19 страница14 августа 2021, 02:48

Часть 19

Северус неторопливо потягивал чай в кабинете директора, ожидая пока Дамблдор начнет разговор, но тот не торопился. Просматривал какие-то бумаги, хмурился и иногда тяжело вздыхал.

Зельевар открыл было рот, чтобы напомнить директору, что он в 10-том часу вечера в свой выходной день желает если не навестить любовника, то хотя бы выспаться, когда раздался короткий и резкий стук в дверь.
Директор вздрогнул и магией позволил двери открыться.
Северус судорожно дернулся, не зная куда себя деть, желание аппарировать стало нестерпимым, но из Хогвартса это сделать невозможно.

- Хм, значит Гилберт все же был прав по поводу тебя, Северус, - Лорд спокойно прошел в кабинет и присел во второе кресло посетителя, - Дамблдор, - легкий наклон головы.

- Том, - директор наконец отмер, - я ожидал твоего... наследника.

- Молодость, молодость, - Лорд наигранно вздохнул, - опять Поттера где-то выловил по дороге, с ним ушел, какие разговоры о политике.

- Кхм, ясно, - Альбус все же собрался, - и что же ты хотел обсудить?

- Для начала, и в присутствии нашего дорогого зельевара, что же произошло в доме Поттеров?

- В каком смысле? - директор нахмурился.

- В прямом, - Лорд пожал плечами, - я пришел туда в восемь вечера, погиб почти в полночь, так что же происходило четыре часа? Кто была та женщина, которую я убил? Лили Поттер мы с Гилбертом нашли в винном погребе умершую от обезвоживания.

- Как это? - Дамблдор посерел, - в погребе? Я лично хоронил Лили Поттер вместе с мужем.

- Северус, - Лорд чуть повернулся к зельевару, - ты был там?

- Да, - Снейп чуть поколебался, - Лили была на втором этаже, рядом с кроваткой, определенно мертвая.

- А я убил обоих Поттеров на первом, женщину у дивана, старшего Поттера у лестницы, он шею себе свернул. Дамблдор, что произошло в том доме?

- Я не знаю, - тихо произнес директор, - меня там не было, мне только было сказано прислать Хагрида по сигналу за ребенком, а затем объявить о падении Темного Лорда.

- Прелестно, - фыркнул Лорд, - та самая женщина, верно?

- Именно, я сделал как мне было велено и появился в Годриковой лощине только к вечеру первого ноября, когда весь магический фон уже развеялся.

- А Северус, - Волдеморт чуть кивнул, - естественно его не проверял. Впрочем, по миссис Поттер к нему много вопросов у Гилберта, а пока...

Снейп молча поднялся и кивнув обоим начальникам удалился из кабинета. Только пройдя в подземелья, он смог выдохнуть и стремительным шагом направился в свои покои, сделать пару глотков успокоительного зелья и переварить вываленную на него информацию.

Гарри неуверенно приложил маску к лицу, и та будто перестала существовать, при этом надежно скрывая внешность.

- С помощью неё вы будете в безопасности, - Гилберт несколько нервно пристукивал палочкой по ладони, - это ваш первый выход в свет, мы не собираемся нападать на беззащитных магглов, и, тем паче, на магглорожденных и их родителей, даже если у кого-то все ещё остались сомнения в наших действиях. Наша задача скрытно пройти на базу, разложить нужные артефакты, активировать и уйти. Никаких столкновений с магглами, никаких плащей, они только мешают. Маска это не элемент вашей скрытности, а как я говорил, безопасности. Это мощный артефакт, который защитит вас от большинства газовых атак, световых и даже шумовых гранат. Видимость в ней в разы лучше, мисс Грейнджер, да, это по сути аналог противогаза, только проще в обращении и обзор больше.

Поттер поежился и натянул перчатки.

- Вы достаточно подготовлены для того, чтобы пройти, наша цель - шесть баз в Лондоне, запас артефактов роздан каждому, капитаны команд уже названы, схемы вы должны были запомнить, и главное, не поддавайтесь эмоциям. То, что вы можете увидеть, скорее всего вас шокирует. Отстранитесь от этого, мы вытащим этих людей, детей и взрослых, сейчас же сосредоточьтесь на задании.
Гилберт в последний раз прихлопнул палочкой по ладони и убрал её в кобуру.

- Если вас заметят, только обливейт, никаких трупов, это будет слишком подозрительно, если вам будет грозить опасность, используйте порталы. Удачи вам, и да хранит вас магия.

Гарри протянул руку к веревке которая характерно засветилась и с тихим хлопком переместился вместе со своей командой.
Они уже давно изучали местность вокруг лабораторий, тренировались, и потому молча направились ко входу. Забавно, где ещё можно расположить лабораторию не привлекая внимания к огромному количеству различных людей, кроме как в торговом центре. Вниз они спустились в анимагических образах, благо никто из них не был слишком велик. Выдра, хорек, паук-птицеед и гремучая кобра.
Оказавшись внизу, они все преобразились обратно и дождавшись раскрытия дверей, выпускающих трех немолодых мужчин, легко проскользнули внутрь.

Маскировка работала как надо, и потому они спокойно перемещались по коридорам размещая артефакты, которые тут же сливались со стенами. Жилые помещения, общественные, камеры и... рабочие лаборатории.
Гарри слышал тихий скрип зубов Малфоя, который удерживался от желания размазать магглов по стенам и вытащить магов, но пока нельзя. Ещё рано, они не имеют права срывать проработанную операцию.

Три часа спустя они выбрались на поверхность и вернулись в поселение, где отпаивали трясущегося от злости Малфоя успокоительными и сами старались прийти в себя. Это было очень мерзко, и убить этих людей Гарри уже не считал чем-то дурным.

Люциус вздрогнул и неосознанно попытался прикрыть зельевара, когда наследник вынырнул из темноты.

- С командой поддержки, Северус? - юноша усмехнулся и убрал палочку в кобуру, - Люциус, я все же настаиваю, чтобы вы остались у калитки в зоне чар.

Малфой отрицательно качнул головой, Северус особенно уточнил, чтобы он не отходил от него, слишком легко Гилберт умеет морочить голову, чтобы позволить себе остаться с ним наедине.

- Как хотите, я вообще-то хотел пощадить ваши отношения, но раз вам это не важно, - Гилберт развернулся и зашагал по тропинке к темному дому Годриковой лощины.

Люциус последовал за Северусом, который крайне неуверенно шагал за наследником. Все же этот дом имел тяжелую память для него.
Наследник спокойно зажег свет в доме не беспокоясь о том, что кто-то их увидит и кивнул на лежащую на диване мумию.

- Мы нашли её под полом, и я в последствии потратил немало времени, чтобы понять, когда она умерла.

Люциус сглотнул. Жуткое зрелище, да и на Северуса это явно произвело тяжёлое впечатление.

- Если говорить о точной дате, то это произошло за две недели до злополучного Хэллоуина, то есть Джеймс Поттер запер свою жену и преспокойно занимался своими делами, в том числе водил шлюх. Кто ухаживал за ребенком, совершенно не понятно.

- Поттер старший, - Северус с трудом оторвал взгляд от покойницы в стазисе, - был мерзкой тварью, но я не думал, что он может так поступить с Лили, только не с ней.

- Почему? - Гилберт прислонился бедром к спинке кресла, - что такого было в девушке кроме силы и красоты?

- Поттер влюбился в неё ещё до распределения, я в этом уверен, - Снейп тяжело вздохнул, - для меня Лили была другом детства и я хотел её защитить от него. Это была ненормальная одержимость.

- А вот с этого места поподробнее, - напрягся Гилберт.

- Один взгляд и Поттер приклеился к ней, будто под заклятьем, - Северус закусил губу, - не знаю, это не магия, но пока мы были ещё детьми он не мог упустить шанса коснуться её, а с возрастом лишь нормы морали и этикета не позволяли ему распускать руки, хотя уверен, в душевой он бывал чаще чем любой другой подросток.

Наследник нахмурился.

- Северус, когда ты познакомился с Лили она уже была такой? Она умела расположить к себе людей?

- Я тому пример, до сих пор воспринимаю её как сестру, учителя делали ей поблажки, которых не делали другим, да и семья позволяла ей очень многое.

- Вот оно что, - Гилберт окинул мумию взглядом, - но она человек?

- Конечно человек, - Снейп встрепенулся, - человек-маг.

- Я вот теперь в этом сомневаюсь, - наследник побарабанил пальцами по креслу, - и младший Поттер вполне заполучил её талант. Только вот тяга уже обоюдная. Скажи, Лили демонстрировала уровень больший, чем могли позволить себе другие магглорожденные?

- Она была очень сильной ведьмой, - вмешался Люциус, - одно время на Слизерине даже были подозрения, что она чистокровная, только под другой фамилией, возможно иностранка.

- Браслеты ограничители, что я снял с неё, рассчитаны на очень сильного чистокровного мага, - Гилберт тряхнул головой, - примерно мой уровень, а я сильнее вас обоих, по отдельности конечно же. Не могут магглорожденные иметь такую силу.

- И что вы хотите этим сказать? - Северус нервно дернул плечом.

- Хочу сказать, что мне нужно точно выяснить, была ли Лили той, за кого себя выдавала. Северус, вспоминай, когда вы с ней познакомились?

- Нам было девять лет, - тут же отозвался зельевар.

- И ты часто ходил мимо того дома? Вообще часто там бывал?

- Ну да, Коукворт делился на несколько районов, моя школа находилась на границе бедного и среднего класса, как и дом Эвансов.

- И ты видел Лили до знакомства?
Северус открыл было рот и тут же закрыл, погружаясь в воспоминания. Люциус с тревогой взглянул на любовника.

- Нет, - медленно произнес он, - только Петунью, её старшую сестру, а затем ещё удивился, что ни разу не пересекся с младшей Эванс. Все же она была очень яркой, невозможно не заметить.
Гилберт достал из кармана карточки и наколдовав высокий столик, выложил их на столешницу, усиливая освещение.

- А теперь взглянем на это, - карточки оказались маггловскими фотографиями, - вот старшие Эвансы, Гарри и Роза, вот Петунья, что вы видите?

Люциус принялся разглядывать потертые карточки, что говорить, сходство налицо. Девочка явно унаследовала черты своих родителей.

- А теперь сюда, - ещё одна карточка, тоже маггловская, но уже с Лили.

- Шутки генетики бывают довольно интересные, но у родителей, один из которых шатен с голубыми глазами, а второй блондин с такими же очами, не может родиться зеленоглазый, рыжий ребенок. Это невозможно даже в теории, особенно если первый малыш похож на родителей.

- Намекаете на то, что Лили, - Северус поколебался, - была подселена в семью?

- Я все больше в этом убеждаюсь. Меня она заинтересовала не своей смертью или силой, все бывает, а оружием, которое было найдено рядом с ней, шокер старого образца, тот самый удар которого почувствовал Гойл старший. Вот только начав копать в этом направлении я понял, что к магглам она не имеет никакого отношения.

- Тогда к кому? - не удержался Люциус.

- А вот это нам нужно выяснить. Кто ввел в игру девочку? Как она могла так достоверно играть свою роль? Подумайте только, девятилетний ребенок которого никто ни в чем не заподозрил, что за бешеная подготовка? Я не зря спрашивал про то, помнишь ли ты её, Северус. В документах нет никаких загвоздок, скажу больше, даже фотографии имеются, но определенно очень качественно подделанные. Никто не стал внедрять ложную память магглам, зная, что через пару лет девочка все равно отправится в Хогвартс.

- И что же вы выяснили? - Малфой видя растерянность любовника взял «огонь» на себя.

- То, что все те, кто помнил Лили Эванс ребенком хотя бы в школе, не верят в то, что она была с ними с первого класса, хотя документы и фотографии утверждают обратное. Соседи почему-то уверены в том, что у Эвансов две дочери, но стоит копнуть поглубже и выясняется что нет, у них была одна дочь, а затем появилась ещё одна девочка. Поверьте, чтобы все это узнать мне пришлось прошерстить не один архив и не одну маггловскую голову. Затем, как мы знаем, Хогвартс, очень быстрый и, главное неожиданный, брак с Поттером и жуткий конец в погребе. Если, как говорит Северус, Поттер настолько любил свою супругу, как же он смог сделать то, что сделал?

- Не знаю, - тихо выдохнул Снейп, - я уже ни в чем не уверен.

- Северус, поведение Поттера изменилось с тех пор, как он взял в жены Лили?

- Откуда мне знать, - огрызнулся зельевар.

- Не притворяйся, ты шпионишь уже много лет и был вхож в старый состав Ордена Феникса. Ты их видел, так изменилось?

- Он просто успокоился, заполучив свое, - буркнул недовольный Северус.

- А затем? Вспоминай, Северус, вспоминай, это важно.

Зельевар надолго погрузился в себя, и Люциус с содроганием осознал, что пока Снейп активно вытаскивает воспоминания на поверхность, наследник без зазрения совести подглядывает, уж больно характерно вокруг него стянулась магия.

- Да, - наконец произнес он, - но я тогда подумал, что они просто поссорились.

- Что-то ослабило дар Лили, возможно рождение ребенка, что ж, к этому мы ещё вернемся когда я получу результаты анализов, а теперь тебе придется вспомнить ту самую ночь. Когда ты сюда прибыл и как узнал что что-то произошло?

- Я узнал, что Лорд отправился в дом Поттеров, - Северус опустил голову, - но смог прибыть только после полуночи, хотя информацию об этом получил около девяти вечера.

- От кого?

- От Беллы, она волновалась за Лорда, для неё он был учителем и наставником.

- Хорошо, что ты увидел, когда вошел?

- Поттера у дверей с палочкой в руке, - Северус сжал кулаки, - он уже был мертв, и я бросился на второй этаж.

- Проделаем данный путь, - Гилберт оттолкнулся от кресла и прошел так, чтобы видеть выход в прихожую, - он лежал там? У самой двери?

- Чуть дальше, ближе к трюмо.

- Хорошо, - наследник зашагал к лестнице, - ты не обратил внимания на гостиную?

- Нет, пробежал и пробежал, - мрачно отозвался зельевар.
Люциус последовал за Гилбертом и Северусом, внимательно оглядываясь.

- Лили или женщина, что её изображала, лежала рядом с кроваткой, - Снейп кивком головы указал на свободный пятачок, - только в тот момент все было относительно цело, выбита дверь, следы от заклятий, а сейчас такое чувство, что здесь была полномасштабная битва.

- Здесь кто-то проводил ритуал, само здание не выдержало и рассыпалось, это мы уже выяснили, - Гилберт хмыкнул, - что было с ребенком?

- Сидел в кроватке и плакал.

- И ты ничего подозрительного не заметил?

Люциус ухватил любовника за рукав мантии, Гилберт очень болезненно уколол зельевара.

- Перефразирую, - осознал свою ошибку наследник, - что не так было с ребенком? Его мать убили, да, он не понимает что произошло, но любой ребенок видя маму в поле зрения и желая, чтобы она взяла его на руки, а это естественное желание когда малышу больно, начинает... - наследник приподнял брови.

- Плакать, - тихо произнес Люциус, - когда Драко падал и ударялся и видел, что Нарцисса это заметила, начинал реветь и очень громко.

- Что делал ребенок, Северус? Он плакал, но насколько громко? Ты не мог этого не заметить, детский плач и крики безумно раздражают взрослого мужчину, у которого никогда не было детей.

- Он тихо плакал, - покачал головой зельевар осознавая, какую мысль до него хотят донести, - будто уже не мог больше этого делать.

- А значит, он делал это на протяжении долгого времени, у него не осталось сил на крики и слезы. Хорошо, почему ты покинул дом?

- Я услышал мотоцикл Блэка и не желал показываться ему на глаза, поэтому сбежал.

- Хм, его воспоминания у меня есть, и они очень даже стыкуются с твоими. Ладно, уходим, и вспоминай все, что ты знал о Джеймсе Поттере, и не говори, что ничего. Врага нужно знать лучше чем друга.

На этой ноте Гилберт аппарировал, а Люциус притянул к себе Северуса, который устало потер глаза.

- Он шерстил твою память, - тихо произнес Малфой.

- Знаю, - так же отозвался зельевар, - и могу сказать, очень деликатно, я сам вытаскивал воспоминания на поверхность, а он уже их просматривал. Хорошая техника допроса.

- Уходим?

Снейп молча кивнул.

19 страница14 августа 2021, 02:48