32🧸
Сижу в своей комнате на подоконнике, смотря в окно, где хлопьями падает снег. Который вполне редкость.
В руках кружка с чаем, где еще пять минут назад под действием кипятка растворились две ложки сахара. Вновь подношу кружку к губам, чувствуя горячую температуру, но уже не кипяток.
Делаю аккуратный глоток, а за ним еще, которые обжигают горло. Дую на чай, чтобы тот быстрее остыл и вновь делаю глоток. Повторяю все несколько раз и опусташаю кружку до середины, слыша стук.
В комнату заходит Винни и я отворачиваю голову обратно к окну.
- Ми, ну прости, - начинает то, что уже говорил мне до.
- Выйди, - делаю глоток чая, а шатен лишь ступает ближе.
- Ми, я не хотел. Прости, что так вышло. Я был не в настроении, я не специально.
- Еще бы ты специально! - Парень прикрывает глаза и мягко открывает.
- Мишка, - подходит и вовсе в притык, поглаживая часть спины, которая не облокочена на стену.
- Иди со своим не настроением обратно, откуда пришел. - Шатен улыбается, будтобы я сказала что-то смешное. — Смешно?
Вторую руку заводит мне к щеке, которая ближе к окну и поглаживает ее большим пальцем. Наклоняется и целует в "свободную" щеку пока внутри меня что-то бежит и закрывает шкатулку с обидами, отбрасывая ее в дальний угол, а ключ и вовсе поджигая с помощью зажигалки и литровой канистры бензина.
Винни убирает кружку с моих рук на свободную часть подоконника и поднимает меня с него. Обвив его ногами, а руки оставив на его плечах, на этот раз наклоняю голову я и целую его в губы.
Шатен перемещает нас на кровать и одну из рук смещает на мою спину, кладя на мягкую поверхность так аккуратно, будтобы кладет хрусталь на бетон.
Двумя руками поднимаюсь к его шее, а следом касаюсь его линии нижней челюсти. Кончиками пальцев касаюсь ушей с мягкими волосами, а малыми частями ладоней его шеи. Чувствую его руку в том же районе, где и мои, но она явно касается бо́льших частей из-за того, что больше.
В низу живота неприятно тянет от волнения. Не понимаю, будет ли продолжение этого и также не понимаю хочу я этого или нет. Как себя вести? Что делать? Пока я витаю в раздумьях, Винни не теряет времени и залазит рукой мне под футболку, поглаживая изгиб талии. Рука скользит по талии и выше, касаясь груди, когда по коже пробегают мурашки.
Пальцами слегка сжимает мягкую кожу груди, а от чужих рук соски начинают твердеть. Приминаю его кожу на шее пальцами и чуть давлю от себя, что бы он отлип от моих губ.
- М? - Слышу короткое и он продолжает целовать меня, но на этот раз его объектом оказалась щека, угол челюсти и шея.
- Винни, - шепчу и даже сказав одно имя, ему хватает чтобы услышать в моем голосе волнение.
- Я не сделаю тебе больно, - почти шепчет у уха, продолжая целовать и гладить части моего тела, до которых доходят руки.
- Я, - путаюсь в словах, не зная что сказать дальше и слышу его голос, но уже громче. — Ми, сегодня я хочу просто сделать тебе приятно. Я не буду в этом задействовать свой член, - усмехается и мимолётно целует в губы.
Приоткрываю рот от услышанного и вижу на его лице разрастающуюся улыбку.
- Я не заставляю, ты вправе отказаться в любой момент. - Чувствую нежные касания на своей талии и отвожу взгляд к его груди, чтобы обдумать всё не отвлекаясь на его взгляд. Прикусываю губу, жуя ее между зубов и чувствую голову, укладывающуюся на мою грудь.
Шатен смотрит на меня и я слегка улыбаюсь, кладя руки на его голову и запускаю пальцы в золотистые волосы.
- Ну что? - Смотрю глазами в потолок, пытаясь понять, но там стоит что-то с выбором между.
- Я не знаю, - волнительно выдыхаю, но тут же слышу успокаивающее — Мы можем попробовать. Не захочешь продолжать мы не будем.
- Даже, если я передумаю на половине дела? - Пытаюсь отвлечься от волнения некими шутками, когда шатен поднимает голову с моей груди.
- Даже если, - говорит с приглушённым смехом и вновь оказывается у моих губ.
Перемещаю пальцы обратно к его волосам и на этот раз не пытаюсь его отстранить. Разве только наоборот. Винни по-прежнему одной рукой упирается о матрас кровати, чтобы не свалиться на меня, а второй гладит изгибы талии и бедер.
Когда его губы отстраняются, я чувствую больше волнения, чем когда он отвлекал меня ими.
Винни касается моей кожи, когда берет домашние штаны двумя руками за резинку и стягивает их ниже.
Он целует мое колено, когда ноги предстают перед ним обнажённые и рукой держит их под местом сгиба. Отводит их левее от себя, из-за чего рука с места сгиба коленей смещается к самим коленям и движения превращаются в поглаживающие.
Держу ноги чуть согнутыми, сведенными вместе, но не сжатыми, наблюдая, как шатен оказывается у моего лица, опираясь на вторую свободную руку. Чувствую поцелуи на шее и скуле, когда чувствую как мои ноги отходят друг от друга, образовывая небольшую щель между ними, которая образовалась под действием его теплой ладони. Которая с поглаживания, перешла к лёгким сжиманиям, опускаясь все ниже от согнутого колена к более широкой части бедра.
Поцелуи с левой половины моего лица сменились на губы. И вновь я могу трогать что-то, кроме своей футболки и одеяла - его волосы. Пальцы по привычке сжимают не длинные пряди, держа его голову крепче к себе и сквозь поцелуй шатен прикрывает его, начиная улыбаться. Тут же заглаживает это парой мимолетных поцелуев на розовые губы и скользит опорной рукой по кровати к себе, позволяя себе выпрямить спину в сидячем положении.
Рука с ног смещается к единственному низу, оставшемся на мне и черная ткань сползает вниз, как и штаны пару минут назад. Отлетают туда же. Куда-то в бок. Держу ноги сведенными и немного согнутыми, пока смотрю, как нагло парень наблюдает непонятно зачем. Но глаза его бегают по моим ногам и отрываются только тогда, когда я приподнимаюсь на локтях чуть ввысь.
- Тебя возбуждают женские колени? - Клоню голову в бок, сводя брови ближе к переносице и он смеется, наклоняясь и целуя меня в губы. Охотно отвечаю, желая не заканчивать эти легкие и неощутимые касания губ.
Он так красиво смеётся. Будто бы светится.
Убираю от матраса кровати один локоть, касаясь ладонью угла челюсти и уха шатена, держась на одном локте.
- Твои — да, - улыбается и делает крайный краткий поцелуй, длившийся не долго. Но Винни успевает за это время развести мне ноги на несколько сантиметров и коснуться пальцами там, где до этого он не трогал.
Вздрагиваю от неожиданности и отстраняясь на пару сантиметров, шатен поднимает глаза к моим, улыбаясь нагло, но слабо и вновь целует, когда теперь лишь один его палец касается чего-то до жути возбужденного.
Выдыхаю и с прежней улыбкой Винни возвращается к своему положению, из которого несколько раз нагинался ко мне.
Загинает свою левую ногу на поверхности кровати сильнее, поворачиваясь ко мне почти лицом, но все равно сидя чуть наискосок, пока вторая по-прежнему свисает с постели.
Мои ступни касаются его ног, когда он вновь надавливает большим пальцем в области скопления тысячи нервных окончаний. Ноги содрогаются, когда он оставляет палец с таким нажимом, но делает несколько кругов, водя маленький возбужденный шарик под пальцем по этим маленьким кругам.
Ноги подрагивают, не контролируясь, да и не зачем, и я падаю на спину на мягкий матрас, прикрывая глаза и рвано выдыхая воздух. Губы не смыкаются до конца, оставляя небольшое расстояние.
Перестаю чувствовать касания, где пылает от желания, за то чувствую на бедрах и вполне резкое тяготение вниз по кровати. Недалеко я скатилась, но с подушки так точно. За то я вновь чувствую желанные касания, сжимая одной рукой подушку, когда вторая медленно поднимает футболку, скользя по талии, чтобы открыть живот, который обдает огнем.
Горячая и слегка суховатая рука гладит бедро, разбавляя обычные поглаживания легкими сжиманиями и палец скользит вниз по влажным складкам, что приятно ощущается. Но тут же чего-то перестаёт хватать.
Наполовину открытыми глазами смотрю на шатена, который опускается лицом к раздвинутыми ногам, разводя их шире руками, которыми позже поглаживает оба бедра, пуская язык в извращенную игру «Сведи ее с ума наглым взглядом, пока удовлетворяешь ее языком».
Делаю глубокий вдох, выгибаясь в пояснице и поднимая голову к потолку.
Выдыхаю с тихим стоном, вспоминая, что дома находиться Джош с Чейзом.
Ноги дрожат в крепких руках и намереваются сойтись от блаженного удовольствия, но желание достичь чего-то большего выше.
Чувствую касания не только языка и понимаю, что его один из пальцев начинает погружаться внутрь тесных стенок. Стон слетает с губ громче, когда палец начинает беспрерывно набирать темп, когда язык не сбивается с него, лишь иногда останавливаясь для того, чтобы прижать языком сбор нервных окончаний и доставить не меньше удовольствия, чем когда он проходится кончиком языка и не только по нему.
Чувствую его свободную руку на своей талии, а это значает, что мои ноги больше ничего не держит. Хватаюсь за его тыльную сторону ладони, прижимая к своей талии, чувствуя жар со всех сторон. От своего тела, от его и будтобы сам воздух вокруг пылает.
Из-за пальца, что погружен внутрь меня и языка, ласкающего клитр, я чувствую жар и там, который ни чуть не меньше чем в любой части тела.
Чуть своду ноги от искушения удовольствия, тут же их разводят обратно и так по кругу, пока не чувствую, как жар разливается по телу, будтобы вот-вот все внутри вспыхнет.
По ногам бежит дрожь, мешая их не сводить и я благодарна Винни, что в свободной рукой помогает мне держать правую ногу, которая более чувствительна и намеревается свестись с левой при первой же попытке.
Стенки сужаются обратно, когда палец вытягивается из меня, заставляя почти просить вернуть его обратно, но он заменяет язык, от чего ноги вновь вспыхивают неожиданной дрожью, а язык погружается в складки, вылизываю каждую влагу, что попадется.
Из-за того, что сила нажимания пальца засчет сильной руки в разы больше чем языка, ноги дрожат сильнее от сильных и умеренных касаний. Палец проводит круги, меняя темп с медленного на быстрый и противоположно этому.
Негромкие стоны вырываются с губ, которые я еле прикрываю слабой рукой и вовсе прижимаю ее к губам когда чувствую что-то до жути приятное.
Будто бы все удовольствия мира собрали в тебе в какой-то баночке и стукнув по ней молотком эт все разлилось по телу, особенно по ногам, заставляя их дрожать в два раза сильнее.
Желаю их свести после стольких попыток, но продолжаю чувствовать язык парня там, где только что будтобы прошелся огненный ураган с волной удовлетворения и руки, не позволяющие свести ноги, чтобы не помешать "работе".
- Винн, - тихо стону и он поднимает голову, позволяя наконец свести ноги.
Он с улыбкой наклоняется ко мне, целуя все части шеи и дрожащими руками я приобнимаю его за шею, от чего он усмехается.
Одной рукой он по-прежнему опирается о матрас кровати, пока вторая плывет к грудине под футболкой.
Издаю звук легкой боли, когда он касается возбужденных сосков и он тут же перестает касаться их даже подушечками пальцев.
- Солнышко, в душ пойдешь? - Спрашивает так нежно, будтобы только что мы вместе готовили кексики.
Слабо киваю ему в шею, одной ладонью поглаживая волосы.
Он чуть отстраняется и берет мои домашние штаны, продевая каждую штанину мне на ногу и надевая выше. Подает мне руку и я тянусь за нее, вставая на ноги на все еще подрагивабщихся ногах.
Делаю шаг, но ноги начинают дрожать и я быстро возвращаю их в положение вместе, чтобы не стоять даже секунду на одной ноге.
- Что ты со мной сделал? - Хмурюсь, смотря на свои ноги и слышу приглушённый смех, поднимая на него голову.
- Все самое наилучшее, - вижу улыбку почти от уха до уха и он принимается, аккуратно поднимая меня на руки. — Донесу я тебя, бедняжку мою.
Непроизвольно натягивается улыбка и подойдя к двери, я открываю ее, а он выходит со мной в коридор. Подходит к ванной комнате и я открываю дверь, включив предварительно свет.
Винни ставит меня на пол и стоит смотрит, как и я на него.
- Чего стоишь?
- А что мне с тобой нельзя помыться? - Спрашивает серьезно и будтобы обиженно но тут же начинает улыбаться от чего я беру первое попавшееся полотенце замахиваясь на него и он вылетает из ванной комнаты со смехом.
На моем лице тоже появляется улыбка от этой картины и он, почти закрыв дверь, отправляет мне поцелуй, а я ему в ответ. Только после этого он закрывает дверь.
Поворачиваюсь к зеркалу и смотрю в него, видя счастливую девушку, которая год назад и не желала о таком счастье, которое имеет сейчас.
Улыбаюсь себе же в зеркале и начинаю раздеваться, на что не уходит много времени. Захожу в душевую кабинку и включаю воду, отрегулировывая ее по температуре, принимаясь мыться.
Это также не занимает долго времени. Быстро всполоснувшись, я выхожу из душевой и оборачиваюсь в полотенце.
Слышу стук и голос парня: — Ми, я одежду принес. Приоткрываю дверь и он передает мне одежду, быстро пробегнув глазами по мне.
Закрываю дверь обратно, стягивая с себя полотенце и надевая нижнее белье с домашней одеждой, состоящей из шорт и футболки.
Вешаю полотенце обратно где висело и выхожу из ванной, где меня сразу поднимает на руки Винни. Но уже не так как держал до этого. На это раз мое лицо оказывается напротив его и я определённо виду на его лице радость.
Оставляет краткий поцелуй на моих губах, заходя со мной ко мне в спальню.
- Все понравилось? - Спрашивает с улыбкой, со слегка прикрытыми глазами из-за раслабоенного состояния и в голове сразу все всплывает. — У тебя щеки покраснели. Я могу жто считать за ответ "да?". Посмеивается и я тоде, слегка кивая. Целую его не углубляясь, а лишь пару секунд и отстраняюсь, прикусив губу.
Шатен садиться со мной на кровать оставляя меня сидеть на своих ногах и запуская свои руки в мои волосы. Ладонями касается ушей, а вот пальцы потерянно шастают в моих волосах, задевая каждый их миллиметр, когда мои находятся на его ушах и челюсти чтобы ладони касались шеи.
Тгк: vibiiik
(Смайлик снеговика рядом с названием)
