передней не стоял никто иной как Илья. В руках которого был весомый пакет.
- Каааак ты попал сюда? - все ещё не осознавая происходящего, протянула рыжеволосая.
- Твой брат впустил. - серые радужки впаивались в неё, стараясь запомнить каждое очертание девушки, - кстати, это тебе.
Он протянул пакет в котором было продуктов на приличную сумму, от смущения щеки Кати начали гореть и наливаться кровью, перловая им красный оттенок.
- С.. спасибо. - теребя в руках сырочек, бормотала рыжеволосая, - сколько я тебе должна?
- Ты вся красная, у тебя нет температуры? - холодная рука прислонилось ко лбу девушки, стало легче, - так не понятно.
Теперь уже горячие губы исследовали температуру, заставляя краснеть ещё больше.
- Все в порядке. - отстранялась девушка.
- Я же вижу что нет.
И тут всплыло недавнее воспоминание, где он сказал что она пиздит. В момент взгляд девушки стал суровей, а голос жёстче.
- Зачем пришёл? - приподнимая одну бровь в изумлении, сверлила взглядом рыжеволосая.
Илья сразу же заметил изменение в выражении лица и интонации.
- Хотел извиниться. - не выражая никаких эмоций, отвечал парень. Похоже это было его защитной маской.
- Хм, за что же? - она стояла на своём до конца.
- За то что я полный долбаеб. - присаживаясь на диван рядом с девушкой, все так же безразлично отвечал блондин.
В ответ та лишь нервно расхохоталась.
- Ахах, ладно, чай будешь? - Катя не могла долго злиться, чувства брали верх на здравым рассудком.
- Давай лучше я, тебе отдыхать надо! - приказал парень, как тонкое запястье легло ему в руку. Такое горячее. Он сделал глубокий вдох, в разум проник ее запах. Это снесло крышу окончательно. Прижавшись к девушке, он приблизился к ее губам, выжидая секунду, как она сама потянулась к нему, не в силах устоять перед таким соблазном. Губы были влажными, на вкус как корица. Он ненавидел корицу, но сейчас был готов продать душу за эти ощущения.
