3 страница25 апреля 2023, 13:07

Часть. 3

— Чимин. — в кабинет заглянул Юнги. — Пошли, я познакомлю тебя с Чонгуком.

Прошло пару дней. Мин с розововолосым хорошо общались и каждый вечер встречались у старшего, работая над совместным проектом. Они так стремительно его создавали, что две недели явно будет даже много. Но они никуда не спешат и могут растянуть это время разговорами.

Сегодня пятница, последний учебный день недели.  Обеденный перерыв.

— С тем, который твой тонсен? — уточняет младший,  вставая изо парты.

— Да, с ним. — улыбался Мин.

Парни вышли в коридор, спускаясь на второй этаж со своего четвёртого. А потом беловолосый оставляет Пака у окна, заходя в кабинет Химии, чтобы позвать самого младшего в их компании.

— Знакомься, Чимин. Это Чонгук. — Юнги показывает красивого подкаченного паренька с большими глазами  и кроличьей улыбкой, который даже выше их обоих. — Чонгук, это Чимин.

— Привет, Хён! — Чон улыбается счастливо, протягивая руку. — Наслышан. Это о тебе пол школы трындит? — подзатыльник от Юна — Та я ж просто уточнить — жмёт руку Пака — Не переживай, мне на это все равно. Хён рассказывал о тебе. Видимо, ты очень классный, раз он заинтересовался тобой и трынди.. — второй подзатыльник.  — Да, в общем, я рад знакомству, Хён. Я уверен, что и мы с тобой вскоре станем хорошими друзьями.— а потом Чон замечает знакомые жёлтые буквы. — О, ты уже настолько близок с Хёном, что он тебе маску подписал. — Гук подходит ближе, желая рассмотреть — у меня тоже такая..— и тут он замечает вместо " S. friend ", как вышито у него на маске, " S. boy ". Юнги моментально понял заминку младшего, сжимая его плечо, как бы намекая, чтоб он не ляпнул щас чего. — Да, такая же. В портфеле лежит.

Чимин улыбается, даже не заметив заминки Чона у его маски

— Рад знакомству, Чонгуки. Мне можно тебя так звать?

— Да, Хён, конечно. Ещё раз рад знакомству, надеюсь,  посидим как-нибудь все вместе и пообщаемся. Скоро звонок будет, мне надо бы материал повторить. Вы идите, я у Хёна потом про тебя расспрашу. Уверен, он мне расскажет мнооого интересного — сделал акцент на последнее предложение, смотря на Мина. — Пока, удачи. — помахал рукой и с улыбкой вернулся в класс.

— Пошли, нам тоже уже пора в класс. — сказал старший и направился на свой этаж, трепля волосы Пака.

— Хён, сегодня всё в силе? — идёт за ним розововолосый.

— Мм, не думаю. У меня есть дела на сегодняшний вечер. Так что отдохнём пока от проекта. Он у нас почти готов, спешить некуда.

Чимин думал, что с маской этого будет не видно, но или он ошибался, или беловолосый так хорошо все замечает, однако, он останавливается и приобнимает Пака.

— Не расстраивайся. Давай встретимся на выходных? Без проекта, просто проведём весело время. Можем позвать Чонгука и вы с ним познакомитесь поближе. Как идея?

— Хён, ты лучший! — улыбался Чим, обнимая старшего, что смеялся с такой яркой реакции. А потом щёлкнул по носу, что был скрыт маской. Это вторая привычка, которая появилась у него по отношению к Паку.

Вечером Юнги идёт на своё важное дело. А точнее, покупает чипсов, колы и вваливается к Чону, ибо тот ждёт объяснений. Мин пока сам не знает, что и как будет  объяснять ему. Но точно знает, что со своим тонсеном  он будет честным и тянуть этого не хочет.

— Какие люди, Хён! — встречал с улыбкой Чон — Я ждал — ехидно улыбается — Знал, что ты придёшь. Проходи. 

— Как я мог не придти, когда ты меня ждал. — Так же подтрунивает старший, когда проходит в квартиру тонсена.

— Это выкуп? — Указывает черноволосый на чипсы с колой в пакете Хёна — Хочешь задобрить меня? — щуриться.

— Нет. Только хорошо провести время.

Сначала темы шли на отдалённые темы по типу оценок, в принципе дел и т.д. Но сильно долго откладывать суть визита у Юнги даже не было шанса. Ибо Чонгук, это Чонгук. Он как любопытный ребёнок и ему нужно всё знать.

— Так а что там с Чимин-Хёном, ты говоришь? — спрашивает тот, подливая себе колы.

— Что ж, этого вопроса было не избежать. — допивает колу залпом, отставляя стакан — Ты хочешь узнать почему я так написал на его маске?

— Именно, Хён. — Гук улыбается, Мин вздыхает.

— Ты же знаешь, что я тебе не вру, но я правда сам не понял зачем вообще подобное выкинул. Я мог написать то же, что и на твоей маске, но почему-то тогда в мою голову пришла такая идея и я её воплотил.

— Ва, Хён. И Чимин даже не догадался, что там?

— Нет.

— И ты ему не сказал?

— Нет.

— Йа, Хён. Ты просто присвоил себе человека, а он даже не подозревает об этом. — Чонгук был удивлён, но Чонгуку хотелось смеяться со своего Хёна.

— Ну, для всех я его пускай и " присвоил" — показывает пальцами кавычки в воздухе — зато его никто не трогает.

— Хён, не знаю, может, я сейчас тебе открытие сделаю. Но напиши ты там " friend ", а не " boy ", его бы тоже не трогали, как и меня. — Юнги молчит. — Неужели мой Хён влюбился? — у Гука случился резкий приступ милоты.

— Притормози коней. Какой влюбился?

— Хён, ты буквально написал на его маске " мальчик Шуги" ТУТ МОГУТ БЫТЬ КАКИЕ-ТО СОМНЕНИЯ?!

— Айщ, мелкий! — Мин заваливается спиной на кровать младшего, на которой сидел и смотрит в потолок — Я не влюбился. Просто он такой.. Не такой, как все остальные,  понимаешь? Я правда сам не понимаю, почему именно так вышил на его маске, но это не любовь. Может, симпатия.

— Ещё какая симпатия. Я впервые вижу тебя таким, Хён. Ты вообще замечал как улыбаешься, когда смотришь на него? А он на тебя так же смотрит. И вы ходите такие, излучаете мимимишество и запах ванили. — в Чонгука прилетает подушка.

— Мелкий поганец. — недовольно шипит Юнги, снова садясь на кровати — Мне просто комфортно рядом с ним. А ещё — Мин губу прикусывает, а потом продолжает — Ты бы знал какой он красивый. — вздыхает — Я видел его без маски. Случайно застукал, когда он умывался.

— То есть, у него нет под маской огромного шрама или типо того, как все сплетничают? — Чон настолько заинтересован, что оставляет свою колу.

— Нет. Вообще, это его секрет, но, думаю, я могу рассказать, что он под ней прячет, так как уверен, что ты никому не скажешь.

— Конечно, Хён. Без вопросов. Ты же знаешь, я - могила.

— Он носит маску из-за того, что ему навязали комплекс в первой школе. Комплекс невъебически полных губ. — и Мин снова падает спиной на кровать, прикрывая глаза руками и вспоминая эти грешные уста.

— Ну всё, Хён. — все друзья беловолосого знают о его самом большом фетише — Это конечная. У тебя нет шансов на спасение. Счастья вам, благославляю. — в Чонгука прилетает вторая подушка.

— Я ведь даже не знаю какой он ориентации. Вдруг он натурол? Тогда лучше съехать в дружеское русло, пока не поздно.

— Ничего страшного, оголубим — выливает остатки напитка по кружкам — будет, как и ты - цвета неба.

— Я вообще-то би.

— Не важно, это детали. — выбрасывает бутылку.

— Кстати, я пообещал ему, что на выходных мы все трое встретимся. У тебя нет шанса на отказ.

— Я только за. Должен же я познакомиться с мальчиком моего Хёна. — смеялся Гук.

— Ты не выносим..

На следующий день все заваливаются к Юнги. Чимин приезжает пораньше, чтобы помочь старшему приготовить всё к их вечеру веселья, в который входила вредная еда с напитками, игры в приставку, в карты, настольная монополия, если уж совсем скучно станет, и просто беседа. Завтра тоже выходной, поэтому могут сидеть хоть всю ночь.

Мама Мина наготовила им много еды и разных закусок, на всякий случай и ушла ночевать к подруге. Кстати, сам Юнги её об этом даже не просил.

Парни всё подготовили и уселись кто куда. Беловолосый на свою кровать, а Пак на кресло-мешок, завязывая не принуждённое общение. Маску розововолосый не снимал, а просто пока спустил на подбородок, чтобы как только пришёл тонсен, надеть её. Они почти не знакомы и Чимин просто так не может. Возможно, к концу вечера и снимет. А есть пока не будет.

Сейчас же они с Юнги сидят и ржут с анекдота, который первый нашёл на каком-то паблике.

— Хён, я приехал. — в комнату зашёл Гук в свободных чёрных штанах и чёрной футболке. На плече у него был рюкзак.

Парни продолжали улыбался, но оба перевели взгляд на вошедшего. Чонгук увидел лицо Пака и ахуел, прикрывая рот рукой. Но только лишь для того, чтоб не запищать от восторга. Ибо Юнги был прав, Чимин красивый. Юнги был прав, у него невъебические губы. И сам Чон был прав, у Мина тут и шанса отвертеться нет.

А Пак заметил взгляд черноволосого, что смотрел не ему в глаза, а туда, где должна быть маска. И тут до него дошло, что её нет. Он быстро прикрывает нижнюю часть лица рукой, испуганно смотря на Юнги.

— Чимин, не бойся, он не расскажет и не осудит. Ему можно доверять.

Розововолосый переводит испуганный взгляд на младшего и того прорывает.

— ЧИМИН-ХЁН, ТЫ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ! — и искренний восторг читается на его лице. — АХУЕТЬ. ЮНГИ-ХЁН,  ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ОН НАСТОЛЬКО КРАСИВЫЙ? ТВОЁ КРАСИВЫЙ НЕ НАСТОЛЬКО ЕГО ОПИСЫВАЕТ.

Чимин сидит смущённый, всё ещё прикрывая рот рукой и поглядывая на самого старшего.

Мин же это замечает и просто спокойно подходит к нему, убирая руку от лица.

— Всё хорошо,  он просто удивлён и явно в восторге. Чонгук, умерь свой пыл.

— Да, прости, Хён. И второй Хён тоже прости, я бываю эмоционален. Ну так что, мы начинаем? — сбрасывает портфель с плеча.

— Ты как сюда вообще зашёл?

— Так у вас же запасной ключ всегда за щитком висит, ну я и подумал, чо людей тревожить, сам зайду.

Они много разговаривали и смеялись. Обсуждали разные темы и шутили. Съели почти всю пицу и высосали четыре литра колы, заедая это всё чипсами. Чонгук с Чимином и правда быстро нашли общий язык. Младший напоминал ему его друга Кима. И стеснение из-за открытого лица быстро ушло на второй план.

— А потом он встаёт и говорит " или вы меня выпускаете, или я честно обоссусь прямо сейчас " — заканчивает рассказ Гук и комната снова заливается смехом.

— Ну у тебя и одноклассники, мелкий. — Мин допивает последний глоток в стакане и встаёт — Я принесу ещё колы с холодильника, а вы пока дальше общайтесь.

— Хорошо, Хён. — провожает взглядом темноволосый и, как только дверь закрывается, смотрит на Пака хитрейшим прищуром — У тебя пять минут, пока Хён не вернулся. Ты задаёшь вопросы и я сливаю всю инфу про него. Раз. Два. Три. Время пошло.

Чимин, не ожидавший подобного, знатно под ахуел и все интересующие его вопросы быстро вылетели с головы. Поэтому спросил первое, что пришло в голову.

— Что он обо мне рассказывал?

Довольная улыбка растеклась по лицу Чона.

— Во-первых, только хорошее. Он говорил, что ты комфортный человек, добрый. Говорил, что ты красивый и умный. — с каждым словом Пак всё сильнее алел и продолжал восхвалять вечный полумрак в комнате Хёна. Правда сейчас он не голубой, как обычно, а фиолетовый.  Но Чимину и так нравятся.  — Кстати, он не говорил тебе о своём фетише на губы?

— Что?

— Ва, как он мог. Я удивлён, что он со всей любовью к большим губам, ещё не умудрился поставить в честь них памятник. — Ладно, розововолосый теперь точно соответствует цветом лица цвету волос.

— А как ты к этому относишься? Не считаешь, что это как-то неправильно, когда у парня большие губы?

— Я? Я не сильно обращаю на это внимание. Считаю, что это не так важно. Важнее то, подходят ли губы к лицу человека.  Например, твои тебе очень подходят. Не думаю, что будь у тебя плоские губы, это бы так же подчёркивовало мягкость твоего лица. Ты красивый и я не вижу ничего плохого в том, что и у парней могут быть полные губы или, например, пышные ресницы. Думаю, этим наоборот нужно гордиться. Тебе не стоит стыдиться этого и бояться, что тебя за это кто-то осудит. В любом случае, нас всех за что-то, да и недолюбливают. Всем не угодишь. Мне, например, часто говорят, что у меня зубы, как у кролика и я выгляжу из-за этого, как ребёнок. Но я на это не обижаюсь и считаю своей особенностью. А вот у Юнги-хёна, не знаю, рассказывал ли он тебе, но над ним издевались из-за его бледной кожи. — Пак кивает — Однако, он из-за этого не возненавидел её. Считает, что она ему идёт.

— Но ведь и правда идёт. — вставляет свои пять копеек Чимин.

— Вот именно. И тебе твои губы очень идут. Я говорю всё это к тому, чтобы ты не боялся забить на мнение других людей и жить так, как тебе комфортно.

Тэхён много раз пытался вколотить розововолосому это, но его слова не несли такого эффекта. Наверное, потому, что не были подкреплены такими явными примерами. Пак просто понимает, что выбрал хорошую школу, потому что познакомился с отличными, даже прекрасными людьми, благодаря которым он чувствует себя особенным. И всё, Чимин начинает плакать.

— Воу, воу, Хён. Ты чего, не плач. Я задел тебя? Прости, я не хотел.

— Что тут происходит? — в комнату вернулся Юнги — Чонгук, почему он плачет? — Мин моментально подходит к Паку  обнимая, из-за чего Чимин только сильнее плачет — Что ты ему сказал?

— Я не знаю, что именно его могло обидеть.

— Малыш, не плач. Что случилось? — Да, всем похуй на то, как Юн назвал Пака, один только Чон сидит в ахуе.

— П..просто — заикаясь, говорит розововолосый — вы т.. такие хорошие — и снова заливается слезами — Мне с.. с вами так п..повезло.

Юнги вахуи, Чонгук вахуи, Чимин плачет.

— Ты такой дурашка — посмеялся Мин, крепче обнимая парня.

— Боже, я так испугался, что это я его чем-то обидел. Хён, не делай так больше, пожалуйста. Я поседеть успел. Юнги-хён ведь и долбануть меня за это мог. Да и я б себе не простил.

Юнги быстро успокоил Чимина, он извинился за то, что заставил всех переживать и они продолжили свой вечер, ложась спать только около трёх часов ночи.

Снова школа, снова понедельник и снова обеденный перерыв. Юнги с Чонгуком и Чимином стоят в коридоре. Пока Намджун на больничном, они тусуются втроём. Благодаря этому и к персоне Пака меньше доёбов.

И всё бы ничего, просто общаются, но у Пака трезвонит телефон и это никто иной, как Тэхён.

— Я отойду ответить.

— Конечно. — хором ответили друзья.

Где ты сейчас? — слышится сразу, как только парень берет трубку.

— Как где? Я в школе, Тэ.

Я знаю, что в школе, я тоже тут.

Где, тут? — не понимает розововолосый.

В твоей школе. У входа с документами стою. Встречай блудного сына. — и сбрасывает сразу же, оставляя Пака с незаданными вопросами.

Он просто сразу же бежит к воротам школы и правда видит своего друга. Пак эту блондинистую макушку из сотен узнает. Он, не думая, сразу налетает на друга с объятиями.

— Тэхён! Я так рад тебя видеть. Что ты тут делаешь? — Чимин повис на Киме, как коала.

— Раз тебе наконец-то понравилась какая-то школа и ты в ней остаёшься, родители разрешили мне перевестись к тебе с условием, что все документы я тащу сам. — обнимал старшего Тэ. — Отведёшь меня к кабинету директора? А то я сам тут потеряюсь.

— Конечно, пошли! — Пак мгновенно слез с друга, беря его подруку — Я познакомлю тебя с Юнги и Чонгуком!

— О даа, я должен видеть его в живую и сказать всё лично.

— Только пиздони что-то про юнминов и тебе конец.  — зло посмотрел Пак. Маска на лице почти добавляла ему серьёзности.

Они шли по коридорам, на них косились из-за того, что они держаться за руки. Но им то плевать. Это то, на что Чимину действительно плевать. Пусть хоть миллионы осуждают.

Когда Пак почти довёл их до друзей, что стояли на том же месте, Тэхён заприметил одного паренька.

— Стоп, стоп, стоп, Чимини. Кого я вижу? Скажи, я сплю или в пятнадцати метрах от нас прямо по коридору стоит совершенство? — у Кима аж глаза засияли.

— Ты про кого? Тут много людей. Конкретнее, пожалуйста.

— Чёрные скинни, чёрная футболка, тёмные волосы, больше даже чёрные. Стоит у окна. — Тэхён уже влюблён.

— Так это Чонгук. Вы с ним в одном классе, кстати,  будете. А вон рядом и Юнги. В белой футболке.

— Смотри, как надо действовать, когда хочешь кого-то  добиться.  — и блондин уверенно и целеустремлённо движется до Чона.

Чимин только успевает послать Юнги сообщение " Мне жаль Чонгуки, прости", которое Мин читает как раз перед тем, как к ним подходит Ким и просто без слов целует Гука.

Юнги стоит с открытым ртом и от удивления даже сделать ничего не может.

Чимин стоит с открытым ртом и не знает, он удивляется выходке Кима или бездействию Чона.

Тэхён обнимает одной рукой темноволосого за талию, а другой за затылок, чтобы тот не увильнул раньше времени и губы его смакует.

Чонгук стоит неподвижно, не понимая, что происходит. Но, на удивление, когда понимает, перехватывает инициативу у парня, чтобы показать, кто тут ведущий, а кто ведомый.

Юнги с Чимином вахуи в квадрате.

— Я ваш новый друг, Ким Тэхён. — произносит блондин, когда отрывается от губ Чона — Но с тобой, я надеюсь, мы сможем стать больше, чем друзья. Выглядишь, как бог, так ещё и целуешься прекрасно. Ты что, мечта, которую я давно искал?

— Боже, боже, боже. — на всех порах к ним летел Пак — Простите за него! Это Тэ, я вам про него рассказывал.

— Когда ты говорил, что он может выкинуть что-то не предсказуемое, я не думал, что это может быть что-то подобное..— всё ещё в шоках шоворил Мин. Телефон так и остался включён на диалоге с Чимином.

— А ты тот самый Юнги? Рад знакомству. — протянул руку для рукопожатия, но старшему было боязно, что и с ним щас что-то сотворят, однако руку всё равно пожал — Чимин много рассказывал о тебе.

Так они и познакомились с Тэхёном, который тоже стал частью их компании. Вот Намджун ахуеет, когда придёт с больничного.

3 страница25 апреля 2023, 13:07