Глава 23
Скомкавшись в камочек я прижимала к себе коленки и уткнувшись в них носиком, лежала. В руках у меня была наша фотография. На ней красовался веселый Макс, который приобнимал меня и ржущую Элис. Я так любила это фото. На нем мне еще 16. На фото я улыбаясь держу кубок за первое место, а Элис смеется и жует бургер. Это фото для меня многое значит, ибо на нем самое дорогое, что у меня было. Мой любимый Лисенок, брат и кубок, напаминающий мне о фигурном катании. Больно. Страшно от того, что я одна. Совсем одна. Я попыталась встать, но все тщетно. Странное ощущение, будто иголки между ребер втыкают. Слез не осталось, боли наверно тоже. Осталась лишь пустота.
- Можно?
В комнату тихонько вошел Макс, я ничего не ответила, а лишь сильнее прижала к себе фото.
Поняв, что отвечать я не буду, парень прошел и аккуратно сел на кровать, сзади меня.
- Я...
Не знаю почему, но ему будто не давали говорить. Минут пять он сидел и молчал, кровать рядом скрипнула, он лег.
- Я всегда работал, ради тебя. Похал на трех работах и учился в добавок. Но три года назад, когда я возглавил этот чертов журнал, я изменился. Признаю, я стал кретином. Но я все равно всегда тебя любил. Мне нет отправданий, я просто забыл. Забыл о самом важном дне в твоей жизни. Я его испортил. И теперь, не знаю, что мне делать. Мира...
Он снова сделал паузу, сглотнул и продолжил.- Я всегда тебя любил и буду любить. Ты мой маленький камочек счастья. Я так жалею, что забыл про тебя. Столько всего произошло в твоей жизни, пока я развлекался. Я...
- Не надо. Просто иди. Я хочу побыть одна.
Макс встал и уже почти ушел, но все же вернулся, присел передо мной на корточки, поцеловал в лоб и ушел.
Мне все же пришлось встать. Я кинула фото в ящик тумбочки и вошла в ванную.
Я включила воду и скинула с себя платье. Оно медленно скатилось по моему бледному телу, а я переступив через него, осмотрела себя в зеркале.
Я схватила ножницы и щелкнула ими, отрезав прядь моих волос. Она упала, следом с полом встретилась вторая и третья.
Я снова зарыдала, кинула ножницы в раковину и прямо в белье залезла под душ.
Истерика.
*****
Шатен зашел в комнату девушки, осмотрел ее и убедившись, что Мира ванной, сел в кресло. Перед глазами, снова появились ее глаза. Эти темно-зеленые глаза с синевой. Парень сходил с ума, он не мог дышать без ее запаха. И что он натворил? Разбил сердце, маленькой девочке.
Совем еще молоденькой, влюбленой и милой девочке.
Из ванной послышался ее вой. Она плакала, рыдала, захлебывалась.
Рик моментально вскочил и вошел в комнату.
Девушка сидела прижав к себе колени, на полу валялись волосы и капли крови. Он ничего не понял, но схватив полотенце, открыл душевую кабину, и поднял девушку. Она сразу прижалась к нему мокрым телом, а он укутав ее в полотенце, вытащил Миру из ванной.
Подхватив ее на руки, он мигом положил ее на кровать и укрыл двумя пледами.
- Мира, послушай. Все будет хорошо, не надо плакать. Пожалуйста, моя маленькая.
- Уходи. Уходи, Рик!
- Мира ты...
- Уходи, я ненавижу тебя. Ненавижу...
Возможно девушка, сказала бы еще много чего, но резкий порыв тошноты, заставил ее побежать в ванную. Очистив жилудок, она села на пол и закрыв глаза, тяжело вздохнула.
Что за хрень? Что происходит. Почему за один день, жищнь вдруг так координально поменялась? Как хочется снова стать маленькой девочкой, спрятаться за спиной брата и не выходить. Почему она сказала ему, что ненавидит, если это вовсе не так.
*****
Зеленоглазая медленно распахнула глаза и уставилась в потолок. Что делать дальше? Наверно, жить. Может стоит устроится на работу, в институт только в сентябре, документы давно поданы и приняты, но до занятий еще три месяца. Как раз можно заработать достаточное количество денег, чтобы снять квартиру.
Ведь находится с братом и главное с Риком в одном доме, будет сложно. Да и вообще, пора жить самостоятельно.
Голова жутко болела, мышцы ныли, но она все же поднялась и увидев свое отражение в окне, ахнула.
Ее длинных волос больше нет, остались лишь короткие волосы до плеч. Хотя выглядит не плохо, только нужно их сделать более ровными, а то вчера Мира просто резала их, не задумываясь об этом.
Девушка натянула на себя черные джинсы и черную толстовку. Села в кресло и прислушалась. В доме были слышны чьи-то голоса, звон посуды.
Неожиданно раздался телефонный звонок. Кто-то сразу снял трубку домашнего, а еще через минуту, в комнату вошел Макс.
- Это тебя...
- Меня?
Шатенка протянула руку и прошептала слабое "Да?"
- Мирай Майер?
- Да.
- Я Оливия Джонс, организатор известного шоу " Танцы на льду". Вчера я видела, как вы катались и хочу сказать, что ваше падение, случайность. Но увы, тур вы не прошли, к сожалению. Но есть и хорошие новости. Я хочу пригласить вас в свою шоу.
- В шоу "Танцы на льду"?
- Да.
_________________________________________
Простите за маленькую главу. Люблю вас.
