Часть 13
— Наследник, — Белла вцепилась в юношу, который влетел в комнату, — пожалуйста, Мерлином прошу, что с ним, что с Руди?!
— Осмотрю и скажу, — сын Лорда вывернулся и перехватил Беллатрису за запястья, — тихо, я проверяю, ты говоришь симптомы.
— Это был грохот, как Бомбарда, — Лестрейндж глубоко вздохнула, — уши заложило, а Руди упал рядом со мной, его постоянно трясет и магию он не чувствует.
Наследник тут же рванул потрепанную мантию, разоблачая мага.
— Не думал, что они уже додумались их делать, — пробормотал Гилберт, — остальные так же?
— Нет, там пули, мы остановили кровотечение, но не трогали ничего, вы же предупреждали, — Белла закусив губу, смотрела на сотрясающееся тело мужа.
— Нашел, — наследник перевернул Рудольфуса и приманив пинцет, принялся отделять непонятную черную штуку от тела. Небольшую, но видимо она и была причиной состояния Руди.
Выдернув последний зубчик, он поднял его разглядывая на свет.
— Допотопная, но сильная. Заряда ещё минут на пять хватило бы, но не пережгло нервы, и не лишило магии. Эта дрянь, Беллатриса, очень многое может и будущее у него огромное.
Бросив непонятную штуковину в подставленный лоток, он поспешил к остальным.
— Через полторы минуты вернется ощущение магии и сможет колдовать, рану продезинфицировать и залечить ожог, — Гилберт на ходу наколдовал тонкие перчатки и склонился над старшим Ноттом, который тихо стонал сквозь стиснутые зубы.
— Их ждали? — Лорд нетерпеливо постукивал палочкой по ладони, выбивая из неё искры и нервируя Беллу.
— Ждали любых магов, не важно, нас или орденцев. И самое поганое, что они тесно сотрудничают с магглами, это втрое дерьмовее чем я думал изначально. Придется копнуть историю для того, чтобы понять, когда все это началось.
— В смысле? — Лорд нахмурился.
— Это оружие, которое я снял с Рудольфуса, не секундная работа, над ней корпели годами, улучшая, исправляя и тестируя, — Беллатриса вслушивалась в ровный голос наследника, смотря как тот вручную вытаскивает пулю из живота Нотта, — заживляй, чисто. Эта дрянь работает автономно, недолго, но как видишь выводит мага из строя, даже если заряд будет слабее, до возможности схватиться врукопашную магию не применить. А дальше дело техники. Хорошо, что они ещё не научились делать те, которые управляются дистанционно с радиусом в три мили и без возможностей вычисления по местности.
— Но такие тоже будут? — Лорд крепче сжал палочку заканчивая с Ноттом и переходя к бледному мальчишке из низшей касты Пожирателей.
— Будут, и не только такие, — Гилберт осмотрел руку парня, — жить будет, тут только заживить кожу и помазать зельем. Пуля прошла по касательной.
Лорд взмахом палочки наложил заживляющее и сунул мальчишке зелье.
— Марволо, если это тянется давно, то это очень плохо. Либо мы мимикрируем так, чтобы нас ни один маггл не вычислил, что невозможно, ибо маги все же маги, и перекроить систему в такой степени, чтобы мы могли слиться с магглами нереально. Документы, а их очень много, это бумажки, есть целые отделения спецслужб, которые отслеживают все это. Одного-двух человек они может и не заметят, ну влез какой-нибудь дополнительный Джеймс Гордон в список, и хрен с ним, проскочит, но вывести всех магов на легальное положение в мире магглов затея провальная.
— Вторая идея, — Лорд хмурился все больше.
— Окопаться. Скрыться навсегда, оборвать все контакты с миром магглов, придумать чары, с помощью которых нас не найдут спутники, накрыть все заповедники, все объекты магического мира. Что тоже невозможно, мы покупаем у магглов еду, ведем бизнес в их мире, оборвем все нити и медленно умрем, не допуская магглорожденных, которые хоть как-то позволяют нам оставаться на плаву. Наш пример знаешь, итогом подобного станут маги, такие как Морфин и Меропа.
Беллатриса приоткрыла рот, собираясь высказаться о грязнокровках и тут же закрыла. Да, чистота крови важна, но наследник говорит именно о магглорожденных, не тех, кто подрывает устои магии и кричит о том, какие чистокровные злые, не разобравшись правильно в ритуалах и потеряв нужную конечность.
— И это не вариант, мы погибнем? Все это бессмысленно? — Лорд вскинулся.
— Я не знаю, Марволо, — усталый вздох, — но мы будем искать выход. Усиленно его искать, а нынешнюю власть все равно нужно стряхнуть с насиженного места, они только тормозят нас.
— Ясно, — долгий выдох, и Лорд убрал палочку в карман, — что ж, значит будем искать.
Беллатриса проводила Волдеморта взглядом и присела к мужу на кровать, тот уже пришел в себя и поймав её ладонь своей, с благодарностью коснулся губами её руки.
На Гриммо прибыл ближе к трем ночи, тихо проскользнув в дом и поднялся в выделенную гостевую комнату с примыкающей к ней закрытой гостиной. Быстро мазнув взглядом по светящемуся проему, избавился от мантии и вышел к ожидающим меня магам.
Блэк держался на чистом упрямстве, а вот подростки уже дремали в креслах. Единственным бодрым в этой компании был Чарли, что-то вытачивающий маленьким ножом из дерева.
— Что произошло? — Сириус встряхнулся и сел ровнее.
— Дерьмо произошло, — падаю на диван рядом с Гарри и тот проснувшись, тут же приваливается ко мне, обнимая за талию, — Руди подстрелили, хорошо мощность маленькая, а он чистокровный маг, нервные окончания не пережгло. И старшего Нотта из обычного пистолета ранили. Отдел тайн, называется, дементора им в задницу, маги, взявшиеся за маггловское оружие.
— Если я правильно помню школьные предметы, — озадаченно пробормотала Гермиона, — то нервы в человеческом теле пережечь может огонь и электричество.
— Вот последним и стреляли, — вытаскиваю дрянь больше похожую на квадратного паука, — вот здесь хватит заряда, чтобы остановить мага как минимум минут на 10.
Девушка осторожно взяла брошенного «паука» и вздрогнула заметив следы крови.
— И что это значит? — растерянно уточнил Гарри.
— То, что магглы уже очень давно знают о нас, и более того, нашли способ противодействия, не убивая на месте.
— Но как же статут и заклинание забвения? — Нотт подался вперед.
— Так как здесь подавляющее большинство чистокровных, — вздыхаю, — мисс Грейнджер, Гермиона, представьте ситуацию. Лето, вы ещё несовершеннолетняя ведьма и к вам пришли люди в штатском. Вежливо и спокойно вам объясняют, что если вы сейчас не пойдете с ними, то убьют вашего отца, а затем начнут резать мать. Вы пойдете?
Девушка побледнела до синевы и кивнула.
— Хорошо, рычаг давления на вас есть, вас предупреждают, что любая попытка делать глупости, как-то связаться с магами, вытащить себя, и ваши родители будут мертвы, и смерть легкой не назовешь. Каковы ваши действия?
— Пойду с ними и буду выполнять их требования.
— Даже в ущерб себе? Или всему магическому миру? Вы поставите благо ваших родителей выше выживания целого народа?
— Что вы хотите услышать, — девушка подскочила сжимая кулаки, — они мои родители, я же, я же…
— И таких как вы сотни. Именно на ваших чувствах будут играть, именно вами манипулировать. Пользоваться знаниями и возможностями, посадив на крючок, — барабаню пальцами по подлокотнику, — Теодор, что сделаешь ты в такой ситуации.
— Позволю убить родителей, но не поставлю под угрозу мир магии, — Нотт говорит тяжело, выталкивает вбитые с детства слова, — человек не ценен сам по себе, а пока может что-то дать обществу.
— Видите, Гермиона, раньше, лет 50 назад, магглорожденные не были угрозой, сейчас же любой ребенок приезжающий в Хогвартс опасен, и министерство делает все, чтобы вытолкнуть вас из магического общества, тем самым давая все больше поводов магглам.
— Вытолкнуть? — Блэк поднял голову.
— Магглорожденные не могут найти работу в магическом мире, — усмехаюсь, — или должность настолько низкая, что свести концы с концами практически невозможно. Магглорожденные уходят в тот мир, но и там они бесполезны, кем быть? Поломойкой? Грузчиком? Или вообще уйти на панель. Документов нет, образования нет, мир уже рванул вперед как на ядерной ракете, а вчерашние дети застряли в прошлом. Хорошо если отношения с родителями не треснули по швам, а если это так? Если даже переночевать негде? Лютный переулок на 90% состоит из таких вот вчерашних школьников. Кому-то везет, кто-то удачно женится, выходит замуж, прибивается к чистокровным, которые в итоге вытягивают их и устраивают, но кто-то, кто предпочитал общество себя самого человеческому, навсегда выкидывается на обочину жизни. Лорд Волдеморт ненавидит магглорожденных? Нет, это министерство их ненавидит, мы с ним не терпим исключительно идиотов и по большей части — магглов. И то не всех, уродов везде хватает.
Девушка осела на кресло рядом с Ноттом и закрыв лицо руками, всхлипнула.
— Описанная вами проблема, очень… — Чарли поколебался, — серьезна. Это в Великобритании так?
— Да. Но и в остальном мире подобного отношения хватает. Или хотите сказать, что в заповеднике работают магглорожденные?
— Двое, — Уизли помрачнел, — оба женаты на полукровках из старых родов.
— А вы ведь работаете в Румынии. Оцените масштаб проблемы.
— И что делать? — Гарри нарушил свое молчание.
— Тряхнуть министерство как тряпку, выбить отдел Тайн и думать. Думать куда бежать, потому что дальше будет только хуже.
В опустившейся тишине, были слышны лишь тихие всхлипы девушки, которая медленно но верно осознавала свое положение. И ведь бежать-то некуда.
![Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a69b/a69b717000fcc7251a4b1e89cadfdc74.jpg)