Часть 24
Лили разложила пергамент по столу и со вздохом отошла, чувствуя, как распадаются узы долга. Она написала все верно, но это потребовало массу усилий, и как бы ей не хотелось вставить неправильные руны, магия бы не позволила. Все же она на одну десятую маг, совсем чистокровных эльфов не осталось, к сожалению.
Эванс провела кончиками пальцев, по рунам, которые приведут магов в их мир.
— Готово, верно? — Лорд, появившийся за спиной заставил вздрогнуть и повернутся, — это путь в ваш мир?
— Именно, — Лили облизнула пересохшие губы.
— А пересчитать возможно? Чтобы уйти не к вам?
— Да, но… — девушка смешалась, — зачем?
— Миров ведь много, — Марволо как-то странно улыбнулся, — а люди дают потомство чаще и быстрее чем вы, потесним ведь, снова оскорбим, зачем вам такая проблема под боком? Не думаю, что ваши родные порадуются за вас.
Алые глаза слегка сверкнули, и Лили неосознанно потянулась за пером. Пересчитать, да, действительно, зачем им толпа обезьян рядом с домом, только дроу и рады будут этой вакханалии. Пересчитать.
Марволо вошел в министерство совершенно буднично, как обычный посетитель. На его значке было написано его имя, его палочку взвесили и проверили, и круговорот людей закрутил его, отпустив только на этаже отдела Тайн, где его встретил Дамблдор и Люциус.
— Весь отдел усыплен, милорд, — Малфой слегка склонил голову.
— Прекрасно, Альбус, а что вы здесь делаете?
— Мне стало любопытно, — старик развел руками, — а мистер Малфой был так любезен, что не стал усыплять старого человека.
— Вот как, — Марволо прищурился, — тогда, идем.
Они шагали в тишине, только эхо шагов перекатывалось под сводами, и с каждой секундой напряжение нарастало, чтобы раствориться у темной арки с серым полотном, которое будто состояло из тончайшей пыли связанной единым ритмом движения.
— Это оно? — Марволо не спешил подходить, — дверь?
— Да, — Малфой перевел дыхание, — те самые руны, только в неверном порядке, уверен, как только мы введем ключ, то сможем перемещаться. Арка полностью цела, а заклятия мисс Эванс рабочие.
Директор осторожно приблизился и провел рукой по серому камню.
— Арка Смерти, — негромко произнес Дамблдор, — возможно ли будет её назвать аркой Жизни, после того, как она заработает правильно.
— Будем надеяться, — Марволо тоже подошел и вытащил фиал с темно бордовой кровью, — что ж, приступим.
Руны напитываясь эльфийской кровью, начинали светиться и перемещаться по воле мага, и вот вместо серого полотнища, раскрылись золотистые врата, за которыми были видна долина, утопающая в зелени.
Малфой молча вытащил из кармана уменьшенного пса и вернув ему прежний вид, прицепил поводок, выпуская животное в арку.
Пес радостно гавкнул и рванул в сочную зелень травы, оставляя магов напряженно наблюдать за животным.
Пес носился туда и сюда, магический поводок имел ограничение, не позволяющее уйти до шестидесяти метров.
Через какое-то время Марволо кивнул, и Малфой потянул поводок, заставляя пса вернуться.
Едва животное перешагнуло порог, как директор наложил на него непроницаемые чары пузыря, заставляя собаку испуганно заскулить.
— Зачем? — Марволо нахмурился.
— Если я что-то и понял из тех книг, что принес твой наследник, Марволо, так это то, что чужая природа может быть не слишком милостива к прибывшим. Пес дышал тем воздухом, принес на лапах чужую землю, а на шерсти нездешнюю пыльцу. Сейчас он радостный и счастливый, кто знает, что произойдет через пару часов, дней или недель.
— Вот как, — лорд улыбнулся, — значит Гилберт и тебе маггловскую фантастику отнес. Разумный ход.
— Было довольно интересно читать. Что дальше?
Марволо сдвинул руны, гася выход в новый мир и возвращая арке прежний вид.
— А теперь, исследовать и готовиться. Если все в порядке, запустим первых добровольцев, которые и определят, можно ли жить в этом мире, и есть ли там какие-то формы жизни, кроме животных. Как говорила мисс Эванс, это был один из вариантов миров, но не подошел эльфам из-за не той составляющей флоры. Нам, людям, не о чем беспокоиться.
Дамблдор кивнул и вскоре они покинули отдел Тайн, который вскорости привычно зашумел, будто и не было их двухчасового сна.
Люциус устало опустил палочку и размял болезненно ноющее плечо. С тех пор как они открыли дверь в первый раз прошел почти год, и теперь все маги посвященные в тайну переселения носятся в эту несчастную арку и неделями живут в новом мире, исследуя и перенося то, что можно переселить.
Их транспортом стали гиппогрифы и фестралы. Единорогов стоило только поманить сорванным плодом с этих земель и все табуны запретного леса двинулись к магам, настороженные, пофыркивающие, но жаждущие вкусить куда более насыщенного магией фрукта, чем было в их доме.
Арку пришлось зачаровывать и переносить вместе с постаментом, а на её месте поставить подделку, так как втиснуть в министерство животных было невозможно, как и постоянно усыплять отдел Тайн.
Рядом присел уставший Северус и вытер пот со лба.
— Милорд и его наследник двужильные, — негромко произнес Малфой, с завистью смотря как Гонты в две палочки заканчивают с очередной стеной, — если бы сам не видел, ни за чтобы не поверил, что маги так могут.
— Ты и сам перешагнул за свой порог, — отозвался Северус, — это место куда более насыщено магией, потому нам проще.
— Знаю, но они, это просто…
С шелестом встали последние камни, и маги опустили палочки, чтобы вновь поднять и начать зачаровывание.
— Почему здание будущей школы такое огромное, Хогвартс меньше, — пробурчал Люциус в который раз, — и почему здесь, нет, понимаю, широченная река рядом, горы неподалеку, и без вулканов, но все же можно было ближе к арке сделать.
— А ты представь, что магглы все же смогут найти проход сюда, — Северус хмыкнул и убрал волосы с лица, — а совсем рядом школа полная детей, как ты себе это представляешь?
— Если воспитание будет достойное, отобьются, — буркнул Люциус, вновь признавая правоту любовника, — впрочем, здесь очень красиво.
— Согласен, — Снейп растянулся на траве прикрывая глаза, — что по оборотням?
— Все сюда сбежали, — Малфой вздохнул, — тоже работают не разгибаясь, городок у школы возвели, теперь при помощи отщепенцев Лютного и других проулков Лондона столицу строят. Правда, дальше по течению, на развилке.
Рядом плюхнулась Белла, вытирающая пот со лба платком, и тут же рядом опустился Рудольфус, тяжело отдувающийся и трясущимися руками отвинчивающий флягу.
— Наши с разведки ещё не вернулись? — Лестрейндж принялась обмахиваться платком, периодически останавливаясь и обтирая мужу взмокший лоб.
— Нет, — Малфой взглянул вверх, — хотя, вон Блэк летит.
И действительно в высоте парил последний из Блэков на фестрале. Описав ещё один круг, маг пошел на снижение и идеально приземлился рядом с магами. Спрыгнув на землю, он похлопал крылатый ночной кошмар по холке и сам присел на траву.
— Ничего, все зарисовал, но никаких признаков магических разумных существ, да и немагических тоже, не нашел, — Сириус нагло отобрал флягу у Рудольфуса и сделал порядочный глоток, — остальные тоже скоро вернутся.
— Наглый кобель, — добродушно проворчал Лестрейндж, забирая свою флягу обратно, — думаете, мы здесь одни?
— На такой грохот уж кто-нибудь да выбрался бы, — Беллатриса пожала плечами и грациозно потянулась, — уже скоро весь континент переполошим.
— Драконов перевезем, вообще все попрячутся, — фыркнул Блэк и покачал головой, — не представляю, как эти туши будут пропихивать.
— А их и не будут, — Снейп хмыкнул, — яйца пронесут, если уже не пронесли.
— Точно, — Блэк хлопнул себя по лбу, — сглупил.
Малфой прикрыл глаза, уже не слушая привычную перебранку. Этот мир был хорош и его потомки здесь будут счастливы.
![Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a69b/a69b717000fcc7251a4b1e89cadfdc74.jpg)