40 страница10 мая 2018, 20:12

Глава 39

Макс сидел в приемном покое, рядом с Риком. Шатенку откачали и сейчас она спала в палате. По счастливой случайности доктором, который принимал Миру, оказался ее отец.

Он исследовал девушку от макушки до пят. Хоть у него и дрожжали руки, лишь потому что он боялся потерять дочь, которую только нашёл.

- Давно, ты знаешь?

- Чуть больше недели. У нее...4 стадия.

Сказал Рик, запракинув голову вверх, чтобы не заплакать. Надо быть сильным.

А у Макса не было сил держаться. Соленые капли скатывались по его острым скулам. Парни плачат. Но если они плачат, то значит любят. Они не слабый пол и эти капли не будут стекать без причины.

- 4 стадия? Чушь!

Воскликнул врач, которого еще минуту назад не было.

- Что?

- У нее вторая, максимум третья стадия.

Рик замер, а Макс явно не слышал врача. Он со всех сил ударил кулаком по стене, парень издал рёв и слезы еще больше полились из его глаз.

К нему моменьально подскочили санитары, они что-то вкололи ему в руку и уже через 5 минут, брюнет перестал буянить, а просто сел на пол, закрыв глаза.

Его отвели в соседнюю палату, где разрешили поспать.

Казалось он сошел с ума. И Рик чувствовал себя так поршиво. Его любимая погибает, друг чахнет вместе с ней и он не в силах помочь.

- Опухоль передается по наследству. А еще она имеет свойство переростать из положительной в отрицательную. Так и у Миры. Она с детства живет с ней, но полгода назад, рак стал становиться отрицательным. А отрицательный рак это-будущая смерть. Сейчас легкие Миры наполнены жидкостью и пока мы ее не откачаем, я не могу начать операцию. А операция настолько проста, что справился бы любой доктор. Если бы она пришла месяц назад, то сейчас уже шла бы на поправку.

- Но ее врач сказал, что ей осталось месяц или два. И помочь ей может только очень сложная операция за большие деньги.

- Кто этот жулик? Все это чушь. Мне надо лишь воду откачать и я могу вылечить ее. И будет она долго жить.

Рик вздохнул и резко выдохнул, закрыв глаза. Черт возьми, он счастлив. Счастлив, что его малышка будет жить. И он сделает все, чтобы на ее лице всегда играла улыбка.

- Есть одна проблема.

- Какая?

- Теперь легкие могут наполняться водой, все время. Поэтому я боюсь, что...

- Ну же, говорите!

- Если легкие наполняться водой во время операции, она умрёт.

Выдохнул он и вышел из собственного кабинета. Дав Рику все осмыслить.

Он тихонько прошёл в палату и сел на стул, рядом с Мирой. Дышать без специального аппарата и трубок в носу, она не могла. И выглядела ужасно.

Ее руки были в каких-то пятнах, которые появились из-за болезни. Волосы были скомканы в непонятный пучок, под глазами огромные мешки и тонкие прозрачные трубочки были вставлены в нос. Они помогали дышать. В то время, трубка потолще с иголкой, была вставлена ей в легкое, что помогало откачивать воду, но причиняло ужасную боль.

- Милая девочка. Прости меня. Прости, что все эти 18 лет, меня не было рядом.

Мужчина вздохнул и протер глаза.

- Твоя мама такая красивая. Она всегда, будто порхала по воздуху. И когда я увидел тебя на льду, я понял, как сильно ты на нее похожа. Я уже около трех месяцев наблюдаю за тобой. Прости,милая. Прости, что уехал тогда 18 лет назад. Что бросил ее и тебя. Мирочка, а у меня кстати сын есть. Ему 20. Из-за него я и уехал. Такой я подлец.

Мужчина стер слезинку и уже хотел выйти, но в последний момент, Мира схватила его за руку. Она легонечко приоткрыла глаза и крепко сжала руку отца.

Он и не ожидал, что она все слышала. Но сел на место и нежно коснулся губами ее руки.

Девушка моргнула и вздрогнула.

- П...про...щаю. Я вас..про...щаю.
Медленно, заикаясь, сказала девушка и резко выдохнула. От чего легкие сжались и она зажмурилась. Но вида не подала.

Мужчина улыбнулся и ласково поцеловал ее в лоб.

- Ри...к

Снова шепнула она и мужчина встал.

Он вышел из палаты и позвал шатена. Как бы сильно Рик, не хотел увидеть свою девочку, он боялся. Ему было больно видеть ее такой. Сейчас Рик мечтал о ее улыбке. Вернуться на три месяца назад и начать все заново. Без всей той боли, что причинил ей. Без похищения и этой чертовой болезни.

Он аккуратно вошел в палату и сел рядом с ней, шатенка попробовала улыбнуться, но вышло слабо.

- Я не хочу...уми...рать.

Услышав это, шатен весь сжался и наклонившись, вытер с ее лица слезы.

- Все хорошо,вкусняшка. Все хорошо.

- Я так хотела...победить.

Шатен выдохнул и прилег рядом с девушкой.

- Я люблю тебя. Сказал парень и прикоснулся к губам Миры, а потом прижав девушку к себе, уткнулся ей в шею. Через некоторое время, она уснула.

Парень ушел. Он пришел к Максу, который сидел на кровате, все еще не понимая, за что ему это?

Рик похлопал друга по плечу.

В коридоре сидели Элис и Алекс, Эрика сжавшись в комочек, все думала о жизни.

Что есть жизнь? Жизнь - это единственное, что нельзя изменить. Это то, что надо беречь. Ну разве Мира, не заслужила жить?

Девушка открыла глаза и осмотрела палату. Рядом не было Рика, Макса, отца-никого.
На секунду она испугулась, что уже мертва. Но потом она наткнулась на зеркало в палате. Шатенка с ужасом осмотрела себя, свои выгоревшие волосы, мешки под глазами, опухшее тело. Смотреть на себя такую было настолько больно, что девушка отвернулась от него и укусив подушку, беззвучно зарыдала.

Вырывая из себя последние силы, поглощая боль в легких и горле. Она плакала и становилось легче. И снова она вспомнила изсвестную цитату, которая не давала ей покоя.

"Страшнее смерти, только ее ожидание".
Жалкая, несчастная, мертвая.

"Она стояла на остром лезвие ножа, босыми ногами. Она терпела боль, стекающую кровь, жжение. Мира терпела всё. Всё прощала. Он полоскал по сердцу, тем самым ножом. Он воткнул этот нож в самую середину. Бороться? За любовь, за жизнь, за победу? А сможет ли она? Сможет, если захочет. Но ей кажется, что это конец и она уже мертва"


*****

Совсем нет времени писать. Ох, простите. Но осталось очень мало глав до конца, поэтому надеюсь к 1 июня выложить эпилог. 1 июня мой день рожденья и для меня это будет, как подарок самой себе.

Люблю вас.

40 страница10 мая 2018, 20:12