Бонус: Жар поцелуя.
Белоснежное полотенце падает на паркет, расстилаясь возле женских ступней. Мужские пальцы сжимаются на женской талии, прижимая женский стан ближе к своему разгоряченному телу. Крепкий возбужденный член упирается в бедро девушки, говоря о готовке к совокуплению.
Ты рукой обвиваешь член Хёнджин, водя вверх вниз. Пальцы на твоей талии сжимаются крепче чуть ли не до боли, но тебе только в удовольствие доводить его вот так до потери всей своей сдержанности. Он рычит тебе в ухо, вызывая у тебя мурашки. Валит тебя на кровать, вжимая своей крепкой фигурой.
Приятная тяжесть мужского тела заставляет тебя закатить глаза от удовольствия. Со временем ваша страсть нисколько не иссякла, а, кажется, наоборот стала больше. Хёнджин больше не пытался сдержать свой напор, на полную отдаваясь страсти, которая его только охватывала, стоило ему оказаться рядом с тобой. Ты уже сбилась со счету, где тебя только успел взять Хёнджин: в гримерной, в туалете, практически за кулисами во время концерта, в бассейне. Если перечислять все, просто не досчитаешься. Этих мест было огромное количество.
Хёнджин языком проводит по соску, вбирая его в рот, рукой сжимая твою свободную от его рта грудь. За последнее время твою грудь стала чувствительнее на его прикосновения, а может стала еще и чуть больше. Хотя тебе было это только на руку. Регулярный секс-это одно из преимуществ серьезных отношений.
Он оттрывает губы от твоего соска, словно младенец, и тянется к губам, целуя смачно и страстно. Пальцами раздвигает влажные складочки и медленно входит членом, раздвигая твои стенки. Выгибаешься в спине, радостно встречая своего частого посетителя. Тихо стонешь ему на ушко Хёнджину, пальцами перебирая его темные пряди волос. Тебе было сложно расстаться с привычным блондом парня, но спустя два часа спора Хёнджин уговорил тебя на это. Уговаривал долго, страстно и ненасытно, что отказать ему у тебя уже не было сил.
Проникает на всю длину, оставаясь неподвижным внутри тебя. Покрывает твое лицо поцелуями, начиная постепенно двигаться. Его тело полностью покрыло твое, ваши ноги переплелись, делая вас единым целым.
-Ты..решил..аах..сегодня быть нежным?-через стоны спрашиваешь ты.
Хёнджин кусает тебя в плечо и хрипло шепчет.
-Детей нужно делать с нежностью и любовью.
Он чуть ускоряет темп, выбивая из тебя стоны, так ему нравится слышать их, что он бы с радостью записал их на аудио и слушал бы часами, когда он скучает по тебе. Единственные крики, которые ему нравятся, это крики, когда ты под ним.
Ты не сразу осознаешь, что сказал Хёнджин, но как только смысл дошел, ты хочешь вылезти из под него, но парень делает глубокий толчок, напрочь выбивая из тебя это желание.
-Ты сдурел? Каких еще детей!?-пытаешься возмутиться, но, когда его член внутри, ты не можешь четко мыслить.
-Наши дети. Такие маленькие карапузики.
Ты впиваешься ногтями в спину Хёнджина, пока тот целует твою шею, снова оставляя засосы, которые уже и тоналкой не скроешь. Все агенты в NIS итак поглядывают на твою шею, шепчась и усмехаясь, а Хён Гук и вовсе постоянно подшучивает и подкалывает, за что пару раз ему попало, а тебе потом попало от Ми Чжу.
Подгибаешь ногу в коленке, закидывая ее на округлые ягодицы парня, давая Хёнджину проникать глубже. Медленно, с чувством, с толком, с расстановкой. Хёнджин проникает нежно с любовью, делая маленьких детишек. Ты все еще не осознала серьезность этого решения Хёнджина, но вот он основательно подошел к этому. Даже проверил, чтобы последние дни ты не пила противозачаточные, а значит сделать детишек самое время.
Глубокие толчок, задевший точку G, и ты кончаешь, а следом за тобой Хёнджин, упивающийся твоей красотой во время оргазма. Хочешь восстановить дыхание, но Хёнджин накрывает твои губы, жадно целуя, снова лишая тебя кислорода.
Как жаль, что ты слишком поздно осознала всю серьезность парня.
***
Ты пыхтишь, поднимаясь в вашу с Хёнджином квартиру. Хмурая как тучка, которая вот-вот ливанет, но пока держится.
Входите в квартиру, быстро разуваясь, Хёнджин понес продукту на кухню, а ты поплелась следом за ним. Села за барный стул, еле как забравшись на него с твоим-то огромным животом, и начала испепелять взглядом Хёнджина.
-Ну что, крошка? Почему ты такая недовольная?-щебечет радостный парень, подходя к тебе.
Целует тебя в лоб, но все еще грозно смотришь на него.
-Что?! Ты еще спрашиваешь. Я беременна, черт возьми!
-Ну разве это так плохо?
-Нет, но ты поступил подло, сделав меня беременной. Как же моя карьера, с таким-то пузом,-ты указываешь на живот, в котором вдруг кто-то пнулся,-О! Ты видел! Кто-то пнулся!
Хёнджин усмехается и кладет руку на твой живот, нежно поглаживая. Он еще помнит, как ты ему врезала, когда узнала, что беременна. Щека болела у него знатно, что из-за этого пришлось отметить пару выступлений. Как он старался загладить вину и доказать, как он был серьезен, когда говорил, что хочет детей. И все же доказал. Теперь ты уже не так плачевно относилась к беременности, сама начала выбирать одежду и прочую мелочь для ребенка. Хотя с работой пришлось немного повозиться, но Ми Чжу была очень рада, так что сама теперь хотела детишек, на что не раз намекала Хён Гуку.
Вот только сегодняшний поход к врачу немного изменил твое отношение снова, зато Хёнджин стал еще счастливее.
-Чего лыбишься? Рад?-снова приняла злой вид ты.
-Еще как, я же отцом скоро стану.
-Если быть точнее двойным. Двойным ёмае! Как только угораздило тебя сделать мне двойню?! А?! Ух, черт!
-Ну успокойся, тебе нельзя волноваться.
-Заботливый нашелся.
Хёнджин целует тебя, выбивая этим из колеи. Как только ты сказала, что беременна, так Хёнджина как подменили. Теперь всю свою дикость и страсть он запрятал внутри до лучших времен, а на его место пришел ласковый и заботливый Хёнджин, благовейно ухаживающий за своей беременно женщиной. И вот после того, как он ведет себя так, как можешь злиться на него.
-А вот скажи: ты теперь всегда будешь таким ласковым и заботливым?
-А тебе что, это не нравится?-недоуменно спрашивает брюнет.
-Нравится..Но еще мне нравился дикий и страстный секс, который мог длиться целую ночь, а сейчас что, я даже обувь сама одеть не могу.
Хохот Хёнджина наполняет кухню, а ты дуешь губы от этого. Прекратив смеяться, Хёнджин поднимает твое личико за подбородок, смотря прямо в твои глаза.
-Крошка, как только ты родишь, наши ночные игры начнутся снова. И ты не думай, что отделаешься за одну ночь. Я буду брать тебя и брать, пока не насытюсь твоим сладким телом.
Томный и такой сладкий голос Хёнджина напрочь выбил из тебя все мысли. Теперь ты могла только представить эту развращенную картинку и мечтать, чтобы она скорее стала реальностью. В горле пересохло, а по телу прокатилась волна возбуждения. В глазах Хёнджина ты увидела дикий огонек, который, казалось, уже никогда снова не появится.
-А как же дети?
-Ну, ребята только с радостью поводятся с ними, пока мы с тобой будем наверстывать упущенные ночи.
Жаркий поцелуй, обжигающий губы и дающий надежду на осуществление обещания Хёнджина. Поцелуй, который снова выбивает из тебя мысли, заставляя думать о парне, который дарит его.
